В целях повышения финансовой устойчивости организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предотвращения негативных экономических и социальных последствий при предоставлении коммунальных услуг гражданам в Удмуртской Республике, приказываю:
1. Создать рабочую группу Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по оценке экономической ситуации в организациях, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о рабочей группе Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по оценке экономической ситуации в организациях, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
2) состав рабочей группы Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по оценке экономической ситуации в организациях, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
3) формы отчетности:
"Сведения о финансово-экономическом состоянии организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (Форма N 1);
"Сведения о просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги" (Форма N 2);
"Информация о работе с гражданами, имеющими задолженность по оплате ЖКУ" (Форма N 3);
"Сведения о численности и заработной плате работников организаций, осуществляющих деятельность в сфере ЖКХ" (Форма N 4);
"Информация о задолженности за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы" (Форма N 5)
"Информация о работе территориальных комиссий администраций муниципальных образований то урегулированию кредиторской задолженности организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (Форма 6).
3. Установить:
1) сроки представления администрациями муниципальных образований, образованных в Удмуртской Республике, сводных отчетов по указанным в пункте 2 настоящего приказа формам отчетности в отдел экономики Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики:
квартальных отчетов - до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным, квартала;
годовых отчетов - до 15 апреля, следующего за отчетным, года;
2) что разъяснения по формам отчетности дает отдел экономики Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.
4. Отделу экономики Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики:
1) организовать проведение мониторинга финансово-экономической деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
2) обеспечить организацию проведения работы рабочей группы по оценке экономической ситуации в организациях, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.А. Бобыря.
6. Признать утратившим силу приказ Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 10 июля 2015 года N 04-01/296 "О создании Рабочей группы по анализу деятельности предприятий Удмуртской Республики в сфере жилищно-коммунального хозяйства при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов".
Исполняющий обязанности министра |
И.В. Ястреб |
Положение
о рабочей группе Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по оценке экономической ситуации в организациях, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(утв. приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 20 апреля 2018 г. N 01-05/184)
1. Рабочая группа Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по оценке экономической ситуации в организациях, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - рабочая группа), является постоянно действующим коллегиальным органом, обеспечивающим рассмотрение вопросов финансово - экономического состояния организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - организации), вопросов снижения задолженностей в сфере жилищно-коммунального хозяйства: кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для представления коммунальных услуг, задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
2. Основными задачами рабочей группы являются:
1) осуществление мониторинга финансово-экономического состояния организаций;
2) оценка экономической ситуации организаций;
3) анализ причин образования задолженности организаций:
а) дебиторской и кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
б) задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;
в) кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами;
4) оценка финансово-экономических и социальных последствий принимаемых решений по установлению нормативов потребления коммунальных услуг для граждан и организаций;
5) взаимодействие с федеральными органами власти, органами государственной власти Удмуртской Республики, администрациями муниципальных образований, образованных в Удмуртской Республике (далее - Администрации).
3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, правовыми актами Главы Удмуртской Республики, правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, а так же настоящим Положением.
4. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:
1) заслушивать руководителей организаций;
2) заслушивать руководителей Администраций, по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
3) в рамках осуществляемого мониторинга получать у организаций, Администраций материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
4) вносить на рассмотрение исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Администраций и организаций предложения по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6) привлекать в установленном порядке для участия в работе рабочей группы представителей федеральных органов власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Администраций, организаций.
5. Рабочая группа формируется в составе руководителя, заместителя руководителя, секретаря и членов рабочей группы.
6. Руководитель рабочей группы:
1) определяет место и время проведения заседаний рабочей группы;
2) председательствует на заседаниях рабочей группы;
3) формирует план работы рабочей группы и повестку дня ее заседаний;
4) подписывает протоколы заседаний рабочей группы.
7. В период отсутствия руководителя рабочей группы, а также по его поручению его обязанности исполняет заместитель руководителя.
8. Секретарь рабочей группы:
1) информирует членов рабочей группы о месте, времени проведения заседании, обеспечивает необходимыми материалами;
2) готовит повестку дня и проекты решений заседаний рабочей группы;
3) оформляет протоколы заседания рабочей группы и направляет их членам рабочей группы;
4) исполняет иные обязанности по поручению руководителя рабочей группы.
9. Члены рабочей группы участвуют в подготовке материалов к заседаниям рабочей группы, а также проектов ее решений и голосовании по принятым решениям.
10. Основной формой деятельности рабочей группы является заседание. Заседания рабочей группы поводятся не реже одного раза в полугодие. Заседание рабочей группы считается правомерным в случае, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
11. Решение рабочей группы оформляется протоколом заседания рабочей группы.
12. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов членов рабочей группы, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя рабочей группы.
Состав
рабочей группы Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по оценке экономической ситуации в организациях, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(утв. приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 20 апреля 2018 г. N 01-05/184)
Ястреб И.В. |
- исполняющий обязанности министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, руководитель рабочей группы; |
Бобырь А.А. |
- первый заместитель министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, заместитель руководителя рабочей группы; |
Банникова Т.Г. |
- специалист-эксперт отдела экономики, секретарь рабочей группы. |
Члены рабочей группы: |
|
Бродько Ю.И. |
- заместитель министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики; |
Васильева Н.Г. |
- заместитель министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики; |
Глебова О.В. |
- начальник отдела электроэнергетики и топливно-энергетических ресурсов Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики; |
Дубовцева О.В. |
- заместитель министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики; |
Ильина О.Ю. |
- начальник управления тарифного регулирования в сфере электро- и теплоснабжения Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республик; |
Клементьева Е.В. |
- начальник отдела регулирования тарифов на водоснабжение в управлении инвестиционных программ и тарифного регулирования в сфере водоснабжения Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики; |
Овсянникова Т.Ю. |
- начальник отдела регулирования тарифов на тепловую энергию в управлении тарифного регулирования в сфере электро- и теплоснабжения Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики; |
Суслов А.В. |
- начальник отдела экономики Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетика Удмуртской Республики; |
Сушенцова Т.А. |
- заместитель начальника управления развития и эксплуатации коммунальной инфраструктуры - начальник отдела коммунальной инфраструктуры Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики. |
Утверждена
приказом Министерства строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Удмуртской Республики
от 20 апреля 2018 г. N 01-05/184
|
Форма N 1 |
Сведения о финансово-экономическом состоянии организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства
_________________________________________
(1 квартал, полугодие, 9 мес., год )
___________________________________________________________
(муниципальный район, городской округ)
тыс. руб.
N |
Показатели |
Всего по МО |
в т.ч. по организациям ЖКХ |
|||||||
осуществляющим управление МКД |
ресурсоснабжающим |
|||||||||
|
|
|
итого |
|
|
|
итого |
|||
1. |
Выручка (строка 2110 формы "Отчет о финансовых результатах") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Чистая прибыль (убыток) (строка 2400 формы "Отчет о финансовых результатах") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Дебиторская задолженность - всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Задолженность населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
справочно: среднемесячное начисление платежей за ЖКУ (начисл. по лиц. счетам / количество месяцев отч. периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Задолженность бюджетных организаций - всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из нее, финансируемых из местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Прочая задолженность - всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из нее, задолженность ТСЖ и УК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Просроченная дебиторская задолженность - всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из нее, населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
задолженность ТСЖ и УК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из состава просроченной дебиторской задолженности, задолженность, оспариваемая в судебном порядке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Кредиторская задолженность - всего: в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
за топливно-энергетические ресурсы -всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из нее, за электроэнергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за тепловую энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за газ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за воду, водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за уголь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
по платежам в бюджет и внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
прочая задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Просроченная кредиторская задолженность - всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из нее за электроэнергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за тепловую энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за газ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за воду, водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за уголь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из состава просроченной кредиторской задолженности, задолженность, оспариваемая в судебном порядке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ________________________________ _____________________________
ф.и.о.
телефон: ___________________________
Утверждена
приказом Министерства строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Удмуртской Республики
от 20 апреля 2018 г. N 01-05/184
|
|
|
|
Форма N 2 |
|
|
|
|
Ежемесячная (до 15 числа месяца, следующего за истекшим месяцем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения
о просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги
по состоянию на __________________________________________________
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
________________________________________________
(муниципальный район, городской округ)
тыс. руб.
N |
Показатели |
Всего по МО |
в том числе по организациям, осуществляющим деятельность в сфере ЖКХ: |
|||
|
|
|
|
|||
1. |
Начислено платежей за ЖКУ по лицевым счетам населению нарастающим итогом с начала года |
|
|
|
|
|
2. |
Начислено платежей за ЖКУ по лицевым счетам населению за отчетный месяц |
|
|
|
|
|
3. |
Задолженность населения (в составе дебиторской задолженности, |
|
|
|
|
|
3.1. |
в том числе сумма просроченной задолженности населения за ЖКУ (п. 3-п.2) |
|
|
|
|
|
4. |
Среднемесячное начисление за ЖКУ (отношение платежей за ЖКУ , начисленных по лицевым счетам за отчетный период, к количеству отчетных месяцев) |
|
|
|
|
|
5. |
Глубина задолженности, мес. (отношение суммы просроченной задолженности к среднемесячному начислению) |
|
|
|
|
|
6. |
Оплачено населением за ЖКУ нарастающим итогом с начала года |
|
|
|
|
|
7. |
Уровень собираемости платежей граждан за ЖКУ, % (отношение оплачено населением за ЖКУ нарастающим итогом с начала года к начислено платежей за ЖКУ по лицевым счетам с нарастающим итогом с начала года) |
|
|
|
|
|
8. |
Количество месяцев, деятельности предприятия в отчетном периоде |
|
|
|
|
|
Исполнитель: ________________________________ _____________________________
ф.и.о.
телефон: ___________________________
Утверждена
приказом Министерства строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Удмуртской Республики
от 20 апреля 2018 г. N 01-05/184
|
Форма N 3 |
Информация
о работе с гражданами, имеющими задолженность по оплате ЖКУ
__________________________________________________
(1 квартал, полугодие, 9 мес., год) ___________________________________________________________
(муниципальный район, городской округ)
N |
Показатели |
Ед. изм |
Всего по МО |
в т. ч. по организациям, осуществляющим деятельность в сфере ЖКХ |
|
|
|
||||
1 |
Сумма просроченной задолженности - всего, |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
- задолженность до 3 мес. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- задолженность от 3 месяцев до 1 года |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- задолженность от 1 года до 3 лет |
тыс. руб |
|
|
|
|
- задолженность более 3 лет |
тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Количество оформленных судебных исков |
шт. |
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
||
3 |
Количество принятых судебных решений о взыскании |
шт. |
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
||
4 |
Количество судебных решений, исполненных судебными приставами |
шт. |
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
||
5 |
Количество семей, переселенных в жилые помещения с наименьшим уровнем благоустройства |
семьи |
|
|
|
Исполнитель: ________________________________ _____________________________
ф.и.о.
телефон: ___________________________
Утверждена
приказом Министерства строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Удмуртской Республики
от 20 апреля 2018 г. N 01-05/184
|
Форма N 4 |
Сведения
о численности и заработной плате работников организаций, осуществляющих деятельность в сфере ЖКХ
_____________________________________________________________
1 квартал, полугодие, 9 мес., год
___________________________________________________________
(муниципальный район, городской округ)
N |
Показатели |
ед. изм. |
Всего по МО |
в т. ч. по организациям, осуществляющим деятельность в ЖКХ |
|||
|
|
|
|
|
|||
1 |
Среднесписочная численность работников - всего: из нее |
чел. |
|
|
|
|
|
1.1 |
по основным видам деятельности: |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
управление многоквартирными домами |
|
|
|
|
|
|
|
водоснабжение и водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
по прочим видам деятельности |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
аппарат управления предприятия |
|
|
|
|
|
|
2 |
Фонд оплаты труда работников - всего: из него |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.1 |
по основным видам деятельности: |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
управление многоквартирными домами |
|
|
|
|
|
|
|
водоснабжение и водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
по прочим видам деятельности |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
аппарат управления предприятия |
|
|
|
|
|
|
3 |
Среднемесячная заработная плата на одного работающего, руб. |
руб. |
|
|
|
|
|
3.1 |
по основным видам деятельности: |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
управление многоквартирными домами |
|
|
|
|
|
|
|
водоснабжение и водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
по прочим видам деятельности |
|
|
|
|
|
|
3.3 |
аппарат управления предприятия |
|
|
|
|
|
|
4 |
Задолженность по заработной плате перед персоналом, |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
из нее просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Исполнитель: _____________ _______________________ ______________
ф.и.о. подпись телефон
Утверждена
приказом Министерства строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Удмуртской Республики
от 20 апреля 2018 г. N 01-05/184
|
|
|
|
Форма N 5 |
|
|
|
|
Ежемесячная (до 2 числа месяца, следующего за отчетным) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задолженность за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы
по состоянию на _________________________ 201____ года
тыс. руб.
N |
Наименование МО, наименование ОКК, наименование ТСЖ и УК |
Задолженность за потребленные ТЭР на 01.06.2018 г. |
Оплачено за отчетный (июнь) месяц |
Задолженность за потребленные ТЭР на 01.07.2018 г. |
||||||||||||||||
общая сумма (с учетом предъявления за май месяц) |
в т.ч. предъявлено за май |
общая сумма ( без учета предъявления за отчетный июнь месяц) |
в т.ч. |
в разрезе сроков |
||||||||||||||||
подтвержденная вступившими в силу решениями судов |
находящаяся на рассмотрении в судах |
спорная сумма (задолженность не подтвержденная актами сверок, либо судебными решениями) |
текущая задолженность до 2-х месяцев |
задолженность от 2 до 12 мес. |
задолженность от 12 до 36 мес. |
задолженность свыше 36 месяцев, в том числе: |
||||||||||||||
находящаяся в реестре требований кредиторов организаций-банкротов |
взыскиваемая в рамках исполнительных производств |
оставшаяся сумма |
||||||||||||||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4=8+9+10+12+13+14 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||
Исполнители коммунальных услуг (УК и ТСЖ) | ||||||||||||||||||||
УК и ТСЖ, не имеющие в управлении МКД | ||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
УК и ТСЖ, осуществляющие управление МКД | ||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население (бытовые абоненты и МКД на прямых расчетах) | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители | ||||||||||||||||||||
Организации, осуществляющие деятельность в сфере ЖКХ | ||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Иные организации | ||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные организации, финансируемые из: | ||||||||||||||||||||
1 |
Федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Регионального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3 |
Местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность перед поставщиками энергоресурсов - всего, тыс. руб. |
|
|
|
в том числе просроченная |
|
|
Должностное лицо, ответственное за составление формы _____________________ _________________ _____________________
(должность) (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
_____________________________ _____________________________________
контактный телефон (дата составления документа)
Утверждена
приказом Министерства строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Удмуртской Республики
от 20 апреля 2018 г. N 01-05/184
|
Форма N 6 |
Информация
о работе территориальной комиссии по урегулированию кредиторской задолженности организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства
за __________________________________________
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
по ______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Показатель |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Проведено заседаний территориальной комиссии |
количество |
|
2 |
Заслушано на заседаниях территориальных комиссий: |
|
|
|
ресурсоснабжающих организаций |
количество |
наименование РСО |
|
управляющих организаций |
количество |
наименование УК |
|
ТСЖ |
количество |
наименование ТСЖ |
|
организаций, осуществляющих сбор платежей (расчетно-кассовые центры) |
количество |
наименование организации |
|
Мероприятия, направленные на снижение кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и ресурсоснабжающих организаций: |
|
|
3 |
Составлено актов сверки расчетов по договорам ресурсосбережения по итогам проведенной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженностей управляющих и ресурсоснабжающих организаций |
количество |
|
4 |
Выявлено задолженности, признанной безнадежной к взысканию и с истекшим сроком давности, с составление соответствующих актов |
тыс. руб. |
|
5 |
Списано задолженности, признанной безнадежной к взысканию и задолженности с истекшим сроком давности |
тыс. руб. |
|
6 |
Заключено управляющими и ресурсоснабжающими организациями, имеющими просроченную задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы, соглашений и графиков реструктуризации задолженности с поставщиками топливно-энергетических ресурсов |
количество |
|
тыс. руб. |
|
||
|
из строки 6 исполнено графиков и соглашений |
количество |
|
тыс. руб. |
|
||
7 |
Разработано предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, имеющими значительную задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы, планов мероприятий, направленных на ее погашение |
количество |
|
тыс. руб. |
|
||
|
из строки 7 исполнено мероприятий |
количество |
|
тыс. руб. |
|
||
8 |
Инициировано собраний собственников помещений МКД по вопросу расторжения договоров управления с управляющей организацией, либо об изменении способа управления домом, в случае, если выявлено невыполнение условий договора управления и (или) ресурсоснабжения, а так же в случае невыполнения мероприятий по снижению задолженности и предписаний контролирующих органов, направленных на ее снижение |
количество |
|
9 |
Количество МКД, принявших решения на общих собраниях собственников о внесении платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям |
количество МКД |
|
10 |
Доведение информации о недобросовестных исполнителях коммунальных услуг в правоохранительные органы для принятия для принятия соответствующих мер реагирования |
тыс. руб. |
|
11 |
Количество советов многоквартирных домов, участвующих в работе с гражданами (должниками) |
количество МКД |
|
12 |
Размещение информации об обязанности граждан, в т.ч. должников, по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги и порядке предоставления адресных субсидий в средствах массовой информации: |
|
|
|
газеты |
количество оповещений |
|
|
телевидение |
количество оповещений |
|
|
радиовещание |
количество оповещений |
|
|
телефон |
количество оповещений |
|
|
Мероприятия, направленные на снижение просроченной задолженности собственников и нанимателей жилых помещений, имеющих просроченную задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг: |
|
|
13 |
Доведение уведомлений до граждан (должников) об образовавшейся просроченной задолженности за предоставленные коммунальные услуги |
количество |
|
14 |
Проведение встреч с собственниками и нанимателями жилых помещений по вопросам обязанности своевременной оплаты за ЖКУ |
количество |
|
15 |
Оформление и направление в суд исковых заявлений на взыскание просроченной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
количество |
|
тыс. руб. |
|
||
16 |
Количество принятых судебных решений о взыскании просроченной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
количество |
|
тыс. руб. |
|
||
17 |
Количество исполненных судебных решений о взыскании просроченной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
количество |
|
тыс. руб. |
|
||
18 |
Оформление и направление в суд исковых заявлений на расторжение договоров найма и выселение граждан, имеющих просроченную задолженность свыше 6 месяцев |
количество |
|
19 |
Заключение трехсторонних договоров с должниками, организациями по сбору платежей и работодателями по удержанию из заработной платы граждан (должников) и безналичному перечислению ежемесячных платежей с учетом реструктуризированного долга на счет получателя платежа |
количество |
|
тыс. руб. | |||
20 |
Проведение различных акций, мотивирующих потребителей к своевременной оплате за жилищно-коммунальные услуги ("Лучший |
количество и краткое описание |
|
плательщик", "Спишем пени" и т.д.) | |||
21 |
Работа по выселению из жилого помещения: |
|
|
|
направлено предупреждений |
количество |
|
|
оформлено судебных исков |
количество |
|
|
принято судебных решений |
количество |
|
|
исполнено судебных решений |
количество |
|
|
добровольное переселение из жилого помещения |
количество |
|
22 |
Принятые меры по ограничению поставки коммунальных услуг: |
|
|
|
предупреждение |
количество |
|
|
отключение |
количество |
|
23 |
Претензионно-исковая работа между РСО, организациями-исполнителями коммунальных услуг (по видам ресурсов): |
|
|
|
тепловая энергия, ГВС |
количество |
|
|
холодное водоснабжение, водоотведение |
количество |
|
|
электроэнергия |
количество |
|
Председатель территориальной комиссии
МО ___________________________________
Согласовано:
Глава Администрации МО ___________________________________
Исполнитель: ___________________ ___________________________________
(ф.и.о.)
телефон ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения финансовой устойчивости организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предотвращения негативных экономических и социальных последствий при предоставлении коммунальных услуг гражданам республики создается рабочая группа Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики по оценке экономической ситуации в организациях, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Определены основные задачи рабочей группы:
- осуществление мониторинга финансово-экономического состояния организаций;
- оценка экономической ситуации организаций;
- анализ причин образования задолженности организаций;
- оценка финансово-экономических и социальных последствий принимаемых решений по установлению нормативов потребления коммунальных услуг для граждан и организаций;
- взаимодействие с федеральными органами власти, органами государственной власти УР, администрациями муниципальных образований.
Установлены сроки представления администрациями муниципальных образований сводных отчетов в отдел экономики Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, квартальных отчетов - до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным, квартала, годовых отчетов - до 15 апреля, следующего за отчетным, года.
Утверждены формы предоставляемой отчетности.
Признан утратившим силу приказ Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 10 июля 2015 года N 04-01/296, ранее регулировавший данные правоотношения.
Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 20 апреля 2018 г. N 01-05/184 "О создании рабочей группы Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по оценке экономической ситуации в организациях, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
Настоящий приказ вступает в силу с 20 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики http://www.minstroy.ru 21 мая 2018 г.