Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 22 октября 2018 г. N 88
"Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"
В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела кадастровых отношений и оценки недвижимости Е.Н. Бордуляк:
ознакомить сотрудников отдела с настоящим приказом;
обеспечить размещение Административного регламента в месте предоставления государственной услуги.
совместно с ведущим специалистом 2 разряда отдела государственной службы и работы со служебной корреспонденцией Максимовым А.В. обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Министр |
А.А. Боталова |
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"
(утв. приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 22 октября 2018 г. N 88)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" (далее - Административный регламент) разработан в целях улучшения качества исполнения и всеобщей доступности результатов предоставления государственной услуги по утверждению границ охранных зон газораспределительных сетей и наложению ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, изменению границ охранных зон газораспределительных сетей (далее - государственная услуга).
2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, связанные с порядком утверждения границ охранных зон газораспределительных сетей и наложения ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, изменением границ охранных зон газораспределительных сетей. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
Описание заявителей
3. Получателями государственной услуги являются следующие юридические лица:
организация - собственник газораспределительной сети;
эксплуатационная организация газораспределительной сети (для существующей газораспределительной сети);
застройщик (для проектируемой газораспределительной сети).
От имени юридических лиц, указанных в пункте 3 Административного регламента (далее - заявители), с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться уполномоченные представители или доверенные лица (далее - представители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Местонахождение Министерства: 426007, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел кадастровых отношений и оценки недвижимости Министерства (далее - отдел): 426007, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, каб. 240, 241.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Адрес электронной почты для направления обращений: official@miour.ru. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.miour.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги: начальник отдела - (3412) 497-323, сотрудники отдела - (3412) 497-516, 497-351.
График работы Министерства:
Понедельник - четверг |
8.30 - 17.30 (обеденный перерыв 11.30 - 12.18) |
в предпраздничный день |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 11.30 - 12.18) |
Пятница |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 11.30 - 12.18) |
в предпраздничный день |
8.30 - 15.30 (обеденный перерыв 11.30 - 12.18) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день. |
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю (его представителю) должностным лицом Министерства, ответственным за осуществление административных действий и принятие решений при предоставлении государственной услуги (далее - должностное лицо):
в устной форме при личном обращении в Министерство;
в устной форме при обращении по телефону;
в письменной форме на основании письменного обращения; по электронной почте;
посредством размещения информационных материалов на информационном стенде в Министерстве;
посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.miour.ru;
посредством размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" uslugi.udmurt.ru (далее - РИГУ);
при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 600-000;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ).
6. Обращение в электронной форме по вопросам предоставления государственной услуги, направляется заявителем (его представителем) на официальный адрес электронной почты Министерства: official@miour.ru, или через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.miour.ru/miour/info/priemny.html.
В обращении заявитель (его представитель) в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), наименование (для юридического лица);
информацию о способе получения ответа на обращение: адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае если заявителем (его представителем) не указан способ получения ответа на обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство в форме электронного документа, ответ на такое обращение направляется заявителю (его представителю) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.
7. На информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа здания, в котором располагается Министерство, размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Министерством государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Министерства;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц.
8. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах Министерства, контактных телефонах Министерства, Административный регламент.
9. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, а также график работы и график приема заявителей в Министерстве;
перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
форма заявления о предоставлении государственной услуги.
10. Основными требованиями к информированию заявителей (их представителей) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
11. При личном обращении заявителю (его представителю) предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы.
12. Информирование заявителей (их представителей) по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
14. При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерством.
В случае направления обращения по электронной почте из пунктов общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.
15. При информировании по обращениям, направленным через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.miour.ru/miour/info/priemny.html, ответ размещается на указанном сайте в рубрике "Наиболее часто задаваемые вопросы" либо по желанию заявителя (его представителя) заявитель (его представитель) информируется в письменной форме, либо по телефону.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги
16. Наименование государственной услуги - "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки".
Краткое наименование государственной услуги - "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
17. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
18. В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на объект газораспределительной сети, границы охранной зоны которого подлежат утверждению;
Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики в части рассмотрения и подготовки заключения о возможности (невозможности) принятия решения об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей (далее - охранная зона);
администрациями муниципальных районов, городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, на территории которых располагается объект газораспределительной сети, границы охранной зоны которого подлежат утверждению, в части рассмотрения и подготовки заключения о возможности (невозможности) принятия решения об утверждении границ охранной зоны.
19. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством решения:
об утверждении границ охранной зоны и наложении ограничений (обременений) на входящие в нее земельные участки, принимаемое в форме распоряжения Министерства за подписью первого заместителя министра имущественных отношений Удмуртской Республики, курирующего работу отдела (далее - первый заместитель министра) (в его отсутствие - лица, его замещающего);
об изменении границ охранной зоны, принимаемое в форме распоряжения Министерства за подписью первого заместителя министра (в его отсутствие - лица, его замещающего);
об отказе в утверждении границ охранной зоны, изменении границ охранной зоны (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги), принимаемое в форме письма Министерства за подписью первого заместителя министра (в его отсутствие - лица, его замещающего).
Срок предоставления государственной услуги
21. Срок предоставления государственной услуги - не более 25 рабочих дней со дня приема и регистрации от заявителя (его представителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 24, пунктом 25 Административного регламента.
22. Срок выдачи (направления) документов, оформляемых по результатам предоставления государственной услуги, не более 5 рабочих дней со дня подписания первым заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) решения об утверждении границ охранной зоны, решения об изменении границ охранной зоны или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 852);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 29-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 октября 2016 года N 416 "Об утверждении Порядка принятия решений об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки и о внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
24. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения):
1) представляемые заявителем (его представителем) при личном обращении в Министерство, почтовым отправлением, в электронной форме, через ЕПГУ, РПГУ или через МФЦ:
заявление об утверждении границ охранной зоны и наложении ограничений (обременений) на входящие в нее земельные участки или изменении границ охранной зоны (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
исполнительная съемка газораспределительной сети с нанесением на нее границ охранной зоны, которые необходимо утвердить, выполненная в системе координат МСК-18 и оформленная в установленном порядке (масштаб исполнительной съемки должен обеспечивать возможность определения координат характерных точек границ охранной зоны не ниже нормативной точности определения координат характерных точек границ земельных участков, в пределах которых расположены такие точки границ охранной зоны) (для существующих газораспределительных сетей);
копии документов, подтверждающих согласование схемы границ охранной зоны с собственниками, владельцами или пользователями входящих в них земельных участков (для проектируемых газораспределительных сетей);
копия документа, подтверждающего ввод газораспределительной сети в эксплуатацию (для существующих газораспределительных сетей);
сведения о границах охранной зоны, содержащие текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат МСК-18;
сведения о земельных участках, входящих в границы охранной зоны, которые необходимо утвердить, с указанием кадастровых номеров таких земельных участков.
2) запрашиваемые Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
в Управлении Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике - выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая права заявителя на объект газораспределительной сети, границы охранной зоны которого подлежат утверждению.
25. В случае если от имени заявителя выступает его представитель, дополнительно к документам, указанным в подпункте 1 пункта 24 Административного регламента, представляются:
копия документа, удостоверяющего личность представителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
документ, подтверждающий полномочия представителя на обращение с заявлением или нотариально удостоверенная доверенность.
26. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 24 Административного регламента, заявитель (его представитель) вправе представить самостоятельно по собственной инициативе.
27. Заявление заполняется заявителем (его представителем) в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления с использованием компьютерных технологий.
28. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.
29. Для получения государственной услуги заявитель (его представитель) представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Министерство:
по почте заказным письмом;
лично;
по электронной почте;
через ЕПГУ;
через РПГУ.
Для получения государственной услуги в МФЦ заявитель (его представитель) представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, лично.
30. При подаче заявителем (его представителем) заявления и приложенных к нему документов (сведений) посредством личного обращения в Министерство, заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти), а в случае обращения представителя заявителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия (копии) которого(ых) заверяется сотрудником отдела государственной службы и работы со служебной корреспонденцией Министерства (далее - делопроизводитель), и приобщается к поданному заявлению.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 24 Административного регламента, представляются в оригиналах, либо в копиях с одновременным представлением оригинала, которые заверяются делопроизводителем, за исключением документов, представление которых предусмотрено в копиях.
31. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в Министерство в форме электронного документа, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Заявление и документы представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
32. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С учетом критериев определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", при представлении документов в электронной форме используются:
усиленная квалифицированная электронная подпись - при подписании заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 24, пункте 25 Административного регламента, за исключением документов, предоставление которых предусмотрено в копиях;
простая электронная подпись - при подписании документов, предоставление которых подпунктом 1 пункта 24 и абзацем вторым пункта 25 Административного регламента предусмотрено в копиях.
33. Представление заявления и документов в форме электронного документа приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
34. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страховой номер индивидуального лицевого счета) и пароля.
35. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены заявителем (его представителем) по почте. В этом случае направляются оригинал заявления и копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 24 Административного регламента, верность которых засвидетельствована нотариально или в ином установленном законодательством Российской Федерации порядке, подлинники документов не направляются. Удостоверение документов, представление которых подпунктом 1 пункта 24 и абзацем вторым пункта 25 Административного регламента предусмотрено в копиях, не требуется.
Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
36. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя (его представителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
37. Заявитель (его представитель) вправе указать в заявлении один из следующих способов направления (выдачи) результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает при личном обращении в Министерство или МФЦ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на ЕПГУ, РПГУ, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю по электронной почте.
38. В случае если заявителем не указан способ направления (выдачи) результата предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются в адрес заявителя посредством почтового отправления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
39. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания ее действительности, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации N 852 (в случае представления документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью);
если заявление и приложенные к нему документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
40. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрены.
41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоблюдение формы заявления, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту;
2) непредставление полного комплекта документов, указанных в подпункте 1 пункта 24, пункте 25 Административного регламента;
3) несоответствие документов требованиям, указанным в пунктах 27, 28, 31, 32, 35 Административного регламента;
4) выявление недостоверности в представленных заявителем (его представителем) документах (сведениях), в том числе наличие неточностей, несоответствий, искажение содержания;
5) наличие отрицательных заключений согласующих органов, указанных в абзацах 4 и 5 пункта 18 Административного регламента.
42. Отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 41, не препятствует повторному обращению заявителя (его представителя) за предоставлением государственной услуги в случае устранения выявленных нарушений.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
43. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
проведение исполнительной съемки существующей газораспределительной сети с нанесением на нее границы охранной зоны, которую необходимо утвердить, выполненной в системе координат МСК-18;
предоставление сведений о границах охранной зоны газораспределительной сети, содержащих текстовое и графическое описания местоположения таких границ, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат МСК-18.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики
44. Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
В случае внесения в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
45. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
46. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги как в бумажной, так и в электронной форме, не может превышать 1 рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
47. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
48. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
49. Вход в здание, в котором расположено Министерство, и выход из него должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, предоставляющего государственную услугу, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
50. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников Министерства и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.
51. Прием граждан в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены Схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
52. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
53. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
54. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств (при наличии) должностных лиц.
55. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
56. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями;
исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
57. Прием граждан ведется должностными лицами в порядке очередности либо по предварительной записи.
Информирование заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 4 Административного регламента.
Для организации ежедневного приема заявителей для предоставления информации по предоставлению государственной услуги начальник отдела в зависимости от ситуации перераспределяет в течение рабочего дня сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются настольными табличками.
58. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме. Должностному лицу обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
59. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информирования заявителей (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременность приема заявителей (их представителей) в Министерстве; своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги; возможность получения государственной услуги в МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
60. Требования к заявлению и документам, направляемым заявителем (его представителем) в электронной форме, указаны в пунктах 31, 32 Административного регламента.
61. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения Министерством соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, их первичная проверка и регистрация;
первичное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю).
63. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги, указанным в пункте 61 Административного регламента.
64. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием документов, их первичная проверка и регистрация
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и приложенных к нему документов любым из способов, указанных в пункте 29 Административного регламента.
66. При приеме заявления при личном обращении заявителя (его представителя) в Министерство делопроизводитель:
проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в абзаце третьем пункта 39 Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в абзаце третьем пункта 39 Административного регламента, возвращает заявление заявителю (его представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению;
если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанные в абзаце третьем пункта 39 Административного регламента отсутствуют, проставляет на заявлении отметку о приеме документов;
заверяет копии документов, представленные заявителем с одновременным представлением оригинала;
регистрирует заявление в системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭД).
67. При приеме заявления по почте делопроизводитель:
проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в абзаце третьем пункта 39 Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в абзаце третьем пункта 39 Административного регламента, возвращает заявление путем направления по почте уведомления об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению;
если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанные в абзаце третьем пункта 39 Административного регламента отсутствуют, регистрирует заявление в СЭД.
68. При приеме документов в электронной форме делопроизводитель: устанавливает:
соответствие электронной подписи, которой подписано заявление, требованиям пункта 32 Административного регламента;
наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 39 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 39 Административного регламента, возвращает заявление посредством направления заявителю (его представителю) уведомления об отказе в приеме документов разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению по электронной почте; если заявление подано в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ, отказ в приеме документов направляется через ЕПГУ или РПГУ.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 39 Административного регламента:
регистрирует заявление в СЭД;
переводит заявление и приложенные к нему документы в бумажную форму (распечатывает). Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документах заверительные штампы "Копия документа в эл. форме верна" и "Для заверения копий документов в эл. форме".
69. Срок для регистрации делопроизводителем заявления в СЭД - не более 1 рабочего дня.
70. После регистрации заявления в СЭД делопроизводитель направляет его первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
71. Первый заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня определяет сотрудника Министерства, ответственного за рассмотрение документов (далее - сотрудник, ответственный за рассмотрение документов) и направляет ему заявление в СЭД для дальнейшего предоставления государственной услуги.
72. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня проверяет в СЭД информацию о назначенном сотруднике, ответственном за рассмотрение документов, и передает ему оригинал заявления с приложенными к нему документами.
73. Срок проведения административной процедуры - не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство любым из способов, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента.
74. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и определение сотрудника, ответственного за рассмотрение документов.
Первичное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
75. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
76. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, после получения заявления и приложенных к нему документов устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 41 Административного регламента.
77. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 41 Административного регламента, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД осуществляет подготовку письма за подписью первого заместителя министра (в случае его отсутствия - лица, его замещающего) об отказе заявителю (его представителю) в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) с соответствующим правовым обоснованием причин отказа.
78. Подготовленное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 рабочего дней проверяет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, при выявлении замечаний - передает на доработку сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
При необходимости сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, дорабатывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с учетом выявленных недостатков и передает его для дальнейшего согласования начальнику отдела.
При отсутствии замечаний к уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги начальник отдела в течение этого же рабочего дня визирует его и передает на согласование и подписание первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
79. Первый заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня согласовывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и поручает сотруднику, ответственному за рассмотрение документов, подготовить необходимое количество экземпляров в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
80. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, готовит необходимое количество экземпляров уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает на подпись первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему), который в течение этого же рабочего дня подписывает его.
81. После подписания первым заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, документ передается сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, на регистрацию делопроизводителю.
82. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
83. Срок проведения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД.
84. Результатом административной процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 41 Административного регламента, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
85. Основанием для начала административной процедуры является установление сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 41 Административного регламента, в ходе первичного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
86. В случае, если заявителем (его представителем) самостоятельно не представлены документы, указанные в подпункте 2 пункта 24 Административного регламента, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, оформляет и направляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ:
в Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей права заявителя на объект газораспределительной сети, границы охранной зоны которого подлежат утверждению.
87. Межведомственные запросы с использованием СМЭВ формируются в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
88. Документы и сведения, полученные с использованием СМЭВ, применяются только в целях предоставления государственной услуги.
89. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу с использованием СМЭВ документов и сведений в Министерство не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
90. Общий максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД.
91. Результатом административной процедуры является получение сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, запрашиваемых с использованием СМЭВ документов и сведений, либо отказ в их предоставлении (вследствие отсутствия запрашиваемых сведений), либо истечение срока ожидания получения Министерством ответов на межведомственные запросы.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
92. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, запрашиваемых с использованием СМЭВ документов и сведений, либо отказ в их предоставлении (вследствие отсутствия запрашиваемых сведений), либо истечение срока ожидания получения Министерством ответов на межведомственные запросы.
93. Если представленные заявителем (его представителем) заявление и прилагаемые к нему документы по составу и содержанию соответствуют требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 24, пункте 25 Административного регламента. Министерство в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД направляет заявление и прилагаемые к нему документы в электронном виде в следующие согласующие органы для рассмотрения и подготовки заключений о возможности (невозможности) принятия решения об утверждении границ охранной зоны и наложении ограничений (обременений) на входящие в нее земельные участки, об изменении границ охранной зоны:
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;
администрации муниципальных районов, городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, на территории которых располагается объект газораспределительной сети, границы охранной зоны которого подлежат утверждению.
94. Согласующие органы, указанные в пункте 93 Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов рассматривают заявление и прилагаемые к нему документы в части вопросов, входящих в их компетенцию, готовят заключения о возможности принятия решения об утверждении границ охранной зоны и наложении ограничений (обременений) на входящие в нее земельные участки, об изменении границ охранной зоны или невозможности принятия решения об утверждении границ охранной зоны и наложении ограничений (обременений) на входящие в нее земельные участки, об изменении границ охранной зоны с указанием причин отказа, замечаний и предложений по доработке представленных документов, и направляют заключения в Министерство.
95. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги после получения заключений согласующих органов, указанных в пункте 93 Административного регламента, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 41 Административного регламента.
96. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 41 Административного регламента, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в утверждении границ охранной зоны, изменении границ охранной зоны (далее - проект решения об отказе).
97. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 41 Административного регламента, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства об утверждении границ охранной зоны и наложении ограничений (обременений) на входящие в нее земельные участки (далее - проект распоряжения).
98. Подготовленный проект распоряжения или проект решения об отказе сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 2 рабочих дней проверяет проект распоряжения или проект решения об отказе.
При выявлении замечаний начальник отдела передает проект распоряжения или проект решения об отказе на доработку сотруднику, ответственному за рассмотрение документов. При необходимости сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, дорабатывает проект распоряжения или проект решения об отказе с учетом выявленных недостатков и передает его для дальнейшего согласования начальнику отдела.
При отсутствии замечаний к представленному проекту распоряжения или проекту решения об отказе начальник отдела визирует его и передаст на согласование и подписание первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
99. Первый заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 2 рабочих дней согласовывает проект распоряжения или проект решения об отказе и поручает сотруднику, ответственному за рассмотрение документов, подготовить необходимое количество экземпляров документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
100. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, готовит необходимое количество экземпляров документов и передает их на подпись первому заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему), который в срок не более 1 рабочего дня подписывает представленные документы.
101. После подписания первым заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) распоряжения об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в нее земельные участки, распоряжения об изменении границ охранной зоны газораспределительных сетей (далее - распоряжение) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги документы передаются сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, на регистрацию делопроизводителю.
102. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня регистрирует распоряжение либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
103. Срок проведения административной процедуры - не более 23 рабочих дней.
104. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача (направление) результатов предоставления государственной услуги заявителю (его представителю)
105. Основанием для начала административной процедуры является подписание и регистрация распоряжения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
106. При личном обращении заявителя (его представителя) о выдаче результата предоставления государственной услуги делопроизводитель делает отметку о дате выдачи распоряжения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в СЭД.
107. В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата предоставления государственной услуги путем направления документов почтовым отправлением, а также в случае, если заявителем не указан способ направления (выдачи) результата предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются в адрес заявителя посредством почтового отправления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1108. В случае направления результата предоставления государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ, по электронной почте распоряжение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги соответственно размещается делопроизводителем в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ или направляется заявителю по электронной почте, указанной в заявлении.
109. Срок проведения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня подписания первым заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) распоряжения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
110. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (его представителю) результата предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
111. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе в соответствии с должностными обязанностями.
112. Текущий контроль осуществляется путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, при осуществлении административных действий и принятии решений.
113. Текущий контроль осуществляется с целью предупреждения осуществления действий и принятия решений, не соответствующих положениям Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
114. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
115. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми (далее - проверки). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки могут проводиться на основании обращения заявителя.
116. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
117. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в год на основании приказа министра имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - министр).
118. При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных государственных услуг за контрольный период;
количество государственных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления государственной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной государственной услуги, в том числе контроль за:
обеспечением прав заявителей на получение государственной услуги;
исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента;
своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
119. Результаты проведения проверки оформляются в виде служебной записки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению, рекомендации по совершенствованию административных процедур.
В случае необходимости к служебной записке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц.
Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
120. Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур, в том числе за несоблюдение установленных сроков их осуществления, предусмотренных Административным регламентом, за нарушение прав заявителей.
121. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
122. Контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля.
123. Основными целями контроля за соблюдением порядка предоставления государственной услуги являются:
обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги;
повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц.
124. Любое лицо, выявившее в результате контроля недостатки, связанные с предоставлением государственной услуги, вправе подать в Министерство:
заявление о выявленных в результате контроля нарушениях порядка предоставления государственной услуги;
предложения, направленные на совершенствование порядка предоставления государственной услуги.
Заявления и (или) предложения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявлений, предложений в Министерство.
Лицо, обратившееся в Министерство с заявлением и (или) предложением, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, уведомляется о результатах рассмотрения заявления, предложений путем направления ответа по существу заявления, предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
125. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, МФЦ, работников МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
126. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
127. Жалоба подается в Министерство, МФЦ, либо в Министерство экономики Удмуртской Республики как орган, являющийся учредителем МФЦ (далее - Минэкономики УР) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
128. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Удмуртской Республики.
129. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются в Минэкономики УР.
130. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, министра может быть направлена:
по почте;
через МФЦ;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": раздел "Обращения", подраздел "Интернет-приемная" на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru); раздел "Работа с обращениями граждан", подраздел "Интернет-приемная" на официальном сайте Министерства;
на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики (gov@udmnet.ru); официальный адрес электронной почты Министерства (HYPERLINK "official@miour.ru); через ЕПГУ, РПГУ при личном приеме заявителя.
131. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена:
по почте;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта МФЦ (http://mfcur.ru);
на официальный адрес электронной почты МФЦ (info@mfc-izhevsk.ru);
через ЕПГУ, РПГУ;
при личном приеме заявителя.
132. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
133. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой: в приемную Министерства;
в случае, указанном в пункте 128 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
в случае, указанном в абзаце втором пункта 129 Административного регламента, в приемную Минэкономики УР.
Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
134. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подастся через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
135. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 128 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 17.30 в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
136. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
137. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, в который подается жалоба, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, наименование МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
138. Жалоба, поступившая в Министерство, Правительство Удмуртской Республики, МФЦ, Минэкономики УР, организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
139. Заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
140. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
141. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 140 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
142. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа (или многофункционального центра), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица (или руководителя многофункционального центра), принявшего решение по жалобе;
2) дата и место рассмотрения жалобы;
3) сведения о Министерстве, должностном лице Министерства, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, МФЦ, работнике МФЦ, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5) основания для принятия решения по жалобе;
6) принятое по жалобе решение;
7) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
143. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики подписывается министром либо по его поручению заместителем министра.
144. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается министром экономики Удмуртской Республики.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.
145. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) министра подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Министерства.
146. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
147. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
148. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства имущественных
отношений Удмуртской Республики по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение границ охранных зон
газораспределительных сетей и наложение
ограничений (обременений) на входящие в
них земельные участки"
Форма
заявления для получения государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"
В Министерство имущественных отношений
Удмуртской Республики
от ___________________________________
(полное и сокращенное наименование
организации с указанием
организационно-правовой формы)
ИНН: _________________________________
Ф.И.О., должность представителя
заявителя
юридический адрес: ___________________
почтовый адрес: ______________________
контактный телефон ___________________
от "__" _________ 20__ года N ___
Заявление
Прошу утвердить границы охранной зоны газораспределительной сети
___________________________________________________________________________
(кадастровый или условный кадастровый номер газораспределительной сети)
и наложить ограничения (обременения) на входящие в нее земельные участки.
Газораспределительная сеть имеет следующие характеристики:
___________________________________________________________________.
(наименование, местоположение, инвентаризационный номер,
протяженность, давление)
Обоснованием необходимости утверждения границ охранной зоны
является(ются) ___________________________________________________.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку персональных данных,
указанных в заявлении, Министерством имущественных отношений Удмуртской
Республики (далее - Министерство) в целях предоставления государственной
услуги. С персональными данными Министерством могут быть совершены
следующие действия: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение в соответствии с
законодательством Российской Федерации (в том числе передача),
обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных с соблюдением
мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее
согласие дано до окончания срока хранения документов в Министерстве,
установленного номенклатурой дел Министерства.
Согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной
форме.
Перечень прилагаемых документов:
1. ____________________________;
2. ____________________________.
...
______________________
(дата)
___________________________ ______________ ___________________________
(наименование должности - (подпись) (расшифровка подписи)
представителя заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства имущественных
отношений Удмуртской Республики по
предоставлению государственной услуги
"Утверждение границ охранных зон
газораспределительных сетей и наложение
ограничений (обременений) на входящие в
них земельные участки"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"*(1)
----------------------
*(1) - В Блок-схеме предоставления государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" используются сокращения, применяемые в Административном регламенте Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок осуществления Министерством имущественных отношений Удмуртии утверждения границ охранных зон газораспределительных сетей и наложения ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, изменения границ охранных зон газораспределительных сетей.
Срок предоставления государственной услуги - не более 25 рабочих дней.
Министерство предоставляет государственную услугу бесплатно.
Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих республики, работающих в Министерстве, МФЦ, работников МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 22 октября 2018 г. N 88 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 октября 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 25 октября 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 5 марта 2020 г. N 23
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г.