В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Дебесский район".
2. Возложить полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Дебесский район" на сектор контрольно-ревизионной работы Администрации муниципального образования "Дебесский район".
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Дебесский район" от 14 августа 2015 года N 167 "О внутреннем муниципальном финансовом контроле в муниципальном образовании "Дебесский район".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по финансовым вопросам В.В. Поздеева.
Глава муниципального образования |
А.С. Иванов |
Порядок
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Дебесский район"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Дебесский район" от 29 декабря 2017 г. N 459)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление Администрацией муниципального образования "Дебесский район" (далее - Администрация) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю).
Деятельность по контролю осуществляется Администрацией в соответствии с настоящим Порядком, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, утверждаемыми распоряжением Администрации.
Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения по осуществлению Администрацией контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую, осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю возложены на сектор контрольно-ревизионной работы Администрации (далее -контрольный орган).
2. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, утверждаемым распоряжением Администрации.
3. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения Администрации, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) органов власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, депутатских запросов.
4. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования "Дебесский район", главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования "Дебесский район", главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Дебесский район";
2) муниципальные учреждения;
3) муниципальные унитарные предприятия;
4) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования "Дебесский район";
5. Должностными лицами Администрации, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
1) Глава муниципального образования (далее -Глава) (лицо, исполняющее его обязанности);
2) заместители Главы, к компетенции которых относятся вопросы осуществления контроля в сфере бюджетных правоотношений;
3) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Администрации, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
4) иные должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением Администрации.
6. Должностные лица, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, имеют право:
1) проводить контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, предусмотренных настоящим Порядком;
2) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
3) при осуществлении выездных проверок, ревизий беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, ревизия, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
4) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
5) при осуществлении деятельности по контролю направлять объектам контроля акты, заключения, представления, предписания;
6) направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения в пределах возложенных полномочий;
7) применять бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах возложенных полномочий;
9) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
7. Должностные лица, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Администрации;
4) знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения о проведении выездной проверки, ревизии, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, ревизии, об изменении должностного лица, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, а также с результатами контрольных мероприятий;
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
7.1. Представители объектов контроля имеют право:
1) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
2) знакомиться с актами проверок, ревизий, заключений, подготовленных по результатам проведенных обследований;
3) обжаловать действия (бездействие) Администрации и его должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля при проведении контрольного мероприятия, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Представители объектов контроля обязаны:
1) своевременно и в полном объеме представлять должностным лицам, уполномоченным на осуществление контрольных мероприятий, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Администрации, уполномоченным на осуществление контрольных мероприятий;
3) предоставлять места для проведения выездной проверки, ревизии в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности;
4) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Администрации, уполномоченных на осуществление контрольных мероприятий, в помещения и на территории объектов контроля, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
5) выполнять иные законные требования должностных лиц Администрации, уполномоченных на осуществление контрольных мероприятий, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
6) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
7) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
8) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
9) осуществлять организационно-техническое обеспечение контрольных мероприятий;
10) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в контрольный орган контроля информации, документов и материалов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Администрации, уполномоченных на осуществление контрольных мероприятий, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок, ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, заключения на возражения, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
9. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и не может быть менее 3 рабочих дней.
10. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля.
11. Все документы, составляемые должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление контрольных мероприятий, в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в порядке, установленном Администрацией.
12. В рамках камеральных, выездных проверок, ревизий могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся с целью установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
13. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном соответственно для камеральных, выездных проверок, ревизий. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается соответственно к материалам камеральной, выездной проверки, ревизии.
14. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением Администрации.
15. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящим Порядком.
16. Сроки и последовательность проведения контрольных мероприятий устанавливаются Администрацией.
II. Требования к планированию деятельности по контролю
17. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом:
1) законности и периодичности проведения контрольных мероприятий;
2) степени обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
3) реальности сроков проведения контрольных мероприятий, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;
4) экономической целесообразности проведения контрольных мероприятий (соотношение объема затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и объема средств, подлежащих проверке в рамках контрольного мероприятия);
5) наличия резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
18. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
2) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения органом внутреннего муниципального контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия контрольным органом;
4) информация о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю;
5) информация о наличии признаков нарушений, поступившая в Администрацию.
19. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в три года.
20. В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены контрольным органом.
III. Общие требования к проведению контрольных мероприятий
21. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся:
- Назначение контрольного мероприятия;
- Проведение контрольного мероприятия
- Реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
22. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Администрации, в котором, в частности, указываются:
1) наименование объекта контроля;
2) проверяемый период;
3) тема контрольного мероприятия;
4) основание проведения контрольного мероприятия;
5) состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольного мероприятия;
6) дата начала и дата завершения контрольного мероприятия;
7) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
23. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
24. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается в соответствии с настоящим Порядком.
25. Решение о приостановлении, возобновлении проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации. Копия решения о приостановлении, возобновлении проведения контрольного мероприятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
IV. Требование к проведению обследования
26. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением Администрации.
27. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для выездных проверок, ревизий.
28. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
29. По результатам обследования оформляется заключение, которое должно быть составлено в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его составления вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. Заключение подписывается в одностороннем порядке должностными лицами контрольного органа, уполномоченными на проведение обследования.
30. Срок составления заключения может быть продлен руководителем контрольного органа, ответственного за организацию осуществления контрольного мероприятия, на основании служебной записки должностного лица, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий с указанием причин невозможности составления заключения в установленные сроки (в частности, в случае направления запросов в государственные органы Удмуртской Республики, к компетенции которых относятся проверяемые вопросы, неполучения результатов экспертизы, временной нетрудоспособности должностных лиц, проводящих обследование).
V. Требования к проведению камеральной проверки
31. Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
32. Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу.
33. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитывается период времени с даты отправки запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки.
34. При проведении камеральной проверки по решению руководителя контрольного органа может быть проведено обследование.
35. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на осуществление контрольного мероприятия и должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения камеральной проверки.
36. Срок составления акта камеральной проверки может быть продлен руководителем контрольного органа, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий, на основании служебной записки должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, с указанием причин невозможности составления акта камеральной проверки в установленные сроки (в частности, в случае направления запросов в государственные органы Удмуртской Республики, к компетенции которых относятся проверяемые вопросы, неполучения результатов экспертизы, временной нетрудоспособности должностных лиц, проводящих камеральную проверку).
37. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. Акт камеральной проверки подписывается представителем объекта контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Об отказе представителя объекта контроля подписать акт камеральной проверки делается соответствующая запись в акте проверки.
38. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.
39. Контрольный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений составляет заключение на возражения и вручает (направляет) заключение представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
40. Письменные возражения объекта контроля и заключение на письменные возражения приобщаются к материалам проверки.
VI. Проведение выездной проверки, ревизии
41. Выездная проверка, ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля.
42. Выездная проверка, ревизия проводятся в срок, установленный распоряжением Администрации. Срок проведения выездной проверки, ревизии составляет не более 30 рабочих дней.
43. Срок проведения выездной проверки, ревизии может быть продлен распоряжением Администрации, но не более чем на 20 рабочих дней, на основании мотивированного обращения руководителя контрольного органа (в частности, в связи с необходимостью расширить перечень проверяемых вопросов, несвоевременным представлением объектом контроля документов, материалов и информации, необходимых для проведения проверки, ревизии, временной нетрудоспособностью должностных лиц, проводящих проверку, ревизию).
44. В ходе выездной проверки, ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других подобных действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других подобных действий по контролю.
45. Проведение выездной проверки, ревизии может быть приостановлено распоряжением Администрации на основании мотивированного обращения руководителя контрольного органа:
1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
2) на период организации и проведения экспертизы;
3) на период исполнения запросов, направленных в органы, к компетенции которых относятся проверяемые вопросы;
4) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления информации не в полном объеме, неполного представления документов и материалов;
5) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
46. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки, ревизии объект контроля письменно извещается об этом и об основаниях принятия решения.
47. В течение 3 рабочих дней со дня устранения оснований, повлекших приостановление выездной проверки, ревизии, решением Администрации принимается решение о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии. О принятом решении о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии объект контроля письменно извещается.
48. По результатам выездной проверки, ревизии оформляется акт, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на осуществление контрольного мероприятия, и должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения выездной проверки, ревизии.
49. Срок составления акта выездной проверки, ревизии может быть продлен руководителем контрольного органа, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий, на основании служебной записки должностного лица, уполномоченного на осуществление контрольного мероприятия, с мотивированными причинами невозможности составления акта выездной проверки, ревизии в установленные сроки (в частности, в случае направления запросов в государственные органы Удмуртской Республики, к компетенции которых относятся проверяемые вопросы, неполучения результатов экспертизы, временной нетрудоспособности должностных лиц, проводящих проверку, ревизию).
50. К акту выездной проверки, ревизии (кроме акта встречной проверки и заключения, составленного по результатам проведения обследования) прилагаются документы, подтверждающие изложенные в акте выездной проверки, ревизии факты нарушений, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
51. Акт выездной проверки, ревизии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. Акт выездной проверки, ревизии подписывается представителем объекта контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Об отказе представителя объекта контроля подписать акт выездной проверки, ревизии делается соответствующая запись в акте выездной проверки, ревизии.
52. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки, ревизии в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.
53. Контрольный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений составляет заключение на возражения и вручает (направляет) заключение представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
54. Письменные возражения объекта контроля и заключение на письменные возражения приобщаются к материалам проверки, ревизии.
VII. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
55. При осуществлении деятельности по контролю контрольный орган может направить:
1) представление, содержащее информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования "Дебесский район", а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета муниципального образования "Дебесский район", обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;
2) предписание, содержащее обязательные для исполнения в установленный в нем срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;
3) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
56. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации контрольный орган направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
57. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней с даты подписания акта контрольного мероприятия представителем объекта контроля либо при наличии возражений со стороны объекта контроля по фактам, изложенным в акте контрольного мероприятия, с даты подписания заключения на возражения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
57.1. Информацию о принятых мерах по устранению причин и условий нарушений, о возврате предоставленных средств бюджета, указанных в представлении, объект контроля направляет в контрольный орган, в установленные в представлении сроки.
Информацию об исполнении требований, указанных в предписании, объект контроля направляет в контрольный орган в установленные в предписании сроки.
57.2. Срок представления информации об устранении причин и условий нарушений, о возврате предоставленных средств бюджета, указанных в представлении, может быть продлен распоряжением Администрации на основании мотивированного письменного обращения руководителя объекта контроля либо в случае предоставления информации не в полном объеме или невозможности устранения причин и условий нарушений, возврата предоставленных средств бюджета в установленный в представлении срок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
59. Должностные лица, уполномоченные на осуществление контрольных мероприятий, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.
В случае неисполнения предписания Администрация применяет к объекту контроля (его должностным лицам) меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Администрация направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию "Дебесский район", и защищает в суде интересы по этому иску.
61. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений, а также при получении информации о совершении объектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, должностные лица Администрации возбуждают и рассматривают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах возложенных полномочий.
62. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа (должностного лица), такие материалы направляются указанному органу (должностному лицу).
63. Формы и требования к акту контрольного мероприятия, к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, необходимых для реализации настоящего Порядка, устанавливаются Администрацией.
64. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте муниципального образования "Дебесский район" с сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дебесского района Удмуртской Республики от 29 декабря 2017 г. N 459 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании "Дебесский район"
Текст постановления официально опубликован не был