Постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 15 ноября 2017 г. N 868
"О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 01.07.2014 N 644 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования и воспитание" на 2015 - 2020 годы"
В соответствии с законом Удмуртской Республики от 26 декабря 2016 года N 95-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", Решением Совета депутатов муниципального образования "Вавожский район" от 15 декабря 2016 года N 24 "О бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 13 марта 2014 г. N 208 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Вавожский район", руководствуясь Уставом муниципального образования "Вавожский район", Администрация муниципального образования "Вавожский район" постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие образования и воспитание" на 2015 - 2020 годы, утвержденную Постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 01.07.2014 N 644 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования и воспитание" на 2015 - 2020 годы", следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы "Развитие образования и воспитание" на 2015-2020 годы раздел "Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы на 2015 - 2020 годы за счет средств муниципального образования "Вавожский район" составит 2 224 662,9 тыс. рублей, в том числе за счет собственных средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" -744 034,9 тыс. руб., за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики - 1 263 571,0 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета Удмуртской Республики - 144275,7 тыс. руб., за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики - 3132 тыс. руб., за счет иных источников - 69 649,3 тыс. руб. Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.):
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. |
1.2. В паспорте подпрограммы "Развитие дошкольного образования" раздел "Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015 - 2020 годы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" составит 704 818,4 тыс. рублей, в том числе за счет собственных средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" - 167583,7 тыс. рублей, за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики - 383652,3 тыс. рублей, за счет субсидии из бюджета Удмуртской Республики - 115713,0 тыс. руб., за счет иных источников - 37 869,4 тыс. руб. Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.):
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. |
1.3. В паспорте подпрограммы "Развитие дошкольного образования" раздел "Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы: 1) Увеличение охвата детей, получающих дошкольное образование. 2) Обеспечение качества дошкольного образования через обновление содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. 3) Обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольных образовательных учреждениях - за счет повышения заработной платы педагогических работников, создания материальных стимулов для достижения результатов профессиональной служебной деятельности педагогов. Для количественной оценки результатов реализации подпрограммы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы. |
1.4. Раздел 1.5. "Основные мероприятия" подпрограммы "Развитие дошкольного образования" изложить в следующей редакции:
1.5. Основные мероприятия
Основные мероприятия в сфере реализации подпрограммы:
1) Предоставление дошкольного образования.
В рамках основного мероприятия осуществляется:
- оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений дошкольного образования;
- обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Финансовое обеспечение мероприятия осуществляется за счет субвенции из бюджета Удмуртской Республики;
- уплата налога на имущество;
- присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях. В рамках мероприятия осуществляется учет и расходование платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях.
2) Реализация мер социальной поддержки семей с детьми дошкольного возраста.
В рамках основного мероприятия осуществляется:
- компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
В рамках мероприятия осуществляется выполнение переданных Законом Удмуртской Республики от 15 декабря 2009 года N 65-РЗ государственных полномочий Удмуртской Республики по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- расходы по предоставлению мер социальной поддержки по освобождению родителей (законных представителей), если один или оба из которых являются инвалидами первой или второй группы и не имеют других доходов, кроме пенсии, от платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
- расходы по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
3) Укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
В рамках основного мероприятия реализуются меры, направленные на улучшение состояния зданий, обустройство прилегающих территорий к зданиям и сооружениям, совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений, на подготовку образовательных учреждений к новому учебному году и отопительному сезону.
4) Строительство дошкольных образовательных учреждений на территории муниципального образования "Вавожский район".
Основное мероприятие будет реализовываться во взаимодействии с органами государственной власти Удмуртской Республики, путем формирования заявки на включение объектов дошкольного образования в Адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики.
5) Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности условий обучения и воспитания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
В рамках основного мероприятия осуществляется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности образовательных учреждений.
6) Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
В рамках основного мероприятия планируется:
- организация работы республиканских экспериментальных площадок, обеспечивающих разработку части образовательной программы с учетом региональных, национальных и этнокультурных особенностей;
- организация работы районных методических объединений по внедрению федеральных государственных стандартов дошкольного образования;
- актуализация (разработка) основных образовательных программ дошкольного образования в соответствии с федеральными стандартами дошкольного образования.
7) Разработка и реализация комплекса мер по внедрению эффективных контрактов с руководителями и педагогическими работниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
В рамках основного мероприятия планируется:
а) разработка показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Вавожского района;
б) заключение эффективных контрактов с руководителями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Вавожского района;
в) организация работы по заключению эффективных контрактов с педагогическими работниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений Вавожского района.
Эффективный контракт предполагает установление зависимости заработной платы от конкретных результатов профессиональной служебной деятельности работника.
8) Обеспечение и развитие системы обратной связи с потребителями муниципальных услуг в сфере дошкольного образования.
В рамках основного мероприятия планируется:
а) рассмотрение обращений граждан по вопросам предоставления дошкольного образования, принятие мер реагирования.
Сведения об основных мероприятиях подпрограммы с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в Приложении 2 к муниципальной программе.
1.5. Раздел 1.9. "Ресурсное обеспечение" подпрограммы "Развитие дошкольного образования" изложить в следующей редакции:
"1.9. Ресурсное обеспечение
Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются:
1) средства бюджета муниципального образования "Вавожский район", в том числе:
- субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики;
2) плата родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях Вавожского района (Постановление Администрации Вавожского района от 05.05.2015 N 336 "Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования "Вавожский район";
3) прочие безвозмездные поступления;
4) доходы от платных услуг.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015 - 2020 годы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" составит 704 818,4 тыс. рублей, в том числе за счет собственных средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" - 167583,7 тыс. рублей, за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики - 383652,3 тыс. рублей, за счет субсидии из бюджета Удмуртской Республики - 115713,0 тыс. руб., за счет иных источников - 37 869,4 тыс. руб.
Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.):
Годы реализации |
Всего |
В том числе: |
|||
Собственные средства |
Субвенции из бюджета УР |
Субсидии из бюджета УР |
Иные источники |
||
2015 г. |
191267,3 |
39019,9 |
64276,2 |
82704,0 |
5267,2 |
2016 г. |
132337,1 |
29498,5 |
68046,4 |
29098,6 |
5693,6 |
2017 г. |
98668,0 |
23934,9 |
62641,1 |
3910,4 |
8181,6 |
2018 г. |
90358,1 |
22353,0 |
61865,1 |
0,0 |
6140,0 |
2019 г. |
93750,1 |
25745,0 |
61865,1 |
0,0 |
6140,0 |
2020 г. |
98437,8 |
27032,4 |
64958,4 |
0,0 |
6447,0 |
Итого 2015 - 2020 гг |
704818,4 |
167583,7 |
383652,3 |
115713,0 |
37869,4 |
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" сформировано:
- на 2015 год - в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2015 год;
- на 2016 год - в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2016 год;
- на 2017 - 2019 годы в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- на 2020 год - на основе расходов на 2019 год (второй год планового периода) с применением для текущих расходов среднегодового индекса инфляции (индекса потребительских цен),- 1,05.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" представлено в приложении 5 к муниципальной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к муниципальной программе".
1.6. Раздел 1.11. "Конечные результаты и оценка эффективности" подпрограммы "Развитие дошкольного образования" изложить в следующей редакции:
"1.11. Конечные результаты и оценка эффективности
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
1) Увеличение охвата детей, получающих дошкольное образование.
2) Обеспечение качества дошкольного образования через обновление содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.
3) Обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольных образовательных учреждениях - за счет повышения заработной платы педагогических работников, создания материальных стимулов для достижения результатов профессиональной служебной деятельности педагогов.
Для количественной оценки результатов реализации подпрограммы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы."
1.7. В подпрограмме "Развитие общего образования" слова "о среднем (полном) образовании" заменить словами "о среднем общем образовании" по всему тексту.
1.8. В паспорте подпрограммы "Развитие общего образования" раздел "Цель" изложить в следующей редакции:
Цель |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, основным адаптированным общеобразовательным программам в муниципальном образовании "Вавожский район". Повышение качества образования. |
1.9. В паспорте подпрограммы "Развитие общего образования" раздел "Задачи" изложить в следующей редакции:
Задачи |
1) Организация оказания муниципальных услуг по реализации основных (адаптированных) общеобразовательных программ начального общего образования, реализации основных (адаптированных) общеобразовательных программ основного общего образования, реализации основных (адаптированных) общеобразовательных программ среднего общего образования. 2) Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 3) Обеспечение современных и безопасных условий для получения общего образования в муниципальных учреждениях общего образования. 4) Реализация программ, обеспечивающих сохранность здоровья обучающихся и воспитанников в общеобразовательных учреждениях. 5) Обеспечение учащихся муниципальных учреждений общего образования качественным сбалансированным питанием, совершенствование системы организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях. 6) Внедрение системы мотивации руководителей и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений. |
1.10. В паспорте подпрограммы "Развитие общего образования" раздел "Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015 - 2020 годы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" составит 1 205 471,3 тыс. рублей, в том числе за счет собственных средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" - 273 803,6 тыс. рублей, за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики - 879 918,7 тыс. рублей, за счет субсидий из бюджета Удмуртской Республики - 21 410,7 тыс. рублей, за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики - 210,0 тыс. руб., за счет иных источников - 30 128,3 тыс. руб. Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.):
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. |
1.11. Раздел 2.2. "Приоритеты, цели и задачи" подпрограммы "Развитие общего образования" изложить в следующей редакции:
"2.2. Приоритеты, цели и задачи
Общее образование является базовым уровнем системы образования. Право на его бесплатное получение гарантируется государством.
Приоритетными направлениями государственной политики в настоящее время является повышение качества общего образования на основе внедрения ФГОС, повышения престижности и привлекательности профессии педагога, обеспечение доступности качественного образования для всех категорий детей, в том числе для детей с особыми потребностями.
Вопросы развития общего образования входят в число приоритетов государственной политики Российской Федерации и Удмуртской Республики. Программными Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года поставлены задачи, имеющие непосредственное отношение к сфере общего образования, а именно:
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки":
1) разработать комплекс мер, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и молодежи (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки");
2) совместно с общественными организациями обеспечить формирование независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки");
3) довести к 2013 году среднюю заработную плату педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мерах по реализации государственной политики в области социальной политики");
4) обеспечить уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году не менее 90 процентов (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления").
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р утверждена Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, предусматривающая комплекс организационных, методических и контрольных мероприятий, направленных на сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях, обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказания ими государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
В целях реализации поручений, содержащихся в программных Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606, принято распоряжение Президента Удмуртской Республики от 27 августа 2012 г. N 239-РП "О реализации поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации, определяющих основные направления развития Российской Федерации на ближайшую и среднесрочную перспективу в Удмуртской Республике".
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 311-р утвержден План мероприятий ( "дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики, направленные на повышение эффективности образования и науки", который включает в себя мероприятия в сфере общего образования по следующим направлениям:
1) обеспечение достижения обучающимися в Удмуртской Республике новых образовательных результатов;
2) обеспечение равного доступа к качественному образованию;
3) введение эффективного контракта в общем образовании.
К числу полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере общего образования в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" относятся:
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными стандартами);
2) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных учреждениях;
3) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;
4) учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района.
Исходя из полномочий органов местного самоуправления, с учетом приоритетов государственной политики определены цели и задачи подпрограммы.
Целью является организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, основным адаптированным общеобразовательным программам в муниципальном образовании "Вавожский район". Повышение качества образования.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
1) организация оказания муниципальных услуг по реализации основных (адаптированных) общеобразовательных программ начального общего образования, реализации основных (адаптированных) общеобразовательных программ основного общего образования, реализации основных (адаптированных) общеобразовательных программ среднего общего образования;
2) внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
3) обеспечение современных и безопасных условий для получения общего образования в муниципальных учреждениях общего образования;
4) реализация программ, обеспечивающих сохранность здоровья обучающихся и воспитанников в общеобразовательных учреждениях;
5) обеспечение учащихся муниципальных учреждений общего образования качественным сбалансированным питанием, совершенствование системы организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
6) внедрение системы мотивации руководителей и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений."
1.12. Раздел 2.5. "Основные мероприятия" подпрограммы "Развитие общего образования" изложить в следующей редакции:
"2.5. Основные мероприятия
Основные мероприятия в сфере реализации подпрограммы:
1) Предоставление общего образования
В рамках основного мероприятия осуществляется:
- оказание муниципальными учреждениями общего образования муниципальных услуг, финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений общего образования. Финансовое обеспечение мероприятия осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район";
- обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях. Финансовое обеспечение мероприятия осуществляется за счет субвенции из бюджета Удмуртской Республики;
- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- уплата налога на имущество;
- присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования. В рамках мероприятия осуществляется учет и расходование платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях.
- учет доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального района.
2) Реализация мер социальной поддержки семей с детьми дошкольного возраста.
В рамках основного мероприятия осуществляется:
- компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
В рамках мероприятия осуществляется выполнение переданных Законом Удмуртской Республики от 15 декабря 2009 года N 65-РЗ государственных полномочий Удмуртской Республики по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- расходы по предоставлению мер социальной поддержки по освобождению родителей (законных представителей), если один или оба из которых являются инвалидами первой или второй группы и не имеют других доходов, кроме пенсии, от платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
- расходы по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
3) Укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных учреждений.
В рамках основного мероприятия реализуются меры, направленные на улучшение состояния зданий, обустройство прилегающих территорий к зданиям и сооружениям, совершенствование материально-технической базы общеобразовательных учреждений, на подготовку общеобразовательных учреждений к новому учебному году и отопительному сезону.
4) Обеспечение учащихся образовательных учреждений качественным сбалансированным питанием.
В рамках основного мероприятия осуществляется:
- обеспечение завтраком обучающихся 1-5-х классов образовательных учреждений;
- обеспечение питанием обучающихся 1-11-х классов образовательных учреждений из малообеспеченных семей (кроме детей из многодетных малообеспеченных семей);
- модернизация пищеблоков муниципальных образовательных учреждений.
5) Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности условий обучения детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
В рамках основного мероприятия осуществляется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности образовательных учреждений.
6) Строительство учреждений общего образования на территории муниципального образования "Вавожский район".
Основное мероприятие будет реализовываться во взаимодействии с органами государственной власти Удмуртской Республики, путем формирования заявки на включение объектов образования в Адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики.
7) Разработка и реализация комплекса мер по внедрению эффективных контрактов с руководителями и педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений.
В рамках основного мероприятия планируется:
а) разработка показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Вавожского района;
б) заключение эффективных контрактов с руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений Вавожского района;
в) организация работы по заключению эффективных контрактов с педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных учреждений Вавожского района.
Эффективный контракт предполагает установление зависимости заработной платы от конкретных результатов профессиональной служебной деятельности работника.
8) Обеспечение и развитие системы обратной связи с потребителями муниципальных услуг в сфере общего образования.
В рамках основного мероприятия планируется:
а) рассмотрение обращений граждан по вопросам предоставления общего образования, принятие мер реагирования.
Сведения об основных мероприятиях подпрограммы с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в Приложении 2 к муниципальной программе."
1.13. Раздел 2.9. "Ресурсное обеспечение" подпрограммы "Развитие общего образования" изложить в следующей редакции:
"2.9. Ресурсное обеспечение
Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются:
1) средства бюджета муниципального образования "Вавожский район", в том числе:
- субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики;
2) плата родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми образовательных учреждениях Вавожского района (Постановление Администрации Вавожского района от 05.05.2015 N 336 "Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования "Вавожский район";
2) прочие безвозмездные поступления;
3) доходы от платных услуг.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015 - 2020 годы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" составит 1 205 471,3 тыс. рублей, в том числе за счет собственных средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" - 273 803,6 тыс. рублей, за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики - 879 918,7 тыс. рублей, за счет субсидий из бюджета Удмуртской Республики - 21 410,7 тыс. рублей, за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики - 210,0 тыс. руб., за счет иных источников - 30 128,3 тыс. руб. Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.):
Годы реализации |
Всего |
В том числе: |
||||
собственные средства бюджета МО "Вавожский район" |
субвенции из бюджета УР |
субсидии из бюджета УР |
Иные межбюджетные трансферты |
Иные источники |
||
2015 г. |
211641,8 |
52292,3 |
145276,8 |
9691,7 |
210,0 |
4171,0 |
2016 г. |
214460,8 |
51047,8 |
151960,4 |
6920,2 |
0,0 |
4532,4 |
2017 г. |
199644,6 |
44841,4 |
144585,9 |
4798,8 |
0,0 |
5418,5 |
2018 г. |
194430,9 |
45545,0 |
143637,9 |
0,0 |
0,0 |
5248,0 |
2019 г. |
187947,9 |
39062,0 |
143637,9 |
0,0 |
0,0 |
5248,0 |
2020 г. |
197345,3 |
41015,1 |
150819,8 |
0,0 |
0,0 |
5510,4 |
Итого 2015 - 2020 гг |
1205471,3 |
273803,6 |
879918,7 |
21410,7 |
210,0 |
30128,3 |
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" сформировано:
- на 2015 год - в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2015 год;
- на 2016 год - в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2016 год;
- на 2017 - 2019 годы в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- на 2020 год - на основе расходов на 2019 год (второй год планового периода) с применением для текущих расходов среднегодового индекса инфляции (индекса потребительских цен),- 1,05.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" представлено в приложении 5 к муниципальной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к муниципальной программе".
1.14. В паспорте подпрограммы "Дополнительное образование и воспитание детей" раздел "Целевые показатели (индикаторы) изложить в следующей редакции:
Целевые показатели (индикаторы) |
1) Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, процентов. 2) Доля детей в возрасте 5 - 18 лет с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья этой возрастной группы, процентов. 3) Доля учащихся муниципальных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности, имеющих спортивные разряды от общей численности учащихся муниципальных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности, процентов. 4) Доля муниципальных организаций дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных организаций дополнительного образования детей, процентов. 5) Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в возрасте до 30 лет, в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, процентов. 6) Доля руководителей муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, с которыми заключены эффективные контракты, процентов. 7) Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, с которыми заключены эффективные контракты, процентов. 8) Удовлетворенность потребителей (родителей и детей) качеством оказания услуг по предоставлению дополнительного образования детей, процентов (используется по мере внедрения оценки). |
1.15. В паспорте подпрограммы "Дополнительное образование и воспитание детей" раздел "Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015 - 2020 годы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" составит 165 491,6 тыс. рублей, в том числе за счет собственных средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" - 162 175,2 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета Удмуртской Республики - 1046,1 тыс. руб., за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики - 2229,0 тыс. руб., за счет иных источников - 41,3 тыс. руб. Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.):
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. |
1.16. Раздел 3.3. "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы "Дополнительное образование и воспитание детей" изложить в следующей редакции:
"3.3. Целевые показатели (индикаторы)
1) Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, процентов.
Показатель характеризует доступность дополнительного образования детей. Предусмотрен в системе показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
2) Доля детей в возрасте 5 - 18 лет с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья этой возрастной группы, процентов.
Показатель характеризует доступность дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
3) Доля учащихся муниципальных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности, имеющих спортивные разряды от общей численности учащихся муниципальных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности, процентов.
Показатель характеризует качество дополнительного образования детей спортивной направленности.
4) Доля муниципальных организаций дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных организаций дополнительного образования детей, процентов.
Показатель характеризует техническое состояние зданий муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, влияет на качество образования.
5) Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в возрасте до 30 лет, в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, процентов.
Показатель характеризует привлекательность профессии для молодых специалистов. Влияет на качество дополнительного образования детей. Зависит от системы реализуемых мер по привлечению и закреплению молодых специалистов в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей.
6) Доля руководителей муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, с которыми заключены эффективные контракты, процентов.
Показатель характеризует степень внедрения механизма, позволяющего установить зависимость заработной платы руководителей муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей от результатов профессиональной служебной деятельности. Влияет на качество дополнительного образования детей, эффективность и результативность бюджетных расходов, размер заработной платы и квалификацию руководителей муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей.
7) Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, с которыми заключены эффективные контракты, процентов.
Показатель характеризует степень внедрения механизма, позволяющего установить зависимость заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей от результатов их профессиональной служебной деятельности. Влияет на качество дополнительного образования детей, размер заработной платы и квалификацию педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.
8) Удовлетворенность потребителей (родителей и детей) качеством оказания услуг по предоставлению дополнительного образования детей, процентов.
Показатель характеризует оценку качества услуг дополнительного образования детей потребителями. (Для использования показателя требуется разработать и внедрить механизм такой оценки, либо использовать внешние оценки, проводимые органами государственной власти или независимыми организациями).
Сведения о значениях целевых показателей по годам реализации муниципальной программы представлены в Приложении 1 к муниципальной программе."
1.17. Раздел 3.5. "Основные мероприятия" подпрограммы "Дополнительное образование и воспитание детей" изложить в следующей редакции:
"3.5. Основные мероприятия
Основные мероприятия в сфере реализации подпрограммы:
1) Организация обучения по программам дополнительного образования различной направленности (музыка, хореография, театр, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, программы общеэстетического развития).
В рамках основного мероприятия осуществляется:
- обеспечение условий для предоставления услуг дополнительного образования;
- уплата налога на имущество.
2) Реализация дополнительных образовательных программ.
В рамках основного мероприятия предоставляется муниципальная услуга УДО "Вавожский ЦДТ" и УДО "Вавожская ДЮСШ".
В рамках основного мероприятия осуществляется:
- обеспечение условий для предоставления услуг дополнительного образования;
- уплата налога на имущество.
3) Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования.
В рамках основного мероприятия реализуются меры, направленные на улучшение состояния зданий, обустройство прилегающих территорий к зданиям и сооружениям, совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений дополнительного образования детей.
4) Обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей.
В рамках основного мероприятия будет осуществляться:
- разработка новых образовательных программ и проектов в сфере дополнительного образования детей;
- деятельность муниципальных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Вавожский район" в качестве республиканских экспериментальных площадок и опорных учреждений;
- выпуск методических сборников, методических пособий по вопросам организации дополнительного образования детей;
- проведение семинаров, совещаний по распространению успешного опыта организации дополнительного образования детей.
5) Разработка и реализация комплекса мер по внедрению эффективных контрактов с руководителями и педагогическими работниками муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.
В рамках основного мероприятия планируется:
а) разработка показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования (с учетом направленности дополнительного образования);
б) заключение эффективных контрактов с руководителями муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования муниципального образования "Вавожский район";
в) организация работы по заключению эффективных контрактов с педагогическими работниками муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования муниципального образования "Вавожский район";.
Эффективный контракт предполагает установление зависимости заработной платы от конкретных результатов профессиональной служебной деятельности работника.
6) Обеспечение и развитие системы обратной связи с потребителями муниципальных услуг в сфере дополнительного образования.
В рамках основного мероприятия планируется рассмотрение обращений граждан по вопросам предоставления дополнительного образования, принятие мер реагирования.
7) Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности условий для предоставления муниципальных услуг в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования.
В рамках основного мероприятия реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности образовательных учреждений.
Сведения об основных мероприятиях подпрограммы с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в Приложении 2 к муниципальной программе."
1.18. Раздел 3.9. "Ресурсное обеспечение" подпрограммы "Дополнительное образование и воспитание детей" изложить в следующей редакции:
"3.9. Ресурсное обеспечение
Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства бюджета муниципального образования "Вавожский район", в том числе субсидии, иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики, доходы от оказания платных услуг.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015 - 2020 годы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" составит 165 491,6 тыс. рублей, в том числе за счет собственных средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" - 162 175,2 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета Удмуртской Республики - 1046,1 тыс. руб., за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики - 2229,0 тыс. руб., за счет иных источников - 41,3 тыс. руб.
Годы реализации |
Всего |
В том числе |
|||
Собственные средства |
Субсидии из бюджета УР |
Иные межбюджетные трансферты |
Иные источники |
||
2015 г. |
30525,0 |
29477,3 |
1046,1 |
0,0 |
1,6 |
2016 г. |
30526,7 |
30526,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 г. |
28339,3 |
26070,6 |
0,0 |
2229,0 |
39,7 |
2018 г. |
24951,0 |
24951,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 г. |
24951,0 |
24951,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2020 г. |
26198,6 |
26198,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого 2015 - 2020 гг. |
165491,6 |
162175,2 |
1046,1 |
2229,0 |
41,3 |
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" сформировано:
- на 2015 год - в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2015 год;
- на 2016 год - в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2016 год;
- на 2017 - 2019 годы в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- на 2020 год - на основе расходов на 2019 год (второй год планового периода) с применением для текущих расходов среднегодового индекса инфляции (индекса потребительских цен),- 1,05.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" представлено в приложении 5 к муниципальной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к муниципальной программе."
1.19. В паспорте подпрограммы "Реализация молодежной политики" раздел "Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" составит 20015,4 тыс. рублей, в том числе (в тыс. руб.):
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. |
1.20. Раздел 4.9. "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Реализация молодежной политики" изложить в следующей редакции:
"4.9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются: средства бюджета муниципального образования "Вавожский район", в том числе средства (гранты), привлекаемые муниципальным бюджетным учреждением, молодежными и детскими общественными объединениями, иными негосударственными организациями, на реализацию социальных программ (проектов) по работе с детьми и молодежью, субсидии, иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики, средства родителей.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета составит 20 015,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
Годы реализации |
Всего |
В том числе: |
|||
собственные средства бюджета МО "Вавожский район" |
субсидии из бюджета УР |
Иные межбюджетные трансферты |
Иные источники |
||
2015 г. |
4818,0 |
2251,9 |
1798,9 |
302,4 |
464,8 |
2016 г. |
5370,8 |
2715,8 |
2104,9 |
0,0 |
550,1 |
2017 г. |
4983,1 |
2204,0 |
2183,7 |
0,0 |
595,4 |
2018 г. |
1588,0 |
1588,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 г. |
1588,0 |
1588,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2020 г. |
1667,5 |
1667,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого 2015 - 2020 г |
20015,4 |
12015,2 |
6087,5 |
302,4 |
1610,3 |
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" представлено в приложении 5 к муниципальной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к муниципальной программе."
1.21. В паспорте подпрограммы "Создание условий для реализации муниципальной программы" раздел "Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015 - 2020 годы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" составит 128 866,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы:
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. |
1.22. Раздел 5.9. "Ресурсное обеспечение" подпрограммы "Создание условий для реализации муниципальной программы"" изложить в следующей редакции:
"5.9. Ресурсное обеспечение
Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются:
- средства бюджета муниципального образования "Вавожский район", в том числе субсидии, иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015 - 2020 годы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" составит 128866,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы:
Годы |
Сумма, тыс. руб. |
2015 г. |
20585,2 |
2016 г. |
21266,3 |
2017 г. |
24544,6 |
2018 г. |
20482,0 |
2019 г. |
20482,0 |
2020 г. |
21506,1 |
Итого 2015 - 2020 гг. |
128866,2 |
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" сформировано:
- на 2015 год - в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2015 год;
- на 2016 год - в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2016 год;
- на 2017 - 2019 годы в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Вавожский район" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- на 2020 год - на основе расходов на 2019 год (второй год планового периода) с применением для текущих расходов среднегодового индекса инфляции (индекса потребительских цен),- 1,05.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования "Вавожский район" подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета района представлено в приложении 5 к муниципальной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к муниципальной программе."
1.23. Приложение 1 к муниципальной программе "Развитие образования и воспитание" на 2015 - 2020 годы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.24. Приложение 2 к муниципальной программе "Развитие образования и воспитание" на 2015 - 2020 годы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.25. Приложение 4 к муниципальной программе "Развитие образования и воспитание" на 2015 - 2020 годы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.26. Приложение 5 к муниципальной программе "Развитие образования и воспитание" на 2015 - 2020 годы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.27. Приложение 6 к муниципальной программе "Развитие образования и воспитание" на 2015 - 2020 годы изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
Глава муниципального |
Н.Л. Чайников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 15 ноября 2017 г. N 868 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Вавожский район" от 01.07.2014 N 644 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования и воспитание" на 2015 - 2020 годы"
Вступает в силу с 15 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики http://vavozh-raion.udmurt.ru/ 15 ноября 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский район" Удмуртской Республики от 13 марта 2023 г. N 230 настоящий документ признан утратившим силу