Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Глазова от 27.06.2011 N 18/53 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Глазов", постановлением Администрации города Глазова от 10.10.2016 N 20/32 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" (Перечень услуг N 1)" и Уставом муниципального образования "Город Глазов", постановляю :
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности", утвержденный постановлением Администрации города Глазова от 31.12.2013 N 20/37, следующие изменения:
1.1. Абзац пятый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Телефоны для справок и для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги: 66-575, 66-576".
1.2. Наименование пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
1.3. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
16.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги, места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. Схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц размещаются на видном месте в местах для ожидания.
16.2. Вход в помещение, где располагается Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Управления, вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.
16.3. Кабинет должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
16.4. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в Управлении установлены стулья и стол, а также оборудованы информационные стенды, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны и размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
16.5. В целях соблюдения прав инвалидов при получении муниципальных услуг Управление обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- оказание сотрудниками Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Управления;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации для беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации".
1.4. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
18.1. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения Администрацией соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги.
18.2. Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа с приложением документов, согласно требованиям, определенным в п. 9 Регламента.
Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала или регионального портала;
- путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
В заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления уполномоченным органом в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется Управлением заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмотрения является решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования.
Заявление физического лица в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.5. В абзаце 5 подпункта 20.1 пункта 20 слова "заместителю начальника" заменить словом "начальнику".
1.6. В абзаце 1 подпункта 20.2 пункта 20 слово "заместителя" исключить.
1.7. В абзаце 5 подпункта 20.2 пункта 20 слово "заместителя" исключить.
1.8. Подпункт 20.4 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20.4. Принятие постановления или подготовка письменного мотивированного отказа в исполнении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является наличие зарегистрированного заявления и полного пакета документов.
Подготовку проекта постановления либо подготовку письменного мотивированного отказа в исполнении услуги осуществляют специалисты отдела земельных ресурсов Управления имущественных отношений.
В случае наличия основания для отказа в исполнении услуги, установленного в пункте 12 настоящего регламента, специалист готовит проект письменного отказа в исполнении услуги с разъяснением причин отказа.
Специалист, осуществляющий подготовку проекта постановления либо подготовку письменного мотивированного отказа в исполнении услуги, передает документы начальнику Управления имущественных отношений.
Начальник Управления имущественных отношений согласовывает проект постановления с указанием даты или подписывает письменный отказ в исполнении услуги.
Отказ в исполнении услуги регистрируется специалистом Управления имущественных отношений, ответственным за делопроизводство, в соответствии с номенклатурой дел Управления имущественных отношений и передается специалисту, подготовившему отказ, для выдачи заявителю.
Согласованный начальником Управления имущественных отношений проект постановления передается в управление информационно-документационного обеспечения Аппарата Главы города Глазова, Глазовской городской Думы и Администрации города Глазова (далее - управление информационно-документационного обеспечения) для первичной регистрации, обеспечения необходимых согласований и подписания Главой города Глазова в соответствии с Регламентом Администрации города Глазова.
Зарегистрированное постановление передается управлением информационно-документационного обеспечения в Управление имущественных отношений".
Максимальное время для административного действия - не более 23 дней.
Результатом административного действия является постановление Администрации города Глазова о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования либо письменный, мотивированный отказ в предоставлении услуги".
1.9. В пункте 23 слова "Главе Администрации города Глазова," исключить.
1.10. В абзаце 20 подпункта 23.1 слова "Глава Администрации города Глазова или" исключить.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель Главы Администрации города Глазова по экономике управлению муниципальным имуществом и развитию города |
А.Н. Пономарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 29 ноября 2016 г. N 20/46 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности", утвержденный постановлением Администрации города Глазова от 31.12.2013 N 20/37"
Текст постановления официально опубликован не был