Решение городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 31 октября 2018 г. N 402
"Об утверждении порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Город Глазов"
В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 13.07.2005 N 42-РЗ "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Глазов", Глазовская городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Город Глазов".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий полномочия Главы города Глазова |
И.А. Обухова |
Председатель Глазовской городской Думы |
И.А. Волков |
Порядок
проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования "Город Глазов"
(утв. решением Глазовской городской Думы от 31 октября 2018 г. N 402)
I. Общие положения
1. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Город Глазов" (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года N 42-РЗ "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", Уставом муниципального образования "Город Глазов" и определяет порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Город Глазов", в том числе порядок формирования и организации деятельности конкурсной комиссии, принятия решения об объявлении конкурса, условия и процедуру проведения конкурса, а также порядок принятия решения конкурсной комиссией по результатам конкурса.
2. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на должность Главы муниципального образования "Город Глазов" из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям, к уровню профессионального образования и профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой муниципального образования "Город Глазов" полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Конкурс является открытым по составу участников.
II. Право на участие в конкурсе
4. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" кандидатом на должность Главы муниципального образования "Город Глазов" может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
К кандидату на должность Главы муниципального образования "Город Глазов" также предъявляется требование о достижении им возраста на день проведения конкурса, установленного Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года N 42-РЗ "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике" (гражданин Российской Федерации может быть избран Главой муниципального образования по достижении им возраста 21 года).
5. К кандидатам на должность Главы муниципального образования "Город Глазов" устанавливаются следующие требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой муниципального образования "Город Глазов" полномочий по решению вопросов местного значения:
1) высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (для лиц, получивших высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года, - наличие высшего профессионального образования);
2) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики, Устава муниципального образования "Город Глазов" и муниципальных нормативных правовых актов;
3) наличие навыков руководства на должностях руководителя организации, заместителя руководителя организации, руководителя структурного подразделения организации либо на высших и главных должностях государственной гражданской (муниципальной) службы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования последствий принимаемых решений, организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями и гражданами, работы с документами.
К кандидатам на должность Главы муниципального образования "Город Глазов" также предъявляются требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой муниципального образования "Город Глазов" отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, установленные Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года N 42-РЗ "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике".
III. Назначение конкурса
6. Решение об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Город Глазов" (далее - решение об объявлении конкурса) принимается Глазовской городской Думой.
7. Решение об объявлении конкурса принимается в следующих случаях:
1) при истечении срока полномочий Главы муниципального образования "Город Глазов";
2) досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования "Город Глазов";
3) признания конкурса несостоявшимся;
4) непринятия Глазовской городской Думой решения об избрании Главы муниципального образования "Город Глазов" из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
8. Решение Глазовской городской Думы об объявлении конкурса подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 20 дней до дня его проведения. В решении об объявлении конкурса указываются:
1) требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности Главы муниципального образования "Город Глазов";
2) условия конкурса (порядок проведения конкурса и определения результатов конкурса, в том числе порядок уведомления участников конкурса об итогах конкурса);
3) адрес места приема документов для участия в конкурсе, дата, время начала и окончания приема документов для участия в конкурсе;
4) перечень документов, представляемых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
5) дата, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы комиссии и подведения итогов конкурса;
6) номера телефонов и адрес комиссии.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об объявлении конкурса, Глазовская городская Дума в письменной форме уведомляет Главу Удмуртской Республики и Государственный Совет Удмуртской Республики об объявлении конкурса.
IV. Порядок формирования и полномочия конкурсной комиссии
10. Организация и проведение конкурса осуществляются конкурсной комиссией (далее - комиссия), формируемой в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
11. Комиссия осуществляет свои полномочия со дня ее формирования в правомочном составе до дня вступления в силу решения Глазовской городской Думы об избрании Главы муниципального образования "Город Глазов" из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
12. Общее число членов комиссии составляет 10 человек.
13. При формировании комиссии половина членов комиссии назначается Глазовской городской Думой, а другая половина - Главой Удмуртской Республики.
14. Решение Глазовской городской Думы о назначении членов комиссии принимается большинством от установленной Уставом муниципального образования "Город Глазов" численности депутатов Глазовской Городской Думы.
15. Комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на три четверти от установленного пунктом 12 настоящего Порядка состава.
16. Комиссия:
1) осуществляет прием и регистрацию документов, представляемых для участия в конкурсе;
2) осуществляет рассмотрение документов, представленных для участия в конкурсе;
3) проверяет достоверность представленных кандидатами сведений и документов;
4) обеспечивает соблюдение равных условий конкурса для каждого из кандидатов;
5) осуществляет выработку единого и согласованного мнения по кандидатам;
6) определяет результаты конкурса;
7) представляет по результатам конкурса в Глазовскую городскую Думу не менее двух зарегистрированных кандидатов для рассмотрения и принятия решения об избрании Главы муниципального образования "Город Глазов";
8) обеспечивает реализацию иных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса.
V. Порядок деятельности комиссии
17. Деятельность комиссии осуществляется коллегиально. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые могут быть открытыми или закрытыми. Решение о проведении открытого или закрытого заседания комиссии принимается комиссией самостоятельно.
18. Комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем на третий день после принятия решения (решений) о формировании комиссии в правомочном составе.
19. Члены комиссии принимают личное участие в заседании комиссии и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
20. Члены комиссии избирают председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии из своего состава большинством голосов от установленного пунктом 12 настоящего Порядка состава комиссии на ее первом заседании, а также из членов комиссии формируют рабочую группу для проверки документов, представленных для участия в конкурсе.
21. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, определяет дату очередного заседания и повестку дня заседания комиссии; распределяет обязанности между членами комиссии, контролирует исполнение решений, принятых комиссией, представляет комиссию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, объявляет результаты конкурса; подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые комиссией.
22. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих полномочий, а также осуществляет по поручению председателя комиссии иные полномочия.
23. Секретарь комиссии организационно обеспечивает деятельность комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии, оповещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания.
24. Заседания комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов комиссии.
25. На заседании комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о ходе заседания и принятых решениях. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии. К протоколу прилагаются материалы, поступившие в комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.
26. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует три четверти от установленного пунктом 12 настоящего Порядка состава комиссии.
27. Комиссия по требованию любого ее члена обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня.
28. Решение комиссии об определении результатов конкурса принимается большинством голосов от установленного пунктом 12 настоящего Порядка состава комиссии, решения по иным вопросам деятельности комиссии и проведения конкурса принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.
29. При принятии комиссией решения в случае равного числа голосов ее членов, поданных "за" и "против", голос председателя комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.
30. Решения комиссии подписываются всеми присутствующими членами комиссии.
31. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена комиссии приобщается к протоколу заседания комиссии.
32. Обеспечение деятельности комиссии, в том числе хранение документации комиссии, возлагается на Глазовскую городскую Думу.
VI. Статус членов комиссии
33. Членами комиссии не могут быть:
1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
2) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
3) судьи, прокуроры;
4) лица, состоящие с кандидатом в близком родстве или свойстве (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами, с которыми кандидат и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;
5) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов.
Под непосредственным подчинением в настоящем Порядке понимаются служебные отношения между руководителем и подчиненным, при которых руководитель обладает в отношении последнего властно-распорядительными полномочиями, то есть имеет право приема его на работу и увольнения или в пределах должностных полномочий вправе отдавать ему приказы, распоряжения и указания, обязательные для исполнения, поощрять и применять дисциплинарные взыскания.
34. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. Для целей настоящего Порядка используется понятие "конфликт интересов", установленное статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
В случае возникновения конфликта интересов член комиссии после дня, когда узнал о возникновении конфликта интересов, но до начала очередного заседания комиссии в письменном виде должен заявить о наличии конфликта интересов.
В случае возникновения конфликта интересов член комиссии освобождается от обязанностей и его полномочия прекращаются досрочно.
35. Срок полномочий члена комиссии истекает одновременно с прекращением полномочий комиссии за исключением досрочного прекращения полномочий.
36. Член комиссии освобождается от обязанностей члена комиссии до истечения срока своих полномочий по решению Главы Удмуртской Республики и (или) Глазовской городской Думы в случае:
1) подачи членом комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
2) смерти члена комиссии;
3) появления оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка;
4) возникновения конфликта интересов.
37. Глава Удмуртской Республики и (или) Глазовская городская Дума, назначившие члена комиссии, назначают нового члена комиссии одновременно с принятием решения о досрочном прекращении полномочий члена комиссии.
38. Члены комиссии имеют право:
1) своевременно, не позднее чем за два дня до заседания комиссии, получать информацию о планируемом заседании комиссии;
2) выступать на заседании комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
3) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
4) задавать вопросы кандидатам во время проведения конкурса;
5) удостовериться в подлинности представленных кандидатами документов;
6) излагать в письменном виде свое особое мнение в случае несогласия с решением комиссии.
39. Члены комиссии обязаны:
1) присутствовать на заседаниях комиссии;
2) не разглашать сведения о частной жизни кандидатов, ставшие им известными в связи с осуществлением полномочий члена комиссии;
3) выполнять поручения комиссии, председателя комиссии.
VII. Порядок участия в конкурсе
40. Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, представляет в комиссию лично следующие документы:
1) личное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) анкету по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) фотографии 4 x 6 (2 шт.);
4) заполненную и собственноручно подписанную автобиографию;
5) копию и оригинал паспорта гражданина Российской Федерации;
6) документы, подтверждающие образование, стаж работы и квалификацию:
а) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
б) копии документов об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
7) справку о наличии (отсутствии) судимости, выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия возможности своевременного представления справки о наличии (отсутствии) судимости допускается представление копии расписки о приеме уполномоченным органом заявления о выдаче указанной справки.
При этом справка о наличии (отсутствии) судимости должна быть представлена в комиссию не позднее дня, предшествующего дню проведения конкурса;
8) документы, подтверждающие направление Главе Удмуртской Республики сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, предусмотренном Законом Удмуртской Республики от 19 июня 2017 года N 37-РЗ "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений";
9) письменное согласие на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
41. Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, также вправе представить в конкурсную комиссию иные документы, характеризующие его профессиональные качества: рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы о повышении квалификации, о наградах и почетных званиях и т.п.
Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, также вправе в заявлении сообщить о своей принадлежности к какому-либо общественному объединению или о своем статусе в нем.
42. Подлинники документов после их сверки с копиями, представленными в комиссию, возвращаются кандидату в день их представления. Сверенные с подлинниками копии документов заверяются секретарем комиссии.
43. Документы, указанные в пунктах 40 и 41 настоящего Порядка, представляются в конкурсную комиссию в сроки, установленные решением Глазовской городской Думы об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Город Глазов".
44. В случае нарушения срока представления документов, указанного в пункте 43 настоящего Порядка, или представления документов не в полном объеме кандидату в приеме документов для участия в конкурсе отказывается.
45. Секретарь составляет и выдает кандидату расписку в принятии документов с описью принятых документов. О приеме документов в электронном журнале делается соответствующая регистрационная запись.
46. До начала конкурса кандидат вправе представить в комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры. С момента поступления указанного заявления в комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.
47. В случае если по окончании срока представления документов в комиссию не поступило документов ни от одного из кандидатов, конкурс признается комиссией несостоявшимся.
48. Расходы, связанные с участием в конкурсе (подготовка документов для предъявления в комиссию, проезд к месту проведения конкурса и т.д.), граждане (кандидаты) осуществляют за счет собственных средств.
VIII. Порядок проведения конкурса
49. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов и проводится в форме собеседования.
50. На предварительном заседании комиссия организует проверку сведений, указанных в подпункте 6 пункта 40 настоящего Порядка. По решению комиссии с целью уточнения и (или) разъяснения по представленным документам и сведениям на заседание могут приглашаться кандидаты.
51. По результатам проверки комиссия выносит решение по каждому кандидату о допуске к участию в конкурсе или об отказе в участии в конкурсе.
52. Решение об отказе в участии в конкурсе принимается в следующих случаях:
1) несоответствия кандидата требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) представления кандидатом подложных документов, недостоверных или неполных сведений.
53. Копия решения о допуске к участию в конкурсе либо об отказе в участии в конкурсе выдается гражданину в течение одного календарного дня с момента принятия решения комиссии.
54. Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать решение комиссии об отказе ему в допуске к участию в конкурсе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Конкурс проводится, если к участию в конкурсе комиссией допущено не менее двух кандидатов.
56. При наличии одного кандидата конкурс не проводится и считается несостоявшимся. Комиссия выходит с ходатайством о назначении Глазовской городской Думой повторного проведения конкурса.
57. В срок, установленный решением Глазовской городской Думы об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Город Глазов", гражданин, допущенный к участию в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию программу (концепцию) развития муниципального образования "Город Глазов" либо программу действий в качестве Главы муниципального образования "Город Глазов" в письменном виде (не более 5 листов машинописного текста).
58. В программе (концепции) развития муниципального образования "Город Глазов" либо программе действий в качестве Главы муниципального образования "Город Глазов" в произвольной форме излагается информация об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования "Город Глазов", описание основных проблем социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов" и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации указанных программы (концепции) либо программы действий.
59. Конкурс проводится с приглашением кандидатов. Комиссия проводит оценку профессиональных и личностных качеств кандидатов, их умений, знаний, навыков в результате собеседования.
Собеседование проводится комиссией отдельно с каждым из кандидатов. В ходе собеседования кандидат устно в течение не более 15 минут представляет программу (концепцию) развития муниципального образования "Город Глазов" либо программу действий в качестве Главы муниципального образования "Город Глазов", после чего отвечает на вопросы членов комиссии.
60. Критериями оценки кандидатов являются:
1) знания, умения и навыки по вопросам государственного и муниципального управления, опыт управленческой работы;
2) знание законодательства в сфере местного самоуправления, о направлениях деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, специфики исполнения обязанностей по должности Главы муниципального образования;
3) доступность, качество и реалистичность программы (концепции) кандидата по развитию муниципального образования "Город Глазов" либо программы действий в качестве Главы муниципального образования "Город Глазов", наличие предложений по развитию муниципального образования, реализуемость изложенных программы (предложений);
4) культура речи, манера разговора, опыт публичных выступлений (презентации) и общения с жителями;
5) личностные, деловые и моральные качества кандидата, необходимые для осуществления полномочий Главы муниципального образования "Город Глазов" по решению вопросов местного значения муниципального образования.
61. Результаты собеседования заносятся каждым членом комиссии в свой оценочный лист (приложение 4), где напротив каждого критерия выставляется оценка от 0 до 10 баллов. Каждый член комиссии самостоятельно оценивает кандидатов исходя из знаний, умений, навыков показанных ими, а также собеседования по предложенной участниками конкурса программе (концепции) развития муниципального образования "Город Глазов" либо программе действий в качестве Главы муниципального образования "Город Глазов".
IX. Порядок определения результатов конкурса
62. Результаты конкурса рассматриваются на закрытом заседании комиссии в течение двух рабочих дней со дня проведения собеседования, предусмотренного пунктом 59 настоящего Порядка, и на основании оценочных листов, заполненных членами комиссии.
63. Определение результатов конкурса осуществляется путем проведения открытого поименного голосования членов комиссии по каждому кандидату. Комиссией определяются не менее двух кандидатов, показавших наилучшие результаты по итогам проведения конкурсных процедур и получивших наибольшее число голосов членов комиссии в зависимости от оценочных баллов.
64. Результаты конкурса оформляются решением комиссии о результатах конкурса и представлении кандидатов на должность Главы муниципального образования "Город Глазов".
65. Решение комиссии о результатах конкурса и представлении кандидатов на должность Главы муниципального образования "Город Глазов" в двухдневный срок направляется в Глазовскую городскую Думу.
66. По результатам голосования комиссия составляет протокол об итогах голосования членов комиссии.
67. Протокол об итогах голосования составляется в двух экземплярах, которые подписывают все присутствующие члены комиссии.
68. О результатах конкурса кандидаты информируются в письменной форме не позднее чем через два рабочих дня со дня принятия комиссией решения о результатах конкурса.
69. Комиссия большинством голосов от установленного пунктом 12 настоящего Порядка состава комиссии вправе принять решение о том, что в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности Главы муниципального образования "Город Глазов".
70. В случае если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности Главы муниципального образования "Город Глазов", конкурс считается несостоявшимся. Комиссия выходит с ходатайством о назначении Глазовской городской Думой повторного проведения конкурса.
71. Избрание Глазовской городской Думой Главы муниципального образования "Город Глазов" из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Глазовской городской Думы.
Приложение 1
к Порядку о проведении
конкурса по отбору
кандидатур на должность
Главы муниципального
образования "Город Глазов"
В конкурсную комиссию
Заявление
Я, ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
желаю принять участие в конкурсе по отбору кандидатов на должность
Главы муниципального образования "Город Глазов".
Настоящим подтверждаю, что я являюсь гражданином Российской
Федерации, дееспособен, не имею ограничений пассивного
избирательного права для избрания выборным должностным лицом
местного самоуправления, сведения, содержащиеся в документах,
представляемых мной для участия в данном конкурсе, соответствуют
действительности, а сами документы не являются подложными.
В случае избрания Главой муниципального образования "Город Глазов"
обязуюсь в пятидневный срок сложить с себя обязанности,
несовместимые со статусом Главы муниципального образования и
представить в Глазовскую городскую Думу копию приказа (иного
документа), подтверждающего это.
Достоверность сведений, изложенных в настоящем заявлении,
подтверждаю, даю согласие на их проверку.
_______________________ (дата) _______________________ (подпись)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
1. __________________________________________
2. __________________________________________
3. __________________________________________
Приложение 2
к Порядку о проведении
конкурса по отбору
кандидатур на должность
Главы муниципального
образования "Город Глазов"
АНКЕТА
|
|
1.Фамилия _______________________________________________________ |
Место для фотографии |
Имя _____________________________________________________________ |
(4 см x 6 см) |
Отчество _________________________________________________________ |
|
|
|
2. |
Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине |
|
3. |
Год, число, месяц и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика) |
|
4. |
Паспорт (номер, серия, кем и когда выдан) |
|
5. |
Имеете ли Вы заграничный паспорт (номер, серия, кем и когда выдан) |
|
6. |
Семейное положение (если вступали в брак, то укажите, с кем, когда и где, в случае развода - когда развелись) |
|
7. |
Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, прежнее гражданство, если имеете гражданство другого государства - укажите) |
|
8. |
Образование (когда и какие учебные заведения окончили, форма обучения, номера дипломов, специальность по диплому) |
|
9. |
Оформлялся ли Вам ранее допуск к государственной тайне (в какой организации, когда и по какой форме) |
|
10. |
Ходатайствовали ли Вы о выезде (въезде) на постоянное место жительства в другое государство (когда и в какое) |
|
11. |
Были ли Вы за границей (где, когда и с какой целью) |
|
12. |
Были ли Вы и Ваши близкие родственники судимы (когда и за что) |
|
13. |
Отношение к воинской обязанности и воинское звание, в каком военном комиссариате состоите на воинском учете |
|
14. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.) <*>.
Месяц и год |
Должность с указанием наименования организации |
Адрес организации (фактический, юридический, в т.ч. за границей) |
|
поступления |
увольнения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Ваши родственники: жена (муж), в том числе бывшие, отец, мать, усыновители, усыновленные, полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры, дети <**>.
Степень родства |
Фамилия, имя и отчество |
Число, месяц, год и место рождения, гражданство |
Место работы, должность |
Адрес места жительства, а также откуда и когда прибыл <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Имеются ли у Вас близкие родственники, постоянно проживающие (проживавшие) за границей (в том числе в связи с работой либо обучением).
Укажите фамилию, имя, отчество, степень родства, период проживания за границей:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
17. Места Вашего проживания (в случае переездов - адреса в других республиках, краях, областях).
Период проживания |
Адрес проживания и регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Дополнительные сведения: государственные награды, участие в выборных представительных органах, а также другая информация, которую желаете сообщить о себе: _________________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
19. С обязательствами по соблюдению законодательства Российской Федерации о государственной тайне ознакомлен(а).
20. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в анкете, могут повлечь отказ в участии в конкурсе.
21. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации согласен(на).
"__" _________________ 20__ г. Подпись _____________________________
Фотография и сведения, изложенные в анкете, соответствуют
представленным документам.
М.П.
________________________ ___________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия члена комиссии)
"__" ________________ 20__ г.
Пояснение. В случае отсутствия места для полного ответа прикладываются дополнительные листы с указанием соответствующих пунктов. После заполнения они заверяются в порядке, установленном для заверения анкеты.
<*> Военную службу записывать с указанием должности, номера воинской части и места ее дислокации (населенный пункт, область). В случае осуществления предпринимательской деятельности, частной практики и т.п. необходимо указать номер патента (договора, лицензии), место регистрации.
Наименование организации пишется полностью с указанием ведомственной принадлежности, страны регистрации (в случае работы в иностранных и смешанных фирмах или их представительствах).
<**> Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, то необходимо указать их прежние фамилию, имя, отчество.
<***> Если родственники проживали на территории одного субъекта Российской Федерации, сведения о том, откуда и когда они прибыли, не указываются.
Приложение 3
к Порядку о проведении
конкурса по отбору
кандидатур на должность
Главы муниципального
образования "Город Глазов"
В конкурсную комиссию
по отбору кандидатур для замещения должности
Главы муниципального образования "Город Глазов"
от _____________________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О., должность)
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность _______________________, N _______
(вид документа)
выдан _____________________________________________________________,
(кем и когда)
проживающий(ая) по адресу:
___________________________________________________________________,
даю согласие конкурсной комиссии по отбору кандидатов для замещения должности Главы муниципального образования "Город Глазов", на обработку моих персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, а именно:
- фамилии;
- имени;
- отчества;
- года, месяца, даты рождения, места рождения;
- адреса;
- паспортных данных (серия, номер, кем и когда выдан);
- гражданства;
- ИНН;
- рабочего номера телефона и адреса электронной почты;
- сведений о профессии, должности, образовании;
страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи письменного заявления. Подтверждаю, что отзыв согласия производится в письменном виде в соответствии с действующим законодательством. Всю ответственность за неблагоприятные последствия отзыва согласия беру на себя.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
Согласие вступает в силу со дня его подписания.
___________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" _______________ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку
о проведении конкурса по отбору
кандидатур на должность
Главы муниципального
образования "Город Глазов"
Оценочный лист члена конкурсной комиссии
_________________________________________
(Ф.И.О.)
Критерии оценки |
Ф.И.О. кандидата |
Ф.И.О. кандидата |
1. Знания, умения и навыки по вопросам государственного и муниципального управления, опыт управленческой работы |
|
|
2. Знание законодательства в сфере осуществления местного самоуправления о направлениях деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, специфики исполнения обязанностей по должности Главы муниципального образования |
|
|
3. Доступность, качество и реалистичность программы (концепции) кандидата по развитию муниципального образования "Город Глазов" либо программы действий в качестве Главы муниципального образования "Город Глазов", наличие предложений по развитию муниципального образования, реализуемость изложенной программы (предложений) |
|
|
4. Культура речи, манера разговора, опыт публичных выступлений (презентации) и общения с жителями |
|
|
5. Личностные, деловые и моральные качества кандидата, необходимые для осуществления полномочий Главы муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы г. Глазова Удмуртской Республики от 31 октября 2018 г. N 402 "Об утверждении порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Городской округ "Город Глазов" Удмуртской Республики"
Настоящее решение вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Глазов" http://glazov-gov.ru 1 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования "Городской округ "Город Глазов" Удмуртской Республики" от 26 февраля 2025 г. N 620
Изменения вступают в силу с 1 марта 2025 г.
Решение Глазовской городской Думы Удмуртской Республики от 11 октября 2023 г. N 411