1. Утвердить прилагаемое государственное задание государственного учреждения Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Одобрить прилагаемый проект соглашения о порядке и условиях предоставления в 2018 году государственному учреждению Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики" субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Направить соглашение, указанное в пункте 2 настоящего распоряжения, в государственное учреждение Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Государственное задание
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
(утв. распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2018 г. N 30-р)
Наименование государственного учреждения Удмуртской Республики: государственное учреждение Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики" (далее - Учреждение).
Виды деятельности государственного учреждения Удмуртской Республики (виды деятельности Учреждения по ОКВЭД):
1. Деятельность по обеспечению пожарной безопасности (84.25.1):
организация и осуществление профилактики пожаров в жилом фонде населенных пунктов Удмуртской Республики по территориальному признаку зоны ответственности; спасение людей и имущества при пожарах; организация и осуществление тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в соответствии с утвержденным в установленном порядке Планом привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров; организация информационно-аналитической работы и участие в разработке проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики в области пожарной безопасности; осуществление противопожарной пропаганды; осуществление информационного обеспечения деятельности подчиненных подразделений; координация деятельности сил и средств других видов пожарной охраны, привлекаемых для тушения пожаров, взаимодействие с другими видами пожарной охраны, добровольными и иными формированиями, а также организациями и правоохранительными органами в пределах своей компетенции в местах дислокации подразделений Учреждения; осуществление работы по совершенствованию социальной защиты работников Учреждения; участие в разработке Плана привлечения сил и средств на территории Удмуртской Республики; подготовка предложений для государственных органов и органов местного самоуправления по осуществлению мер в области обеспечения пожарной безопасности, анализ обстановки с пожарами в районе выезда пожарных частей, входящих в состав Учреждения, осуществление сбора и обработки информации в области пожарной безопасности; планирование деятельности, анализ качества и состояния проводимой работы, принятие мер по ее совершенствованию исходя из возложенных на Учреждение задач; организация и обеспечение разработки и корректировки документов предварительного планирования действий по тушению пожаров; организация в Учреждении несения гарнизонной службы пожарной охраны, контроль за ее несением; анализ состояния профессиональной и тактической подготовок, действий личного состава по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, организация и проведение мероприятий по их совершенствованию; участие в разработке и реализации документов комплексного развития охраняемых населенных пунктов по вопросам пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций; обучение населения мерам пожарной безопасности; участие в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации о состоянии пожарной безопасности, прогнозируемых и возникших пожарах, мерах по обеспечению пожарной безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты.
2. Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях (84.25.9):
участие в установленном порядке в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях.
3. Деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городах и районах субъектов РФ (84.11.13):
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения.
4. Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу и прочая (71.20.9):
обеспечение поддержания в готовности, техническое обслуживание и ремонт пожарной и аварийно-спасательной техники, пожарно-технического вооружения, спасательного оборудования и средств связи, осуществление контроля за использованием и сохранностью имущества Учреждения.
5. Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности (84.22).
6. Подготовка кадров высшей квалификации (85.23):
обеспечение подготовки по программе пожарно-технического минимума.
7. Предоставление услуг в области лесоводства (02.40.1).
8. Образование профессиональное дополнительное (85.42):
обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации личного состава Учреждения.
9. Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности (84.24).
Вид Учреждения: подразделения противопожарной и аварийно-спасательных служб МЧС России, органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Сведения о выполняемых государственных работах
Раздел 1
1. Наименование государственной работы: обеспечение пожарной безопасности.
2. Порядковый номер из регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ:
23.1.
3. Категории потребителей государственной работы: юридические лица, физические лица, органы государственной исполнительной власти, органы местного самоуправления.
4. Содержание государственной работы: обеспечение выездной пожарной техники по полученному сигналу на тушение пожаров и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, профилактика пожаров.
5. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной работы:
5.1. Показатели, характеризующие качество государственной работы: не предусмотрены.
5.2. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным _____-_______ процентов.
5.3. Показатели, характеризующие объем государственной работы: не предусмотрены.
5.4. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным _____-_____ процентов.
Прочие сведения о государственном задании
1. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания:
1.1) ликвидация Учреждения;
1.2) реорганизация Учреждения;
1.3) исключение государственной работы из регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, в качестве основных видов деятельности;
1.4) иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания (в том числе условия и порядок внесения изменения в государственное задание):
2.1. Государственное задание и годовой отчет о выполнении государственного задания размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
2.2. В государственное задание Учредителем могут быть внесены изменения в случаях:
1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;
2) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания;
3) невыполнения или неполного выполнения Учреждением государственного задания;
4) изменения требований к соответствующей государственной работе.
В случае нарушения Учреждением условий предоставления субсидии на выполнение государственного задания Учредитель вправе приостановить предоставление субсидии (остатка субсидии) на выполнение государственного задания или уменьшить размер субсидии.
За нарушение условий предоставления субсидии на выполнение государственного задания Учреждение несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Нецелевое использование субсидии влечет наложение административного штрафа на начальника Учреждения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
3.1. Правовой акт, устанавливающий порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания ______-_______.
3.2. Форма и периодичность контроля
Форма контроля |
Периодичность контроля |
1. Плановая проверка |
В соответствии с утвержденным планом (графиком) |
2. Внеплановая проверка |
По мере необходимости |
3. Проверка отчетов Учреждения об исполнении государственного задания |
По мере поступления отчетности о выполнении государственного задания в сроки, установленные государственным заданием |
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания: ежемесячно, ежеквартально, ежегодно.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания:
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания:
отчет о выполнении государственного задания предоставляется по форме отчета о выполнении государственного задания согласно приложению 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2015 года N 532, в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики за подписью начальника Учреждения.
Представляемая ежеквартальная отчетность должна содержать в том числе:
1) информацию о состоянии кредиторской задолженности Учреждения, в том числе просроченной;
2) отчет о выполнении иных показателей, связанных с выполнением государственного задания.
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания: сумма доведенной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, сумма использованной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, причины отклонений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2018 г. N 30-р "О некоторых вопросах организации деятельности государственного учреждения Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 20 января 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 24 января 2018 г.