Распоряжение Администрации Кизнерского района Удмуртской Республики 20 марта 2018 г. N 114
"Об утверждении Порядка взаимодействия отделов и Управлений Администрации муниципального образования "Кизнерский район" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов"
В целях упорядочения работ по планированию и осуществлению Администрацией муниципального образования "Кизнерский район" закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия отделов и Управлений Администрации муниципального образования "Кизнерский район" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов (далее - Порядок).
2. Начальникам отделов и Управлений Администрации муниципального образования "Кизнерский район" руководствоваться утвержденным Порядком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации муниципального образования "Кизнерский район".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации - начальника управления финансов Администрации муниципального образования "Кизнерский район" Горбунова П.Б.
Глава муниципального образования |
А.И. Плотников |
Порядок
взаимодействия отделов и Управлений Администрации муниципального образования "Кизнерский район" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов
I. Общие положения
1. Порядок взаимодействия отделов и Управления финансов, Управления сельского хозяйства и развития сельских территорий, Управления Имущественных и земельных отношений, Управления архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Кизнерский район" (далее Управления) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов (далее - Порядок), определяет процедуру взаимодействия отделов и Управлений Администрации муниципального образования "Кизнерский район" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, используя конкурентные способы (конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
3. Администрация муниципального образования "Кизнерский район" осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего регулирование в сфере закупок, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупки.
II. Планирование закупок
Порядок и функции отделов и Управлений Администрации муниципального образования "Кизнерский район" при формировании плана закупок и плана-графика Администрации муниципального образования "Кизнерский район".
4. При формировании плана закупок и плана-графика Администрации муниципального образования "Кизнерский район" отделы и Управления осуществляют следующие действия:
4.1. Отделами и Управлениями Администрации муниципального образования "Кизнерский район", инициирующими осуществление закупки формируется перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на текущий финансовый год и на плановые года, после формирования перечень закупок предается отделами и Управлениями в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования "Кизнерский район".
4.2. План закупок разрабатывается ежегодно на один год с учетом положений статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и равномерного расходования средств бюджета муниципального образования "Кизнерский район" на текущий финансовый год и плановый период и является основанием для формирования плана-графика закупок.
4.3. Отделы и Управления инициирующие осуществление закупки, формируют проекты закупок в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ по своим направлениям и согласовывают их с Управлением финансов Администрации муниципального образования "Кизнерский район". Проекты закупок утверждаются соответствующими начальниками отделов и Управлений в течение трех рабочих дней после получения муниципальным заказчиком объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (принятия бюджета муниципального образования "Кизнерский район" и доведение до управления финансов Администрации муниципального образования "Кизнерский район" лимитов бюджетных средств и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности) и направляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования "Кизнерский район".
4.4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования "Кизнерский район", в течение трех рабочих дней после получения проектов закупок от всех отделов и Управлений, инициирующих осуществление закупки, на их основании составляет план закупок и план-график Администрации муниципального образования "Кизнерский район", согласовывает с Управлением финансов Администрации муниципального образования "Кизнерский район", и направляет на утверждение Главе муниципального образования "Кизнерский район".
4.5. Отдел организации муниципальных закупок Администрации муниципального образования "Кизнерский район", осуществляющий размещение планов закупок и планов графиков закупок в течение трех рабочих дней с даты утверждения плана закупок и плана графика, размещает план закупок и план график в единой информационной системе (ЕИС).
4.5. Закупки, не предусмотренные планом закупок и планом-графиком, не могут быть осуществлены.
4.6. Внесение изменений в план закупок и план-график производится, на основании сведений представленных отделом, Управлением Администрации муниципального образования "Кизнерский район", в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования "Кизнерский район". Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования "Кизнерский район", осуществляет подготовку и утверждение вносимых изменений, распоряжением Главы муниципального образования "Кизнерский район". Заявки о внесении изменений в план закупок, план-график вносимые изменения по каждому объекту закупки должны поступить в отдел организации муниципальных закупок Администрации муниципального образования "Кизнерский район", не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом. Отдел организации муниципальных закупок, вносит изменения в план-график не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в конкурентных способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после чего размещает в единой информационной системе внесенные изменения в план закупок и план-график в течение трех рабочих дней с даты изменения плана-графика.
III. Осуществление закупок
5. При осуществлении закупки, предусмотренной планом-графиком, используя конкурентные способы (конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), отдел, Управление, инициировавшее осуществление закупки, в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ осуществляет следующие функции:
5.1. Формирует информацию об осуществлении закупки и предоставляет ее в отдел организации муниципальных закупок, для формирования проектов извещения и документации об осуществлении закупки не позднее десяти дней до даты размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе.
5.2. Организует работу по рассмотрению и оценке полученных от отдела организации муниципальных закупок, проектов извещения об осуществлении закупки и документации об осуществлении закупки на предмет полного отражения целей закупки.
5.3. Согласовывает с Управлением финансов и правовым отделом Администрации муниципального образования "Кизнерский район" полученные от отдела организации муниципальных закупок, проекты извещений о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений, конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о закрытом аукционе, документацию о проведении запроса предложений и проект контракта в сроки, не превышающие пятнадцати дней с момента получения их от отдела организации муниципальных закупок.
5.4. Рассматривает в течение трех рабочих дней со дня поступления от Управления финансов и правового отдела Администрации муниципального образования "Кизнерский район" замечания по проектам извещений о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений, конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о закрытом аукционе, документации о проведении запроса предложений и проекту контракта, повторно согласовывает и направляет в отдел организации муниципальных закупок, для размещения в единой информационной системе.
5.5. Направляет в течение двух дней от даты поступления от отдела организации муниципальных закупок, разъяснения положений документации об электронном аукционе, отделу организации муниципальных закупок, для размещения в единой информационной системе.
5.6. Ходатайствует по принятию решения о внесении изменений.
5.6.1. В извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию - не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
5.6.2. В документацию об электронном аукционе - не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
5.6.3. В извещение о проведении запроса котировок - не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
5.7. Направляет в день принятия решения, указанного в подпункте 5.6 Порядка, изменения в отдел организации муниципальных закупок, для размещения изменений в единой информационной системе.
5.8. Представляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок участнику конкурса, запроса котировок в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса.
5.9. Ходатайствует об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
5.10. Информирует отдел организации муниципальных закупок, не позднее одного дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости внести соответствующие изменения в план-график.
5.11.3. Обосновывает для заключения контракта в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ. Контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного настоящим пунктом, не требуется.
5.11. После заключения контракта:
5.11.1. Организует исполнение контракта, которое включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, в том числе:
5.11.1.1. Приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом:
5.11.1.1.1. Ходатайствует при необходимости перед Главой муниципального образования "Кизнерский район", о принятии решения о создании приемочной комиссии численностью не менее пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
5.11.1.1.2. Проводит экспертизу предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, на их соответствие условиям контракта.
5.11.1.1.3. Ходатайствует перед Главой муниципального образования "Кизнерский район" о привлечении экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:
предусмотренных пунктами 1-9, 14, 15, 17-26, 28-30, 32, 33, 36 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ;
осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;
если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.
5.11.1.1.4. Оформляет документ о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) в сроки, которые установлены контрактом, в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
5.11.1.2. Оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
5.11.1.3. Взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
5.11.2. Отражает в отчете результаты отдельного этапа исполнения контракта, информацию о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге, в соответствии с ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1093, который должен содержать следующую информацию:
5.11.2.1. Об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.
5.11.2.2. О ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением.
5.11.2.3. Об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
5.11.3. Направляет в отдел организации муниципальных закупок Администрации муниципального образования "Кизнерский район" для внесения в реестр контрактов, заключенных заказчиком, информацию о поставке товара, выполнении работы или оказании услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.
5.11.4. Направляет в отдел организации муниципальных закупок Администрации муниципального образования "Кизнерский район" информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, а так же документ о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, для размещения в единой информационной системе в день изменения контракта или расторжения контракта или подписания документа о приемке поставленного товара, выполнении работы, оказании услуги и документа об оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
IV. Функции отдела организации муниципальных закупок.
6. При осуществлении закупки, предусмотренной планом закупок и планом-графиком, используя конкурентные способы (конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), отдел организации муниципальных закупок, в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и на основании информации, поступившей от отдела, Управления, инициировавшего осуществление закупки, осуществляет следующие функции:
6.1. Формирует в течение пяти рабочих дней со дня поступления от отдела, Управления, инициирующего осуществление закупки, информации, предусмотренной в разделе III настоящего Порядка:
6.1.1. Проект извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, конкурсную документацию и направляет отделу, Управлению, инициирующему осуществление закупки.
6.1.2. Проект извещения о проведении аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о закрытом аукционе и направляет отделу, Управлению, инициирующему осуществление закупки.
6.1.3. Проект извещения о проведении запроса котировок.
6.1.4. Проект извещения о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений и направляет отделу, Управлению, инициирующему осуществление закупки.
6.2. Согласовывает условия банковской гарантии, применяемой как способ обеспечения заявки при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, запроса предложений, предусмотренных частью 1-3 статьи 44 и статьей 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
6.3. Вносит отделу, Управлению, инициирующему осуществление закупки, предложения по установлению размера платы за представление конкурсной документации в форме документа на бумажном или электронном носителе в соответствии с частью 4 статьи 50 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
6.4. Размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки не позднее 5 рабочих дней со дня получения от отдела, Управления, инициирующего осуществление закупки, утвержденного извещения об осуществлении закупки, документации и проекта государственного контракта.
6.5. Размещает в единой информационной системе одновременно с извещением об осуществлении закупки конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о закрытом аукционе, документацию о проведении запроса предложений и проект муниципального контракта.
6.6. Размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.7. Вносит не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующие изменения в план-график.
6.8. Предоставляет на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления такому лицу конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса, запроса предложений.
6.9. Организовывает на основании запроса участника открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона направление в его адрес разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о закрытом аукционе в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
6.10. Размещает в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной документации (кроме закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации об аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил указанный запрос, в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
6.11. Размещает в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, изменения извещения о проведении конкурса (кроме закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), аукциона в электронной форме, проведении запроса котировок, изменения конкурсной документации (кроме документации закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации об аукционе в электронной форме.
6.12. Регистрирует заявки на участие в конкурсе, закрытом аукционе, проведении запроса котировок, проведении запроса предложений, поданных в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, закрытого аукциона, проведении запроса котировок, проведении запроса предложений, в журнале.
6.13. Выдает по требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
6.14. Возвращает в порядке, установленном конкурсной документацией, конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес.
6.15. Возвращает заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, в день их поступления лицам, подавшим такие заявки.
6.16. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (кроме закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в запросе котировок, в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (кроме закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в запросе котировок, в запросе предложений, окончательным предложениям.
6.17. Организовывает ведение протоколов комиссий по осуществлению закупок:
6.17.1. Открытый конкурс - протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.
6.17.2. Конкурс с ограниченным участием - протокол предквалификационного отбора, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
6.17.3. Двухэтапный конкурс - протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе, протокол рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе.
6.17.4. Электронный аукцион - протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона.
6.17.5. Запрос котировок - протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.17.6. Запрос предложений - протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол.
6.17.7. Закрытый конкурс - протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе.
6.17.8. Закрытый конкурс с ограниченным участием - протокол результатов проведения предквалификационного отбора, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием.
6.17.9. Закрытый двухэтапный конкурс - протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе.
6.17.10. Закрытый аукцион - протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокол закрытого аукциона.
6.18. Размещает в единой информационной системе протоколы, указанные в пункте 6.17 настоящего Порядка (кроме закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и протоколов электронного аукциона), в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
6.19. Направляет протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе оператору электронной торговой площадки в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
6.20. Передает протоколы, указанные в подпункте 6.17 настоящего Порядка, в день их подписания подразделению, инициирующему осуществление закупки, для организации заключения государственного контракта.
6.21. Представляет на запрос участника конкурса или участника запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа (кроме закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) разъяснения результатов конкурса или разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса.
6.22. Согласовывает с подразделением, инициирующим осуществление закупки, перед размещением в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
6.22.1. Дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, в запросе котировок, в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (кроме закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в запросе котировок, в запросе предложений, окончательным предложениям.
6.22.2. Дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
6.22.3. Дату рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
6.23. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в запросе котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
6.24. Размещает в единой информационной системе в течение одного рабочего дня после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок на четыре рабочих дня, если запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ (котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок).
6.25. Организует направление в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 79 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, запроса о подаче заявок на участие в запросе котировок лицам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги.
7. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, планом-графиком и на основании обращения подразделения, инициировавшего осуществление закупки, размещает не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
V. Функции Управления финансов и отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования "Кизнерский район" при осуществлении закупки
8. Управление финансов Администрации муниципального образования "Кизнерский район" при осуществлении закупки, используя открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, осуществляет следующие функции:
8.1. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня поступления от подразделения, инициирующего осуществление закупки, конкурсную документацию и проект контракта, в том числе начальную (максимальную) цену контракта, определяемую подразделением, инициирующим осуществление закупки, в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
8.2. Согласовывает предложения о порядке формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта, и порядок расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
8.3. Согласовывает порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта.
8.4. Согласовывает предложения о форме, порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.
8.5. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня представления подразделением, инициирующим осуществление закупки, контракт, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса в заявке на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, и направляет подразделению, инициирующему осуществление закупки.
8.6. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня представления контракт, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных участником закупки в заявке на участие в конкурсе, в случае, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, изложенным в статье 55 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
8.7. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования "Кизнерский район" осуществляет в течение не более пяти рабочих дней с даты наступления случаев, соответствующих пунктам 1-6 части 6 статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, возврат участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки.
9. Управление финансов Администрации муниципального образования "Кизнерский район" при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме, закрытого аукциона осуществляет следующие функции:
9.1. Согласовывает документацию об аукционе, проект контракта в части финансовых обязательств, в том числе начальную (максимальную) цену контракта, определяемую подразделением, инициирующим осуществление закупки, в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
9.2. Согласовывает предложения о порядке формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками).
9.3. Согласовывает порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта.
9.4. Согласовывает предложения о форме, порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.
9.5. Направляет в подразделение, инициирующее осуществление закупки, согласованную документацию об аукционе и проект контракта не позднее одного рабочего дня с даты ее получения от подразделения, инициирующего осуществление закупки.
9.6. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня представления подразделением, инициирующим осуществление закупки, контракт, в который была включена цена контракта, определенная в результате проведения электронного аукциона, и направляет подразделению, инициирующему осуществление закупки, не позднее даты согласования.
9.7. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня представления подразделением, инициирующим осуществление закупки, контракт, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем закрытого аукциона в заявке на участие в закрытом аукционе, не позднее даты согласования.
10. При осуществлении закупки путем проведения запроса котировок Управление финансов Администрации муниципального образования "Кизнерский район" осуществляет следующие функции:
10.1. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня поступления от подразделения, инициирующего осуществление закупки, извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, в том числе начальную (максимальную) цену контракта, определяемую подразделением, инициирующим осуществление закупки, в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
10.2. Согласовывает предложения о форме, порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.
10.3. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня представления подразделением, инициирующим осуществление закупки, контракт, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
10.4. Согласовывает в течение одного дня со дня представления контракт, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенных участником закупки в заявке на участие в запросе котировок, в случае, если запрос котировок признан несостоявшимся по основаниям, изложенным в статье 79 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
11. При осуществлении закупки, используя запрос предложений, Управление финансов Администрации муниципального образования "Кизнерский район" осуществляет следующие функции:
11.1. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня поступления от подразделения, инициирующего осуществление закупки, проект извещения о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений и проект контракта, в том числе начальную (максимальную) цену контракта, определяемую подразделением, инициирующим осуществление закупки, в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и направляет отделу, Управлению, инициирующему осуществление закупки, не позднее даты согласования.
11.2. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня представления подразделением, инициирующим осуществление закупки, контракт, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений в окончательном предложении, и направляет отделу, Управлению, инициирующему осуществление закупки, не позднее даты согласования.
11.3. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня представления подразделением, инициирующим осуществление закупки, контракт, который составляется в случае, если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах в соответствии с извещением о проведении запроса предложений, и направляет подразделению, инициирующему осуществление закупки, не позднее даты согласования.
11.4. Согласовывает предложения о порядке формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками).
11.5. Согласовывает порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта.
11.6. Согласовывает предложения о форме, порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.
12. При осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Управление финансов Администрации муниципального образования "Кизнерский район" осуществляет функцию по согласованию в течение одного рабочего дня с момента представления подразделением, инициирующим осуществление закупки, проекта контракта, который будет заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в предусмотренных статьей 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ случаях.
13. После заключения контракта:
13.1. Отдел организации муниципальных закупок размещает в единой информационной системе информацию, полученную от подразделения, инициирующего осуществление закупки, о заключении контракта, об изменении контракта или о расторжении контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта и передает для исполнения в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
VI. Функции правового отдела Администрации муниципального образования "Кизнерский район" при осуществлении закупки
14. При осуществлении закупки, используя открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, правовой отдел Администрации муниципального образования "Кизнерский район" осуществляет следующие функции:
14.1. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня поступления от подразделения, инициирующего осуществление закупки, проект извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, конкурсную документацию и проект контракта в части соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и направляет в отдел, Управление инициирующее осуществление закупки.
14.2. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня представления подразделением, инициирующим осуществление закупки, контракт, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса в заявке на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, и направляет в отдел, Управление инициирующее осуществление закупки.
14.3. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня представления контракт, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных участником закупки в заявке на участие в конкурсе, в случае, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, изложенным в статье 55 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
15. При осуществлении закупки, используя аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, правовой отдел Администрации муниципального образования "Кизнерский район" осуществляет следующие функции:
15.1. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня получения от отдела, Управления инициирующего осуществление закупки, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о закрытом аукционе и проект контракта; согласованную документацию об аукционе в электронной форме, документацию о закрытом аукционе и проект контракта направляет в отдел, Управление инициирующее осуществление закупки.
15.2. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня представления отдела, Управления инициирующим осуществление закупки, контракт, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем в аукционе в электронной форме, в закрытом аукционе в заявке на участие в аукционе в электронной форме, закрытом аукционе.
16. При осуществлении закупки, используя запрос котировок, правовой отдел Администрации муниципального образования "Кизнерский район" осуществляет следующие функции:
16.1. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня поступления от подразделения, инициирующего осуществление закупки, проект извещения о проведении запроса котировок и проект контракта.
16.2. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня представления подразделением, инициирующим осуществление закупки, контракт, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
16.3. Согласовывает в течение одного дня со дня представления контракт, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенных участником закупки в заявке на участие в запросе котировок, в случае, если запрос котировок признан несостоявшимся по основаниям, изложенным в статье 79 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.
17. При осуществлении закупки, используя запрос предложений, правовой отдел Администрации муниципального образования "Кизнерский район" осуществляет следующие функции:
17.1. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня поступления от подразделения, инициирующего осуществление закупки, проект извещения о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений и проект контракта в части соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и направляет подразделению, инициирующему осуществление закупки.
17.2. Согласовывает в течение одного рабочего дня со дня представления подразделением, инициирующим осуществление закупки, контракт, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений в окончательном предложении, и направляет подразделению, инициирующему осуществление закупки.
18. При осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) правовой отдел Администрации муниципального образования "Кизнерский район" осуществляет функцию по согласованию в течение одного рабочего дня с момента представления подразделением, инициирующим осуществление закупки, проекта контракта, который будет заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в предусмотренных статьей 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ случаях.
19. Правовой отдел Администрации муниципального образования "Кизнерский район" согласовывает и визирует документы, указанные в настоящем разделе, после виз отдела, Управления инициирующего осуществление закупки, отдела организации муниципальных закупок, а так же Управления Финансов и отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования "Кизнерский район".
VII. Заключительные положения
20. Замечания отделов и Управлений Администрации муниципального образования "Кизнерский район" к форме и содержанию извещения о проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), извещения о проведении аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса предложений, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений и к проекту государственного контракта устраняются по официально оформленным заключениям (при необходимости - в рабочем порядке).
21. Согласование проектов муниципальных контрактов, указанных в Порядке, осуществляется отделом, Управлением, инициирующим осуществление закупки, Управлением финансов, правовым отделом Администрации муниципального образования "Кизнерский район" путем проставления виз соответствующих должностных лиц, работников на оборотной стороне каждого листа проекта муниципального контракта с проставлением расшифровки подписи и даты.
22. Контракт по итогам электронного аукциона заключается в электронном виде с применением электронной цифровой подписи. При этом дополнительные документы, сопровождающие контракт (счета, акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения и т.п.), оформляются сторонами путем их подписания на бумажном носителе.
После заключения контракта каждая из сторон переносит его на бумажный носитель. В случае несоответствия документа в электронном виде документу на бумажном носителе приоритет имеет контракт, подписанный электронной цифровой подписью.
23. При получении уведомления о поступлении в контрольный орган в сфере закупок жалобы на действие (бездействие) Заказчика:
23.1. Отдел, Управление, инициирующее осуществление закупки совместно с правовым отделом и отделом организации муниципальных закупок:
23.1.1. Готовит и направляет в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу.
23.1.2. Представляет интересы заказчика при рассмотрении поступившей жалобы в контрольном органе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Кизнерского района Удмуртской Республики от 20 марта 2018 г. N 114 "Об утверждении Порядка взаимодействия отделов и Управлений Администрации муниципального образования "Кизнерский район" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 21 марта 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте муниципального образования "Кизнерский район" http://www.mykizner.ru 27 марта 2018 г.