Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления
от 10 мая 2017 г. N 01-03/061
План
внутреннего финансового контроля в Управлении ОДМС УР на 2017 год
N п/п |
Наименование внутренней бюджетной процедуры |
Объект контроля * |
Наименование процедур, операций, действий, составляющих внутреннюю бюджетную процедуру |
Проверяемый период |
Срок проведения контрольного мероприятия |
Способ (метод) внутреннего финансового контроля (сплошной, выборочный) |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Составление реестра расходных обязательств |
ФЭО |
Применение коэффициентов инфляции и индекса роста потребительских цен при составлении реестра расходных обязательств |
2017 год |
В сроки устанавливаемые Министерством финансов УР |
сплошной |
Начальник финансово-экономического отдела |
2 |
Составление бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период |
ФЭО МТО ОПО СК |
Пересмотр и утверждение, при необходимости, норм расходования материальных и финансовых расходов |
Период возникновения необходимости изменения и утверждения норм |
В течение месяца с момента необходимости изменения и утверждения норм |
выборочный |
Руководители структурных подразделений в части своей компетенции |
Проведение расчетов к финансово-экономическому обоснованию бюджетной заявки |
Подготовительный период |
В сроки устанавливаемые Министерством финансов УР |
сплошной |
Руководители структурных подразделений в части своей компетенции |
|||
3 |
Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Управления |
ФЭО |
Составление бюджетной росписи в соответствии с суммой ассигнований, утвержденной Законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
С момента вступления в силу Закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Декабрь 2017 года |
сплошной |
Руководители структурных подразделений в части своей компетенции |
4 |
Составление и направление документов в МФ УР, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета УР, а также для доведения бюджетных ассигнований и ЛБО до ГРБС |
ФЭО |
Распределение бюджета Управления, утвержденного Законом о бюджете УР по кодам бюджетной классификации и кодам организации сектора государственного управления |
С момента вступления в силу Закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
В сроки устанавливаемые Министерством финансов УР |
сплошной |
Руководители структурных подразделений в части своей компетенции |
5 |
Составление, утверждение и ведение бюджетных смет |
ФЭО |
Составление сметы расходов Управления на текущий финансовый год (в соответствии с Положением о ведении смет в Управлении, утвержденным приказом Управления) |
При получении уведомления о бюджетных ассигнованиях |
Пять дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях |
сплошной |
Начальник финансово-экономического отдела |
Составление уточненных смет расходов Управления на текущий финансовый год (в соответствии с Положением о ведении смет в Управлении) |
При получении уведомления об изменении бюджетных ассигнований |
Пять дней после получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований |
сплошной |
Начальник финансово-экономического отдела |
|||
6 |
Исполнение бюджетных смет |
ФЭО МТО ОПО ЮС СК |
Составление плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Текущий финансовый год |
В сроки установленные законом |
сплошной |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела материально-технического обеспечения |
Точное и своевременное исполнение плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Текущий финансовый год |
постоянно |
сплошной |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела материально- технического обеспечения |
|||
7 |
Принятие и исполнение бюджетных обязательств |
ФЭО МТО ОПО ЮС СК |
Составление проектов государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями |
В период предусмотренный планом- графиком |
В сроки установленные планом-графиком |
сплошной |
Сотрудники, ответственные за подготовку соответствующей документации |
Согласование проектов контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями |
В течение трех суток с момента поступления проектов |
В сроки установленные планом-графиком |
сплошной |
Руководители структурных подразделений в части своей компетенции |
|||
Экспертиза товаров работ и услуг в соответствии с условиями контрактов (договоров); обеспечение своевременности предоставления актов выполненных работ, предъявления счетов |
Текущий финансовый год |
постоянно |
сплошной |
Сотрудники, ответственные за экспертизу |
|||
Составление заявки на предельные объемы финансирования для соблюдения обеспечения исполнения обязательств, предусмотренных государственными контрактами (договорами) |
Текущий финансовый год |
ежемесячно |
сплошной |
Руководители структурных подразделений в части своей компетенции |
|||
8 |
Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет УР |
ФЭО МТО |
Исполнение требований налогового кодекса об исчислении налоговых сборов и платежей |
В сроки установленные налоговым законодательств ом |
В сроки установленные налоговым законодательство м |
сплошной |
Ответственный сотрудник |
Исполнение требований налогового кодекса об уплате налоговых сборов и платежей |
В сроки установленные налоговым законодательством |
В сроки установленные налоговым законодательство м |
сплошной |
Ответственный сотрудник |
|||
Контроль за своевременностью представления в ФЭО Управления реестров наложенных административных штрафов |
Текущий финансовый год |
постоянно |
сплошной |
Ответственный сотрудник |
|||
Контроль за своевременностью отражения в учете поступлений в бюджет УР |
Текущий финансовый год |
постоянно |
сплошной |
Ответственный сотрудник |
|||
Соблюдение сроков представления сведений административным комиссиям о расчетах по административным штрафам |
Текущий финансовый год |
ежемесячно |
сплошной |
Ответственный сотрудник |
|||
9 |
Принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в бюджет УР |
ФЭО |
Проверка невыясненных поступлений на лицевой счет или запросов на выяснение принадлежности платежа на соответствие администрируемым Управлением доходам |
По мере поступления платежа или запроса |
В течение пяти рабочих дней |
сплошной |
Ответственный сотрудник |
10 |
Принятие к учету первичных учетных документов |
ФЭО МТО ОПО |
Проверка поступающих первичных учетных документов на соответствие требованиям к оформлению и соответствию фактам хозяйственных операций |
Текущий финансовый год |
В момент оформления или поступления первичных документов |
сплошной |
Ответственные сотрудники в части своей компетенции |
11 |
Отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета |
ФЭО |
Проверка поступающих первичных учетных документов на соответствие принятым бюджетным обязательствам |
Текущий финансовый год |
В момент оформления или поступления первичных документов |
сплошной |
Ответственные сотрудники в части своей компетенции |
12 |
Проведение инвентаризации финансовых активов, имущества и обязательств |
ФЭО МТО ОПО ЮС СК |
Проведение инвентаризации наличных денежных средств и денежных документов |
Ежеквартально |
Последний рабочий день квартала |
сплошной |
Инвентаризационная комиссия |
Проведение инвентаризации наличия ключей от кассы |
Ежеквартально |
Последний рабочий день квартала |
сплошной |
Инвентаризационная комиссия |
|||
Проведение инвентаризации имущества при смене материально-ответственных лиц |
При смене материально-ответственных лиц |
В день передачи дел |
сплошной |
Инвентаризационная комиссия |
|||
Проведение инвентаризации имущества перед составлением годовой отчетности |
На дату установленную приказом |
В сроки установленные приказом Управления |
сплошной |
Инвентаризационная комиссия |
|||
Проведение инвентаризации принятых обязательств перед составлением годовой отчетности |
На дату установленную приказом |
В сроки установленные приказом Управления |
сплошной |
Инвентаризационная комиссия |
|||
13 |
Составление и представление бюджетной отчетности |
ФЭО |
Составление и представление месячной бюджетной отчетности |
Ежемесячно |
В сроки установленные приказом Минфина |
В объеме предусмотренном приказом Минфина УР |
Ответственные сотрудники в части своей компетенции |
Составление и представление квартальной бюджетной отчетности |
Ежеквартально |
В сроки установленные приказом Минфина |
В объеме предусмотренном приказом Минфина УР |
Ответственные сотрудники в части своей компетенции |
|||
Составление и представление годовой бюджетной отчетности |
По окончании финансового года |
В сроки установленные приказом Минфина |
В объеме предусмотренном приказом Минфина УР |
Ответственные сотрудники в части своей компетенции |
|||
14 |
Исполнение судебных актов |
ФЭО МТО ОПО ЮС СК |
Контроль за соблюдением сроков исполнения судебных актов |
При поступлении исполнительных документов |
В сроки предусмотренные исполнительным документом |
В объеме предусмотренном исполнительны м документом |
Ответственные сотрудники в части своей компетенции |
15 |
Проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов РФ и УР |
ФЭО МТО ОПО ЮС СК |
Составление первичных учетных документов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов РФ и УР |
При оформлении первичных учетных документов |
Постоянно |
сплошной |
Ответственные сотрудники в части своей компетенции |
16 |
Санкционирование операций |
ФЭО МТО ОПО СК |
Проверка и подтверждение соответствия учетных документов условиям принятых бюджетных обязательств |
При поступлении учетных документов |
постоянно |
сплошной |
Ответственные сотрудники в части своей компетенции |
17 |
Сверка данных с контрагентами |
ФЭО МТО ОПО |
Проведение сверки расчетов с поставщиками, подрядчиками и получателями денежных средств |
Период действия бюджетных обязательств |
Не реже одного раза в год |
сплошной |
Ответственные сотрудники в части своей компетенции |
18 |
Сбор и анализ информации о результатах деятельности Управления |
ФЭО МТО ОПО ЮС СК |
Сбор и анализ информации о результатах деятельности Управления |
Финансовый год |
Не реже одного раза в год |
выборочный |
Ответственные сотрудники в части своей компетенции |
* - Условные обозначения:
ФЭО - финансово-экономический отдел:
МТО - отдел материально-технического обеспечения;
ОПО - организационно-правовой отдел;
ЮС - юридический сектор;
СК - сектор кадров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.