В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Кезский район", пунктом 3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Кезский район" утвержденного решением районного Совета депутатов муниципального образования "Кезский район" от 26 сентября 2008 года N 201, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Кезский район" на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Кезский район" от 12 сентября 2016 года 1375 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Кезский район" на очередной финансовый год и плановый период".
Глава муниципального образования |
И. О. Богданов |
Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования "Кезский район" на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Кезский район" от 13 октября 2017 г. N 1278)
I. Общие положения
1. Проект бюджета муниципального образования "Кезский район" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ "О бюджетном процессе в Удмуртской Республике", Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года N 52-РЗ "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике", решением Совета депутатов муниципального образования "Кезский район" от 26.09.2008 г. N 201 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кезский район".
2. Составление проекта бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
3) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Кезский район" на среднесрочный период;
4) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ) муниципального образования "Кезский район".
3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Управление финансов Администрации муниципального образования "Кезский район" (далее - Управление финансов) и отдел экономики, анализа, прогноза и инвестиций Администрации муниципального образования "Кезский район" (далее - отдел экономики) вправе получать от органов местного самоуправления муниципального образования "Кезский район", от органов местного самоуправления сельских поселений необходимые сведения и документы.
4. Проект бюджета разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета муниципального образования "Кезский район" и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
5. Составление проекта бюджета состоит из следующих этапов:
1) прогнозирование основных характеристик бюджета муниципального образования "Кезский район" (далее по тексту - бюджет района);
2) прогнозирование доходов бюджета района;
3) формирование расходов бюджета района;
4) формирование источников финансирования дефицита бюджета района, программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий.
6. К основным характеристикам бюджета муниципального образования "Кезский район" относятся:
1) общий объем доходов бюджета района;
2) общий объем расходов бюджета района;
3) верхний предел муниципального долга муниципального образования "Кезский район";
4) предельный объем муниципального долга муниципального образования "Кезский район";
5) дефицит (профицит) бюджета района.
7. Прогнозирование основных характеристик бюджета района осуществляется по следующим направлениям:
1) прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета района;
2) прогноз объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) установление нормативов распределения доходов между бюджетом района и бюджетами муниципальных образований сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Удмуртской Республики, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) прогноз объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального образования "Кезский район" в соответствии с методикой, установленной Управлением финансов;
5) прогноз условно утверждаемых расходов бюджета района;
6) установление верхнего предела муниципального долга муниципального образования "Кезский район", в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
7) прогноз дефицита (профицита) бюджета муниципального образования "Кезский район" и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
II. Прогнозирование доходов
8. Доходы бюджета района на очередной финансовый год и плановый период прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития района на среднесрочный период в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в районный Совет депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Удмуртской Республики, нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.
9. Прогнозирование доходов бюджета района производится с учетом:
1) сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, Удмуртской Республики, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Удмуртской Республики;
2) фактических показателей поступления доходов в бюджет района по основным видам налогов за отчетный финансовый год;
3) нормативов отчислений в бюджет от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов;
4) информации о прогнозируемых налоговых и неналоговых поступлениях в бюджет района;
5) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
10. В качестве исходных данных для расчета доходов бюджета используются следующие показатели социально-экономического развития района:
1) объем производства продукции;
2) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);
3) фонд оплаты труда работников организаций;
4) численность постоянного населения района (в разрезе поселений по состоянию на 1 января текущего финансового года);
5) кадастровая стоимость имущества и земли;
6) иные показатели, необходимые для расчета доходов проекта бюджета.
11. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в Управление финансов информацию о прогнозе поступлений в бюджет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
12. Объемы межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики прогнозируются на основании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и подлежат уточнению после принятия указанного закона Удмуртской Республики.
III. Формирование расходов
13. Формирование расходов бюджета района осуществляется раздельно в соответствии с действующими и принимаемыми расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Удмуртской Республики, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета района.
14. В качестве исходных документов, данных и показателей для расчета расходов бюджета используются:
1) основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
2) основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики;
4) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Кезский район";
5) прогнозируемые общие объемы доходов, включая объемы межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) реестр расходных обязательств муниципального образования "Кезский район";
7) муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений муниципальных программ) муниципального образования "Кезский район";
8) ведомственные целевые программы, не входящие в состав муниципальных программ муниципального образования "Кезский район";
9) решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период, действующее при разработке проекта бюджета;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
11) планируемое повышение оплаты труда работников бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих муниципального образования "Кезский район";
12) прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для бюджетных организаций;
13) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);
14) ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "Кезский район" в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированные в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
15) оценка (прогноз) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, сведения о запланированных и фактически произведенных расходах на оказание муниципальных услуг, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального образования "Кезский район";
16) информация о результатах проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически показываемых в муниципальном образовании "Кезский район", подготовленная в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального образования "Кезский район";
17) объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований сельских поселений из бюджета района;
18) иные документы, данные и показатели, необходимые для расчета расходов бюджета района.
15. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с порядком и методикой, установленными Управлением финансов.
16. Предельные объемы бюджетных ассигнований рассчитываются в соответствии с методикой, установленной Управлением финансов.
IV. Определение источников финансирования дефицита бюджета и верхнего предела муниципального долга
17. Источники финансирования дефицита бюджета района определяются на основе данных, представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
18. Верхний предел муниципального долга муниципального образования "Кезский район" определяется на основании данных муниципальной долговой книги и планируемых объемов привлечения и погашения долговых обязательств.
V. Полномочия органов местного самоуправления при составлении проекта бюджета
19. Администрация муниципального образования "Кезский район" при составлении проекта бюджета:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Кезский район" на среднесрочный период;
2) одобряет и вносит проект решения о бюджете на рассмотрение в районный Совет депутатов муниципального образования "Кезский район".
20. Управление финансов Администрации муниципального образования "Кезский район" составляет проект бюджета, в том числе:
1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Кезский район";
2) прогнозирует основные характеристики бюджета района;
3) запрашивает информацию от главных администраторов доходов бюджета о планируемых доходах бюджета района, от главных распорядителей средств бюджета района - о расходных обязательствах муниципального образования "Кезский район" и от главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района - об источниках финансирования дефицита бюджета;
4)формирует и ведет реестр расходных обязательств муниципального образования "Кезский район";
5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета;
6) определяет (производит расчет) и доводит до главных распорядителей средств бюджета района предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
7) организует работу уполномоченных органов местного самоуправления, осуществляющих (курирующих) исполнение отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Удмуртской Республики по сверке, согласованию и контролю исходных данных, используемых для расчета объемов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету района, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
8) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий на основании данных, представленных органами местного самоуправления;
9) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования "Кезский район" за текущий финансовый год;
10) составляет и представляет в Администрацию муниципального образования "Кезский район" проект решения о бюджете района, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете;
11) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета муниципального образования "Кезский район";
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
21. В целях составления проекта бюджета отдел экономики, анализа, прогноза и инвестиций Администрации муниципального образования "Кезский район":
1) организует разработку прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования "Кезский район", указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и представляет его в Управление финансов;
2) проводит оценку потерь бюджета района от предоставленных налоговых льгот и представляет его результаты в Управление финансов;
3) проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности установленных налоговых льгот и представляет его результаты в Управление финансов;
4) обеспечивает органы местного самоуправления статистической информацией, необходимой для разработки проекта бюджета;
5) совместно с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике, главными распорядителями средств бюджета проводит согласование исходных данных, используемых для расчета межбюджетных трансфертов бюджету района из бюджета Удмуртской Республики, в соответствующих органах исполнительной власти Удмуртской Республики и представляет согласованные исходные данные в Управление финансов;
6) представляет в Управление финансов заключение об эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Кезский район" и проекты решений о прекращении реализации муниципальных программ муниципального образования "Кезский район" или необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального образования "Кезский район" в случаях, установленных Администрацией муниципального образования "Кезский район";
7) представляет в Управление финансов прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
22. В целях составления проекта бюджета отдел имущественных отношений Администрации муниципального образования "Кезский район":
1) представляет в Управление финансов прогноз поступлений доходов в бюджет района от использования и продажи находящегося в собственности муниципального образования "Кезский район" имущества и акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает проект прогнозного плана приватизации собственности муниципального образования "Кезский район" и представляет в Управление финансов;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
23. В целях составления проекта бюджета отдел архитектуры, строительства и жилищной политики Администрации муниципального образования "Кезский район":
1) представляет в Управление финансов перечень объектов социальной сферы, подлежащих финансированию из бюджета района, вводимых в текущем и очередном финансовом году;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
24. В целях составления проекта бюджета отдел ЖКХ, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации муниципального образования "Кезский район":
1) представляет в Управление финансов информацию о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований района и сельских поселений, по состоянию на 1 января текущего года;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
25. В целях составления проекта бюджета главные распорядители средств бюджета района:
1) представляют в Управление финансов реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета;
2) представляют в Управление финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств из бюджета;
3) представляют в Управление финансов обоснованные предложения по объемам бюджетных ассигнований на решение вопросов местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии из бюджета Удмуртской Республики;
4) составляют отчеты о реализации муниципальных программ муниципального образования "Кезский район" и ведомственных целевых программ, не входящих в состав муниципальных программ, и представляют их в отдел экономики и Управление финансов;
5) представляют в Управление финансов предложения о передаче отдельных полномочий на решение вопросов местного значения органам местного самоуправления сельских поселений, проекты методик по расчету межбюджетных трансфертов на финансирование передаваемых полномочий и другие материалы, необходимые для разработки проекта бюджета;
6) представляют в Управление финансов распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов с обоснованиями;
7) представляют в Управление финансов информацию о результатах проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых в муниципальном образовании "Кезский район", утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг, подготовленную в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального образования "Кезский район";
8) представляют в Управление финансов оценку (прогноз) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражениях, сведения о запланированных и фактически произведенных расходах на оказание муниципальных услуг, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального образования "Кезский район";
9) проводят согласования исходных данных, используемых для расчета объемов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету района из бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, в соответствующих органах исполнительной власти Удмуртской Республики и представляют согласованные исходные данные в Управление финансов;
10) представляют в Управление финансов прогноз доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета и предложения о включении в проект бюджета расходов в объеме панируемых доходов;
11) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.
26. В целях составления проекта бюджета главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета:
1) представляют в Управление финансов расчеты объема исполнения программы муниципальных заимствований и программы муниципальных гарантий;
2) представляют в Управление финансов информацию о прогнозе поступлений в бюджет.
27. Основные мероприятия по составлению проекта бюджета осуществляются в сроки, установленные приложением N 2 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку составления проекта бюджета
муниципального образования "Кезский район"
на очередной финансовый год и плановый период
Прогноз поступлений на ______________ год
(период)
___________________________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов бюджета района)
___________________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников
финансирования дефицита бюджета)
тыс. руб.
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование источника доходов (источника финансирования дефицита бюджета) |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Прогноз на очередной финансовый год и плановый период |
||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1. В графе 1 "Код бюджетной классификации Российской Федерации" указывается код бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на момент составления проекта бюджета, с указанием кода главного администратора доходов бюджета района, кода главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
2. В графе 2 "Наименование источника доходов (источника финансирования дефицита бюджета)" приводится наименование кода бюджетной классификации и, в случае детализации видов доходов (источников финансирования дефицита бюджета), наименование данных видов.
3. Графа 3 "Отчетный финансовый год" заполняется в соответствии с годовыми отчетами главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с указанием всех поступлений в бюджет район, поступавших в отчетном финансовом году по главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.
4. В графе 4 "Текущий финансовый год" приводится ожидаемое поступление в текущем финансовом году доходов, источников финансирования дефицита бюджета по главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.
5. В графах 5 - 7 "Прогноз на очередной финансовый год и плановый период" указываются прогнозные оценки поступления доходов, источников финансирования дефицита бюджета в среднесрочной перспективе.
6. Для показателей в графах 4 - 7 необходимо представить пояснительную записку, содержащую расчеты данных показателей в разрезе кодов классификации доходов бюджета района, источников финансирования дефицита бюджета с выделением расчетов по детализируемым видам доходов, источников финансирования дефицита бюджета и пояснениями по динамике изменений показателей в очередном финансовом году и плановом периоде.
Приложение N 2
к Порядку составления проекта бюджета
муниципального образования "Кезский район"
на очередной финансовый год и плановый период
График
основных мероприятий по составлению проекта бюджета муниципального образования "Кезский район" на очередной финансовый год и плановый период
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
Представление в Управление финансов реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета МО "Кезский район" |
до 1 мая текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета района |
2 |
Представление в Управление финансов заключения об эффективности реализации муниципальных программ и проектов решений о прекращении реализации муниципальных программ или необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ |
до 1 июня текущего финансового года |
Отдел экономики, анализа, прогноза и инвестиций |
3 |
Представление в Управление финансов прогноза роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период |
до 25 июня текущего финансового года |
Отдел экономики, анализа, прогноза и инвестиций |
4 |
Представление в Управление финансов информации о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований района и сельских поселений, по состоянию на 1 января текущего года |
до 15 июля текущего финансового года |
Отдел ЖКХ, благоустройства и дорожного хозяйства |
5 |
Проведение согласования исходных данных, используемых для расчета объемов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету района из бюджета Удмуртской на соответствующий финансовый год; представление согласованных данных в Управление финансов |
до 1 августа текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета района |
6 |
Представление в Управление финансов информации о прогнозе поступлений в бюджет района |
до 1 сентября текущего финансового года |
Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района |
7 |
Представление в Управление финансов прогноза поступлений доходов в бюджет района от использования и продажи находящегося в собственности МО "Кезский район" имущества и акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 сентября текущего финансового года |
Отдел имущественных отношений |
8 |
Представление в Управление финансов перечня объектов социальной сферы, подлежащих финансированию из бюджета района, вводимых в текущем и очередном финансовом году |
до 1 сентября текущего финансового года |
Отдел архитектуры и строительства |
9 |
Разработка и представление в Управление финансов проекта прогнозного плана приватизации собственности МО "Кезский район" |
до 1 сентября текущего финансового года |
Отдел имущественных отношений |
10 |
Представление в Управление финансов прогноза доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета и предложения о включении в проект бюджета расходов в объеме панируемых доходов |
до 1 сентября текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета района |
11 |
Представление в Управление финансов расчетов объема исполнения программы муниципальных заимствований и программы муниципальных гарантий |
До 1 сентября текущего финансового года |
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета |
12 |
Представление в Управление финансов информации о результатах проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг |
до 1 сентября текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета района |
13 |
Представление в Управление финансов оценки (прогноза) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражениях, сведений о запланированных и фактически произведенных расходах на оказание муниципальных услуг |
до 10 августа текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета района |
14 |
Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов |
до 15 сентября текущего финансового года |
Управление финансов |
15 |
Прогнозирование доходов проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 сентября текущего финансового года |
Управление финансов |
16 |
Предварительное прогнозирование основных характеристик бюджета района |
до 1 октября текущего финансового года |
Управление финансов |
17 |
Представление в Управление финансов распределения предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов с обоснованиями (в т.ч. расчет субсидий на финансирование муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
до 1 октября текущего финансового года |
Главные распорядители средств бюджета района |
18 |
Представление в Управление финансов результатов оценки потерь бюджета района от предоставленных налоговых льгот |
до 1 октября текущего финансового года |
Отдел экономики, анализа, прогноза и инвестиций |
19 |
Представление в Управление финансов результатов анализа бюджетной и (или) социальной эффективности установленных налоговых льгот |
до 1 октября текущего финансового года |
Отдел экономики, анализа, прогноза и инвестиций |
20 |
Расчет и доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств бюджета района |
до 20 сентября текущего финансового года |
Управление финансов |
21 |
Прогнозирование поступлений межбюджетных трансфертов в бюджет района из бюджета Удмуртской Республики |
до 10 октября текущего финансового года |
Управление финансов |
22 |
Уточнение (при необходимости) предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств бюджета района |
Октябрь текущего финансового года |
Управление финансов |
23 |
Определение объема расходов на обслуживание муниципального долга |
до 15 октября текущего финансового года |
Управление финансов |
24 |
Определение объема дефицита (профицита) бюджета и источников финансирования дефицита бюджета |
до 15 октября текущего финансового года |
Управление финансов |
25 |
Формирование расходов проекта бюджета |
до 20 октября текущего финансового года |
Управление финансов |
26 |
Определение предельного объема муниципального долга и верхнего предела муниципального долга муниципального образования "Кезский район", в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям |
до 25 октября текущего финансового года |
Управление финансов |
27 |
Формирование программ муниципальных заимствований и программ муниципальных гарантий |
до 25 октября текущего финансового года |
Управление финансов |
28 |
Представление в Управление финансов прогноза показателей социально-экономического развития района, указанных в пункте 10 Порядка |
до 25 октября текущего финансового года |
Управление экономикой |
29 |
Уточнение проекта бюджета по доходам, расходам, дефициту (профициту), источникам финансирования дефицита бюджета |
До 1 ноября текущего финансового года |
Управление финансов |
30 |
Внесение проекта решения Совета депутатов МО "Кезский район" о бюджете района на рассмотрение в Администрацию района |
не позднее 10 ноября текущего финансового года |
Управление финансов |
31 |
Внесение проекта решения Совета депутатов МО "Кезский район" о бюджете района на рассмотрение в районный Совет депутатов МО "Кезский район" |
не позднее 15 ноября текущего финансового года |
Администрация района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кезского района Удмуртской Республики от 13 октября 2017 г. N 1278 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Кезский район" на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 октября 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был