В соответствии с решением сессии Селтинского районного Совета депутатов от 30.09.2016 года N 11 "Об утверждении структуры органов местного самоуправления муниципального образования "Селтинский район", руководствуясь ст. ст. 30, 31 Устава муниципального образования "Селтинский район", Администрация муниципального образования "Селтинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о секторе кадровой работы отдела правовой и кадровой работы Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Селтинский район".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Селтинский район" в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.
Глава муниципального |
В.А. Протопопов |
Положение
о секторе кадровой работы отдела правовой и кадровой работы Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Селтинский район"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Селтинский район" от 19 декабря 2017 г. N 818)
1. Общие положения
1.1. Сектор кадровой работы (далее - сектор) является структурным подразделением отдела правовой и кадровой работы Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Селтинский район" (далее - отдел), обеспечивающим деятельность Администрации муниципального образования "Селтинский район" (далее - Администрация района) и Совета депутатов муниципального образования "Селтинский район" (далее - Совет депутатов).
1.2. Сектор непосредственно подчиняется начальнику отдела, а также руководителю Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Селтинский район" (далее - Аппарат).
1.3. Структура и штат сектора утверждаются постановлением Администрации района согласно штатному расписанию.
1.4. Сектор возглавляет начальник.
1.5. Начальник сектора назначается и освобождается от должности Главой муниципального образования "Селтинский район" (далее - Глава района) по представлению начальника отдела, согласованному с руководителем Аппарата (далее - руководитель Аппарата).
1.6. Во время отсутствия начальника сектора вопрос замещения решает начальник отдела, по согласованию с руководителем Аппарата.
1.7. В своей деятельности сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования "Селтинский район", решениями, Совета депутатов муниципального образования "Селтинский район", постановлениями и распоряжениями Администрации района, Главы района, Положением об Администрации района, а также настоящим Положением.
1.8. Положение о секторе утверждается постановлением Администрации района.
2. Основные задачи сектора
2.1. Обеспечение деятельности Администрации района и Совета депутатов по решению кадровых и организационных вопросов;
2.2. Обеспечение деятельности Администрации района и Совета депутатов по вопросам муниципальной службы.
3. Основные функции сектора
3.1. Подготовка необходимых документов о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы и лиц, не отнесенных к должностям муниципальной службы (технические работники, рабочие и водители);
3.2. Подготовка распоряжений Администрации района и Совета депутатов по предоставлению отпусков, направлению в командировки сотрудников Администрации района и Совета депутатов;
3.3. Организация и обеспечение проведения:
конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования "Селтинский район";
аттестаций муниципальных служащих;
квалификационных экзаменов муниципальных служащих и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня);
заседаний комиссии по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих Совета депутатов и Администрации района;
прохождения муниципальными служащими испытания при замещении должностей муниципальной службы;
заседаний Совета по кадровой политике при Главе района;
второго этапа республиканского конкурса "Лучший муниципальный служащий" в районе, подготовки документов для участия в третьем этапе;
3.4. Ведение, учет личных дел, трудовых книжек Главы района, Председателя Совета депутатов, муниципальных служащих Администрации района и Совета депутатов, технических работников, рабочих и водителей Администрации района;
3.5. Участие в подготовке предложений и документов о поощрениях и взысканиях сотрудников Администрации района и Совета депутатов;
3.6. Учет и контроль за изменением стажа сотрудников Администрации района и Совета депутатов;
3.7. Подсчет страхового стажа для больничных листов сотрудников Администрации района и Совета депутатов;
3.8. Оформление и учет личных карточек (форма Т-2) сотрудников Администрации района и Совета депутатов;
3.9. Ведение Реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Селтинский район" (далее - МО "Селтинский район");
3.10. Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих МО "Селтинский район" в установленном порядке;
3.11. Контроль за своевременным представлением сотрудниками Администрации района и Совета депутатов, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
3.12. Организация проверки соблюдения ограничений, связанных с замещением муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, а также проведение анализа полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, замещающих указанные должности;
3.13. Участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины сотрудниками, а также трудовых споров, возникших между Администрацией и ее сотрудниками, между Советом депутатов и ее сотрудниками;
3.14. Подготовка личных дел сотрудников Администрации района и Совета депутатов для сдачи в архив;
3.15. Ежегодное составление графика отпусков Администрации района и Совета депутатов;
3.16. Ведение первичного воинского учета и бронирования сотрудников Администрации района и Совета депутатов;
3.17. Подготовка, формирование и совершенствование резерва управленческих кадров и резерва кадров муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования МО "Селтинский район";
3.18. Участие в подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации района, решений Совета депутатов, постановлений и распоряжений Председателя Селтинского районного Совета депутатов по вопросам муниципальной службы;
3.19. Участите в подготовке наградных документов;
3.20. Подготовка аналитических, информационных материалов и предложений по решению отдельных кадровых вопросов;
3.21. Участие в разработке планов и программ по кадровой работе;
3.22. Организация проведения диспансеризации, медицинских осмотров, прививок среди сотрудников Администрации района и Совета депутатов;
3.23. Поквартальное составление графика дежурства сторожей в административном здании Администрации района.
3.24. Своевременная актуализация информации по направлению деятельности сектора на официальном сайте Селтинского района;
3.25. Ведение делопроизводства, документоведения в секторе.
3.26. Организация и осуществление методического руководства специалистов кадровых служб сельскохозяйственных предприятий в пределах своей компетенции;
3.27. Проведение анализа текущей и перспективной потребности сельскохозяйственных предприятий в специалистах и рабочих массовых профессий;
3.28. Осуществление мероприятий по награждениям работников АПК почетными грамотами разных уровней согласно решений Президиума районного Совета депутатов и представление их в Министерство сельского хозяйства и продовольствия УР, Правительство УР;
3.29. Ведение переписки с сельскохозяйственными учебными заведениями с целью комплектования хозяйств квалифицированными специалистами;
3.30. Участие в организации в подготовке, переподготовке и повышении квалификации руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий (трактористы-машинисты, водители, операторы машинного доения, рабочие по выращиванию молодняка крупного рогатого скота);
3.31. Осуществление приема и проверки отчетов по кадровым вопросам организаций АПК, сводные отчеты по району: квартальные и годовые по кадрам по сельскохозяйственным предприятиям района своевременно предоставляет в соответствующие организации.
Основными задачами сектора по профилактике коррупционных правонарушений являются:
а) формирование у муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности нетерпимости к коррупционному поведению;
б) профилактика коррупционных правонарушений в Администрации района и Совете депутатов;
в) разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
Сектор осуществляет следующие основные функции по профилактике коррупционных правонарушений:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
в) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
г) оказание муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
е) осуществление служебных проверок:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы;
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
соблюдения муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
ж) подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;
з) анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы;
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о соблюдении муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
и) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Селтинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;
к) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности;
л) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях реализации своих функций по профилактике коррупционных правонарушений Сектор:
а) обеспечивает соответствие проводимых мероприятий целям противодействия коррупции и установленным законодательством Российской Федерации требованиям;
б) подготавливает для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также об иных сведениях в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, а также (по поручению руководителя органа местного самоуправления) с территориальными органами федерального государственного органа и с подведомственными ему федеральными службами и федеральными агентствами, с организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед федеральным государственным органом, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;
г) проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы, получает от них пояснения по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
д) получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
е) представляет в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованные в органе местного самоуправления, информацию и материалы, необходимые для работы этих комиссий;
ж) проводит иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
4. Права сектора
Для осуществления возложенных задач и функций сектор имеет право на:
1) Осуществлять задачи и функции сектора в организационно-технических условиях, обеспечивающих надлежащее их исполнение;
2) Вносить на рассмотрение представительного органа местного самоуправления и Администрации района предложения, отнесенные к компетенции сектора;
3) Вносить предложения по совершенствованию деятельности органа местного самоуправления.
4) Запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц информацию, необходимую для исполнения задач и функций сектора;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Принимать участие в работе семинаров, совещаний, заседаний, проводимых Главой района и Председателем Селтинского районного Совета депутатов.
5. Ответственность
Сотрудники сектора несут ответственность за:
1) Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе, положением (административным регламентом) структурного подразделения и настоящим Положением;
2) Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных законодательством Российской Федерации;
3) Превышение должностных полномочий, установленных настоящим Положением, в пределах определенных законодательством Российской Федерации;
4) Причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;
5) Действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
6) Нарушение требований конфиденциальности и (или) разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей
7) Несвоевременное, некачественное выполнение заданий, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных поручений;
8) Несвоевременное рассмотрение обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;
9) Несоблюдение служебного распорядка и (или) Трудового распорядка органа местного самоуправления, правил пожарной безопасности и охраны труда;
10) Не обеспечение сохранности печатей и штампов, закрепленных за структурным подразделением.
6. Служебные взаимоотношения
6.1. Для осуществления своих функций сектор взаимодействует в установленном порядке со структурными подразделениями органа местного самоуправления, федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Удмуртской Республики, иными органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.
7. Организация работы сектора
7.1. О своей деятельности сектор отчитывается перед Главой района, руководителем Аппарата.
7.2. Работа сектора осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений Главы муниципального образования "Селтинский район", Председателя Селтинского районного Совета депутатов, Руководителя Аппарата.
7.3. Сектор финансируется за счет средств местного бюджета.
7.4. При смене начальника сектора прием-передача дел и материалов производится созданной комиссией, в состав которой входят представители Администрации района. Акт приема-передачи дел утверждается Главой района.
7.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном для утверждения настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Селтинский район" Удмуртской Республики от 19 декабря 2017 г. N 818 "Об утверждении Положения о секторе кадровой работы отдела правовой и кадровой работы Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Селтинский район"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 декабря 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был