В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3 решения Совета депутатов муниципального образования "Сарапульский район" от 28 мая 2015 года N 293/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Сарапульский район" Администрация муниципального образования "Сарапульский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу постановление Администрации муниципального образования "Сарапульский район" от 22 апреля 2010 года N 439 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период".
3. Рекомендовать при составлении проектов бюджетов муниципальных образований сельских поселений руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 данного постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление финансов Администрации муниципального образования "Сарапульский район".
И.о. главы Администрации |
Ю.В. Пермитин |
Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сарапульский район" от 21 июля 2016 г. N 920)
I. Общие положения
1. Проект бюджета муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года N 52-РЗ "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике", решением Совета депутатов муниципального образования "Сарапульский район" от 28 мая 2015 года N 293/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Сарапульский район".
2. Составление проекта бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Сарапульский район";
3) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Сарапульский район" на среднесрочный период;
4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
5) муниципальных программах муниципального образования "Сарапульский район" (проектах муниципальных программ муниципального образования "Сарапульский район", проектах изменений указанных программ).
3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Управление финансов Администрации муниципального образования "Сарапульский район" (далее - Управление финансов) и отдел экономики Администрации муниципального образования "Сарапульский район" (далее - Отдел экономики) вправе получать от структурных подразделений органов местного самоуправления в муниципальном образовании "Сарапульский район" (далее - органы местного самоуправления) необходимые сведения и документы.
4. Проект бюджета разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета муниципального образования "Сарапульский район" и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
5. Составление проекта бюджета состоит из следующих этапов:
1) прогнозирование основных характеристик бюджета муниципального образования "Сарапульский район";
2) прогнозирование доходов бюджета муниципального образования "Сарапульский район";
3) формирование расходов бюджета муниципального образования "Сарапульский район";
4) формирование источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Сарапульский район", программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Сарапульский район", муниципальных гарантий муниципального образования "Сарапульский район".
6. К основным характеристикам бюджета муниципального образования "Сарапульский район" относятся:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования "Сарапульский район";
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования "Сарапульский район";
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования "Сарапульский район";
4) предельный объем муниципального долга муниципального образования "Сарапульский район";
5) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования "Сарапульский район".
7. Прогнозирование основных характеристик бюджета муниципального образования "Сарапульский район" осуществляется по следующим направлениям:
1) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Сарапульский район";
2) прогноз объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) установление нормативов распределения доходов между бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом муниципального образования "Сарапульский район", бюджетами муниципальных образований сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Удмуртской Республики, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) прогноз объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Сарапульский район";
5) прогноз условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования "Сарапульский район";
6) установление верхнего предела муниципального внутреннего долга муниципального образования "Сарапульский район", в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования "Сарапульский район";
7) прогноз дефицита (профицита) бюджета муниципального образования "Сарапульский район" и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Сарапульский район".
II. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования "Сарапульский район"
8. Доходы бюджета муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет) прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Сарапульский район" на среднесрочный период в условиях действующего на день внесения проекта решения Совета депутатов муниципального образования "Сарапульский район" о бюджете муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете) в Совет депутатов муниципального образования "Сарапульский район" законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.
9. Прогнозирование доходов бюджета производится с учетом:
1) сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики, муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период;
2) фактических показателей поступления доходов в бюджет по основным видам налогов за отчетный финансовый год;
3) нормативов отчислений в бюджет от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов и местных доходов;
4) информации о прогнозируемых налоговых и неналоговых поступлениях в бюджет;
5) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
10. В качестве исходных данных для расчета доходов бюджета используются следующие показатели социально-экономического развития муниципального образования "Сарапульский район":
1) объем и темп роста в сопоставимых ценах валового продукта;
2) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);
3) фонд оплаты труда работников организаций муниципального образования "Сарапульский район";
4) налоговая база по налогу на прибыль организаций;
5) среднегодовая кадастровая стоимость имущества организаций, признаваемого объектом налогообложения;
6) объем добычи нефти;
7) среднесписочная численность работников организаций муниципального образования "Сарапульский район";
8) объем розничного товарооборота муниципального образования "Сарапульский район";
9) иные показатели, необходимые для расчета доходов бюджета.
11. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в Управление финансов информацию о прогнозе поступлений в бюджет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
12. Объемы межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики прогнозируются на основании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и подлежат уточнению после принятия указанного закона Удмуртской Республики.
III. Формирование расходов бюджета
13. Формирование расходов бюджета осуществляется раздельно в соответствии с действующими и принимаемыми расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета.
14. В качестве исходных документов, данных и показателей для расчета расходов бюджета используются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период;
3) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
4) прогнозируемые общие объемы доходов, включая объемы межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) реестр расходных обязательств муниципального образования "Сарапульский район";
6) муниципальные программы муниципального образования "Сарапульский район" (проекты муниципальных программ муниципального образования "Сарапульский район", проекты изменений указанных муниципальных программ муниципального образования "Сарапульский район");
7) ведомственные целевые программы, не входящие в состав муниципальных программ муниципального образования "Сарапульский район";
8) решение Совета депутатов муниципального образования "Сарапульский район" о бюджете муниципального образования "Сарапульский район" на текущий финансовый год и плановый период, действующее при разработке проекта бюджета;
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
10) планируемое повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Сарапульский район", денежного содержания муниципальных служащих муниципального образования "Сарапульский район";
11) прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для муниципальных учреждений муниципального образования "Сарапульский район";
12) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);
13) ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "Сарапульский район" в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированные в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
14) оценка (прогноз) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, сведения о запланированных и фактически произведенных расходах на оказание муниципальных услуг, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального образования "Сарапульский район";
15) информация о результатах проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых в муниципальном образовании "Сарапульский район", утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг, подготовленная в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального образования "Сарапульский район";
16) объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований сельских поселений из бюджета;
17) иные документы, данные и показатели, необходимые для расчета расходов бюджета.
15. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с порядком и методикой, установленными Управлением финансов.
16. Предельные объемы бюджетных ассигнований рассчитываются в соответствии с методикой, установленной Управлением финансов.
IV. Определение источников финансирования дефицита бюджета и верхнего предела муниципального долга муниципального образования "Сарапульский район"
17. Источники финансирования дефицита бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
18. Верхний предел муниципального долга муниципального образования "Сарапульский район" определяется на основании данных муниципальной долговой книги муниципального образования "Сарапульский район" и планируемых объемов привлечения и погашения долговых обязательств.
V. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования "Сарапульский район" при составлении проекта бюджета
19. Администрация муниципального образования "Сарапульский район" при составлении проекта бюджета:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Сарапульский район" на среднесрочный период;
2) одобряет бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
3) утверждает прогнозный план приватизации собственности муниципального образования "Сарапульский район";
4) одобряет и вносит проект решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования "Сарапульский район".
20. Управление финансов составляет проект бюджета, в том числе:
1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Сарапульский район";
2) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
3) прогнозирует основные характеристики бюджета;
4) запрашивает информацию от главных администраторов доходов бюджета о планируемых доходах бюджета, от главных распорядителей средств бюджета - о расходных обязательствах муниципального образования "Сарапульский район" и от главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета - об источниках финансирования дефицита бюджета;
5) разрабатывает методические указания по формированию и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета;
6) формирует и ведет реестр расходных обязательств муниципального образования "Сарапульский район";
7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета;
8) разрабатывает методику определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета в процессе составления проекта бюджета;
9) разрабатывает порядок формирования обоснований бюджетных ассигнований бюджета;
10) определяет (производит расчет) и доводит до главных распорядителей средств бюджета предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой, утвержденной Управлением финансов;
11) рассматривает и согласовывает проекты муниципальных правовых актов муниципального образования "Сарапульский район" и предложения главных распорядителей средств бюджета, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период;
12) рассматривает и согласовывает представленные главными распорядителями средств бюджета проекты распределения бюджетных ассигнований бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период;
13) организует работу уполномоченных органов, осуществляющих (курирующих) исполнение отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Удмуртской Республики по сверке, согласованию и контролю исходных данных, используемых для расчета объемов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
14) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Сарапульский район", муниципальных гарантий муниципального образования "Сарапульский район";
15) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
16) составляет и представляет в Администрацию муниципального образования "Сарапульский район" проект решения о бюджете, а также документы и материалы, представляемые в Совет депутатов муниципального образования "Сарапульский район" одновременно с проектом решения о бюджете;
17) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета муниципального образования "Сарапульский район";
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
21. В целях составления проекта бюджета Отдел экономики:
1) организует разработку прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования "Сарапульский район", указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и представляет его в Управление финансов;
2) проводит оценку потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот и представляет ее результаты в Управление финансов;
3) проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности установленных налоговых льгот и представляет его результаты в Управление финансов;
4) обеспечивает структурные подразделения Администрации муниципального образования "Сарапульский район" статистической информацией, необходимой для разработки проекта бюджета;
5) представляет в Управление финансов заключение об эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Сарапульский район" и проекты решений о прекращении реализации муниципальных программ муниципального образования "Сарапульский район" или необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального образования "Сарапульский район" в случаях, установленных Администрацией муниципального образования "Сарапульский район";
6) представляет в Управление финансов прогноз роста цен и тарифов топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для муниципальных учреждений муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
22. В целях составления проекта бюджета отдел собственности Администрации муниципального образования "Сарапульский район":
1) представляет в Управление финансов прогноз поступлений в бюджет от использования и продажи находящегося в собственности муниципального образования "Сарапульский район" имущества и акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает проект прогнозного плана приватизации собственности муниципального образования "Сарапульский район" и представляет его в Управление финансов;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
23. В целях составления проекта бюджета главные распорядители средств бюджета:
1) представляют в Управление финансов реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета;
2) представляют в Управление финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств из бюджета;
3) составляют отчеты о реализации муниципальных программ муниципального образования "Сарапульский район" и ведомственных целевых программ, не входящих в состав муниципальных программ, и представляют их в Отдел экономики и Управление финансов;
4) сверяют исходные данные для проведения расчетов межбюджетных трансфертов, проводят сверку и представляют согласованные с Управлением финансов исходные данные и уточненные расчеты межбюджетных трансфертов в министерства и ведомства Удмуртской Республики;
5) представляют в Управление финансов распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета по кодам классификации расходов бюджетов с обоснованиями распределения в соответствии с методикой, утвержденной Управлением финансов;
6) представляют в Управление финансов информацию о результатах проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых в муниципальном образовании "Сарапульский район", утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг, подготовленную в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального образования "Сарапульский район";
7) представляют в Управление финансов оценку (прогноз) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, сведения о запланированных и фактически произведенных расходах на оказание муниципальных услуг, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального образования "Сарапульский район";
8) представляют в Управление финансов прогноз доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета и предложения о включении в проект бюджета расходов в объеме планируемых доходов;
9) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.
24. В целях составления проекта бюджета главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета:
1) представляют в Управление финансов расчеты объема исполнения программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Сарапульский район" и программы муниципальных гарантий муниципального образования "Сарапульский район";
2) представляют в Управление финансов информацию о прогнозе поступлений в бюджет.
25. В целях составления проекта бюджета главные администраторы доходов бюджета представляют в Управление финансов информацию о прогнозе поступлений в бюджет.
26. Основные мероприятия по составлению проекта бюджета осуществляются в сроки, установленные приложением 2 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку составления проекта
бюджета муниципального образования
"Сарапульский район" на очередной
финансовый год и плановый период
Прогноз поступлений
на ____________ год
(период)
______________________________________________________
(наименование главного администратора доходов бюджета
муниципального образования "Сарапульский район")
_______________________________________________________
(наименование главного администратора источников
финансирования дефицита бюджета муниципального
образования "Сарапульский район")
тыс. руб.
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование источника доходов (источника финансирования дефицита бюджета) |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Прогноз на очередной финансовый год и плановый период |
||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
1. В графе 1 "Код бюджетной классификации Российской Федерации" указывается код бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на момент составления проекта бюджета, с указанием кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования "Сарапульский район", кода главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
2. В графе 2 "Наименование источника доходов (источника финансирования дефицита бюджета)" приводится наименование кода бюджетной классификации и в случае детализации видов доходов (источников финансирования дефицита бюджета) наименование данных видов.
3. Графа 3 "Отчетный финансовый год" заполняется в соответствии с годовыми отчетами главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Сарапульский район", главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с указанием всех поступлений в бюджет муниципального образования "Сарапульский район", поступавших в отчетном финансовом году по главному администратору доходов бюджета муниципального образования "Сарапульский район", главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.
4. В графе 4 "Текущий финансовый год" приводится ожидаемое поступление в текущем финансовом году доходов, источников финансирования дефицита бюджета по главному администратору доходов бюджета муниципального образования "Сарапульский район", главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.
5. В графах 5 - 7 указываются прогнозные оценки поступления доходов, источников финансирования дефицита бюджета в среднесрочной перспективе.
6. Для показателей в графах 4 - 7 необходимо представить пояснительную записку, содержащую расчеты данных показателей в разрезе кодов классификации доходов бюджета муниципального образования "Сарапульский район", источников финансирования дефицита бюджета с выделением расчетов по детализируемым видам доходов, источников финансирования дефицита бюджета и пояснениями по динамике изменений показателей в очередном финансовом году и плановом периоде.
Приложение 2
к Порядку составления проекта
бюджета муниципального образования
"Сарапульский район" на очередной
финансовый год и плановый период
График
основных мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период
П/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
Представление в Управление финансов реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Сарапульский район" |
до 1 апреля текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Сарапульский район" |
2 |
Представление в Управление финансов прогноза поступлений в бюджет муниципального образования "Сарапульский район" от использования и продажи находящегося в собственности муниципального образования "Сарапульский район" имущества и акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ на очередной финансовый год и плановый период |
до 10 июня текущего финансового года |
Отдел собственности |
3 |
Представление в Управление финансов информации о прогнозе поступлений в бюджет муниципального образования "Сарапульский район" |
до 10 июня текущего финансового года |
Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования "Сарапульский район", главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Сарапульский район" |
4 |
Представление в Управление финансов прогноза доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета муниципального образования "Сарапульский район" и предложений о включении в проект бюджета расходов в объеме планируемых доходов |
до 10 июня текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Сарапульский район" |
5 |
Представление в Управление финансов заключения об эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Сарапульский район" и проектов решений о прекращении реализации муниципальных программ или необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ |
до 1 июля текущего финансового года |
Отдел экономики |
6 |
Представление в Управление финансов прогноза роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги для муниципальных учреждений муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 июля текущего финансового года |
Отдел экономики |
7 |
Представление предложений по распределению бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых (планируемых) к принятию расходных обязательств |
до 6 июля текущего финансового года |
Главные распорядители бюджетных средств |
8 |
Представление в Управление финансов перечня объектов социальной сферы, подлежащих финансированию из бюджета муниципального образования "Сарапульский район", вводимых в текущем и очередном финансовом году |
до 6 июля текущего финансового года |
Главные распорядители бюджетных средств |
9 |
Представление в Управление финансов расчетов объема исполнения программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Сарапульский район" и программы муниципальных гарантий муниципального образования "Сарапульский район" |
до 6 июля текущего финансового года |
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Сарапульский район" |
10 |
Представление в Управление финансов предварительного прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования "Сарапульский район", указанных в пункте 9 Порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Администрацией муниципального образования "Сарапульский район" (далее - Порядок) |
до 10 июля текущего финансового года |
Отдел экономики |
11 |
Представление в Управление финансов информации о результатах проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых в муниципальном образовании "Сарапульский район", утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг |
до 1 августа текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Сарапульский район" |
12 |
Представление в Управление финансов оценки (прогноза) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, сведений о запланированных и фактически произведенных расходах на оказание муниципальных услуг |
до 1 августа текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Сарапульский район" |
13 |
Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов |
до 1 сентября текущего финансового года |
Управление финансов |
14 |
Представление в Управление финансов результатов оценки потерь бюджета муниципального образования "Сарапульский район" от предоставленных налоговых льгот |
до 1 сентября текущего финансового года |
Отдел экономики |
15 |
Представление в Управление финансов результатов анализа бюджетной и (или) социальной эффективности установленных налоговых льгот |
до 1 сентября текущего финансового года |
Отдел экономики |
16 |
Разработка и представление в Управление финансов проекта прогнозного плана приватизации собственности муниципального образования "Сарапульский район" |
до 1 сентября текущего финансового года |
Отдел собственности |
17 |
Предварительное прогнозирование основных характеристик бюджета муниципального образования "Сарапульский район" (в части прогнозирования общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета), источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Сарапульский район" |
до 10 сентября текущего финансового года |
Управление финансов |
18 |
Определение прогнозного предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Сарапульский район" |
до 15 сентября текущего финансового года |
Управление финансов |
19 |
Прогнозирование поступлений межбюджетных трансфертов в местный бюджет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
до 20 сентября текущего финансового года |
Управление финансов |
20 |
Расчет и доведение до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Сарапульский район" предельных объемов бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования "Сарапульский район" |
до 1 октября текущего финансового года |
Управление финансов |
21 |
Прогнозирование доходов проекта бюджета муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) |
до 1 октября текущего финансового года |
Управление финансов |
22 |
Уточнение (при необходимости) предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Сарапульский район" |
октябрь текущего финансового года |
Управление финансов |
23 |
Представление в Управление финансов: распределения предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации Российской Федерации; обоснования распределения бюджетных ассигнований (в том числе расчета субсидий на финансирование бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Сарапульский район") |
до 20 октября текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Сарапульский район" |
24 |
Определение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Сарапульский район" |
до 20 октября текущего финансового года |
Управление финансов |
25 |
Определение предельного объема муниципального долга муниципального образования "Сарапульский район" и верхнего предела внутреннего муниципального долга муниципального образования "Сарапульский район", в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования "Сарапульский район" |
до 20 октября сентября текущего финансового года |
Управление финансов |
26 |
Формирование программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Сарапульский район", программ муниципальных гарантий муниципального образования "Сарапульский район" |
до 20 октября текущего финансового года |
Управление финансов |
27 |
Представление в Управление финансов уточненного прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования "Сарапульский район", указанных в пункте 9 Порядка |
до 25 октября текущего финансового года |
Отдел экономики |
28 |
Уточнение проекта бюджета по доходам, расходам, дефициту (профициту), источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Сарапульский район" |
до 1 ноября текущего финансового года |
Управление финансов |
29 |
Формирование расходов проекта бюджета |
до 1 ноября текущего финансового года |
Управление финансов |
30 |
Определение объема дефицита (профицита) бюджета муниципального образования "Сарапульский район" |
до 1 ноября текущего финансового года |
Управление финансов |
31 |
Определение источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Сарапульский район" |
до 1 ноября текущего финансового года |
Управление финансов |
32 |
Внесение проекта решения Совета депутатов муниципального образования "Сарапульский район" о бюджете на рассмотрение в Администрацию муниципального образования "Сарапульский район" |
не позднее 10 ноября текущего финансового года |
Управление финансов |
33 |
Одобрение и внесение проекта решения Совета депутатов муниципального образования "Сарапульский район" о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования "Сарапульский район" |
не позднее 15 ноября текущего финансового года |
Администрация муниципального образования "Сарапульский район" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сарапульский район" Удмуртской Республики от 21 июля 2016 г. N 920 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Сарапульский район" на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Сарапульский район" Удмуртской Республики http://sarapulrayon.udmurt.ru 21 июля 2016 г.