Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 марта 2018 г. N 52
"Об утверждении Правил предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 марта 2017 года N 107 "Об утверждении Правил предоставления общественным объединениям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на разработку и проведение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Правила
предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 марта 2018 года N 52)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан (далее - субсидии).
2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
1) социально ориентированная некоммерческая организация - некоммерческая организация (за исключением государственного и муниципального учреждения), соответствующая требованиям пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пункта 32 настоящих Правил (далее также - организация);
2) отдельные категории граждан - граждане, указанные в пункте 3 настоящих Правил (далее также - граждане);
3) программа социальной поддержки отдельных категорий граждан - комплекс взаимосвязанных мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан (далее также - программа);
4) мероприятия по социальной поддержке отдельных категорий граждан - мероприятия, указанные в пункте 4 настоящих Правил (далее также - мероприятия);
5) конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена конкурсной комиссии (возможность получения им доходов в виде материальной выгоды либо иного неправомерного преимущества непосредственно для него, членов его семьи или иных лиц и организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами) влияет или может повлиять на объективное исполнение им своих обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и целями предоставления субсидии.
3. К отдельным категориям граждан относятся:
1) граждане, подвергшиеся воздействию радиации;
2) реабилитированные граждане и граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
3) ветераны Великой Отечественной войны;
4) ветераны боевых действий;
5) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
6) ветераны военной службы;
7) ветераны труда;
8) инвалиды и их семьи, в том числе дети-инвалиды;
9) дети с ограниченными возможностями здоровья;
10) граждане пожилого возраста.
4. К мероприятиям по социальной поддержке отдельных категорий граждан относится деятельность, направленная на:
1) повышение качества жизни граждан;
2) социальную адаптацию граждан - инвалидов и их семей, содействие трудоустройству, адаптации и закреплению на рабочих местах граждан - инвалидов, в том числе выпускников образовательных организаций;
3) социокультурную адаптацию граждан;
4) участие в оказании услуг ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в возрасте от 0 до 3 лет;
5) оказание социальных услуг с применением стационарозамещающих технологий;
6) популяризацию здорового образа жизни среди граждан, приобщение граждан к здоровому образу жизни.
5. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения реализации программ.
6. За счет предоставленной субсидии организации вправе осуществлять следующие расходы, необходимые для реализации программ:
1) приобретение товаров, работ, услуг, необходимых для проведения мероприятий (в том числе арендные платежи, расходы на транспортное обслуживание);
2) оплата труда лиц, участвующих в организации и проведении мероприятий, а также уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
3) питание, проживание участников мероприятий программы;
4) командировочные расходы;
5) приобретение памятных призов, сувениров, подарков;
6) прочие расходы, соответствующие целям и задачам программ.
7. Предоставление субсидий организациям осуществляется Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) по результатам конкурса.
8. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 26 декабря 2017 года N 76-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству по подразделу 1006 "Другие вопросы в области социальной политики", разделу 1000 "Социальная политика", целевой статье 3010600000 "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям и иным некоммерческим организациям" в установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
9. Информационное сообщение о начале приема документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил (далее - документы на участие в конкурсе), с указанием срока, места и порядка их приема размещается Министерством не позднее 5 рабочих дней до начала приема на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства).
Срок приема документов на участие в конкурсе устанавливается Министерством и составляет не менее 14 и не более 30 дней.
10. Участником конкурса признается организация, подавшая документы на участие в нем. Одна организация может представить только один комплект документов на участие в конкурсе.
11. Для получения субсидии организация представляет в Министерство заявку на участие в конкурсе, с указанием запрашиваемого размера субсидии, по форме, установленной Министерством (далее - заявка), с приложением следующих документов:
1) программа, утвержденная руководителем организации и заверенная печатью организации (при наличии печати);
2) копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати).
12. Программа должна содержать следующую информацию:
1) общая характеристика ситуации на начало реализации программы, содержащая в обязательном порядке описание имеющейся социальной проблемы с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;
2) цель (цели) и задачи программы;
3) сведения о территории, на которой предполагается реализация программы;
4) мероприятия по социальной поддержке отдельных категорий граждан из числа установленных пунктом 4 настоящих Правил, реализация которых будет осуществляться в ходе реализации программы, и их описание;
5) количество членов (участников) организации, которых планируется задействовать для реализации программы;
6) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы;
7) отдельные категории граждан или целевые группы граждан из числа указанных категорий, на которые ориентированы мероприятия программы;
8) смета предполагаемых расходов на реализацию программы с указанием назначения расходов, объемов финансирования и сведений о привлекаемых источниках финансирования;
9) ожидаемые результаты и показатели результативности реализации программы. При формулировании показателей результативности реализации программы должны обеспечиваться их специфичность (соответствие сфере реализации программы), конкретность (не допускаются формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (показатель должен быть достижим за период реализации программы) и измеримость (достижение показателя можно проверить);
10) сведения о:
наличии информации о деятельности организации в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций;
наличии у организации материально-технической базы, помещений и кадровых ресурсов, которые потребуются для реализации программы;
включении организации в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики;
устойчивости реализации программы (возможности дальнейшего осуществления деятельности организации по решению социальной проблемы после завершения реализации программы);
11) иные сведения по усмотрению организации (фотографии, графики, схемы и т. д.).
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы и запечатаны в конверт.
На конверте указываются наименование, основной государственный регистрационный номер и адрес (место нахождения) организации.
В заявке и представленных документах (копиях документов) не должны содержаться подчистки, приписки и другие неоговоренные исправления (исправления должны быть оговорены в заявке и заверены подписью руководителя организации).
Документы могут быть представлены непосредственно лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации, или другим ее представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью (далее совместно - представители организации) либо направлены по почте.
14. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов следующие документы (сведения) в отношении организации:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) документы (сведения) о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
3) документы (сведения) о наличии (отсутствии) у организации задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, пеням и штрафам.
15. Документы, предусмотренные пунктом 14 настоящих Правил, организация вправе представить самостоятельно одновременно с документами, указанными в пункте 11 настоящих Правил, с соблюдением требований, установленных пунктом 13 настоящих Правил.
16. Организация несет ответственность за полноту и достоверность представляемых в Министерство документов.
17. Должностное лицо Министерства, уполномоченное на осуществление приема документов (далее - уполномоченное лицо), отказывает в их приеме в случае:
1) представления документов за пределами срока, установленного для их приема;
2) представления данной организацией второго комплекта документов;
3) представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных абзацем вторым пункта 13 настоящих Правил.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов уполномоченное лицо регистрирует факт поступления конверта с документами в день его получения с указанием на конверте даты и времени его поступления в Министерство. При направлении документов по почте днем их поступления в Министерство считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.
При непосредственном обращении представителя организации документы возвращаются ему с разъяснением причины отказа в их приеме и предложениями по ее устранению. По требованию представителя организации, в том числе выраженному в устной форме, отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется по адресу (месту нахождения) организации, указанному на конверте, в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется организации в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
18. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении организации субсидии принимается Министерством с учетом решения создаваемой конкурсной комиссии (далее - комиссия) в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
19. Комиссия формируется в составе не менее 7 человек, в том числе председатель, секретарь и другие члены комиссии. В состав комиссии могут входить по согласованию представители Общественной палаты Удмуртской Республики, органов государственной власти, научных и иных организаций.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов.
Персональный состав комиссии утверждается Министерством.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или другой член комиссии, председательствующий на заседании комиссии по поручению председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
20. Комиссия:
1) проводит вскрытие представленных организациями конвертов с документами на участие в конкурсе;
2) проверяет соответствие каждой организации требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2, пунктом 32 настоящих Правил, наличие документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, соответствие документов требованиям, установленным пунктами 11 - 13 настоящих Правил;
3) проводит оценку заявок;
4) устанавливает минимальное значение рейтинга заявок.
21. Минимальное значение рейтинга заявки определяется исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
Минимальное значение рейтинга заявки указывается в протоколе комиссии.
Победителями конкурса признаются организации, значение рейтинга заявок которых превышает минимальное значение рейтинга, установленное комиссией.
22. Оценка заявок проводится комиссией в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока, установленного Министерством для приема документов на участие в конкурсе, путем проставления каждым членом комиссии баллов по критериям оценки заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан согласно приложению к настоящим Правилам.
Заявки, поступившие от организаций, которые не соответствуют требованиям подпункта 1 пункта 2, пункта 32 настоящих Правил, либо представивших не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, представивших документы, не соответствующие абзацу первому и (или) третьему пункта 13 настоящих Правил, либо представивших более одной заявки в конверте, комиссией не оцениваются.
23. Размер субсидии, предоставляемой каждой организации, заявка которой принята к оценке, определяется комиссией исходя из составленного рейтинга заявок, но не более 500,0 тыс. рублей. Размер субсидии, предоставляемой каждой организации, заявка которой принята к оценке, не может превышать запрашиваемый размер субсидии.
24. Рейтинг заявки определяется по формуле:
,
где
Р - рейтинг заявки;
- оценка i-го члена комиссии заявки по j-му критерию;
- коэффициент значимости j-го критерия;
n - количество членов комиссии, присутствующих на заседании.
Рейтинг заявки округляется до целого числа по правилам математического округления.
25. Для определения размера субсидии i-му победителю конкурса определяется коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса.
Коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса, определяется по следующей формуле:
,
где
- коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса;
- рейтинг заявки i-го победителя конкурса;
- среднее арифметическое значение рейтинга заявок победителей конкурса.
26. Размер субсидии i-му победителю конкурса определяется по следующей формуле:
,
где
- размер субсидии i-му победителю конкурса;
- запрашиваемый размер субсидии i-го победителя конкурса;
- бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству на государственную поддержку организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий;
n - количество победителей конкурса;
- коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса (применяется для победителей конкурса, у которых коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса, меньше единицы).
27. Основаниями для отказа в предоставлении организации субсидии являются:
1) несоответствие организации требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2, пунктом 32 настоящих Правил;
2) несоответствие заявки и представленных организацией документов требованиям, установленным пунктами 11 - 13 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил;
3) недостоверность представленной организацией информации;
4) непризнание организации победителем конкурса;
5) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 5 настоящих Правил.
28. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом Министерства, который размещается на сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня его издания.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа уведомляет организацию о принятом решении в письменной форме с указанием причин отказа.
29. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа о принятии решения о предоставлении субсидии составляет проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
30. Проект соглашения направляется Министерством организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), не позднее 20 рабочих дней со дня издания приказа о принятии решения о предоставлении субсидии.
В случае незаключения получателем субсидии соглашения в течение 10 рабочих дней со дня его получения получатель субсидии считается отказавшимся от получения субсидии.
31. Соглашение должно содержать следующие условия:
1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) сроки перечисления субсидии;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмурткой Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением;
5) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значений показателей результативности;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
9) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики решения о наличии потребности в указанных средствах;
10) порядок возврата заявителем в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий, целей и порядка ее предоставления, недостижения показателей результативности предоставления субсидии;
11) условия и порядок расторжения соглашения;
12) обязанности получателя субсидии.
32. Субсидия предоставляется организации, соответствующей на дату подачи в Министерство документов на участие в конкурсе, следующим условиям:
1) организация зарегистрирована в качестве юридического лица и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
2) организация осуществляет деятельность не менее одного года со дня государственной регистрации;
3) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
5) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.
33. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в сроки, установленные соглашением, но не позднее 60 дней со дня его заключения.
34. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
III. Требования к отчетности
35. Организация представляет в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетность о достижении значений показателей результативности ее предоставления в сроки и по формам, установленным Министерством в соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
36. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
37. В случае нарушения получателем субсидии целей и порядка предоставления субсидий, а также условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в результате проверки, проведенной Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, а также в случае недостижения установленных в соглашении значений показателей результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии;
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму полученной субсидии.
38. В случае невыполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктами 34 и 37 настоящих Правил, Министерство осуществляет взыскание субсидии (остатков субсидии), в том числе в судебном порядке.
Приложение
к Правилам предоставления социально
ориентированным некоммерческим
организациям субсидий из бюджета
Удмуртской Республики на реализацию
программ социальной поддержки
отдельных категорий граждан
Критерии
оценки заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан
N п/п |
Критерии оценки заявки |
Коэффициент значимости |
Значение критерия, баллов |
|
1 |
Соответствие мероприятий, проводимых в рамках реализации программы социальной поддержки отдельных категорий граждан (далее - программа), ожидаемым результатам ее реализации |
0,1 |
мероприятия признаются соответствующими ожидаемым результатам в полном объеме, если они взаимосвязаны с ожидаемыми результатами - 5; мероприятия признаются соответствующими ожидаемым результатам не в полном объеме, если более половины мероприятий взаимосвязаны с ожидаемыми результатами - 3; мероприятия признаются не соответствующими ожидаемым результатам, если половина или менее половины мероприятий взаимосвязаны с ожидаемыми результатами - 0 |
|
2 |
Объем предполагаемых поступлений (денежных средств) на реализацию программы из внебюджетных источников |
0,05 |
50 процентов и выше - 3; 35-49 процентов - 2; 25 - 34 процента - 1; 0-24 процента - 0 |
|
3 |
Количество граждан отдельных категорий или граждан в целевой группе из указанных категорий, на которые ориентированы мероприятия программы |
0,05 |
от 701 человека - 4; от 201 до 700 человек - 3; от 51 до 200 человек - 2; до 50 человек - 1 |
|
4 |
Объем расходов, направляемых на информирование населения о программе, в процентах от расходов на реализацию программы |
0,1 |
от 5 процентов - 3; 3-4 процента-2; 1-2 процента - 1; до 1 процента - 0 |
|
5 |
Количество членов (участников) социально ориентированной некоммерческой организации (далее - организация), задействованных в реализации программы |
0,05 |
от 101 человека - 4; от 51 до 100 человек - 3; от 21 до 50 человек - 2; до 20 человек - 1 |
|
6 |
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы |
0,04 |
от 71 человека - 3; от 31 до 70 человек - 2; от 6 до 30 человек - 1; от 0 до 5 человек- 0 |
|
7 |
Длительность осуществления организацией деятельности по реализации мероприятий, аналогичных мероприятиям, проводимым в рамках реализации программы |
0,1 |
от 3 лет - 3; 1-2 года - 2; до 1 года - 1; отсутствует - 0 |
|
8 |
Наличие регистрации в реестре поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики |
0,1 |
да - 3; нет - 0 |
|
9 |
Количество городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике, на территории которых реализуется программа |
0,4 |
от 11 - 3; от 5 до 10 - 2; от 2 до 5 - 1; менее 2 - 0 |
|
10 |
Устойчивость реализации программы |
0,3 |
Организация имеет возможность продолжить осуществлять деятельность по решению социальной проблемы, указанной в программе, после завершения ее реализации - 1; организация не имеет возможности продолжить осуществление деятельности по решению социальной проблемы, указанной в программе, после завершения ее реализации - 0 |
|
11 |
Наличие информации о деятельности организации в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления |
0,05 |
имеется - 2; отсутствует - 0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены порядок и условия предоставления общественным объединениям за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на разработку и проведение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан.
Субсидии предоставляются заявителям в целях финансового обеспечения затрат на организацию мероприятий, включающих расходы на приобретение товаров, работ, услуг, необходимых для проведения мероприятий, расходы на оплату труда лиц, участвующих в разработке и проведении мероприятий, а также уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; на проведение мероприятий, включающих расходы на питание участников мероприятий; на проезд участников мероприятий к месту проведения мероприятий; расходы на приобретение памятных призов, сувениров; прочие расходы, непосредственно связанные с разработкой и проведением мероприятий.
Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии с приложением необходимых документов.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении организации субсидии принимается Министерством с учетом решения создаваемой конкурсной комиссии в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
Размер субсидии, предоставляемой каждой организации, заявка которой принята к оценке, определяется комиссией исходя из составленного рейтинга заявок, но не более 500,0 тыс. рублей. Размер субсидии, предоставляемой каждой организации, заявка которой принята к оценке, не может превышать запрашиваемый размер субсидии.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 марта 2018 г. N 52 "Об утверждении Правил предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 2 марта 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 марта 2018 г. N 1800201803050002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 мая 2023 г. N 350
Изменения вступают в силу с 2 июня 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 мая 2022 г. N 255
Изменения вступают в силу с 11 мая 2022 г.
Изменения, вносимые подпунктами 4-7 названного постановления, вступают в силу с 11 мая 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2021 г. N 705
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 марта 2020 г. N 74
Изменения вступают в силу с 26 марта 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 июня 2019 г. N 246
Изменения вступают в силу с 19 июня 2019 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 марта 2019 г. N 87
Изменения вступают в силу с 19 марта 2019 г.