Распоряжение Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (Минздрав Удмуртской Республики) от 6 апреля 2016 г. N 367
"О мерах контроля за исполнением приказа МЗ УР от 14.01.2014 N 14 "О порядке направления работающих граждан РФ на долечивание в санаторно-курортные организации непосредственно после стационарного лечения"
В целях контроля за исполнением приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.01.2014 года N 14 "О порядке направления работающих граждан Российской Федерации на долечивание в санаторно-курортные организации непосредственно после стационарного лечения" (далее - приказ)
1. Управлению лечебно-профилактической помощи населению Министерства здравоохранения Удмуртской Республики организовать проведение проверки по исполнению приказа в период с июня по сентябрь 2016 г.
2. Утвердить Перечень проверяемых санаторно-курортных организаций в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.
3. Рекомендовать руководителям санаторно-курортных организаций представить членам комиссии необходимую документацию.
4. Главным внештатным специалистам Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по клинико-экспертной работе Е.Р. Григорьевой, по кардиологии Д.В. Тимонину, по хирургии В.В. Проничеву, по неврологии Н.В. Комиссаровой представить Акты по результатам проверки в отдел организации медицинской помощи взрослому населению в срок до 01.10.2016 г
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра Т.Ю. Демину.
Министр |
А.Д. Чуршин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (Минздрава Удмуртской Республики) от 6 апреля 2016 г. N 367 "О мерах контроля за исполнением приказа МЗ УР от 14.01.2014 N 14 "О порядке направления работающих граждан РФ на долечивание в санаторно-курортные организации непосредственно после стационарного лечения"
Текст распоряжения официально опубликован не был