Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства экономики
Удмуртской Республики
от 10 апреля 2018 г. N 100
Положение
о региональной квалификационной комиссии по оказанию финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует цель, функции, полномочия и порядок деятельности региональной квалификационной комиссии по оказанию финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками (далее - РКК), а также порядок принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции РКК.
1.2. РКК является экспертным органом, созданным для принятия согласованных решений в рамках реализации в Удмуртской Республике мероприятий, направленных на оказание финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее соответственно - мероприятия по "доращиванию", Заказчики).
1.3. Целью РКК является увеличение количества активных, экономически стабильных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), выпускающих конкурентоспособные товары, работы, услуги, пользующиеся спросом на целевом отраслевом сегменте рынка, которые подали заявки на участие в закупках Заказчиков и которые допущены к участию в закупках Заказчиков.
1.4. В качестве регионального центра компетенций по внедрению в Удмуртской Республике мероприятий по "доращиванию" определено акционерное общество "Корпорация развития Удмуртской Республики" (далее - РЦК).
1.5. В своей деятельности члены РКК руководствуются Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", иными законодательными актами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законодательными актами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Соглашением о взаимодействии между Правительством Удмуртской Республики и акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" от 30 июня 2016 года N С-200 и настоящим Положением.
1.6. РКК использует в работе Методические рекомендации по вопросам оказания финансовой, имущественной, информационной, маркетинговой и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", утвержденные протоколом Совета директоров акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" от 17 ноября 2017 года N 45.
1.7. РКК выполняет свои функции во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, РЦК.
1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности РКК осуществляется РЦК.
1.9. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности РКК осуществляют заинтересованные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, члены РКК в соответствии с вопросами, внесенными в повестку дня очередного заседания РКК.
2. Структура и состав РКК
2.1. РКК формируется в составе председателя и иных членов РКК.
2.2. Состав РКК формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, общероссийских некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов МСП, иных организаций, осуществляющих поддержку субъектов МСП.
2.3. Члены РКК принимают участие в ее работе на безвозмездной основе.
2.4. Состав РКК утверждается приказом Министерства экономики Удмуртской Республики.
3. Функции РКК
3.1. РКК выполняет следующие функции:
3.1.1. участвует в обобщении практики проведения мероприятий по "доращиванию" субъектов МСП в целях стимулирования их развития в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками;
3.1.2. принимает участие в создании перечня субъектов МСП, способных выпускать продукцию по номенклатуре, запрашиваемой заказчиками, и выступать поставщиками товаров, работ, услуг для таких заказчиков;
3.1.3. утверждает методику квалификационной оценки субъектов МСП, в том числе форму и структуру индивидуальной карты развития (далее - ИКР), представленную в приложении к настоящему Положению;
3.1.4. рассматривает по представлению РЦК заявки субъектов МСП на проведение квалификационной оценки и результаты предварительной проверки;
3.1.5. принимает решение о проведении квалификационной оценки и формировании ИКР либо об отказе субъекту МСП в проведении квалификационной оценки с указанием причин отказа;
3.1.6. рассматривает по представлению РЦК результаты квалификационной оценки и проекты ИКР, принимает решение об утверждении проекта ИКР;
3.1.7. представляет рекомендации по доработке ИКР с определением срока доработки и даты их повторного рассмотрения;
3.1.8. принимает решение о заключении РЦК договора с субъектом МСП об оказании услуг в рамках реализации мероприятий по "доращиванию" субъектов МСП;
3.1.9. рассматривает результаты квалификационной оценки субъекта МСП по итогам реализации ИКР и направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о принятом решении.
4. Порядок работы РКК
4.1. Заседания РКК проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Повестка дня заседания с указанием даты, времени, места проведения заседания и материалы по вопросам повестки дня заседания направляются всем членам РКК не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее заседания.
4.2. Заседания РКК проводятся под руководством председателя РКК или его заместителя.
4.3. Заседание РКК считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов РКК. Решение РКК принимается открытым голосованием простым большинством голосов.
4.4. Каждый член РКК обладает правом одного голоса. Члены РКК имеют равные права при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя РКК является решающим.
4.5. Председатель РКК или по его поручению заместитель председателя РКК:
принимает решение о времени и месте проведения заседания;
утверждает повестку дня заседания;
осуществляет непосредственное руководство РКК;
планирует деятельность РКК, ведет заседания, определяет порядок рассмотрения вопросов заседания, подписывает от имени РКК все документы, связанные с деятельностью РКК;
распределяет обязанности среди членов РКК и экспертов;
в случае необходимости приглашает для участия в заседании представителей органов государственной власти, общественных организаций и других заинтересованных юридических и физических лиц.
4.6. Члены РКК:
вносят предложения по повестке дня заседания;
участвуют в заседаниях и обсуждении рассматриваемых на них вопросов;
участвуют в подготовке и принятии решений.
4.7. Решения РКК оформляются протоколами в течение 3 рабочих дней с момента проведения заседания. Решения РКК подписываются председателем РКК или его заместителем.
4.8. В отдельных случаях члены РКК могут письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания РКК, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
4.9. Предложение о внесении изменений в состав РКК может быть внесено любым членом РКК. Предложение выносится на голосование на ближайшем заседании РКК, где простым большинством голосов от числа присутствующих членов принимается решение о внесении изменений в состав РКК. Решение о внесении изменений принимается председателем РКК, а в его отсутствие - заместителем председателя РКК.
5. Полномочия РКК
5.1. РКК для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
5.1.1. взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления по вопросам поддержки субъектов МСП;
5.1.2. взаимодействовать с АО "Корпорация МСП", исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов МСП, по вопросам реализации мероприятий по "доращиванию", а также подготовки предложений по развитию государственных программ (подпрограмм) Удмуртской Республики в целях реализации мероприятий по "доращиванию";
5.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, документы и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию РКК;
5.1.4. вносить в установленном порядке предложения по активизации производственной деятельности субъектов МСП на рассмотрение исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, общественных и иных организаций, участвующих в производственной деятельности;
5.1.5. вносить в установленном порядке предложения по организации проведения квалификационной оценки субъектов МСП;
5.1.6. приглашать представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, общественных организаций и других заинтересованных юридических и физических лиц на заседания РКК и заслушивать их на своих заседаниях;
5.1.7. создавать рабочие группы из числа специалистов для оперативной и качественной подготовки материалов по основным вопросам, относящимся к компетенции, а также в случае необходимости привлекать к их работе ученых и специалистов, не входящих в состав РКК;
5.1.8. координировать и разрабатывать (при необходимости) меры поддержки субъектов МСП при реализации мероприятий по "доращиванию", направленных на стимулирование развития субъектов МСП, с целью повышения их конкурентоспособности при участии в закупках Заказчиков;
5.1.9. инициировать разработку и содействие реализации мероприятий по "доращиванию";
5.1.10. проводить отбор субъектов МСП по результатам квалификационной оценки в соответствии с критериями, определенными уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики;
5.1.11. запрашивать и получать от Заказчиков информацию для ее систематизации и анализа в целях последующего информирования исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, инфраструктуры поддержки, субъектов МСП, иных организаций, осуществляющих поддержку субъектов МСП, о мероприятиях по "доращиванию";
5.1.12. подготовить предложения по изменению законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики в части создания условий для увеличения доли закупок, осуществляемых Заказчиками у субъектов МСП.
<< Назад |
Приложение. >> Индивидуальная карта развития |
|
Содержание Приказ Министерства экономики Удмуртской Республики от 10 апреля 2018 г. N 100 "О создании и утверждении состава региональной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.