1. Внести в Указ Главы Удмуртской Республики от 10 ноября 2015 года N 217 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд", следующие изменения:
в наименовании и в пункте 1 слова "Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики" заменить словами "Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики";
в Административном регламенте Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд":
1) в наименовании слова "Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики" заменить словами "Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Местонахождение Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Министерство): 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, дом 73.";
3) абзац четвертый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minpriroda-udm.ru;";
4) подраздел "Наименование государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить словами ", краткое наименование государственной услуги";
5) пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:
"Краткое наименование государственной услуги - Договор купли- продажи лесных насаждений.";
6) в пункте 33:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 октября 2017 года N 567 "Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений" (Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.pravo.gov.ru, 27 марта 2018 года);";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2017 года N 554 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики" (Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, http://www.udmurt.ru, 29 декабря 2017 года);";
7) пункт 40 дополнить подпунктом восьмым следующего содержания:
"8) наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.";
8) пункт 42 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
9) абзац шестой пункта 65 изложить в следующей редакции:
"Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с порядком предоставления государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства: mpr@minpriroda-udm.ru, или соответствующего Учреждения, указанного в пункте 9 Административного регламента.";
10) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Форма заявления в электронном виде размещена на официальном сайте Министерства: http://www.minpriroda-udm.ru, на сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.";
11) раздел V "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
88. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента, действия (бездействие) должностных лиц Министерства или Учреждения, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве, многофункционального центра (далее - МФЦ), работников МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
Почтовый адрес для направления жалоб: 426000, г. Ижевск, ул. Максима Горького, д. 73, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления жалоб: mpr@minpriroda-udm.ru.
89. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства или Учреждения, должностного лица Министерства или Учреждения, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
90. Жалоба подается в Министерство, Учреждение, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
91. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Удмуртской Республики.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подается в Министерство.
92. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
93. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства или Учреждения, их должностных лиц, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве, руководителя Министерства или Учреждения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (либо Официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 91 Регламента), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", www.gosuslugi.ru (далее - ФГИСЕПГУ), либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", www.uslugi.udmurt.ru (далее - ГИС РПГУ), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
94. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального адреса электронной почты МФЦ, официального сайта МФЦ, ФГИСЕГПУ, ГИС РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
95. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство или Учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу.
96. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:
в приемную Министерства или Учреждения;
в случае, указанном в пункте 91, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
в случае, указанном в абзаце втором пункта 92, в приемную учредителя МФЦ.
Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
97. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
98. В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о
назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
99. Прием жалоб в письменной форме, указанных в абзаце втором пункта 96, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
100. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
101. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства или Учреждения, в которое подается жалоба, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, наименование МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или Учреждения, должностного лица Министерства или Учреждения либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или Учреждения, должностного лица Министерства или Учреждения либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
102. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики,
Министерство или Учреждение, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
103. Заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
104. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
105. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 104, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
106. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства или Учреждения, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики в Министерстве, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
12) в нумерационном заголовке приложения к Административному регламенту слова "Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики" заменить словами "Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики".
2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Глава |
А.В. Бречалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Удмуртской Республики от 23 августа 2018 г. N 158 "О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 10 ноября 2015 года N 217 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд"
Настоящий указ вступает в силу с 11 сентября 2018 г.
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 31 августа 2018 г.