В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Шарканский район" и постановлением Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 30 апреля 2009 года N 398 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Администрация муниципального образования "Шарканский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования "Шарканский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей муниципальных образований Удмуртской Республики в каникулярное время".
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости правовых актов муниципального образования "Шарканский район".
Глава Администрации |
В.Г.Муклин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей муниципальных образований Удмуртской Республики в каникулярное время"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 27 февраля 2013 г. N 191)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей муниципальных образований Удмуртской Республики в каникулярное время" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются:
- работодатели или работники по согласованию с работодателем;
- учреждения, организации, предприятия;
- родители (законные представители).
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет включительно.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами Управления образования при личном обращении;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет, адрес сайта: www.sharkan.udmurt.ru; http://ciur.ru/shk/default.aspx), публикации в средствах массовой информации - в Ведомостях правовых актов муниципального образования "Шарканский район";
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование граждан организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устное информирование;
письменное информирование;
размещение информации на официальном сайте муниципального образования "Шарканский район".
Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистами Управления образования при обращении граждан за информацией:
при личном обращении; по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления образования.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования "Шарканский район": www.sharkan.udmurt.ru; на интернет-сайте Управления образования Администрации муниципального образования "Шарканский район": http://ciur.ru/shk/default.aspx.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей муниципальных образований Удмуртской Республики в каникулярное время".
2.2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Управление образования Администрации муниципального образования "Шарканский район" (далее - Управление образования).
Адрес Управления образования: 427070, Удмуртская Республика, с. Шаркан, ул. Советская, д. 38.
Контактный телефон Управления образования (34136)3-34-73.
Адрес электронной почты: shark-uo@mail.ru.
Адрес официального сайта Управления образования: http://ciur.ru/shk/default.aspx.
Также информацию можно получить в средствах массовой информации "Ведомости правовых актов муниципального образования "Шарканский район".
2.2.1. Сведения о графике (режиме) работы Управления образования:
Режим работы: | |
День недели |
Время |
Понедельник - пятница |
8.00 - 17.00 |
Перерыв |
12.00 - 13.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Сведения о режиме работы Управления образования Администрации муниципального образования "Шарканский район" могут сообщаться по телефону;
2.2.2. В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования "Шарканский район" (далее - образовательные учреждения);
- предприятиями (организациями) Шарканского района;
- Министерством образования и науки Удмуртской Республики;
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Шарканским районным Советом депутатов.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление путевки заявителю в лагерь.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в период летнего отдыха детей и подростков в июне - августе, а также в период весенних, зимних каникул;
2.4.2 Срок начала предоставления муниципальной услуги - предоставление путевки заявителю (на основании договора, акта об оказании услуг);
2.4.3. Срок окончания предоставления муниципальной услуги - отчисление из лагеря (на основании личного заявления родителей (законных представителей)) или окончание текущей смены.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Конституция Удмуртской Республики;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 10.07.1922 N 3266-1 "Об образовании";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 09.01.1996 N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в закон РФ "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2009 N 382 "Об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике";
приказы Министерства образования и науки Удмуртской Республики по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
2.6. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
Для получения путевок предприятие (организация) представляет в Управление образования следующие документы:
- заявку на количество путевок с указанием смен.
При условии принятия заявки Управлением образования выполняются следующие административные процедуры:
- заключение договора между Управлением образования и предприятием (приложение N 1);
- заявление на предоставление льготной путевки по форме (приложение N 2);
- справку из отдела социальной защиты населения о малообеспеченности семьи (малоимущие семьи, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике).
- Копию свидетельства о рождении ребенка и оригинал на обозрение;
- копию паспорта заявителя и оригинал на обозрение.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения) написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления.
Управление образования Администрации муниципального образования "Шарканский район", предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Представление документов заявителем осуществляется при личном его участии, по электронной почте.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Поступившие документы подлежат обязательному рассмотрению.
2.8. Средняя стоимость путевок устанавливается Правительством Удмуртской Республики.
2.9. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. Средняя продолжительность приема заявителя должностным лицом, ответственным специалистом составляет не более 30 минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для оказания муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Таблички должны быть четкими, заметными и понятными для посетителей.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг);
наличие льгот для определенных категорий заявителей. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; наличие различных каналов получения муниципальной услуги; простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются спецификой каждой муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
оформление и выдача путевки.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления образования с использованием средств массовой информации; официального сайта; информационных стендов, по обращениям физических и юридических лиц.
3.4. При устном запросе заявителя ответственное лицо квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется при устном запросе заявителя в уполномоченные органы лично либо по телефону.
3.6. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут.
3.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при запросе заявителя в уполномоченные органы:
нарочным;
посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
направления по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются уполномоченным лицом в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
3.8. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя.
Днем обращения за получением ребенку (детям) путевки в загородный детский оздоровительный лагерь считается день приема ответственным лицом заявления и документов.
3.10. Лицо, ответственное за прием заявления и документов, осуществляет прием заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 Административного регламента, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, регистрирует в Журнале учета заявлений на предоставление льготных путевок (приложение N 4).
3.11. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов составляет до 30 минут.
3.12. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче путевки является факт завершения административной процедуры по приему и проверке документов.
3.13. Лицо, ответственное за оформление и выдачу путевки, на основании поданных заявления и документов выдает путевку с записью в журнал.
3.14. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление путевки в загородный детский оздоровительный лагерь ребенку.
3.15. Родитель (лицо, его заменяющее) получает льготную путевку в загородный детский оздоровительный лагерь в порядке очередности, исходя из даты подачи заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства образования и науки Удмуртской Республики (далее - МОиН УР), Службой по надзору и контролю в сфере образования при МОиН УР.
Текущий контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов МОиН УР, Службы по надзору и контролю в сфере образования при МОиН УР.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Службы по надзору и контролю в сфере образования при МОиН УР, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МОиН УР обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги также может осуществляться Администрацией муниципального образования "Шарканский район" и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления образования, руководителей Учреждений.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений Администрации.
4.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и пакета документов.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
В соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) несогласие с принятым решением.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - Администрацию муниципального образования "Шарканский район" (далее - Администрация).
2. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением по адресу: 427070, Удмуртская Республика, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Ленина, д. 14, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: shark@udmnet.ru, официального сайта муниципального образования "Шарканский район": http://sharkan.udmurt.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и их должностных лиц и муниципальных служащих отражены в Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Шарканский район", утвержденных постановлением Администрации от 24.05.2012 N 702.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Договор
об организации отдыха и оздоровления детей
"__" __________ 20__ г.
__________________________________, именуемый в дальнейшем "Предприятие",
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________, с одной стороны
и Управление образования Администрации муниципального образования
"Шарканский район", именуемое в дальнейшем "Управление", в лице
________________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны заключили Договор о следующем.
Предмет договора
1. Предметом настоящего Договора является организация оздоровления и
отдыха детей в количестве:
1 смена с ______________ по ____________ - человек
2 смена с ______________ по ____________ - человек
3 смена с ______________ по ____________ - человек
4 смена с ______________ по ____________ - человек
на базе детского оздоровительного лагеря ________________________________
Общее количество путевок: _________ штук.
Права и обязанности сторон
1. Управление обязуется:
- обеспечить организацию отдыха детей согласно Национальному стандарту РФ
ГОСТ Р 52887-2007 "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления"
(приказ N 565-ст от 27.12.2007, г. Москва, Стандартинформ, 2007 г., дата
введения 01.01.2009);
- направить Счет на оплату путевок в течение 3 дней с момента подписания
Договора;
- передать Предприятию в течение 5 дней после оплаты путевки в количестве
______ штук;
- обеспечить надлежащую организацию оздоровления и отдыха детей в
оздоровительном лагере (медицинское обслуживание, жилье,
культурно-массовое и хозяйственно-бытовое обслуживание, воспитательная
работа, охрана детей в дневное и ночное время, полноценное питание детей.
Лагерь несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время их
пребывания в оздоровительном лагере;
- организовать 5-разовое питание;
- по требованию Предприятия предоставить акт приемки лагеря
государственной комиссией.
2. Предприятие обязуется:
- оплатить счет Управления за путевки по ценам в порядке, предусмотренном
настоящим Договором;
- по доверенности получить у Управления путевки;
- бланк путевки заполнить полностью с обязательным указанием домашнего
адреса ребенка, сведений о родителях;
- предоставить на ребенка медицинскую справку установленного образца;
- путевки должны быть подписаны ответственным за выдачу путевок
работником Управления и скреплены печатью.
Общая сумма договора и порядок расчетов по договору
1. Общая сумма Договора составляет - ____________ (______________________
_________________________________________________________________) рублей
2. Цена 1 путевки составляет - ____________ (____________________________
_________________________________________________________________) рублей
3. Цена путевки по Договору не может изменяться в течение срока действия
настоящего Договора.
1. Предприятие обязуется оплатить путевки в размере 100% от суммы
Договора за 10 дней до начала смены.
2. В случае изменения количества путевок расчет проводится по факту.
Ответственность сторон
1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий настоящего
Договора виновная сторона несет ответственность в соответствии с
действующим законодательством РФ.
Прочие условия
1. Путевка действительна только для указанного в ней лица. Передача,
деление на два срока, обмен или перепродажа путевок, оплаченных за счет
Предприятия, другим лицом запрещается.
2. Споры между сторонами разрешаются путем переговоров. В случае
недостижения согласия споры разрешаются в соответствии с
законодательством.
3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны
руководствуются действующим законодательством.
4. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует
до фактического выполнения сторонами обязательств по Договору.
5. Возраст детей от 6 лет 6 месяцев до 15 лет (включительно).
Юридические адреса и реквизиты сторон
Управление Предприятие
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления для предоставления льготной
путевки в загородный детский оздоровительный лагерь
Начальнику Домашний адрес
Управления образования
Администрации муниципального образования
"Шарканский район"
Князевой Татьяне Геннадиевне _____________________________
(Ф.И.О. заявителя - родителя,
законного представителя)
Заявление
Прошу выделить моему ребенку _______________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
_________________ уч-ся _______ класса ____________________________ школы
(дата рождения)
путевку в _____________смену загородного детского оздоровительного лагеря
________________________________________________________________________.
(наименование лагеря)
Сведения о родителях, законных представителях:
1. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы)
2. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы)
К заявлению прилагаю следующие документы:
- копия свидетельства о рождении;
- справка из отдела социальной з ащиты населения о малообеспеченности
семьи;
- копия паспорта заявителя.
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении,
подтверждаю. Мне известно, что по истечении 10 дней со дня окончания
пребывания ребенка в загородном детском оздоровительном лагере я обязан
представить в Управление образования отрывной талон к путевке,
подтверждающий пребывание ребенка в загородном стационарном детском
оздоровительном лагере. Не возражаю против сбора и обработки персональных
данных моего ребенка.
Подпись.
Дата.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
общей структуры последовательности административных действий при исполнении процедуры предоставления путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги | |
|
|
Прием от заявителей заявок, документов на предоставление льготной путевки в загородные детские оздоровительные лагеря, рассмотрение представленных документов с учетом требований, предъявляемых к перечню документов | |
|
|
Исполнение процедуры исполнения общей заявки на путевки, заключение Договора с лагерем, оплата общей стоимости путевок, получение путевок | |
|
|
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) льготной путевки в загородные детские оздоровительные лагеря | |
|
|
Уведомление заявителя о принятом решении, вручение (невручение) льготной путевки в лагерь |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Журнал
учета заявлений на предоставление льготных путевок в загородные детские оздоровительные лагеря
Начат: "__" ____________ 20__
Окончен: "__" ____________ 20__
N |
Дата приема докум. |
Ф.И.О. заявителя |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя |
Ф.И.О. ребенка |
Д.р. ребенка |
% возмещения |
Сроки смены |
N путевки, лагерь |
Отметка о получении путевки/возмещения (подпись получателя) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шарканского района Удмуртской Республики от 27 февраля 2013 г. N 191 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Шарканский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей муниципальных образований Удмуртской Республики в каникулярное время"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 февраля 2013 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шарканского района Удмуртской Республики от 28 апреля 2018 г. N 396
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант