В соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 27 августа 2010 года N 154 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов", распоряжением руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики от 29 августа 2012 года N 23 "О примерном Порядке поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии Министерства финансов Удмуртской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве финансов Удмуртской Республики, и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Удмуртской Республики - начальника Юридического управления Масленникову Г.Е.
Заместитель Председателя Правительства |
В.В. Богатырев |
Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии Министерства финансов Удмуртской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве финансов Удмуртской Республики, и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 31 октября 2012 г. N 140)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 16, 18 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Удмуртской Республики от 27 августа 2010 года N 154, в целях установления порядка поступления информации обращений граждан и заявлений государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве финансов Удмуртской Республики (далее - гражданский служащий), содержащих основания для проведения заседания Комиссии Министерства финансов Удмуртской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве финансов Удмуртской Республики, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
1. Материалы проверки, свидетельствующие о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, а также о несоблюдении им требований по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо требований к служебному поведению, направляются председателю Комиссии Министерства финансов Удмуртской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве финансов Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов (далее - председатель Комиссии) в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки и содержат следующие сведения:
информацию, послужившую основанием для осуществления проверки; копию приказа об осуществлении проверки;
копию направленного гражданскому служащему письма, в котором он уведомлен о начале в отношении него проверки;
пояснения гражданского служащего;
дополнительные материалы, представленные гражданским служащим; копии запросов и ответов на них;
информацию, полученную от физических лиц, или справки о проведенных беседах;
заключение о результатах проверки;
справку об ознакомлении гражданского служащего с материалами проверки.
Материалы проверки регистрируются в Журнале регистрации материалов, направленных по результатам проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданскими служащими, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, должностным лицом Управления административно-кадровой работы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве финансов Удмуртской Республики (далее - ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений) в день их поступления.
Материалы проверки в течение одного рабочего дня передаются председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии.
2. Обращение гражданина, замещавшего в Министерстве финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) должность, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Президента Удмуртской Республики от 28 сентября 2010 года N 169 "О Перечне должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики, при замещении которых на гражданина после увольнения с государственной гражданской службы Удмуртской Республики налагаются ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договоров" и приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 08 ноября 2010 года N 152 "О перечне должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве финансов Удмуртской Республики, при замещении которых на гражданина после увольнения с государственной гражданской службы Удмуртской Республики налагаются ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договоров", о даче Комиссией согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее - обращение) направляется ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Поступившее обращение регистрируется в Журнале регистрации обращений о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в течение одного рабочего дня со дня регистрации передается председателю Комиссии с приложением копии должностного регламента заявителя в период прохождения им государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии.
3. Заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (далее - заявление) подается, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
К заявлению гражданский служащий приобщает материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи.
Поступившее заявление регистрируется ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в день его поступления в Журнале регистрации заявлений гражданских служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку и в течение одного рабочего дня со дня регистрации передается председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии.
4. Представление заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра финансов Удмуртской Республики или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции (далее - представление), направляется ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
Представление может быть внесено на основании фактов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, средствах массовой информации и сети Интернет, по результатам рассмотрения уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы, направленного гражданским служащим заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики - министру финансов Удмуртской Республики (представителю нанимателя) в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Представление регистрируется ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в день его поступления в Журнале регистрации представлений, касающихся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции по форме, согласно приложению 6 к настоящему Порядку и в течение одного рабочего дня со дня регистрации передаются председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии.
5. В случае если документы, указанные в пунктах 1-4 настоящего Порядка, поступили в Министерство ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений в день, предшествующий выходным или праздничным дням, то они передаются председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии, в первый рабочий день.
6. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, при поступлении к нему документов, указанных в пунктах 1 - 4 настоящего Порядка, в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии и организует их рассмотрение в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Удмуртской Республики от 27 августа 2010 года N 154 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов" и приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 27 августа 2010 года N 132 "О комиссии по соблюдению требований к служебному положению государственных гражданских служащих Министерства финансов Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов".
Приложение 1
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания Комиссии Министерства финансов
Удмуртской Республики по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики, замещающих
должности государственной гражданской
службы Удмуртской Республики в Министерстве
финансов Удмуртской Республики, и урегулированию
конфликта интересов
Журнал регистрации материалов,
направленных по результатам проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданскими служащими, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению
N п/п |
Фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого направлены материалы проверки |
Дата регистрации материалов. Ф.И.О. и подпись должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений |
Решение, принятое комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, с указанием даты и номера протокола |
1. |
|
|
|
Приложение 2
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания Комиссии Министерства финансов
Удмуртской Республики по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики, замещающих
должности государственной гражданской
службы Удмуртской Республики в Министерстве
финансов Удмуртской Республики, и урегулированию
конфликта интересов
Председателю Комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
_________________________________________
(наименование государственного органа УР)
_________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________
(адрес проживания (регистрации)
_________________________________________
гражданина, номер контактного телефона)
Обращение
о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации
Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещавший в ______________________________________________________________
(наименование государственного органа УР)
в период с ______________________ по ____________________________ должность
гражданской службы Удмуртской Республики
__________________________________________________________________________,
(наименование должности)
в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" прошу дать согласие на замещение должности
___________________________________________________________________________
(наименование должности, которую гражданин планирует замещать)
в
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
и (или) на выполнение работы (оказание услуг) на условиях гражданско-
правового договора
___________________________________________________________________________
(виды работ (услуг), которые гражданин будет выполнять)
в _________________________________________________________________________
(наименование организации)
В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа будет
включать):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой
работы (оказание услуг) в случае заключения
гражданско-правового договора)
Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем обращении
подтверждаю.
Даю согласие на проверку сведений, указанных в настоящем обращении.
"__" ___________ 201_ г. ______________
(подпись)
Приложение 3
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания Комиссии Министерства финансов
Удмуртской Республики по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики, замещающих
должности государственной гражданской
службы Удмуртской Республики в Министерстве
финансов Удмуртской Республики, и урегулированию
конфликта интересов
Журнал регистрации обращений
о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего обращение с указанием ранее замещаемой должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики и даты увольнения |
Дата регистрации обращения. Ф.И.О. и подпись должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений |
Решение, принятое Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, с указанием даты и номера протокола |
1 |
|
|
|
Приложение 4
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания Комиссии Министерства финансов
Удмуртской Республики по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики, замещающих
должности государственной гражданской
службы Удмуртской Республики в Министерстве
финансов Удмуртской Республики, и урегулированию
конфликта интересов
Председателю Комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
_________________________________________
(наименование государственного органа УР)
_________________________________________
(должность, Ф.И.О.,
_________________________________________
гражданского служащего)
_________________________________________
гражданина, номер контактного телефона)
Заявление
о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи
Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещающий должность государственной гражданской службы Удмуртской
Республики _______________________________________________________________,
(наименование должности)
не имею возможности представить в _________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование подразделения Минфина Удмуртии по вопросам
государственной службы и кадров)
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
членов своей семьи
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. членов семьи (супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)
за ________________, проживающих по адресу ________________________________
(период)
__________________________________________________________________________,
зарегистрированных по адресу _____________________________________________,
по следующим объективным причинам
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, по которым невозможно представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
"__" ___________ 201_ г. ______________
(подпись)
Приложение 5
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания Комиссии Министерства финансов
Удмуртской Республики по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики, замещающих
должности государственной гражданской
службы Удмуртской Республики в Министерстве
финансов Удмуртской Республики, и урегулированию
конфликта интересов
Журнал регистрации заявлений
гражданских служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи
N п/п |
Фамилия, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего, представившего заявление |
Дата регистрации заявления. ФИО и подпись должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений |
Решение, принятое Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, с указанием даты и номера протокола |
1 |
|
|
|
Приложение 6
к Порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания Комиссии Министерства финансов
Удмуртской Республики по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики, замещающих
должности государственной гражданской
службы Удмуртской Республики в Министерстве
финансов Удмуртской Республики, и урегулированию
конфликта интересов
Журнал регистрации представлений,
касающихся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве финансов Удмуртской Республики мер по предупреждению коррупции
Nжурн п/п |
ФИО, должность лица, направившего представление |
ФИО и должность гражданского служащего, в отношении которого направлено представление |
Дата регистрации представления. ФИО, подпись сотрудника, принявшего представление |
Решение, принятое Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, с указанием даты и номера протокола |
1 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 31 октября 2012 г. N 140 "Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии Министерства финансов Удмуртской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве финансов Удмуртской Республики, и урегулированию конфликта интересов"
Настоящий приказ вступает в силу с 31 октября 2012 г.
Текст приказа официально опубликован не был