На основании ст. 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом муниципального образования "Игринский район" Совет депутатов муниципального образования "Игринский район" решает:
1. Утвердить прилагаемый Регламент контрольно-счетного органа муниципального образования "Игринский район".
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Игринский район".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального образования |
Т.Ю.Чуракова |
Регламент
контрольно-счетного органа муниципального образования "Игринский район"
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования "Игринский район" от 21 февраля 2017 г. N 5-5)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет Регламента
1. Регламент контрольно-счетного органа муниципального образования "Игринский район" (далее - Регламент) принят во исполнение требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 г. N 9-РЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Удмуртской Республике", Устава муниципального образования "Игринский район", Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования "Игринский район".
2. Регламент - локальный нормативный правовой акт, который определяет вопросы внутренней деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования "Игринский район" (далее - Контрольно-счетный орган), функции и взаимодействие с органами местного самоуправления, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, разработки стандартов внешнего муниципального финансового контроля и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетного органа.
3. Регламентом также устанавливаются основы организационно-методологического обеспечения, порядок отчетности, представления информации и соблюдения принципа гласности в деятельности Контрольно-счетного органа.
4. Регламент Контрольно-счетного органа и вносимые в него изменения утверждаются Советом депутатов муниципального образования "Игринский район".
1.2. Методологическое обеспечение Контрольно-счетного органа
1. Методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа заключается в создании, ведении и обеспечении применения единой системы взаимосвязанных стандартов, иных локальных правовых актов в целях обеспечения высокого качества, эффективности и объективности контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетного органа.
2. Наряду с Регламентом в Контрольно-счетном органе действуют стандарты внешнего муниципального финансового контроля (далее - стандарты), а также иные локальные правовые акты.
3. Стандарты представляют собой свод норм, правил и требований, предъявляемых к организации и осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Стандарты разрабатываются и утверждаются председателем Контрольно-счетного органа в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Стандартом методологического обеспечения деятельности Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики.
4. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
5. Утверждаемые стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Удмуртской Республики.
6. Стандарты, инструкции, положения и порядки, разработанные на основе настоящего Регламента, а также иные локальные правовые акты являются обязательными для исполнения наравне с положениями Регламента.
1.3. Порядок ведения дел в Контрольно-счетном органе
Общий порядок формирования и оформления дел, единые правила и порядок работы со служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе содержащими служебную информацию ограниченного распространения, и обращениями граждан устанавливается Инструкцией по делопроизводству в Совете депутатов муниципального образования "Игринский район".
Положения Инструкции по делопроизводству распространяются на организацию и технологию работы со служебными документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет, контроль исполнения и архивное хранение.
Раздел 2. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетного органа
2.1. Полномочия Контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие полномочия:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проекта местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Игринский район", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Игринский район";
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Игринский район";
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Игринский район", а также муниципальных программ муниципального образования "Игринский район";
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Игринский район" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации главе муниципального образования "Игринский район" и в Совет депутатов муниципального образования "Игринский район";
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования "Игринский район" и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования "Игринский район".
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования "Игринский район", помимо перечисленных полномочий, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом:
- в отношении органов местного самоуправления муниципального образования "Игринский район" и органов Администрации муниципального образования "Игринский район", муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования "Игринский район", а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Игринский район";
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
2.2. Полномочия председателя Контрольно-счетного органа
1. Председатель Контрольно-счетного органа назначается на должность и освобождается от должности Советом депутатов муниципального образования "Игринский район".
2. Председатель Контрольно-счетного органа замещает должность муниципальной службы, включенный в Реестр должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике. Срок полномочий председателя Контрольно-счетного органа определяется Положением о Контрольно-счетном органе.
3. Председатель Контрольно-счетного органа:
- организует деятельность Контрольно-счетного органа;
- представляет главе муниципального образования отчеты и заключения о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- представляет в Совет депутатов годовой отчет о деятельности Контрольно-счетного органа, а также отчеты и заключения о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- представляет Контрольно-счетный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Удмуртской Республики и государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципального образования "Игринский район", организациями и физическими лицами;
- разрабатывает Регламент Контрольно-счетного органа;
- разрабатывает и утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
- формирует годовые и текущие планы работы Контрольно-счетного органа, а также вносит изменения в них;
- организует и осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную деятельность,
- формирует отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий;
- принимает решения о направлении представлений и предписаний Контрольно-счетного органа;
- принимает решения об отмене представлений и предписаний Контрольно-счетного органа;
- формирует отчеты о работе Контрольно-счетного органа;
- утверждает методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о Контрольно-счетном органе муниципального образования "Игринский район".
4. Председатель Контрольно-счетного органа вправе принимать участие в заседаниях Совета депутатов муниципального образования "Игринский район", заседаниях иных органов местного самоуправления. Вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов муниципального образования "Игринский район".
2.3. Планирование работы Контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган строит свою деятельность на основе годового плана.
2. Подготовка проекта годового плана, его формирование, рассмотрение, принятие и утверждение осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 6-ФЗ, настоящего Регламента и соответствующих стандартов.
3. Планирование деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании предложений и запросов главы муниципального образования "Игринский район", поручений Совета депутатов муниципального образования "Игринский район".
4. Предложения и запросы главы муниципального образования "Игринский район", поручения Совета депутатов муниципального образования "Игринский район" включаются в план работы Контрольно-счетного органа на основании официального письменного обращения.
5. Предложения и запросы главы муниципального образования "Игринский район", поручения Совета депутатов муниципального образования "Игринский район" рассматриваются председателем Контрольно-счетного органа в десятидневный срок со дня их поступления.
6. Годовой план с учетом поступивших запросов, предложений и замечаний формируется председателем Контрольно-счетного органа до 30 декабря текущего года и направляется в Совет депутатов муниципального образования "Игринский район".
7. Изменения в утвержденный план работы Контрольно-счетного органа, в том числе в части уточнения темы проверки, либо исключения мероприятий ввиду нецелесообразности их проведения с учетом изменившейся ситуации вносятся председателем Контрольно-счетного органа.
2.4. Взаимодействие Контрольно-счетного органа с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования "Игринский район", со Счетной палатой Российской Федерации, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Удмуртской Республики, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Удмуртской Республики.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетный орган может создавать как временные, так и постоянно действующие координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы совместно с иными государственными и муниципальными органами.
4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению иных контрольно-счетных органов и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
2.5. Представление информации по запросам Контрольно-счетного органа
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования "Игринский район", организации, в отношении которых Контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны в 10-дневный срок со дня получения запроса Контрольно-счетного органа представить в Контрольно-счетный орган информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, если в запросе Контрольно-счетного органа не установлен более длительный срок.
2. Запросы Контрольно-счетного органа направляются почтовым отправлением с уведомлением или нарочно с отметкой о получении.
3. При осуществлении Контрольно-счетным органом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением местного бюджета, использованием собственности муниципального образования "Игринский район", информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетным органом его полномочий.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями в Контрольно-счетный орган по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством.
Раздел 3. Порядок подготовки, проведения, оформления результатов контроля и экспертно-аналитических мероприятий, принятия решений по их результатам и контроль исполнения
1. В ходе реализации полномочий Контрольно-счетный орган осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с планами работы Контрольно-счетного органа.
Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании запросов главы муниципального образования "Игринский район", постановлений президиума Совета депутатов муниципального образования "Игринский район".
3. Общие требования к организации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются настоящим Регламентом и соответствующими стандартами.
3.1. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий
1. Контрольным мероприятием Контрольно-счетного органа является проверка. В зависимости от задач, целей и предмета проводятся целевые, комплексные проверки, а также проверки выполнения ранее принятых решений.
2. Организация контрольного мероприятия включает этапы подготовки, проведения и оформления результатов проверок, а также принятия решений по итогам их рассмотрения. Порядок подготовки, проведения, оформления результатов проверок и принятия решений по итогам их рассмотрения определяется соответствующими стандартами.
3. Проведению контрольного мероприятия предшествует период изучения имеющихся материалов, характеризующих работу и финансовое состояние объекта, запланированного к проверке. По результатам изучения проверяемого объекта должностным лицом, ответственным за проведение контрольного мероприятия, разрабатывается и утверждается программа проверки, также готовится уведомление о проведении проверки на имя руководителя проверяемого объекта.
4. Сроки проведения проверки определяется председателем Контрольно-счетного органа с учетом объема работы и особенностей деятельности проверяемых объектов.
Общий срок проведения проверки не может превышать 30 календарных дней. Началом проверки является дата, указанная в уведомлении о проведении проверки, окончанием - дата вручения (направления) итогового документа проверяемой стороне.
5. Проверка проводится по местонахождению объекта либо по местонахождению Контрольно-счетного органа. В последнем случае руководитель проверяемого объекта с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне, а также о персональных данных обязан представить в Контрольно-счетный орган все запрашиваемые документы в порядке, определенном соответствующими стандартами.
6. В случае отказа со стороны проверяемой организации в допуске должностного лица Контрольно-счетного органа на проверяемый объект после предъявления служебного удостоверения, уведомления и программы проверки, а также при непредставлении или несвоевременном представлении необходимой документации оформляется акт об отказе в допуске на объект и (или) в непредставлении или несвоевременном представлении документации с указанием даты, времени, места, данных о должностном лице, допустившем противоправные действия, мотивировки отказа и других сведений по форме, установленной стандартами.
7. При проведении проверок должностное лицо Контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого объекта, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки, оформления результатов и соблюдения установленных процедур официального представления информации.
8. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностное лицо Контрольно-счетного органа имеет право опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых объектов, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых объектов и составлением соответствующих актов.
9. Должностное лицо Контрольно-счетного органа обязано объективно проводить контрольные мероприятия и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и отчетах, сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую ему известной при проведении проверок.
10. По итогам проведения проверки составляется соответствующий акт (справка), который доводится до сведения руководителей проверяемых объектов.
Руководитель проверяемого объекта имеет право в течение пяти рабочих дней со дня получения акта на ознакомление представить свои пояснения и замечания о результатах проверки, которые прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
11. Оформление результатов проверки, согласование, вручение и подписание итогового документа, его регистрация осуществляется в соответствии со стандартами.
12. О результатах контрольных мероприятий Контрольно-счетный орган информирует главу муниципального образования "Игринский район", Совет депутатов муниципального образования "Игринский район", а также другие организации и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Регламентом и соответствующими стандартами.
13. Должностное лицо Контрольно-счетного органа имеет право использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только в интересах реализации полномочий Контрольно-счетного органа.
14. Ответственность за достоверность и объективность результатов проводимых контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны должностное лицо Контрольно-счетного органа несет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Экспертно-аналитическая деятельность
1. Экспертно-аналитические мероприятия представляют собой организационную форму экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетного органа, осуществляемой в виде проведения экспертизы, анализа, мониторинга.
2. Экспертиза представляет собой проведение комплексного правового, финансово-бюджетного, социально-экономического анализа и оценки документов (проектов документов) на предмет их соответствия законодательству, взаимной согласованности, непротиворечивости и другим предъявляемым требованиям.
3. В соответствии со статьей 8 Положения Контрольно-счетный орган проводит экспертизу и дает заключения по:
- проектам решений Совета депутатов муниципального образования "Игринский район" о бюджете муниципального образования "Игринский район" на финансовый год и плановый период;
- проектам решений Совета депутатов муниципального образования "Игринский район" об исполнении бюджета муниципального образования "Игринский район", нормативных правовых актов органов местного самоуправления (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Игринский район", а также муниципальных программ муниципального образования "Игринский район";
- проектам нормативных правовых актов по использованию собственности муниципального образования "Игринский район";
- эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования "Игринский район", а также законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования "Игринский район" и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Игринский район".
4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетным органом составляется заключение. Заключение о результатах проведенного экспертно-аналитического мероприятия подписывается председателем Контрольно-счетного органа.
5. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основе утвержденной программы. Порядок подготовки, проведения, оформления результатов экспертно-аналитических мероприятий и принятия решений по итогам их рассмотрения определяется стандартами.
6. Общий срок проведения экспертно-аналитического мероприятия не может превышать 30 календарных дней.
Экспертно-аналитические мероприятия, связанные с анализом и мониторингом, а также иные отдельные экспертно-аналитические мероприятия проводятся в сроки, устанавливаемые председателем Контрольно-счетного органа в соответствии со стандартами.
3.3. Представления и предписания Контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования "Игринский район", организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Игринский район" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и недостатки, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия, конкретные основания вынесения представления с указанием нормативного правового акта, положения которого были нарушены, указания по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба бюджету муниципального образования "Игринский район" или возмещению причиненного вреда, указание на должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и привлекаемых к ответственности, срок исполнения требования об устранении нарушения и недостатков, а также меры, направленные на пресечение и предупреждение нарушений.
3. Органы местного самоуправления и органы Администрации муниципального образования "Игринский район", а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий Контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования "Игринский район", проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок представления или предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган уведомляет об этом главу муниципального образования "Игринский район" и председателя Совета депутатов с последующим уведомлением правоохранительных органов.
3.4. Порядок формирования и оформления дел контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Отчеты о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и все материалы, относящиеся к ним, включая акты проверок и их материалы, заключения, информационные письма, представления, предписания, а также копии документов, подтверждающих реализацию результатов мероприятий, иные материалы группируются в отдельное дело и сдаются ответственному за формирование архива лицу в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству и соответствующими стандартами.
Раздел 4. Отчет о деятельности Контрольно-счетного органа и соблюдение принципа гласности
1. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение главе муниципального образования "Игринский район" и в Совет депутатов муниципального образования "Игринский район".
Годовой отчет опубликовывается Контрольно-счетным органом в источниках официального опубликования нормативных правовых актов муниципального образования "Игринский район", указанных в части 2 настоящего раздела, после рассмотрения отчета Советом депутатов муниципального образования "Игринский район".
2. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Игринский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
3. Опубликование в источниках официального опубликования нормативных правовых актов муниципального образования "Игринский район" или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования "Игринский район" и Регламентом Контрольно-счетного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Игринский районного совета депутатов Удмуртской Республики от 21 февраля 2017 г. N 5-5 "Об утверждении Регламента контрольно-счетного органа муниципального образования "Игринский район"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования "Игринский район" http://www.igra.udmurt.ru 27 февраля 2017 г.