Решение Кизнерский районного совета депутатов Удмуртской Республики от 13 ноября 2009 г. N 23/8
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Кизнерский район"
В целях определения правовых основ и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Кизнерский район", в соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Кизнерский районный Совет решает:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Кизнерский район" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Кизнерский район", утвержденное решением Совета депутатов МО "Кизнерский район" N 14/4 от 1 октября 2008 года.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального образования"Кизнерский район" |
А.И. Плотников |
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Кизнерский район"
(утв. решением районного Совета депутатов от 13 ноября 2009 г. N 23/8)
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования "Кизнерский район", осуществления контроля за его составлением, рассмотрением, исполнением и утверждением отчета о его исполнении.
Статья 2. Участники бюджетного процесса в МО "Кизнерский район"
1. Участниками бюджетного процесса в МО "Кизнерский район" являются:
1) Глава муниципального образования "Кизнерский район";
2) районный Совет депутатов;
3) Администрация муниципального образования "Кизнерский район";
4) Управление финансов Администрации МО "Кизнерский район" (далее - Управление финансов) - финансовый орган муниципального образования;
5) орган муниципального финансового контроля;
6) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования "Кизнерский район";
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования "Кизнерский район";
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Кизнерский район".
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся муниципальными органами местного самоуправления муниципального образования "Кизнерский район", устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Кизнерский район", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 3. Этапы бюджетного процесса
Бюджетный процесс в МО "Кизнерский район" включает в себя следующие этапы:
первый этап - разработка прогноза социально-экономического развития МО "Кизнерский район" - до 1 сентября текущего года;
второй этап - составление проекта бюджета МО "Кизнерский район", опубликование решения о назначении публичных слушаний и проекта решения районного Совета депутатов бюджете МО "Кизнерский район" - до 5 ноября текущего года;
третий этап - проведение публичных слушаний, внесение проекта решения районного Совета депутатов о бюджете МО "Кизнерский район" с заключением о результатах публичных слушаний на рассмотрение в районный Совет депутатов - до 15 ноября текущего года;
четвертый этап - рассмотрение и принятие решения районного Совета депутатов о бюджете МО "Кизнерский район" на очередной финансовый год - до 31 декабря текущего года;
пятый этап - составление отчета об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" за предыдущий финансовый год и рассмотрение его на публичных слушаниях - до 1 апреля года, следующего за отчетным;
шестой этап - внесение отчета об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" за предыдущий финансовый год районный Совет депутатов - до 15 апреля года, следующего за отчетным;
седьмой этап - рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" за предыдущий финансовый год - до 15 мая года, следующего за отчетным.
Глава 2. Составление проекта бюджета муниципального образования "Кизнерский район". Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования "Кизнерский район"
Статья 4. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Кизнерский район"
1. Составление проекта бюджета муниципального образования "Кизнерский район" осуществляется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о налогах и сборах, законодательства об иных обязательных платежах, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального образования "Кизнерский район".
2. Проект бюджета муниципального образования "Кизнерский район" составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Кизнерский район" в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования "Кизнерский район".
3. Проект бюджета муниципального образования "Кизнерский район" составляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных нормативных актов местного самоуправления муниципального образования "Кизнерский район".
4. Проект бюджета муниципального образования "Кизнерский район" составляется и утверждается на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Проект бюджета муниципального образования "Кизнерский район" составляется в форме проекта решения районного Совета депутатов.
6. Составление проекта решения о бюджете муниципального образования "Кизнерский район" (далее - проект решения о бюджете МО "Кизнерский район") осуществляется с учетом:
1) прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Кизнерский район";
2) основных направлений бюджетной и налоговой политики;
3) иных документов, применение которых в ходе составления проектов бюджетов предусмотрено бюджетным законодательством.
7. Органом, ответственным за составление проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район", является Администрация МО "Кизнерский район".
Статья 5. Разработка прогноза социально-экономического развития МО "Кизнерский район"
1. Разработка прогноза социально-экономического развития МО "Кизнерский район" осуществляется Администрацией МО "Кизнерский район".
2. Прогноз социально-экономического развития МО "Кизнерский район" (далее - прогноз социально-экономического развития) разрабатывается на период не менее трех лет путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Порядок разработки и требования к содержанию прогноза социально-экономического развития устанавливаются постановлением главы Администрации МО "Кизнерский район".
4. Прогноз социально-экономического развития с пояснительной запиской к нему представляется Администрацией МО "Кизнерский район" в районный Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете МО "Кизнерский район".
Статья 6. Прогнозирование доходов бюджета МО "Кизнерский район"
1. Доходы бюджета МО "Кизнерский район" прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" в районный Совет депутатов законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципальных правовых актов.
2. Решения районного Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в решения районного Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в районный Совет депутатов проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район", приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета МО "Кизнерский район", должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений районного Совета депутатов не ранее 1 января года, следующего за текущим финансовым годом.
Статья 7. Ведение реестра расходных обязательств МО "Кизнерский район"
1. Ведение реестра расходных обязательств МО "Кизнерский район" осуществляется Управлением финансов.
2. Порядок ведения реестра расходных обязательств МО "Кизнерский район" устанавливается постановлением главы Администрации МО "Кизнерский район".
Статья 8. Формирование расходов бюджета МО "Кизнерский район"
Формирование расходов бюджета МО "Кизнерский район" осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить за счет средств бюджета МО "Кизнерский район".
Статья 9. Муниципальные целевые программы
1. Муниципальные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета МО "Кизнерский район".
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете МО "Кизнерский район" в составе ведомственной структуры расходов бюджета МО "Кизнерский район" по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета МО "Кизнерский район".
3. При рассмотрении районным Советом депутатов проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" увеличение объема расходов на отдельные муниципальные целевые программы или включение расходов на реализацию муниципальной целевой программы, не предусмотренной проектом решения о бюджете МО "Кизнерский район", не рассматривается без заключения Администрации МО "Кизнерский район".
Статья 10. Требования к содержанию проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район"
1. В проекте решения о бюджете МО "Кизнерский район" предусматриваются:
1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
2) перечень главных администраторов доходов бюджета МО "Кизнерский район";
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО "Кизнерский район";
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета МО "Кизнерский район";
5) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) перечень муниципальных целевых программ МО "Кизнерский район" и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию;
8) источники финансирования дефицита бюджета;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга МО "Кизнерский район", в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям МО "Кизнерский район", по состоянию:
а) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (при составлении проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" на очередной финансовый год);
б) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и за каждым годом планового периода (при составлении проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" на очередной финансовый год и плановый период);
10) программа муниципальных внутренних заимствований МО "Кизнерский район" (в случае, если планируется осуществление таких заимствований);
11) программа муниципальных гарантий МО "Кизнерский район".
2. В проекте решения о бюджете МО "Кизнерский район" могут предусматриваться иные положения, связанные с особенностями формирования доходов и (или) расходов бюджета МО "Кизнерский район", а также с особенностями расходования средств бюджета МО "Кизнерский район".
Статья 11. Внесение проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" в районный Совет депутатов
1. Администрация МО "Кизнерский район" вносит на рассмотрение и утверждение в районный Совет депутатов проект решения о бюджете МО "Кизнерский район" не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете МО "Кизнерский район" в районный Совет депутатов представляются:
1) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые основные показатели социально-экономического развития МО "Кизнерский район" за текущий финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития;
3) оценка ожидаемого исполнения бюджета МО "Кизнерский район" за текущий финансовый год;
4) пояснительная записка к проекту решения о бюджете МО "Кизнерский район";
5) прогнозный план приватизации собственности МО "Кизнерский район";
6) верхний предел муниципального внутреннего долга МО "Кизнерский район", в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям МО "Кизнерский район", по состоянию:
а) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (при составлении проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" на очередной финансовый год);
б) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и за каждым годом планового периода (при составлении проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" на очередной финансовый год и плановый период);
7) программа муниципальных внутренних заимствований МО "Кизнерский район" (в случае, если планируется осуществление таких заимствований);
8) программа муниципальных гарантий МО "Кизнерский район";
9) иные документы и материалы.
Статья 12. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" районным Советом депутатов
1. Не позднее следующего дня со дня внесения проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" в районный Совет депутатов Глава МО "Кизнерский район" направляет его в постоянную комиссию районного Совета депутатов по бюджету и экономическому развитию, ответственную за рассмотрение бюджета, для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 11 настоящего решения. Заключение должно быть подготовлено в течение одного рабочего дня.
2. Глава МО "Кизнерский район" на основании положительного заключения комиссии по бюджету и экономическому развитию не позднее следующего дня со дня получения такого заключения выносит решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район".
3. В случае если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 11 настоящего решения, недостающие документы и материалы представляются в районный Совет депутатов в трехдневный срок. В случае непредставления недостающих документов и материалов проект решения о бюджете МО "Кизнерский район" по истечении указанного срока возвращается Главой МО "Кизнерский район" на доработку в Администрацию МО "Кизнерский район". В этом случае проект решения о бюджете МО "Кизнерский район" со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в районный Совет депутатов в четырехдневный срок.
4. Проект решения о бюджете МО "Кизнерский район", внесенный с соблюдением требований настоящего решения, а также документы и материалы, предусмотренные статьей 11 настоящего решения, направляются депутатам, постоянным комиссиям районного Совета депутатов, муниципальному контрольному органу незамедлительно после вынесения решения о принятии к рассмотрению указанного решения.
Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район"
1. Районный Совет депутатов рассматривает проект закона о бюджете МО "Кизнерский район" в одном чтении.
2. Постоянные комиссии районного Совета депутатов рассматривают представленный проект бюджета района в течение недели со дня их официального поступления в комиссии, готовят свои замечания, предложения и поправки по представленному проекту и направляют их в постоянную комиссию по бюджету и экономическому развитию, которая обобщает замечания и предложения и в течение двух дней передает их на рассмотрение в Администрацию МО "Кизнерский район".
3. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов бюджета МО "Кизнерский район", должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям расходов либо указание на дополнительный источник доходов с обоснованными расчетами.
4. Поправки, не отвечающие требованиям пункта 3 настоящей статьи, а также представленные с нарушением установленного срока, не принимаются комиссией по бюджету и экономическому развитию к рассмотрению.
5. Администрация МО "Кизнерский район" в течение трех дней рассматривает замечания и предложения по проекту бюджета с приглашением авторов и направляет в районный Совет депутатов доработанный проект бюджета района или протокол разногласий по проекту бюджета района.
6. При рассмотрении на сессии проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" районный Совет депутатов заслушивает доклад Администрации МО "Кизнерский район", содоклад Управления финансов и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
7. При рассмотрении районным Советом депутатов проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета МО "Кизнерский район";
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО "Кизнерский район";
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета МО "Кизнерский район";
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) перечень муниципальных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию;
7) источники финансирования дефицита бюджета;
8) программа государственных внутренних заимствований МО "Кизнерский район" (в случае, если планируется осуществление таких заимствований);
9) программа муниципальных гарантий МО "Кизнерский район";
10) текстовые статьи проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район".
8. Районный Совет депутатов вправе своим решением устанавливать иные сроки рассмотрения бюджета района, исходя из конкретных сложившихся условий и обстановки.
Статья 14. Отклонение проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район"
1. В случае отклонения проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" районный Совет депутатов может передать указанный проект в согласительную комиссию, образованную в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего решения, для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" в соответствии с внесенными предложениями и рекомендациями.
2. В случае отклонения районным Советом депутатов проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район" и возвращения его на доработку в Администрацию МО "Кизнерский район" проект дорабатывается в течение трех дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в своде заключений субъектов права законодательной инициативы. Администрация МО "Кизнерский район" вносит доработанный проект на повторное рассмотрение в районный Совет депутатов. При повторном внесении указанного проекта районный Совет депутатов рассматривает его в течение пяти дней со дня повторного внесения.
Статья 15. Порядок формирования и работы согласительной комиссии
1. Согласительная комиссия формируется из представителей районного Совета депутатов и представителей Администрации МО "Кизнерский район".
2. Количество представителей районного Совета депутатов и Администрации МО "Кизнерский район" в согласительной комиссии составляет по 5 человек от каждой из сторон. В состав согласительной комиссии в обязательном порядке включаются Глава МО "Кизнерский район", глава Администрации МО "Кизнерский район", председатель комиссии по бюджету и экономическому развитию, начальник Управления финансов. Персональный состав депутатов районного Совета депутатов в согласительной комиссии определяется путем голосования на заседании районного Совета депутатов и утверждается решением районного Совета депутатов.
3. Персональный состав должностных лиц Администрации МО "Кизнерский район" утверждается главой Администрации МО "Кизнерский район".
4. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
5. В работе согласительной комиссии могут принимать участие депутаты районного Совета депутатов, члены Администрации МО "Кизнерский район", не включенные в состав согласительной комиссии, с правом совещательного голоса.
6. Возглавляют согласительную комиссию сопредседатели: Глава МО "Кизнерский район" и глава Администрации МО "Кизнерский район". Сопредседатели согласительной комиссии ведут заседания поочередно, при этом первое заседание согласительной комиссии ведет Глава МО "Кизнерский район". В случае если один из сопредседателей не имеет возможности провести заседание согласительной комиссии, его полномочия по ведению заседания согласительной комиссии осуществляет другой сопредседатель.
7. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании согласительной комиссии ее членов.
8. Результаты работы согласительной комиссии оформляются письменно и утверждаются сопредседателями согласительной комиссии.
9. Согласительная комиссия в течение трех дней рассматривает свод предложений и замечаний (подготовленных комиссией по бюджету и экономическому развитию на основании имеющихся документов) и разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район". На основе решений согласительной комиссии Управление финансов совместно с комиссией по бюджету в течение трех дней дорабатывает проект решения о бюджете МО "Кизнерский район".
10. Администрация МО "Кизнерский район" в течение одного дня вносит на рассмотрение районного Совета депутатов доработанный проект решения о бюджете МО "Кизнерский район" с приложением к нему:
1) перечня поправок, принятых или отклоненных согласительной комиссией или комиссией по бюджету, с обоснованием соответствующего решения;
2) заключения по результатам правовой экспертизы на поступившие поправки;
3) иных документов, поступивших в согласительную комиссию или комиссию по бюджету, если они, по мнению согласительной комиссии или комиссии по бюджету, необходимы при рассмотрении проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район".
Статья 16. Публичные слушания проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район"
В соответствии с Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Кизнерский район" проводятся публичные слушания как проекта решения районного Совета депутатов о бюджете МО "Кизнерский район" на очередной финансовый год, так и отчета об исполнении бюджета за истекший год:
1) опубликование решения о назначении публичных слушаний и проекта решения о бюджете МО "Кизнерский район";
2) рассмотрение проекта решения районного Совета депутатов на публичных слушаниях и подготовка заключения о результатах публичных слушаний.
Глава 3. Порядок исполнения бюджета МО "Кизнерский район" и внесения изменений в решение о бюджете МО "Кизнерский район"
Статья 17. Порядок исполнения бюджета МО "Кизнерский район"
1. Исполнение бюджета МО "Кизнерский район" обеспечивается Администрацией МО "Кизнерский район".
2. Исполнение бюджета МО "Кизнерский район" организует Управление финансов в соответствии с бюджетным законодательством.
3. Исполнение бюджета МО "Кизнерский район" осуществляют участники бюджетного процесса в МО "Кизнерский район" в пределах их бюджетных полномочий.
4. Исполнение бюджета МО "Кизнерский район" организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета МО "Кизнерский район", составление и ведение которых осуществляются Управлением финансов.
Статья 18. Внесение изменений в решение о бюджете МО "Кизнерский район"
1. Администрация МО "Кизнерский район" представляет в районный Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете МО "Кизнерский район" по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете МО "Кизнерский район" может представляться пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
3. Глава МО "Кизнерский район" в течение одного рабочего дня со дня внесения в районный Совет депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете МО "Кизнерский район" направляет его в постоянную комиссию районного Совета депутатов по бюджету.
4. Постоянная комиссия районного Совета депутатов по бюджету в течение трех дней представляет свое заключение по представленному проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете МО "Кизнерский район".
5. Если со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете МО "Кизнерский район" до очередной сессии районного Совета депутатов остается более 15 дней, то в течение трех дней после внесения указанного проекта принимается решение о созыве внеочередной сессии районного Совета депутатов. Дата проведения внеочередной сессии должна быть определена таким образом, чтобы внесенный проект был рассмотрен в течение 15 дней со дня его внесения.
Глава 4. Составление, представление и утверждение бюджетной отчетности об исполнении бюджета МО "Кизнерский район"
Статья 19. Составление и представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета МО "Кизнерский район"
1. Составление отчетов об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года осуществляется Управлением финансов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и направляется Администрацией МО "Кизнерский район" в районный Совет депутатов в объеме и формах, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета района Администрация МО "Кизнерский район" направляет в районный Совет депутатов отчет о выполнении Программы социально-экономического развития.
Статья 20. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО "Кизнерский район"
1. Годовой отчет об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" до его рассмотрения районный Советом депутатов подлежит внешней проверке органом Контрольного комитета, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Главные администраторы бюджетных средств представляют в Управление финансов годовую бюджетную отчетность для внешней проверки не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
3. Администрация МО "Кизнерский район" представляет годовой отчет об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" и иные документы, подлежащие представлению в районный Совет депутатов, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
4. Орган Контрольного комитета готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в срок, не превышающий 1,5 месяца.
5. Орган Контрольного комитета представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" в районный Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию МО "Кизнерский район".
Статья 21. Представление годового отчета об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" в районный Совет депутатов
1. Годовой отчет об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" вносится в районный Совет депутатов Администрацией МО "Кизнерский район" в форме проекта решения районного Совета депутатов МО "Кизнерский район" не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
2. Проект решения об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" составляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете МО "Кизнерский район" с учетом внесенных изменений.
3. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" в районный Совет депутатов представляются:
1) заключение по публичным слушаниям, проведенным в соответствии с решением районного Совета депутатов муниципального образования "Кизнерский район" "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Кизнерский район";
2) информация об исполнении показателей прогноза социально-экономического развития МО "Кизнерский район" с обоснованием отклонений фактических значений от прогнозируемых;
3) информация о выполнении муниципальных целевых программ за отчетный финансовый год;
4) информация о кредиторской задолженности бюджета МО "Кизнерский район" на конец отчетного финансового года;
5) информация о выполнении прогнозного плана приватизации собственности МО "Кизнерский район";
6) информация о состоянии внутреннего муниципального долга МО "Кизнерский район" на начало и конец отчетного финансового года;
7) информация о выполнении программы государственных внутренних заимствований МО "Кизнерский район" за отчетный финансовый год;
8) информация о выполнении программы муниципальных гарантий МО "Кизнерский район" за отчетный финансовый год;
9) иные документы и материалы об исполнении бюджета МО "Кизнерский район".
Статья 22. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета МО "Кизнерский район"
1. Районный Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" в течение 15 дней после его внесения в районный Совет депутатов.
2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" районный Совет депутатов заслушивает доклады:
1) начальника Управления финансов;
2) председателя комиссии по бюджету.
3. По итогам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета МО "Кизнерский район" районный Совет депутатов принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета МО "Кизнерский район".
Глава 5. Муниципальный финансовый контроль
Статья 23. Осуществление участниками бюджетного процесса в МО "Кизнерский район" муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль в МО "Кизнерский район" осуществляется в соответствии с законодательством РФ, законодательством УР и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Глава 6. Муниципальный долг МО "Кизнерский район"
Статья 24. Управление муниципальным долгом МО "Кизнерский район"
Управление муниципальным долгом МО "Кизнерский район" осуществляется Администрацией МО "Кизнерский район".
Статья 25. Осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени МО "Кизнерский район"
Внутренние заимствования от имени МО "Кизнерский район" осуществляются Администрацией МО "Кизнерский район" в соответствии с решением о бюджете МО "Кизнерский район".
Статья 26. Порядок предоставления муниципальных гарантий МО "Кизнерский район"
1. Муниципальная гарантия МО "Кизнерский район" (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого МО "Кизнерский район" (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета МО "Кизнерский район" в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
2. Муниципальные гарантии от имени МО "Кизнерский район" предоставляются Администрацией МО "Кизнерский район" в соответствии с решением о бюджете МО "Кизнерский район" на основании постановления Администрации МО "Кизнерский район" и договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3. Муниципальные гарантии могут предоставляться по обязательствам юридических лиц, зарегистрированных в установленном порядке на территории МО "Кизнерский район" (далее - юридические лица).
4. Муниципальные гарантии не предоставляются по обязательствам:
1) юридических лиц, в отношении которых в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации;
2) юридических лиц, в отношении которых осуществляется процедура банкротства;
3) юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе, за исключением случаев реструктуризации задолженности;
5) юридических лиц, имеющих неурегулированные обязательства по гарантиям, ранее предоставленным Администрацией МО "Кизнерский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кизнерского районного совета депутатов Удмуртской Республики от 13 ноября 2009 г. N 23/8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Кизнерский район"
Настоящее решение вступает в силу с 13 ноября 2009 г.
Текст решения официально опубликован не был