В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года N 3612-1, постановлением Администрации муниципального образования "Дебесский район" от 27 июля 2012 года N 215 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Стандарты качества предоставления муниципальных услуг:
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления культуры и туризма Администрации муниципального образования "Дебесский район" Корепанова А.В.
Глава муниципального образования |
А.С. Иванов |
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" в области "Культура"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Дебесский район" от 26 июля 2018 г. N 191)
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта:
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры и туризма" Администрации муниципального образования "Дебесский район".
2. Область применения стандарта: положения Стандарта распространяются на муниципальную услугу "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций в стационарных условиях" (далее - муниципальная услуга). Муниципальная услуга оказывается муниципальным бюджетным учреждением:
- МБУК "Дебесский районный музей истории Сибирского тракта"; учреждение расположено по адресу: 427060, Российская Федерация, Удмуртская Республика, Дебесский район, с. Дебесы, ул. Советская, д. 27, контактный телефон: 8(34151)4-13-04, адрес электронной почты: deb-musei@mail.ru и краеведческим отделом музея, расположенного по адресу: с. Тыловай, 427052, Российская Федерация, Дебесский район, с. Тыловай, ул. Кирова д. 17.
3. Термины и определения.
музей - некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, а также для достижения иных целей, определенных Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
музейный фонд - совокупность постоянно находящихся на территории РФ музейных предметов и музейных коллекций, гражданский оборот которых допускается только с соблюдением ограничений, установленных Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
музейный предмет - культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное представление;
музейная коллекция - совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам;
хранение - один из основных видов деятельности музея, предполагающий создание материальных и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность музейного предмета и музейной коллекции;
музейная деятельность - сохранение и пополнение музейных фондов, экспонирование и выставочная работа;
экспонирование - вид музейной деятельности, заключающийся в демонстрации, выставлении экспонатов в определенной системе (хронологической, типологической и пр.);
экскурсия - вид музейной деятельности, заключающийся в предоставлении информации об экспонируемых объектах в процессе их осмотра и направленный на удовлетворение познавательных, духовных, информационных и эстетических потребностей потребителей;
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг.
Правовыми основаниями оказания муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
3) Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
7) Иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальные правовые акты.
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте: информационное обеспечение, требование к учреждению, материально-техническому оснащению, оказывающему муниципальную услугу.
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций".
1.1. Сведения об услуге.
Услуга "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций", предусматривает содержание - экспонирование и выставочная работа (с учетом всех форм) с единицей измерения - число посетителей.
Получателями муниципальной услуги являются - физические лица (далее - Потребители). Муниципальная услуга может быть оказана гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам, имеющим намерение воспользоваться муниципальной услугой, вне зависимости от пола, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, образования, социального положения, политических убеждений.
Услуга предоставляются населению на платной основе.
Право на бесплатное пользование муниципальной услугой имеют следующие льготные категории граждан:
- инвалиды всех категорий;
- ветераны войны и труженики тыла периода ВОВ;
- работники музеев РФ;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети из многодетных семей;
- студенты высших учебных заведений РФ;
- лица, не достигшие 18 лет.
Стандарт распространяется на услугу, оказываемую населению музеем по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций, носит рекомендательный характер.
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций.
- Устав Муниципального бюджетного учреждения культуры "Дебесский районный музей истории Сибирского тракта".
- муниципальное задание на предоставление муниципальной услуги;
- локальные нормативные акты учреждения;
- иные действующие нормативные правовые акты Учреждения.
Учреждение должно исполнять правила, положения, инструкции, методики, регламентирующие предоставление муниципальных услуг в области культуры, предусмотренные законодательством и настоящим Стандартом. В учреждении в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, регламентирующих деятельность учреждения, и поддержание данных документов в актуальном состоянии, включая своевременное внесение в них изменений и дополнений.
Учреждение должно выполнять требования, установленные эксплуатационными и техническими документами на приборы, аппаратуру, иное оборудование, используемое в технологическом процессе.
1.3. Условия размещения и режим работы организаций.
Учреждение, его структурные подразделения должны быть расположены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для получателей услуги. Здания и помещения, занимаемые учреждением, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).
На территории, прилегающей к объекту, организуется стоянка для легкового автотранспорта. Доступ Потребителей к стоянке легкового автомобиля является бесплатным.
Режим работы Учреждения определяется распорядительными документами Учреждения. Допускается работа в праздничные и выходные дни. Сведения о режиме работы Учреждения доводятся до Потребителя самостоятельно.
Состав помещений учреждения для оказания услуги по публичному представлению музейных предметов и музейных коллекций включает: экспозиционно-выставочные помещения, служебные помещения, гардероб для верхней одежды посетителей.
Деятельность Учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
1.4. Техническое оснащение организаций.
Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими возможность предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
При оказании услуги должна обеспечиваться сохранность имущества обслуживаемого населения.
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов, обладающих соответствующим образованием, имеющих квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, в соответствии со штатным расписанием учреждения.
Специалисты Учреждения проходят переподготовку и обучение на курсах повышения квалификаций. Периодичность повышения квалификации - 1 раз в 5 лет.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
При предоставлении муниципальной услуги специалисты учреждения должны проявлять к получателям услуги вежливость, внимание, выдержку, профессиональную компетентность.
1.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных услуг.
Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, обеспечивающим ее доступность для получателей услуг, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а ее содержание должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информирование получателей услуг осуществляется посредством:
1) размещения информации на официальном сайте учреждения;
2) оформления информационных стендов (уголков получателей услуг), размещенных в здании учреждения. К информационному стенду должен быть обеспечен беспрепятственный доступ получателей услуг.
Кроме того, информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг.
Контроль соблюдения стандарта качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
- контроль за организацией качества предоставления муниципальной Услуги, в том числе обеспечения финансирования муниципальной услуги;
- в Учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер;
- в Учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг;
- анализа обращений и жалоб граждан на качество оказания муниципальной услуги, проведения по фактам обращения служебных проверок с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения плановых и внеплановых проверок.
Контроль за деятельностью учреждения культуры, оказывающего муниципальную услугу осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль за качеством оказания услуги проводится руководителем учреждения. Учреждение культуры должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в области культуры. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешний контроль за деятельностью по оказанию муниципальной услуги в части соблюдения качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление культуры и туризма Администрации муниципального образования "Дебесский район".
1.8. Критерии оценки качества услуги.
Индикаторы качества муниципальных услуг устанавливаются в муниципальном задании.
1.9. Критерии оценки качества услуги.
Учредитель ежегодно доводит до сведения учреждения муниципальное задание, которым определен совокупный объем предоставления муниципальной услуги.
Учреждение обеспечивает доступ получателей услуги к предметам материальной и духовной культуры (музейные коллекции, музейные ценности, музейные предметы), находящимся в музейных фондах.
Обеспечение доступа получателей услуги к музейным коллекциям, ценностям, предметам осуществляется через их публичный показ, воспроизведение в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в том числе в виртуальном режиме.
Ограничения доступа к музейным коллекциям, ценностям, предметам могут устанавливаться по следующим основаниям: неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций, производство реставрационных работ, нахождение музейного предмета в хранилище музея.
Муниципальная услуга предоставляется по всем формам музейной деятельности:
1) экспозиции;
2) выставки;
3) индивидуальные и экскурсионные посещения;
4) лекции;
5) массовые мероприятия (открытие, закрытие выставок, праздничные мероприятия, дни открытых дверей и т.д.);
6) информационно-справочная деятельность (научно-исследовательская работа, научно-методическая работа и т.д.);
7) представление музейных предметов в виртуальном режиме;
8) иные формы.
Создание экспозиций должно максимально обеспечивать доступ получателей услуги к культурным ценностям, находящимся в фондах музеев. Экспозиции должны регулярно обновляться с использованием ранее не выставлявшихся или новых предметов. Музейные экспозиции должны быть обеспечены пояснительным материалом. Организация разноплановых выставок должна обеспечивать привлечение получателей услуги разного возрастного уровня и интересов. Тематика проводимых выставок должна обеспечивать наиболее полную публичную демонстрацию имеющихся в фондах музея предметов.
Экскурсии и лекции должны проводиться квалифицированным персоналом, доступным для получателей услуги языком, в соответствии с психофизическим развитием получателей услуги и удовлетворять запросы получателя услуги на получение информации.
Размещение предметов и доступ получателей услуги должны производиться с соблюдением рекомендаций специалистов по освещенности и влажности помещений для хранения и демонстрации предметов, а также по количеству получателей услуги, находящихся в помещении одновременно.
В случае воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в том числе в виртуальном режиме, использование изображений музейных предметов и музейных коллекций, объектов, расположенных на территории музея, а также с использованием его названий и символики рекомендуется осуществлять с согласия руководителя учреждения, за которым закреплены данные музейные предметы и музейные коллекции.
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение мероприятий" в области "Культура"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Дебесский район" от 26 июля 2018 г. N 191)
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта: Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры и туризма" Администрации муниципального образования "Дебесский район".
2. Область применения стандарта: положения Стандарта распространяются на муниципальную услугу "Организация и проведение мероприятий" (далее - муниципальная услуга). Муниципальная услуга оказывается муниципальными бюджетными учреждениями:
- МБУК "Дебесский информационно-методический центр культуры и туризма "Сибирский тракт"; учреждение расположено по адресу: 427060, Российская Федерация, Удмуртская Республика, Дебесский район, с. Дебесы, ул. Андронова, д. 14, фактический адрес - с. Дебесы, ул. Ярославцева д. 1, д. 3, контактный телефон: 8(34151)4-14-10, адрес электронной почты: deb-vizit@mail.ru;
- МБУК "Дебесский центр культурного развития" (далее - Учреждения), учреждение расположено по адресу: 427060, Российская Федерация, Дебесский район, с. Дебесы, ул. Советская, д. 90, контактный телефон: 8(34151)4-18-35, адрес электронной почты: debes.ckr@mail.ru.
3. Термины и определения.
Культурно-досуговое мероприятие - массовое мероприятие, направленное на удовлетворение духовных, эстетических, интеллектуальных и других потребностей населения в сфере культуры и досуга, способствующее приобщению граждан к культурным ценностям, проводимое в специально определенных для этого местах (в помещениях, на территориях, а также в зданиях, сооружениях, на прилегающих к ним территориях, предназначенных (в том числе временно) или подготовленных для проведения такого мероприятия).
Культурно-досуговые мероприятия могут предоставляться в следующих основных формах: организация и проведение вечеров, балов, праздников, игровых программ, шоу-программ, обрядов и ритуалов в соответствии с местными обычаями и традициями, фестивалей, концертов, конкурсов, смотров, викторин, выставок, ярмарок, лотерей, корпоративных мероприятий, карнавалов, шествий, аукционов, народных гуляний, спортивно-оздоровительных мероприятий, цирковых и театрализованных представлений, спектаклей, благотворительных акций, демонстраций кинофильмов, видеопрограмм, фейерверков, протокольных мероприятий, организация работы игровых комнат для детей (с воспитателем на время проведения мероприятий для взрослых).
Информационно-просветительское мероприятие: массовое мероприятие, направленное на удовлетворения информационных, интеллектуальных и других потребностей населения в сфере культуры, содействие просвещению и свободному участию граждан в культурной жизни общества, проводимое в специально определенных для этого местах (в помещениях, на территориях, а также в зданиях, сооружениях, на прилегающих к ним территориях, предназначенных (в т.ч. временно) или подготовленных для проведения такого мероприятия).
Информационно-просветительские мероприятия могут предоставляться в следующих основных формах: организация и проведение литературно-музыкальных, видеогостиных, встреч с деятелями культуры, науки, литературы, форумов, конференций, симпозиумов, съездов, круглых столов, семинаров, мастер-классов, экспедиций, лекционных мероприятий, презентаций.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг.
Правовыми основаниями оказания муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальные правовые акты.
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте: информационное обеспечение, требование к учреждению, оказывающему муниципальную услугу, материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги.
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуги "Организация и проведение мероприятий".
1.1. Сведения об услуге.
Услуга "Организация и проведение мероприятий", предусматривает содержание - культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности) с единицей измерения - количество участников мероприятий (человек), количество проведенных мероприятий (единиц).
Получателями муниципальной услуги являются - физические лица (далее - Потребители).
Муниципальная услуга может быть оказана гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам, имеющим намерение воспользоваться муниципальной услугой, вне зависимости от пола, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, образования, социального положения, политических убеждений.
Услуга предоставляются населению на платной основе.
Стандарт распространяется на услугу, оказываемую населению музеем по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций, носит рекомендательный характер.
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций.
- Устав Муниципального бюджетного учреждения культуры "Дебесский информационно-методический центр культуры и туризма "Сибирский тракт" (утвержден Постановлением Администрации Дебесского района от 30 января 2013 года);
- Устав Муниципального бюджетного учреждения культуры "Дебесский центр культурного развития" (утвержден Постановлением Администрации Дебесского района от 6 декабря 2017 года);
- муниципальное задание на предоставление муниципальной услуги;
- локальные нормативные акты учреждения;
- иные действующие нормативные правовые акты Учреждения.
Учреждение должно исполнять правила, положения, инструкции, методики, регламентирующие предоставление муниципальных услуг в области культуры, предусмотренные законодательством и настоящим Стандартом. В учреждении в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, регламентирующих деятельность учреждения, и поддержание данных документов в актуальном состоянии, включая своевременное внесение в них изменений и дополнений.
Учреждение должно выполнять требования, установленные эксплуатационными и техническими документами на приборы, аппаратуру, иное оборудование, используемое в технологическом процессе.
1.3. Условия размещения и режим работы организаций.
Учреждение, его структурные подразделения должны быть расположены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для получателей услуги. Здания и помещения, занимаемые учреждением, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).
В зданиях и помещениях, занимаемых учреждением, должны быть предусмотрены кабинеты для массовой работы, для отделов учреждения, залы (выставочные, концертные и т.п.), костюмерные, мастерские, гардероб, комнаты для отдыха, помещения административно-хозяйственного назначения, служебно-бытовые помещения для персонала, санузлы.
Здания и помещения, занимаемые учреждением и используемые в технологическом процессе, должны быть оснащены необходимыми средствами телефонной и другой связи, а также всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение).
Режим работы учреждения устанавливается локальными нормативными актами учреждения, разработанными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Техническое оснащение организаций.
Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими возможность предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
При оказании услуги должна обеспечиваться сохранность имущества обслуживаемого населения.
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов, обладающих соответствующим образованием, имеющих квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, в соответствии со штатным расписанием учреждения.
Специалисты учреждения проходят аттестацию и курсовую переподготовку в порядке, и сроки, установленные локальными нормативными актами учреждения, разработанными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги специалисты учреждения должны проявлять к получателям услуги вежливость, внимание, выдержку, профессиональную компетентность.
1.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных услуг.
Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, обеспечивающим ее доступность для получателей услуг, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а ее содержание должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информирование получателей услуг осуществляется посредством:
1) размещения информации на официальном сайте учреждения;
2) оформления информационных стендов (уголков получателей услуг), размещенных в здании учреждения. К информационному стенду должен быть обеспечен беспрепятственный доступ получателей услуг.
Кроме того, информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг.
Контроль соблюдения стандарта качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
- контроль за организацией качества предоставления муниципальной Услуги, в том числе обеспечения финансирования муниципальной услуги;
- в Учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер;
- в Учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг;
- анализа обращений и жалоб граждан на качество оказания муниципальной услуги, проведения по фактам обращения служебных проверок с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения плановых и внеплановых проверок.
Контроль за деятельностью учреждения культуры, оказывающего муниципальную услугу осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль за качеством оказания услуги проводится руководителем учреждения. Учреждение культуры должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в области культуры. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешний контроль за деятельностью по оказанию муниципальной услуги в части соблюдения качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление культуры и туризма Администрации муниципального образования "Дебесский район".
1.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги.
Индикаторы качества муниципальных услуг устанавливаются в муниципальном задании.
1.9. Критерии оценки качества услуги.
1) полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;
2) результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия настоящему Стандарту, изучения обращений получателей услуг и опросов общественного мнения.
Муниципальная услуга должна отвечать следующим требованиям:
1) доступность, безопасность и эффективность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований технологии предоставления муниципальной услуги;
3) оптимальность использования ресурсов учреждения;
4) удовлетворенность получателей услуги качеством предоставления муниципальной услуги.
Индикаторы качества муниципальных услуг устанавливаются в муниципальном задании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дебесского района Удмуртской Республики от 26 июля 2018 г. N 191 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Дебесский район" Удмуртской Республики http://debesy.udmurt.ru 1 августа 2018 г.