Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 8 апреля 2016 г. N 41-П
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", а также в целях повышения эффективности мер по противодействию коррупции приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Н.В. Тойкина |
Порядок
уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя лицами, замещающими должности государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее соответственно - Комитет, Порядок, гражданские служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, замещающие должности, замещение которых предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и представителем нанимателя для которых является председатель Комитета, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. При возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно, а в случае, если личная заинтересованность возникла в служебной командировке или вне пределов места работы, при первой возможности представить председателю Комитета письменное уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) составляется в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Гражданский служащий самостоятельно составляет уведомление на имя председателя Комитета и направляет его должностному лицу ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете.
6. Уведомления подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации уведомлений, составленному по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью Комитета. Копия уведомления с отметкой о его регистрации выдается гражданскому служащему или направляется ему по почте.
7. Должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений докладывает председателю Комитета о поступившем уведомлении.
8. Председатель Комитета по результатам рассмотрения уведомлений принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
г) рассмотреть уведомление на заседании комиссии Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации председатель Комитета принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка, председатель Комитета рассматривается вопрос о проведении в установленном порядке проверки для решения вопроса о применении в отношении гражданского служащего, направившего уведомление, мер юридической ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
11. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "г" пункта 8 настоящего Порядка уведомление направляется должностному лицу ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений может осуществлять предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти Удмуртской Республики, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
12. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, должностным лицом ответственным за работу по профилактике заинтересованные организации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, должностным лицом ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю Комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение N 1
Рекомендуемый образец
Председателю Комитета по
делам архивов при Правительстве
Удмуртской Республики
Н.В. Тойкиной
от ____________________________
(должность, Ф.И.О.)
Уведомление
Сообщаю, что:
1. ________________________________________________________________________
(описание обстоятельств, которые привели или могут привести к
возникновению конфликта интересов)
2. ________________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
повлиять либо влияет личная заинтересованность работника)
3. ________________________________________________________________________
(дополнительные сведения, которые работник считает необходимым
указать)
_____________ _______________ _______________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Ознакомлен
(непосредственный начальник работника)
_____________ _______________ _______________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение N 2
Рекомендуемый образец
Журнал
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
_____________________________________________
(наименование организации)
Начат "__" ______________ 20_ г.
Окончен "__" ______________ 20_ г.
На "_____" листах
N п/п |
Дата и время регистрации уведомления |
Количество листов |
Сведение о гражданском служащем, подавшем уведомление |
Фамилия, инициалы, должность, подпись лица, принявшего уведомление |
||
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Номер телефона |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 8 апреля 2016 г. N 41-п Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики в Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Настоящий приказ вступает в силу с 8 апреля 2016 г.
Текст приказа официально опубликован не был