На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановления Администрации района от 05.11.2008 года N 800 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Дебесском районе", руководствуясь Уставом муниципального образования "Дебесский район", Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Новый путь", разместить на официальном сайте Администрации района в сети Интернет.
3. Постановление Администрации МО "Дебесский район" от 28.09.2009 г. N 778 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан: - в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - в качестве нуждающихся в получении жилищных займов" считать утратившим силу.
Глава Администрации |
В.А. Черных |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. Постановлением Администрации МО "Дебесский район" от 15 мая 2012 г. N 100)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации муниципального образования "Дебесский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее соответственно - административный регламент, Администрация района, муниципальная услуга) регулирует порядок и условия приема заявлений для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО "Дебесский район" на основании соглашений, заключенных в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального Закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", о передаче полномочий по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, органами местного самоуправления поселений органам местного самоуправления района.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие в районе, признанные в установленном порядке малоимущими, имеющие обеспеченность 14,0 кв. м. и менее общей площади занимаемого жилого помещения и иные категории граждан, определенные федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации (далее граждане).
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Местонахождение Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу: Удмуртская Республика, с. Дебесы, ул. Советская, 88.
Телефон приемной (факс) 8 (34151) 41438.
Местонахождение исполнителя муниципальной услуги: отдел по строительству и ЖКХ Администрации района (далее - уполномоченный отдел): Удмуртская Республика, с. Дебесы, ул. Советская,88, 1 этаж, кабинет N 4, телефон/факс 8(34151)41432 / 41716, е-mail: deb-stroy@udmnet.ru.
Почтовый адрес для направления обращений: 427060, Удмуртская Республика, с. Дебесы, ул. Советская,88, Администрация муниципального образования "Дебесский район".
Адрес электронной почты для направления обращений в электронной форме: deb_adm@udmnet.ru.
Адрес официального сайта Администрации района в сети интернет: www. debesy.udmurt.ru.
График работы Администрации района при предоставлении муниципальной услуги: Понедельник - пятница 8.00 - 17.00 (без перерыва)
Предпраздничные дни 8.00 - 16.00 (без перерыва)
Суббота, Воскресенье Выходные
4. Информирование заявителей осуществляется путем:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информационных материалов на информационном стенде Администрации района;
- публикации информационных материалов на официальном сайте Администрации района www. debesy.udmurt. ru;
- публикации информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.mfc18.ru.
5. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации; полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность при предоставлении информации.
6. Для получения информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в Администрацию района:
- лично;
- по телефону;
- письменно (в том числе по электронной почте).
7. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
8. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации района.
При ответах на телефонное обращение должностное лицо Администрации района обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Администрации района должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию района в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации района.
10. Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, поступившее в Администрацию района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Администрацией района.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.
11. На информационных стендах, расположенных в здании Администрации района размещается следующая информация:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образец заполнения заявлений для получения муниципальной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу.
12. На официальном сайте Администрации района размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Администрации района, почтовом и электронном адресах Администрации района, контактных телефонах Администрации района; текст настоящего административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Наименование муниципального органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальным органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация района.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение Администрации района о принятии или не принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Срок предоставления муниципальной услуги и иные сроки
16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
17. В трехдневный срок со дня принятия решения о принятии на учет (об отказе), выдается или направляется уведомление, подтверждающее принятие такого решения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный Закон от 06.10.2003 год N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 14.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "27 июля 2010 г."
- Федеральный закон от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Конституция Удмуртской Республики;
- Закон Удмуртской Республики от 19.10.2005 г. N 58-РЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Устав МО "Дебесский район;
- Решение райсовета депутатов от 27.02.2006 г. N 6 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в Дебесском районе".
- Соглашения о передаче части полномочий Администрации муниципального образования "Дебесский район" администрациями муниципальных образований - сельских поселений района.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
19. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию района с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту. Заявление подписывается всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи, желающими получить помещение по договору социального найма совместно с заявителем.
20. Для принятия решения о постановке на учет необходимы следующие документы:
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении брака), судебные решения о признании членом семьи);
- решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;
- выписка из финансового лицевого счета с указанием количества проживающих граждан, для проживающих в частном жилом доме или его части - выписка из домовой книги;
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имуществ и сделок с ним о наличии или отсутствии жилого помещения на праве собственности, предоставляемая заявителем и каждым членом его семьи;
- справка БТИ о наличии или отсутствии жилого помещения на праве собственности, предоставляемая заявителем и каждым членом его семьи;
- акт межведомственной комиссии о непригодности имеющегося у гражданина жилья для проживания;
- документы, выданные медицинским учреждением;
- заключение органов опеки и попечительства.
- согласие граждан и членов их семей на обработку и передачу персональных данных. Гражданин представляет копии вышеперечисленных документов с одновременным предоставлением оригинала документов. При этом гражданин дает письменное согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении.
21. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные пункте 20 настоящего административного регламента, запрашиваются Администрацией района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
22. Документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
23. Для подготовки решения о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма разрешается требовать только указанные в пункте 20 настоящего административного регламента документы.
24. Документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
25. Не принимаются документы, оформленные с нарушением правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, а также документы, заполненные карандашом, либо с подчистками.
26. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги Администрация района не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию района по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
поступление заявления от лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
29. Отказ в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
31. Время ожидания в очереди заявителем при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
32. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
33. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
34. Информационные стенды в местах ожидания предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу.
35. Места ожидания предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
36. Двери в кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
37. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих прием заявлений на предоставление муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
38. На гостевой автостоянке у здания Администрации района должны быть предусмотрены парковочные места для получателей муниципальной услуги, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
39. Центральный вход в здание Администрации района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с полным наименованием, пандусом для обеспечения доступа в здание маломобильных групп населения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
40. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации района при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации района, порядке предоставления муниципальной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления муниципальной услуги в Администрации района;
своевременность приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в Администрации района;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем; своевременность принятия должностными лицами Администрации района решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
41. Переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется поэтапно в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2010 года N 527-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями".
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2010 года N 527-р признано утратившим силу
42. Форму заявления по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в электронном виде можно получить на официальном сайте Администрации района: www.debesy.udmurt.ru, на портале государственных услуг Удмуртской Республики www.mfc18.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.
Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, направляются на адрес электронной почты Администрации района: deb_adm@udmnet.ru.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- изучение заявления и приложенных документов;
- выдача расписки в принятии соответствующих документов;
- направление заявления с приложениями главе Администрации;
- направление заявления для рассмотрения жилищной комиссией;
- подготовка проекта решения комиссии;
- подготовка распоряжения Администрации района по принятому решению;
- согласование проекта распоряжения;
- направление заявителю распоряжения Администрации района;
- формирование списков граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
44. Блок-схема приводится в приложении N 2.
Прием и регистрация заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма
45. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию района заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма с приложением комплекта документов.
46. Заявление с прилагаемыми документами подается заявителем в уполномоченный отдел в двух экземплярах. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведен в пункте 20 настоящего административного регламента.
47. Должностное лицо уполномоченного отдела принимает заявление и документы, прилагаемые к нему. Второй экземпляр заявления с распиской о приеме документов отдается на руки заявителю. Максимальная продолжительность административной процедуры - 30 минут.
48. После приема документов должностное лицо уполномоченного отдела проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению на соответствие перечню, указанному в пункте 20 настоящего административного регламента, и в случае полноты комплекта передает после регистрации в приемной Администрации района на рассмотрение главе Администрации.
49. В случае если документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента, заявитель не предоставил самостоятельно, должностное лицо уполномоченного отдела в течение 1 рабочего дня запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
50. После поступления полного пакета документов, в соответствии с пунктом 20 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается главе Администрации на визирование.
Рассмотрение заявления, проверка представленных документов.
51. Глава Администрации района рассматривает заявление и передает с визой в районную жилищную комиссию. Продолжительность административной процедуры - 1 календарный день.
52. Секретарь жилищной комиссии осуществляет проверку наличия и правильности оформления представленных документов и назначает день проведения заседания комиссии.
Принятие решения о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма
53. По результатам решения районной комиссии по жилищным вопросам секретарь комиссии оформляет протокол, готовит проект распоряжения о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, проводит процедуру согласования распоряжения и передает на рассмотрение главе Администрации района. Продолжительность административной процедуры - 5 календарных дней.
54. По итогам рассмотрения глава Администрации района подписывает проект распоряжения о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма или уведомления об отказе в постановке на учет. Продолжительность административной процедуры - 1 календарный день. Подпись главы Администрации района заверяется гербовой печатью Администрации района.
55. После подписания распоряжения, должностное лицо Администрации района включает гражданина в список граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
Выдача распоряжения Администрации района о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
56. Должностное лицо уполномоченного отдела копию подписанного главой Администрации распоряжения выдает заявителю под роспись или высылает по почте в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года N 221. Продолжительность административной процедуры - 3 календарных дня.
57. В случае непринятия гражданина на учет, направляется уведомление с обоснованием отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
58. Основной целью системы контроля является повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятия ими своевременных и правильных решений с целью обеспечения эффективности предоставления муниципальной услуги.
59. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела, а также должностными лицами Администрации района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
61. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации района положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
62. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами Администрации района, положением о структурном подразделении Администрации района и должностными регламентами.
63. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (заинтересованного лица) на предоставление муниципальной услуги (внеплановые проверки).
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги может также осуществляться иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
65. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Администрации района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
66. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
67. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Администрации района.
68. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
69. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим административным регламентом;
проверку хода и качества исполнения муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации района, а также должностных лиц, муниципальных служащих
70. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации района как органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Администрации района, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в Правительство Удмуртской Республики.
73. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
74. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации района, его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации района, его должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
76. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией района опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
(Форма)
Главе Администрации
муниципального образования "Дебесский район"
_____________________________________
от_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
паспорт:_______________________________
_____________________________________
проживающего (проживающей) по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
телефон_______________________________
Заявление
о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Прошу принять меня с семьей из _______________ человек:
я,__________________________________________________________________
(перечислить состав семьи и родственные отношения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении из жилищного фонда
(нужное подчеркнуть):
социального; специализированного.
На дату подписания настоящего заявления на учете граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, я и члены моей семьи не состоим.
Члены семьи:
Супруг (супруга)____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспортные данные:__________________________________________________
(серия и номер паспорта, наименование органа,
____________________________________________________________________
выдавшего паспорт, дата выдачи, код подразделения)
зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу:______________________
____________________________________________________________________
Дети:
1)__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении):_________________________________
(серия и номер, наименование органа,
____________________________________________________________________
выдавшего паспорт (свидетельство о рождении), дата выдачи)
Подпись заявителя_____________________
зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу:_______________________
____________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении):_________________________________
(серия и номер, наименование органа,
____________________________________________________________________
выдавшего паспорт (свидетельство о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу:_______________________
____________________________________________________________________
3)__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении):_________________________________
(серия и номер, наименование органа,
____________________________________________________________________
выдавшего паспорт (свидетельство о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу:_______________________
____________________________________________________________________
4)__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении):_________________________________
(серия и номер, наименование органа,
____________________________________________________________________
выдавшего паспорт (свидетельство о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу:_______________________
____________________________________________________________________
5)__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт (свидетельство о рождении):_________________________________
(серия и номер, наименование органа,
____________________________________________________________________
выдавшего паспорт (свидетельство о рождении), дата выдачи)
зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу:_______________________
____________________________________________________________________
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
1)__________________________________________________________________
(степень родства, фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт данные:_____________________________________________________
(серия и номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт,
____________________________________________________________________
дата выдачи, код подразделения)
зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу:_______________________
____________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________
(степень родства, фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт данные:_____________________________________________________
(серия и номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт,
____________________________________________________________________
дата выдачи, код подразделения)
зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу:_______________________
____________________________________________________________________
Подпись заявителя___________________
зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу:_______________________
3)__________________________________________________________________
(степень родства, фамилия, имя, отчество, год рождения)
паспорт данные:_____________________________________________________
(серия и номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт,
____________________________________________________________________
дата выдачи, код подразделения)
зарегистрирован (зарегистрирована) по адресу:_______________________
____________________________________________________________________
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние пять лет
я и члены моей семьи не производили/производили (нужное подчеркнуть):
если производили, то какие именно:__________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Я, члены моей семьи относимся / не относимся (нужное подчеркнуть) к
следующим категориям граждан, имеющих право на обеспечение жилыми
помещениями вне очереди:
к гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке
непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
к гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний,
дающих право на получение жилых помещений вне очереди согласно перечню,
установленному Правительством Российской Федерации.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении
сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет
мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в
десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные
органы по месту учета.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений,
не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах,
послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета
в установленном законом порядке.
Уведомление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об
отказе в постановке на учет прошу выдать мне на руки/направить по почте
(нужное подчеркнуть).
Подпись заявителя:
_________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"__"_____________ 20___ года
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"__"_____________ 20___ года
_________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"__"_____________ 20___ года
Подпись заявителя_______________
_________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"__"_____________ 20___ года
_________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"__"_____________ 20___ года
_________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"__"_____________ 20___ года
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.__________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2.__________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3.__________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4.__________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5.__________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6.__________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7.__________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9.__________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10._________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
11._________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
12._________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
13._________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
14._________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
15._________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Дата принятия заявления "__"___________ 20__ года
Номер в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору
социального найма.
Заявителю выдана расписка в получении заявления и прилагаемых копий
документов.
МП. _________________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Подпись заявителя____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дебесского района Удмуртской Республики от 15 мая 2012 г. N 100 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления официально опубликован не был