В соответствии с подпунктом 159 пункта 8 Положения о Министерстве экономики Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 года N 15 "О Министерстве экономики Удмуртской Республики", приказываю:
утвердить прилагаемые Правила записи в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике.
Министр экономики |
М.И. Тумин |
Правила
записи в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике
(утв. приказом Министерства экономики Удмуртской Республики от 26 января 2018 г. N 34)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила записи в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее соответственно - Правила, МФЦ) разработаны в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью создания комфортных условий обслуживания заявителей - получателей государственных и муниципальных услуг в МФЦ (далее соответственно - заявители, услуги).
2. Заявители могут осуществить запись для предоставления услуг в МФЦ, в том числе для получения результата услуги в МФЦ (далее - запись), посредством:
1) сервиса "Запись в МФЦ" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ);
2) терминала электронной очереди в МФЦ;
3) обращения по телефону в Центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - Центр телефонного обслуживания).
3. Запись производится на имеющиеся свободные периоды времени, но не более чем на 2 недели вперед.
4. Количество талонов электронной очереди определяется посредством математической логики, заложенной в программном комплексе.
5. Выдача талонов электронной очереди автоматически прекращается в случае:
1) если время для обслуживания заявителей с учетом уже полученных талонов электронной очереди заявителями, ожидающими в очереди, и продолжительности приема специалистами МФЦ превышает время осуществления приема в соответствии с графиком работы МФЦ;
2) если при добавлении дополнительного талона электронной очереди расчетное время ожидания в очереди заявителя, получившего данный талон, может превысить предельно допустимое 15-минутное время ожидания в очереди с учетом уже имеющихся заявителей, ожидающих время вызова к специалисту МФЦ.
6. Запись предоставляет заявителю право осуществить подачу документов для предоставления одной услуги или получения результата услуги в указанные в талоне электронной очереди дату, время и месте.
7. При осуществлении записи формируется талон электронной очереди с кодом подтверждения, в котором указываются введенные заявителем сведения, а также код подтверждения и штрих-код, за исключением случаев, установленных пунктом 8 настоящих Правил. Заявителю рекомендуется распечатать или запомнить код подтверждения для подтверждения записи в МФЦ в день приема.
8. При выборе заявителем времени приема, соответствующего времени начала работы МФЦ или времени приема в течение следующих 30 минут после осуществления записи, формируется талон электронной очереди без кода подтверждения.
9. Прием заявителя не может быть осуществлен по коду подтверждения. Прием заявителя осуществляется только при наличии у него подтвержденного талона электронной очереди и только в указанные в нем дату, время и месте.
10. Заявителю отказывается в приеме документов для предоставления услуги или получении результата услуги в МФЦ в случае, если:
1) заявитель не получил талон электронной очереди;
2) заявитель не прошел процедуру подтверждения записи с использованием кода подтверждения;
3) талон электронной очереди признан недействительным.
11. Талон электронной очереди признается недействительным и запись подлежит аннулированию в случае:
1) несоответствия цели обращения заявителя (замена услуги, указанной при записи, на другую услугу);
2) обращения лица, не являющегося заявителем;
3) несоответствия данных о фамилии, имени и отчестве заявителя, содержащихся в талоне электронной очереди, фамилии, имени и отчеству заявителя, за исключением случая технической ошибки (опечатки), но не более чем в трех знаках (буквах, цифрах);
4) отсутствия обращения заявителя в окно приема после 3 вызовов в течение 2 минут.
12. Признание талона электронной очереди недействительным в случаях, установленных пунктом 11 настоящих Правил, лишает заявителя права на подачу документов для предоставления услуги или на получение результата услуги в МФЦ на основании данного талона в указанные в нем дату, время и месте.
13. При наличии оснований, установленных пунктом 10 настоящих Правил, специалист МФЦ предлагает заявителю подать документы для предоставления услуги или получить результат услуги в МФЦ путем повторной записи на свободные дату и время.
14. Заявитель вправе отменить запись в личном кабинете РПГУ или путем обращения в Центр телефонного обслуживания.
15. В случае если заявитель по техническим причинам не может быть принят сотрудником МФЦ, то сотрудник МФЦ перенаправляет заявителя к другому специалисту МФЦ без необходимости получения нового талона электронной очереди.
16. Настоящие Правила размещаются в МФЦ и на официальном сайте МФЦ.
II. Запись посредством сервиса "Запись в МФЦ" РПГУ
17. Сервис "Запись в МФЦ" РПГУ осуществляет работу в режиме online.
18. Использование сервиса "Запись в МФЦ" РПГУ через инфоматы, расположенные в МФЦ, осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.
19. Для осуществления записи через сервис "Запись в МФЦ" РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с настоящими Правилами и осуществить вход в личный кабинет на РПГУ.
20. Запись неавторизованных заявителей через сервис "Запись в МФЦ" РПГУ не осуществляется.
21. Запись осуществляется путем последовательного заполнения соответствующих форм. Пока не заполнены все обязательные поля экранной формы, переход к следующей экранной форме не осуществляется.
22. По завершении записи формируется талон электронной очереди с кодом подтверждения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.
III. Запись посредством терминала электронной очереди в МФЦ
23. Терминалы электронной очереди в МФЦ осуществляют свою работу в соответствии с графиком работы МФЦ.
24. Запись осуществляется путем последовательного заполнения соответствующих форм. Пока не заполнены все обязательные поля экранной формы, переход к следующей экранной форме не осуществляется.
25. По завершении записи формируется талон электронной очереди с кодом подтверждения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.
IV. Запись посредством обращения в Центр телефонного обслуживания
26. Запись осуществляется по телефону (3412)600-000 в соответствии с графиком работы Центра телефонного обслуживания.
27. При осуществлении записи заявителю необходимо назвать фамилию, имя и отчество, контактный телефон, цель обращения (наименование услуги, получение результата услуги), место (МФЦ), дату и время приема.
28. В случае если выбранное заявителем место (МФЦ), дата и время приема заняты, заявителю предлагается выбрать другое место (МФЦ), дату и время приема.
29. Специалистом Центра телефонного обслуживания уточняются все данные, названные заявителем, и осуществляется запись.
30. По завершении записи заявителю называется код подтверждения или в случаях, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, номер талона электронной очереди.
V. Подтверждение записи с использованием кода подтверждения
31. Заявителю необходимо подойти в МФЦ, в который осуществлялась запись, не ранее 30 минут до начала приема и подтвердить запись с использованием кода подтверждения.
32. Подтверждение записи с использованием кода подтверждения осуществляется в инфомате или терминале электронной очереди в МФЦ.
33. В талоне электронной очереди указывается фамилия, имя и отчество заявителя, место (МФЦ), дата и время приема, цель обращения заявителя (наименование услуги, получение результата услуги) и номер талона электронной очереди.
34. При наступлении времени приема, указанного в талоне электронной очереди, в зоне приема и ожидания МФЦ на информационных табло отображается информация о номере талона электронной очереди и номере окна приема, в которое должен обратиться заявитель с соответствующим номером талона электронной очереди. Данная информация дублируется голосовым сообщением (произносится номер талона электронной очереди и номер окна приема).
35. При вызове заявителю необходимо обратиться в соответствующее окно приема с талоном электронной очереди и со всеми необходимыми документами для предоставления услуги или получения результата услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 26 января 2018 г. N 34 "Об утверждении Правил записи в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 января 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был