В целях реализации распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2015 года N 732-р "Об утверждении Дорожной карты по обеспечению своевременного подключения государственных органов Удмуртской Республики к компонентам государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и доведения государственных заданий до государственных учреждений Удмуртской Республики", руководствуясь Методическими рекомендациями по формированию государственных заданий государственным учреждениям Удмуртской Республики и контролю за их выполнением, утвержденными приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 27 ноября 2014 года N 178 и Министерства экономики Удмуртской Республики от 27 ноября 2014 года N 331 приказываю:
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 27 ноября 2014 года N 178 и Министерства экономики Удмуртской Республики от 27 ноября 2014 года N 331 признан утратившим силу
См. приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 14 марта 2016 г. N 40 и Министерства экономики Удмуртской Республики от 10 марта 2016 г. N 53
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, формируемых Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики в отношении подведомственных автономных учреждений (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.В. Вершинину.
Министр |
Н.Н. Губская |
Порядок
осуществления контроля за выполнением государственных заданий, формируемых Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики в отношении подведомственных автономных учреждений
(утв. приказом Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 18 ноября 2015 г. N 01-06/185)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за выполнением государственных заданий подведомственными Министерству труда и миграционной политики Удмуртской Республики (далее - Минтруд Удмуртии) автономными учреждениями (далее - автономные учреждения).
2. Контроль за выполнением государственных заданий автономными учреждениями проводится в целях определения степени выполнения автономными учреждениями государственных заданий, оценки качества оказываемых государственных услуг (выполнения работ), своевременного выявления и устранения причин невыполнения государственных заданий, повышения эффективности расходования средств бюджета Удмуртской Республики.
3. Основными задачами контроля за выполнением государственных заданий являются:
1) оценка выполнения (невыполнения) государственных заданий, в установленных Минтрудом Удмуртии автономным учреждениям объемах и показателях качества предоставления государственных услуг (выполнения работ), порядка их оказания (выполнения);
2) формирование предложений по корректировке объемов государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) автономными учреждениями;
3) создание условий для недопущения невыполнения государственных заданий в установленных автономным учреждениям объемах и показателях качества предоставления государственных услуг (выполнения работ), нарушения порядка их оказания (выполнения);
4) использование информации контроля за выполнением государственных заданий для установления размера выплат стимулирующего характера руководителям автономных учреждений.
4. Контроль за выполнением государственных заданий автономными учреждениями осуществляется в виде текущего и последующего контроля.
II. Порядок проведения текущего контроля
5. Текущий контроль, проводимый ежемесячно путем анализа предоставляемых автономными учреждениями отчетов об исполнении государственных заданий, осуществляется структурными подразделениями Минтруда Удмуртии, курирующими деятельность автономных учреждений.
Мероприятия по текущему контролю проводятся по месту нахождения Минтруда Удмуртии и не требуют издания отдельных приказов Минтруда Удмуртии о проведении проверки.
6. Автономные учреждения предоставляют Минтруду Удмуртии отчеты об исполнении государственных заданий в сроки, определенные государственным заданием.
7. Оценка выполнения государственного задания осуществляется по каждой государственной услуге (работе), по критериям:
К1 - объем выполнения государственного задания;
К2 - качество выполнения государственного задания.
Оценка выполнения государственного задания проводится раздельно по каждому из критериев.
8. Расчет критерия К1 производится в процентах по следующей формуле:
К1 = К1ф / К1пл x 100,
где:
К1ф - фактические показатели объема выполнения государственного задания за отчетный период;
К1пл - плановые показатели объема выполнения государственного задания, утвержденные Минтрудом Удмуртии, на отчетный период.
9. Расчет критерия К2 производится по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), рассчитываемых по формулам, установленным в государственных заданиях.
Оценка выполнения государственного задания по критерию К2 осуществляется в соответствии с данными таблицы 1:
Таблица 1
Значение критерия К2 |
Оценка выполнения государственного задания |
1) фактические значения по всем показателям качества соответствуют значениям, установленным государственным заданием |
государственное задание выполнено в полном объеме |
2) фактические значения не соответствуют значениям, установленным государственным заданием |
государственное задание не выполнено |
10. Структурные подразделения Минтруда Удмуртии, курирующие деятельность автономных учреждений, в течение 10 дней со дня получения отчетов об исполнении государственных заданий рассматривают их, осуществляют оценку выполнения автономными учреждениями государственных заданий и оформляют итоговую оценку выполнения государственных заданий по критериям К1 и К2 в произвольной форме и представляют ее заместителю министра труда и миграционной политики Удмуртской Республики по подчиненности (далее - заместитель министра).
В случае, если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, начальник структурного подразделения Минтруда Удмуртии, курирующего деятельность автономного учреждения, готовит аналитическую записку с предложениями по дальнейшей реализации (корректировке) государственного задания, включая мотивированную оценку необходимости внесения изменений в общий объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году и на плановый период.
III. Порядок проведения последующего контроля
11. Последующий контроль, осуществляемый путем проведения выездных проверок, проводится структурными подразделениями Минтруда Удмуртии, курирующими деятельность автономных учреждений, по месту нахождения автономных учреждений на основании приказа Минтруда Удмуртии о назначении выездной проверки, в котором в обязательном порядке указываются:
фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование автономного учреждения, в отношении которого проводится проверка;
цели и задачи проводимой проверки;
правовые основания проводимой проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
дата начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа Минтруда Удмуртии о проведении выездной проверки направляется руководителю автономного учреждения не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа Минтруда Удмуртии.
12. Выездные проверки осуществляются в плановом и внеплановом порядке. Выездные проверки в плановом порядке проводятся не более чем один раз в год.
13. Выездная проверка является плановой, если она проводится на основании планов выездных проверок, утверждаемых Минтрудом Удмуртии. Плановые выездные проверки осуществляются в соответствии с планами контрольной работы Минтруда Удмуртии на предстоящий год. Планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Минтруда Удмуртии.
14. Выездные проверки во внеплановом порядке проводятся при получении от органов государственной власти, юридических лиц и (или) физических лиц:
1) информации о наличии у автономного учреждения признаков нарушения нормативных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат предоставления государственных услуг (выполнения работ);
2) жалоб на несоответствие качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ).
15. При проведении выездной проверки должностные лица Минтруда Удмуртии, проводящие данную проверку, вправе:
посещать территорию и помещения проверяемого автономного учреждения (с учетом установленного режима работы автономного учреждения);
требовать предоставления документов, информации, если они являются объектами выездной проверки и относятся к целям и задачам (предмету) выездной проверки;
безвозмездно получать сведения и материалы, необходимые для осуществления контроля за выполнением автономным учреждением государственного задания;
получать объяснения должностных лиц автономного учреждения; наблюдать за процессом предоставления государственных услуг (выполнения работ);
проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ);
запрашивать и получать информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки.
16. При проведении выездной проверки должностные лица Минтруда Удмуртии, проводящие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
17. При проведении выездной проверки должностные лица Минтруда Удмуртии, проводящие проверку, обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики, права и законные интересы автономного учреждения;
проводить проверку на основании решения Минтруда Удмуртии в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Минтруда Удмуртии;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу автономного учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу автономного учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо автономного учреждения с результатами проверки; соблюдать сроки проведения проверки.
18. Руководители автономных учреждений, иные уполномоченные должностные лица автономных учреждений вправе:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;
обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Минтруда Удмуртии, повлекшие за собой нарушения прав автономного учреждения при проведении проверки.
19. Руководители автономных учреждений, иные уполномоченные должностные лица автономных учреждений обязаны:
обеспечить должностным лицам Минтруда Удмуртии доступ в любые помещения автономного учреждения, к документации, возможность беседы с работниками автономного учреждения;
не препятствовать проведению проверки;
исполнять в установленный срок предписания Минтруда Удмуртии об устранении выявленных нарушений.
20. Должностными лицами, осуществляющими выездную проверку, составляется акт в двух экземплярах. В акте указываются:
дата, время и место составления акта;
наименование органа, осуществляющего проверку;
дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого автономного учреждения;
дата, время и место проведения проверки;
сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя автономного учреждения, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
подпись должностных лиц, осуществивших проверку.
21. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
22. Один экземпляр акта вручается руководителю автономного учреждения под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Минтруда Удмуртии.
IV. Решения, принимаемые по результатам осуществления контроля за выполнением государственных заданий автономными учреждениями
23. По результатам проведения текущего и последующего контроля заместителем министра предлагается одно из следующих решений:
1) об оставлении государственного задания без изменения;
2) о корректировке объемных показателей государственного задания без изменения объема субсидии, предоставленной из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
3) о пересмотре объемных показателей государственного задания с изменением (уменьшением) объема субсидии, предоставленной из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
24. В случае принятия решения в соответствии с подпунктами 2-3 пункта 23 настоящего Порядка:
1) структурное подразделение Минтруда Удмуртии, курирующее деятельность автономного учреждения, формирует уточненное государственное задание и представляет его с пояснительной запиской на утверждение Министру труда и миграционной политики Удмуртской Республики; утвержденное уточненное государственное задание представляется в финансово-экономический отдел Управления административно-финансовой деятельностью Минтруда Удмуртии со служебной запиской о соответствующем изменении объемов финансирования автономного учреждения;
2) финансово-экономический отдел Управления административно-финансовой деятельностью Минтруда Удмуртии в соответствии с утвержденным уточненным государственным заданием определяет объем изменения субсидии на выполнение государственного задания, составляет дополнительное соглашение к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключенному между автономным учреждением и Минтрудом Удмуртии, и направляет его на подписание руководителю автономного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 18 ноября 2015 г. N 01-06/185 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением государственных заданий, формируемых Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики в отношении подведомственных автономных учреждений"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 ноября 2015 г.
Текст приказа официально опубликован не был