В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки городского хозяйства к работе в осенне-зимний период, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О теплоснабжении", Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", "Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок", утвержденными Минэнерго России N 115 от 24.03.2003 г., Приказом Минэнерго РФ N 103 от 12.03.2013 г. "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду", Приказом Минэнерго РФ N 870 от 26.11.2014 г. "Об утверждении схемы теплоснабжения г. Ижевска до 2029 г.", постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Комплексный план подготовки объектов городского хозяйства к работе в осенне-зимний период 2018 - 2019 гг. (далее - осенне-зимний период) (прилагается).
2. Заместителю Главы Администрации города г. Ижевска по ЖКХ в срок до 27 апреля 2018 г. утвердить состав городской комиссии и программу проведения проверки и оценки готовности к отопительному периоду 2018 - 2019 гг. источников тепловой энергии и теплоснабжающих, теплосетевых организаций.
3. Главам Администраций районов города в срок до 1 мая 2018 г. утвердить территориальные районные комиссии и программы проведения проверок и оценки готовности потребителей тепловой энергии.
4. Утвердить Порядок проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии муниципального образования "Город Ижевск" к отопительному периоду 2018 - 2019 гг. (прилагается).
5. Утвердить Форму отчета о ходе подготовки жилищного фонда, объектов социального назначения, инженерных коммуникаций к отопительному периоду 2018 - 2019 гг. (прилагается).
6. Руководителям предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, расположенных на территории города Ижевска и имеющим на балансе (в управлении и (или) осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда), объекты социального назначения, инженерные коммуникации и объекты жизнеобеспечения населения (за исключением теплосетевых и теплоснабжающих организаций), а также отвечающих за подготовку улично-дорожной сети и предприятий городского общественного транспорта, обеспечить исполнение следующих мероприятий:
6.1. В срок до 1 мая 2018 г. разработать и утвердить Планы мероприятий по подготовке учреждений, предприятий, организаций к работе в предстоящий отопительный период, с включением в них мероприятий по энергосбережению, проведению энергетического обследования и обеспечению учета используемых энергоресурсов, замене и модернизации отработавшего нормативный срок оборудования, приведению оборудования в соответствие требованиям нормативно-технических документов и предписаний надзорных органов;
6.2. Организовать выполнение мероприятий Комплексного плана подготовки объектов городского хозяйства к работе в осенне-зимний период в соответствии со сроками исполнения;
6.3. В срок до 1 сентября 2018 г. погасить имеющуюся задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
6.4. В срок до 15 сентября 2018 г. создать необходимый аварийный запас финансовых и материальных средств на случай возникновения аварийных ситуаций в предстоящий отопительный период;
6.5. Еженедельно, каждый четверг, начиная с даты выхода постановления Администрации г. Ижевска об окончании отопительного периода, предоставлять в МКУ "СТО ЖКХ" (Служба 072 г. Ижевска) на электронный адрес 072@mkusto.izh.ru , отчет по форме, утвержденной настоящим постановлением;
6.6. С 1 июня 2018 г. ежемесячно, до 5 числа следующего за отчетным месяцем, предоставлять в Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска (т/ф 41-45-13, E-mail: okh@zhkh.izh.ru) информацию о выполнении планов мероприятий по подготовке организаций к работе в предстоящий осенне-зимний период.
7. Руководителям организаций-владельцев, арендаторов и организаций, эксплуатирующих объекты теплоснабжения (источники тепловой энергии и тепловые сети), независимо от форм собственности, расположенных на территории города Ижевска и поставляющих тепловую энергию в здания жилищного фонда и социальной сферы, обеспечить исполнение следующих мероприятий:
7.1. Установить контроль за выполнением мероприятий Комплексного плана подготовки объектов городского хозяйства к работе в осенне-зимний период, провести необходимую работу с абонентами по подготовке теплопотребляющего оборудования, организациями-владельцами, арендаторами и организациями, эксплуатирующими объекты теплоснабжения, независимо от форм собственности;.
7.2. Рекомендовать производить отключение систем горячего водоснабжения в период подготовки к отопительному периоду в соответствии с согласованным Заместителем Главы Администрации г. Ижевска по ЖКХ "Сводным годовым планом ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей по г. Ижевску" и "Графиком гидравлических испытаний и летних ремонтов тепловых сетей и теплоисточников", с предварительным извещением потребителей, МКУ "СТО ЖКХ" (Служба 072 г. Ижевска), Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска (т. 41-45-07) за 10 дней до начала производства работ;
7.3. В срок до 1 июня 2018 г. разработать планы мероприятий по замене, модернизации и диагностированию поднадзорного Ростехнадзору оборудования и сетей, отработавших нормативный срок службы с учетом программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности и предоставить их в адрес Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска;
7.4. В срок до 1 сентября 2018 г. создать нормативные запасы основного и резервного топлива;
7.5. В срок до 15 сентября 2018 г. подготовить котельные, тепловые пункты и тепловые сети к работе в отопительный период, создать резерв материальных и финансовых ресурсов для оперативного устранения повреждений, выявленных при подготовке к отопительному периоду и на период его прохождения и в срок до 15 октября 2018 г. оформить в установленном порядке паспорта готовности организаций, с предъявлением котельных, тепловых пунктов и тепловых сетей представителям Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска;
7.6. В срок до 10 октября 2018 г. предоставить в Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска заявки на вывод в плановый ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей на период, предшествующий планируемому для подготовки "Сводного плана ремонтов объектов теплоснабжения г. Ижевска на 2019 г.";
7.7. В срок до 1 апреля 2018 г. направить в Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска:
- график гидравлических испытаний;
- планы мероприятий по капитальному ремонту, техническому перевооружению и реконструкции трубопроводов отопления и горячего водоснабжения, оборудования котельных, ЦТП, ИТП, БГВС со сроком окончания работ не позднее 01.09.2018 г.;
- перечень ответственных должностных лиц для координации и взаимодействия за исполнением мероприятий по подготовке объектов инженерной инфраструктуры к эксплуатации в отопительный период 2018 - 2019 гг.
8. Начальнику Управления строительства Администрации г. Ижевска организовать контроль за предприятиями и организациями, осуществляющими строительство и монтаж коммунальных сетей, по обеспечению завершения врезок в действующие сети газо-, водо-, теплоснабжения не позднее 1 сентября 2018 г.
9. Всем потребителям тепловой энергии, независимо от форм собственности обеспечить исполнение следующих мероприятий:
9.1. В срок до 1 августа 2018 г. представить в теплоснабжающие организации уточненные нагрузки на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение подведомственных объектов;
9.2. В срок до 1 сентября 2018 г. погасить имеющиеся задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
9.3. Организовать функционирование и оснащение зданий приборами учета используемых энергоресурсов. Поверку и установку приборов учета осуществить в срок до 1 сентября 2018 г.
10. Управляющим организациям, ТСЖ и ЖСК обеспечить исполнение следующих мероприятий:
10.1. Своевременно оповещать население и МКУ "СТО ЖКХ" (Службу 072) о предстоящих отключениях горячего водоснабжения связанных с ремонтом тепловых сетей, ЦТП, бойлерных, внутридомового оборудования и других энергообъектов;
10.2. Организовать подготовку жилищного фонда, в том числе внутридомового газового оборудования (заключить договора с организациями по обслуживанию систем газоснабжения), систем вентиляции и дымоходов, к работе в предстоящий отопительный период;
10.3. Еженедельно, каждый четверг, начиная с даты выхода постановления Администрации г. Ижевска об окончании отопительного периода, предоставлять еженедельные отчеты о ходе подготовки жилищного фонда к предстоящему отопительному периоду в Администрации районов г. Ижевска;
10.4. В срок до 1 сентября 2018 г. закончить мероприятия по подготовке к эксплуатации в осенне-зимний период и до 10 сентября 2018 г. представить паспорта и акты готовности жилищного фонда в Администрации районов г. Ижевска.
11. Главам Администраций районов города обеспечить исполнение следующих мероприятий:
11.1. Организовать работу комиссий по проверке готовности к отопительному периоду объектов социальной сферы и жилищного фонда;
11.2. Установить контроль за ходом подготовки к работе в осенне-зимний период объектов социальной сферы и жилищного фонда всех форм собственности (государственных, частных, общественных, смешанной формы);
11.3. Еженедельно, каждый четверг, начиная с даты выхода постановления Администрации г. Ижевска об окончании отопительного периода предоставлять еженедельный отчет по форме, утвержденной настоящим постановлением в МКУ "СТО ЖКХ" (Служба 072 г. Ижевска) на электронный адрес 072@mkusto.izh.ru .
12. Заместителю Главы Администрации города г. Ижевска по ЖКХ обеспечить исполнение следующих мероприятий:
12.1. Организовать работу городской комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников тепловой энергии, теплоснабжающих и теплосетевых организаций в целом с участием Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска, МКУ г. Ижевска "СТО ЖКХ", Ростехнадзора по УР;
12.2. Установить контроль за ходом подготовки к работе в осенне-зимний период источников тепловой энергии и теплосетевых организаций в целом.
13. Заместителю Главы Администрации г. Ижевска по социальной политике организовать работу и установить контроль за ходом подготовки к работе в осенне-зимний период подведомственных учреждений.
14. Руководителям МУП г. Ижевска "Ижводоканал", ОАО "Ижевские электрические сети", МУП г. Ижевска "СпДУ", МУП г. Ижевска "ДРЭУ", МКУ "Горсвет", МУП "Горсервис", МКУ "СБДиХ", МКУ "Горстрой", МКУ "СТО ЖКХ" организовать работу и установить контроль за ходом подготовки предприятий к работе в осенне-зимний период в соответствии с Комплексным планом. В срок до 1 мая 2018 г. направить в Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска для согласования планы подготовки предприятий к отопительному периоду.
15. Главам районных Администраций города обеспечить ознакомление с настоящим постановлением руководителей предприятий и организаций социальной сферы и жилищного фонда.
16. Постановление Администрации г. Ижевска от 20 марта 2017 г. N 80 "О мерах по ежегодной подготовке инженерных коммуникаций и объектов городского хозяйства МО "Город Ижевск" к работе в осенне-зимний период 2017 - 2018 гг." признать утратившим силу с момента подписания настоящего постановления.
17. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации г. Ижевска.
И.о. Главы Администрации г. Ижевск" - |
С.П. Задорожный |
Комплексный план
подготовки объектов городского хозяйства к работе в осенне-зимний период 2018 - 2019 гг.
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 27 марта 2018 г. N 131)
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Подготовка источников теплоснабжения города |
15.09. |
Филиал "Удмуртский" ПАО "Т Плюс", ООО "Удмуртские коммунальные системы", ООО "Автокотельная", ОАО "Районная теплоснабжающая компания", ОАО "Ижевский механический завод", ОАО "Ижнефтемаш", Филиал УПП N 821 ФГУП "ГВСУ N 8" при Спецстрое России", МУП г. Ижевска "Ижводоканал", БПОУ УР "Ижевский агростроительный техникум", ОАО "ИПОПАТ", ОАО "ИРЗ-Энерго", ОАО "Удмуртгеофизика", ОАО "Санаторий "Металлург", ЗАО "Ижевский опытно-механический завод", Филиал ЖКУ N 826 ФГУП "ГУССТ N 8" при Спецстрое России", МУП г. Ижевска "Спецдомоуправление", БСУ СО "Нагорный психоневрологический интернат", ОАО "Декоративно-цветочные культуры", ООО "Энерготерм", АУ УР "РССК им. Демидова А.М.", ООО "Энергосервис", ОАО "Дорожное предприятие "Ижевское", ООО "Теплолюкс", ООО "ЭнергоТех", ООО "Уралпромкомплект", ООО "Электроавтоматика" ООО "Котельная 20 энергорайона", ООО "ТЭС". |
2. |
Подготовка наружных сетей отопления и горячего водоснабжения. |
01.09. |
ООО "Удмуртские коммунальные системы", ООО "Энергетическая Компания "Строим Вместе", ООО "РТК" |
3. |
Подготовка сетей холодного водоснабжения и водоотведения |
15.09. |
Владельцы, арендаторы, эксплуатирующие организации |
4. |
Подготовка сетей электроснабжения |
15.09. |
Владельцы, арендаторы, эксплуатирующие организации |
5. |
Подготовка сетей газоснабжения |
15.09. |
Владельцы. арендаторы, эксплуатирующие организации |
6. |
Подготовка систем наружного (уличного) освещения |
15.09. |
УБиТ Администрации г. Ижевска, МКП г. Ижевска "Горсвет" |
7. |
Подготовка жилищного фонда города. |
01.09. |
ТСЖ, ЖСК, управляющие компании (Реестр лицензий управляющих организаций размещен на сайте Государственной жилищной инспекции Удмуртской Республики, http://gzhi.udmurt.ru/regulatory/reestr_uo.php) |
8. |
Подготовка дошкольных образовательных учреждений. |
01.09. |
Управление дошкольного образования и воспитания Администрации г. Ижевска. |
9. |
Подготовка учреждений среднего, средне-специального, высшего образования. |
01.09. |
Управление образования Администрации города, директора учебных учреждений. |
10. |
Подготовка лечебно-профилактических учреждений |
01.09. |
Министерство здравоохранения УР |
11. |
Подготовка учреждений культуры |
15.09. |
Управление по культуре и туризму Администрации г. Ижевска |
12. |
Подготовка учреждений спорта |
15.09. |
Управление по физической культуре и спорту Администрации г. Ижевска |
13. |
Подготовка улично-дорожной сети города, включая капитальный и ямочной ремонт, заготовка песчано-соляной смеси и т.д. |
01.10. |
Управление благоустройства и транспорта. Администрации районов |
14 |
Подготовка предприятий городского общественного транспорта. |
15.09. |
МУП г. Ижевска "Ижгорэлектротранс", ОАО "ИПОПАТ" |
Порядок
проведения ежегодной проверки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии муниципального образования "Город Ижевск" к отопительному периоду 2018 - 2019 г.г.
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 27 марта 2018 г. N 131)
1. Общие положения
1.1. Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Ежегодная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.
1.2. Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.
1.3. Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
- выполнением должностными лицами требований федерального и республиканского законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;
- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;
- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.
2. Работа комиссий по проверке готовности к отопительному периоду
2.1. Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска организует работу городской комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, БГВС, тепловых сетей муниципального образования коммунальных сооружений к отопительному периоду и в целом теплоснабжающих организаций к отопительному периоду, укомплектованность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом ТМС, топливом и химическими реагентами. Председателем городской комиссии является заместитель Главы Администрации города Ижевска по ЖКХ. Заместителем председателя комиссии по проверке готовности центральных тепловых пунктов, БГВС, тепловых сетей муниципального образования и соответствующих теплоснабжающих организаций, является начальник Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска.
2.2. Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципального образования и в целом теплоснабжающих организаций определяется не позднее 1 октября комиссиями, утвержденными в установленном порядке.
2.3. Территориальные органы местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск" (далее Администрации районов) организуют работу комиссий по проверке готовности к отопительному периоду объектов социальной сферы, жилищного фонда к приему тепла тепловой энергии в отопительном периоде. Председателями комиссий являются заместители Глав Администраций районов.
2.4. При проверке комиссиями, созданными в соответствии с п.п.2.1, 2.2, 2.4 настоящего Порядка проверяется выполнение требований, установленных Приложениями N 3, 4 к настоящему Порядку проведения проверки готовности муниципального образования "Город Ижевск" к предстоящему отопительному периоду (далее - Порядок).
Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. N 103 (далее Правила), осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.
В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
2.5. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.
Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - Акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В Акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к Акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в установленные сроки, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
2.6. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - Паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и выдается комиссией, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания Акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
Сроки выдачи паспортов определяются Председателем (заместителем председателя) комиссии в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 октября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций. Срок выдачи Акта и Паспорта готовности МО "Город Ижевск" определяется Председателем (заместителем председателя) комиссии Ростехнадзора по УР, но не позднее 15 ноября.
Организация, не получившая по объектам проверки Паспорт готовности, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к Акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи Паспорта в текущий отопительный период.
3. Порядок взаимодействия теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения с Комиссией
3.1. Теплоснабжающие и теплосетевые организации представляют в Управление ЖКХ информацию по выполнению требований по готовности указанных в приложении 3 к Порядку.
Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.6 Порядка.
3.2. Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию информацию по выполнению требований по готовности указанных в п. 2, 5, 8 приложения N 4 к Порядку. Информацию по выполнению требований, указанных в п.п. 1, 3, 4, 9, 10, 15, 17 приложения N 4 к Порядку, потребители предоставляют на рассмотрение по требованию комиссии самостоятельно в Администрации районов города.
3.3. Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневматической промывке систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.
3.4. Теплоснабжающая организация оформляет Акт проверки готовности к отопительному периоду потребителей и направляет его в Администрации районов города на рассмотрение комиссий.
Еженедельно, по пятницам, начиная с 1 августа, теплоснабжающая организация предоставляет в Администрации районов города сведения по подготовке объектов потребителей к отопительному периоду в виде справки.
Комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.6 Порядка.
В срок до 19 сентября, Администрации районов предоставляют в Управление ЖКХ сводную информацию по оценке готовности жилищного фонда и объектов социальной сферы к отопительному периоду, утвержденную Председателем комиссии Администрации района, с приложением перечня объектов.
Приложение N 1
к порядку
Акт N ________
проверки готовности к отопительному периоду
________________________ "_____"____________ 20__ г.
(место составление акта) (дата составления акта)
Комиссия, образованная ___________________________________________________,
(форма документа и его реквизиты, которым
образована комиссия)
в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному
периоду от "____"________________ 20__ г., ________________________________
__________________________________________________________________________,
(ФИО председателя комиссии (его заместителя), проводящего проверку
готовности к отопительному периоду)
с "___"____________20__ г. по "___"_____________ 20__ г. в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела
проверку готовности к отопительному периоду
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(муниципального образования "Город Ижевск", теплоснабжающей организации,
теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении
которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении
следующего объекта:
1.________________________________________________________________________;
(наименование объекта, площадь в тыс. м)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон руководителя/уполномоченного
представителя потребителя)
и представитель теплоснабжающей организации _______________________________
(Ф.И.О, должность)
провели осмотр и проверку тепловых пунктов объектов потребителя.
В результате проверки установлено:
1). Промывка оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок
___________________________________________________________________________
(произведена/не произведена)
2). Тепловые сети, принадлежащие потребителю тепловой энергии
___________________________________________________________________________
(в удовлетворительном/неудовлетворительном состоянии)
3). Утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и
центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов
___________________________________________________________________________
(в удовлетворительном/неудовлетворительном состоянии)
4). Трубопроводы, арматура и тепловая изоляция в пределах тепловых пунктов
___________________________________________________________________________
(в удовлетворительном/неудовлетворительном состоянии)
5). Приборы учета тепловой энергии
___________________________________________________________________________
(допущены/не допущены в эксплуатацию в количестве ______ шт.)
6). Автоматические регуляторы на систему отопления и горячего водоснабжения
___________________________________________________________________________
(в исправном/неисправном состоянии)
7). Паспорта на тепловые пункты ___________________________________________
(в наличии/отсутствуют)
8). Прямые соединения оборудования тепловых пунктов с водопроводом и
канализацией
___________________________________________________________________________
(отсутствуют/имеются)
9). Оборудование тепловых пунктов _________________________________________
(плотное/неплотное)
10). Пломбы на расчетных шайбах и соплах элеваторов _______________________
(установлены/неустановлены)
11). Задолженность за поставленную тепловую энергию (мощность),
теплоноситель
___________________________________________________________________________
(отсутствует/имеется в размере)
12). Протокол проверки знаний ответственного за исправное состояние и
безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок __________________________
(предоставлен/не предоставлен)
Главный инженер ___________________/____________________
Представитель _______________/____________________
В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия
установила: ______________________________________________________________.
(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)
Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному
периоду: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду __/__ г.г.*
Председатель комиссии: ___________________/_______________
(подпись, расшифровка подписи)
Заместитель председателя
комиссии: ___________________/_______________
(подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________________/_______________
(подпись, расшифровка подписи)
___________________/_______________
(подпись, расшифровка подписи)
С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:
"___"____________20__г.____________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного
представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации,
теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении
которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
"___"____________ 20__ г. _________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи председатель
Совета МКД**)
-----------------------
* При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности
или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень
замечаний с указанием сроков их устранения.
** При наличии Совета многоквартирного дома
Перечень
замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту
N ___ от "_____"_______________ 20__ г.
проверки готовности к отопительному периоду.
1._________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок устранения - ______________________
(дата)
2._________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок устранения - ______________________
(дата)
3._________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок устранения - ______________________
(дата)
Приложение N 2
к Порядку
Паспорт
готовности к отопительному периоду _______/______ г.г.
Выдан ____________________________________________________________________,
(муниципального образования "Город Ижевск", теплоснабжающей организации,
теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении
которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности
к отопительному периоду:
1._______________________;
2._______________________;
3._______________________;
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ N ________.
_______________________/_________________________
(подпись, расшифровка подписи и печать, органа
проводящего проверку готовности к
отопительному периоду)
Приложение N 3
к Порядку
Требования
по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций
В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,
- нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,
- первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется Акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в пунктах 1, 7, 9 и 10 настоящих Требований.
Приложение N 4
к Порядку
Требования
по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии
В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду".
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в пунктах 8, 13, 14 и 17 настоящих Требований
Форма отчета
о ходе подготовки жилищного фонда, объектов социального назначения, инженерных коммуникаций к отопительному периоду муниципального образования "Город Ижевск" по состоянию на "____" ____________20__ г.
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 27 марта 2018 г. N 131)
Показатель |
N |
Единица измерения |
Код по ОКЕИ |
Всего |
Задание по подготовке |
Подготовлено |
Выполнено по капремонту, реконструкции, замене |
% выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Жилищный фонд субъекта Российской Федерации, |
01 |
тыс. ед. |
643 |
|
|
|
|
|
в том числе |
02 |
тыс. м2 |
058 |
|
|
|
|
|
- муниципальный |
03 |
тыс. ед. |
643 |
|
|
|
|
|
04 |
тыс. м2 |
058 |
|
|
|
|
|
|
- государственный |
05 |
тыс. ед. |
643 |
|
|
|
|
|
06 |
тыс. м2 |
058 |
|
|
|
|
|
|
- частный |
07 |
тыс. ед. |
643 |
|
|
|
|
|
08 |
тыс. м2 |
058 |
|
|
|
|
|
|
Детские учреждения |
09 |
ед. |
643 |
|
|
|
|
|
Лечебные учреждения |
10 |
ед. |
643 |
|
|
|
|
|
Учебные учреждения |
11 |
ед. |
643 |
|
|
|
|
|
Здания соцкультбыта |
12 |
ед. |
643 |
|
|
|
|
|
Котельные, всех форм собственности |
13 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
Мощность |
14 |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
15 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
Мощность |
16 |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
Тепловых сетей (в двухтрубном исчислении), всех форм собственности |
17 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
18 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Ветхих тепловых сетей (в двухтрубном исчислении), всех форм собств. |
19 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
20 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Тепловые насосные станции, всех форм собственности |
21 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
22 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
Центральные тепловые пункты (ЦТП), всех форм собственности |
23 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
24 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
Водозаборы, всех форм собственности |
25 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
26 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
Насосные станции водопровода, всех форм собственности |
27 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
28 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
Очистные сооружения водопровода, всех форм собственности |
29 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
пропускная способность |
30 |
Т.м3/сут. |
599 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
31 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
пропускная способность |
32 |
Т.м3/сут. |
599 |
|
|
|
|
|
Водопроводные сети, всех форм собственности |
33 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
34 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Ветхих сетей водопровода, всех форм собственности |
35 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
36 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Канализационные насосные станции, всех форм собственности |
37 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
38 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
Очистные сооружения канализации, всех форм собственности |
39 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
пропускная способность |
40 |
Т.м3/сут. |
599 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
41 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
пропускная способность |
42 |
Т.м3/сут. |
599 |
|
|
|
|
|
Канализационные сети, всех форм собственности |
43 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
44 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Ветхие канализационные сети, всех форм собственности |
45 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
46 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Электрические сети, всех форм собственности |
47 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
48 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Ветхих электрических сетей, всех форм собственности |
49 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
50 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Трансформаторные подстанции, всех форм собственности |
51 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
52 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
Специальные машины для мех. уборки, всех форм собственности |
53 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
54 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
Улично-дорожная сеть, по всем видам собственности |
55 |
тыс. м2 |
58 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
56 |
тыс. м2 |
58 |
|
|
|
|
|
Подготовка мостовых сооружений, независимо от формы собственности |
57 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
58 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
Подготовка транспортных и пешеходных тоннелей, всех форм собств. |
59 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
60 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
Подготовка гидротехнических сооружений, всех форм собственности |
61 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
в том числе ЖКХ муниципальных образований |
62 |
ед. |
642 |
|
|
|
|
|
Газопроводы, до врезки |
63 |
км |
008 |
|
|
|
|
|
Создание запасов топлива: - уголь |
64 |
тонн |
168 |
|
|
|
|
|
- другое твердое топливо |
65 |
тонн |
168 |
|
|
|
|
|
- жидкое топливо |
66 |
тонн |
168 |
|
|
|
|
|
- запасы газа в подземных газохранилищах |
67 |
м3 |
168 |
|
|
|
|
|
Финансовые средства из бюджета УР, выделяемые для подготовки ЖКХ МО к зиме, из них: |
68 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
:- финансовые средства на приобретение топлива для предпр-й ЖКХ |
69 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
- финансовые средства для формирования аварийного запаса |
70 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
- на строительство объектов ЖКХ; |
71 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
- на капремонт, модернизацию объектов ЖКХ. |
72 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
Финансовые средства МО, выделяемые для подготовки ЖКХ, из них: |
73 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
- финансовые средства не приобретение топлива для предпр-й ЖКХ |
74 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
- финансовые средства для формирования аварийного запаса |
75 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
- на строительство объектов ЖКХ; |
76 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
- на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ. |
77 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
Дополнительные средства из бюджета РФ на подготовку ЖКХ МО к ОЗП |
78 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
Собственные средства предприятия ЖКХ Затраченных на подготовку к зиме |
79 |
|
|
|
|
|
|
|
Задолженность предприятий ЖКХ за ранее потребленные ТЭР, |
80 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
в том числе: | ||||||||
- уголь |
81 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
- жидкое топливо |
82 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
- газ |
83 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
- теплоэнергию |
84 |
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
- электроэнергию |
|
млн. руб. |
385 |
|
|
|
|
|
Процент готовности ЖКХ МО к ОЗП |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 27 марта 2018 г. N 131 "О мерах по подготовке инженерных коммуникаций и объектов городского хозяйства муниципального образования "Город Ижевск" к работе в осенне-зимний период 2018 - 2019 гг."
Настоящее постановление вступает в силу с 28 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" в сети Интернет http://www.izh.ru 27 марта 2018 г.