В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд", утвержденный Указом Главы Удмуртской Республики от 10 ноября 2015 года N 217 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли- продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд", следующие изменения:
1) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.";
2) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 4 статьи 77 Лесного кодекса Российской Федерации заявитель (далее - заявитель) подает заявление по форме согласно приложению 1 к Порядку заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 октября 2015 года N 486 (далее - заявление, Порядок)";
3) в пункте 37 слово "июня" заменить словом "июля";
4) в пункте 65:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием инфомата, регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля.";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
5) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация (отказ в приеме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
5) заключение договора купли-продажи лесных насаждений с заявителем.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме установлены пунктом 80 Регламента.";
6) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство или Учреждение заявления для заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Регистрация заявления осуществляется уполномоченным лицом в день поступления заявления в журнале регистрации заявлений.
Уполномоченным лицом, осуществляющим рассмотрение документов, проводится проверка полноты представленных документов.
В случае если заявителем представлены не все документы (копии документов), указанные в пункте 34 Регламента, уполномоченное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает заявителю в течение 7 дней со дна поступления документов с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.";
7) дополнить подразделом "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
70.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является регистрация Министерством заявления о предоставлении государственной услуги. Осуществление административной процедуры при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не требует присутствия заявителя (его представителя).
70.2. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 36 Регламента, специалист оформляет и направляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 28 Регламента, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
70.3. Межведомственные запросы о представлении документов, указанных в пункте 36 Регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируются в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги. Общий максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
70.4. Результатом административной процедуры является получение от государственных органов запрашиваемых документов и информации.".
2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Глава |
А.В. Бречалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Удмуртской Республики от 19 декабря 2017 г. N 400 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 10 ноября 2015 года N 217 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли- продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд"
Настоящий Указ вступает в силу с 5 января 2018 г.
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 25 декабря 2017 г.