Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Положению
о порядке предоставления
субсидий (грантов)
начинающим субъектам
малого предпринимательства
на создание и развитие
собственного бизнеса
Типовая форма
ДОГОВОР N ____
о предоставлении субсидии (гранта) начинающему субъекту
малого предпринимательства на создание и развитие
собственного бизнеса
с. Вавож
"__" _________ 20__ год
Администрация муниципального образования "Вавожский район",
именуемая далее "Администрация", в лице Главы Администрации ________
_________________________, действующего на основании Устава, с одной
стороны, и ________________________________________________________,
(наименование субъекта малого предпринимательства)
именуемое далее "Организация (ИП)", в лице ________________________,
действующего на основании __-----__________, с другой стороны, далее
совместно именуемые Сторонами, заключили настоящий Договор о
нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской
Федерации, в соответствии с Положением о порядке предоставления
субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства
на создание и развитие собственного бизнеса, утвержденного
постановлением Администрации муниципального образования "Вавожский
район" от __________________ N ________, на основании постановления
Администрации муниципального образования "Вавожский район"
"________________" от ____________ N _______.
2. Предмет Договора
2.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Администрацией Организации (ИП) целевых бюджетных средств в форме
субсидии (далее - бюджетные средства, субсидии) в целях
софинансирования (возмещения) затрат по бизнес-плану "_____________"
(далее - Проект) в размере, предусмотренном пунктом 3.1 раздела 3
настоящего Договора.
3. Обязанности Сторон
3.1. Администрация обязуется:
3.1.1. Предоставить Организации (ИП) бюджетные средства в сумме
__________ рублей на возмещение следующих расходов Организации (ИП),
предусмотренных бизнес-планом:
___________________________________________________________________;
___________________________________________________________________.
3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Организации (ИП) бюджетных средств в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Администрация вправе осуществлять проверку достоверности предоставляемой Организацией (ИП) информации о расходовании субсидии, выполнении условий настоящего Договора и иной информации о финансово-хозяйственной деятельности Организации (ИП).
3.3. Организация (ИП) обязуется:
3.3.1. Использовать бюджетные средства, полученные от Администрации по настоящему Договору, по целевому назначению в соответствии с Проектом.
3.3.2. Обеспечить отдельный учет бюджетных средств, полученных от Администрации и расходуемых в рамках настоящего Договора.
3.3.3. Обеспечить в срок с _______ 20__ года по_______ 20__ года
выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом, в том
числе обеспечить достижение социально-экономических показателей
реализации Проекта, предусмотренных бизнес-планом.
3.3.4. Своевременно представлять Администрации отчетные документы, предусмотренные пунктами 5.2 раздела 5 настоящего Договора.
3.3.5. По запросу Администрации представлять информацию о реализации Проекта в течение 10 рабочих дней до дня получения запроса.
3.3.6. Допускать на территорию, где осуществляется предпринимательская деятельность Организации (ИП), сотрудников Администрации для проведения проверок реализации Проекта.
3.3.7. В течение двух календарных лет с момента подписания настоящего Договора представлять в Администрацию анкету получателя поддержки (приложение 1 к настоящему Договору) за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 марта года, следующего за отчетным.
4. Порядок финансирования
4.1. Бюджетные средства, указанные в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Договора, предоставляются Администрацией путем прямого безналичного перечисления на расчетный счет Организации (ИП) в течение 20 рабочих дней со дня подписания настоящего договора.
4.2. В случае несвоевременного доведения до Администрации соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствующий месяц, срок перечисления денежных средств, предусмотренный пунктом 4.1 настоящего Договора, продлевается до дня, следующего за днем поступления на лицевой счет Администрации предельных объемов финансирования.
5. Порядок и форма отчетности
Контроль за целевым использованием бюджетных средств
5.1. Администрация осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных Организации (ИП).
5.2. Ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) в течение всего срока использования субсидии, но не менее одного года, а в случае использования субсидии более одного года - до момента использования субсидии в полном объеме - Организация (ИП) представляет в Администрацию:
- отчет о реализации Проекта за счет субсидии (приложение 2 к настоящему Договору);
- содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом;
- документы, подтверждающие целевое использование субсидии (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, счетов, заверенных Организацией (ИП), копии платежных поручений, заверенных кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов).
5.3. Организация (ИП) в бесспорном порядке по письменному требованию Администрации производит возврат неиспользованных или использованных не по целевому назначению бюджетных средств в бюджет муниципального образования "Вавожский район" на лицевой счет Администрации:
- в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, предоставления Администрации ложных сведений, недостоверных или поддельных документов - в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного требования Администрации;
- в случае не предоставления в установленный срок отчетных документов, предусмотренных пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Договора, - в течение 45 рабочих дней со дня получения письменного требования Администрации.
5.4. Договор может быть расторгнут, а бюджетные средства подлежат возврату Организацией (ИП) в бюджет муниципального образования "Вавожский район" на лицевой счет Администрации в случае нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Договора.
6. Ответственность Сторон. Порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством.
6.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
7. Особые условия
7.1. В рамках реализации Проекта Организация (ИП) обязуется создать рабочие места в количестве, предусмотренном бизнес-планом.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, военные действия, террористические акты и т.д.
8.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и, по возможности, предоставить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
8.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
8.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
9. Расторжение Договора
9.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
9.2. Настоящий Договор расторгается в одностороннем порядке по требованию Администрации, в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, предоставления Администрации ложных сведений, недостоверных или поддельных документов, а также при непредставлении в срок отчетных документов, предусмотренных пунктами 5.2 раздела 5 настоящего Договора, по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
9.3. Договор считается расторгнутым в одностороннем порядке по истечении 30 календарных дней со дня получения Организацией (ИП) письменного уведомления Администрации о расторжении Договора. При этом обязательство Организации (ИП) возвратить бюджетные средства в бюджет муниципального образования "Вавожский район", предусмотренное пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Договора, сохраняются после расторжения Договора и действуют до его исполнения Организацией (ИП).
10. Заключительные положения
10.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня подписания его Сторонами.
10.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются после исполнения ими всех обязательств, о чем составляется соответствующий акт.
10.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
10.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством.
10.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.
10.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
- форма анкеты получателя поддержки;
- форма Отчета о реализации бизнес-плана за счет субсидии, предоставленной по Договору.
11. Реквизиты Сторон
Администрация: Организация (ИП):
12. Подписи Сторон
Администрация: Организация (ИП):
Приложение 1
к Договору
N ______ от _____________
"Анкета получателя поддержки"
I. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки
__________________________________________ _________________________
(полное наименование субъекта малого или (дата оказания поддержки)
среднего предпринимательства)
__________________________________________ _________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
__________________________________________ _________________________
(система налогообложения получателя (сумма оказанной
поддержки) поддержки, тыс. руб.)
Категория субъекта предпринимательства (отметить в поле справа знаком "+"): |
Организационно-правовая форма (отметит в поле справа знаком "+"): |
||
среднее предприятие (среднесписочная численность от 101 до 250 человек, выручка без НДС или балансовая стоимость активов до 1000 млн. руб.) |
|
крестьянско-фермерское хозяйство (КФХ) |
|
малое предприятие (среднесписочная численность от 16 до 100 человек, выручка без НДС или балансовая стоимость активов до 400 млн. руб.) |
|
сельскохозяйственный потребительский кооператив (СКПК) |
|
микропредприятие (среднесписочная численность до 15 человек, выручка без НДС или балансовая стоимость активов до 60 млн. руб.) |
|
потребительский кооператив (ПК) |
|
|
|
юридическое лицо |
|
|
|
индивидуальный предприниматель (ИП) |
|
II. Вид оказываемой поддержки:
Мероприятие поддержки (указывается объем поддержки, оказанной субъекту МСП, тыс. руб.) | ||||||
Субсидии на приобретение оборудования |
Грант начинающему малому предприятию |
Микрофинансовый заем |
Поручительство гарантийного фонда |
Лизинг оборудования |
Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам |
Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя - получателя поддержки: |
Основные виды деятельности по ОКВЭД: |
||||||||
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (Первый год после оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (Второй год после оказания поддержки) |
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
% |
|
рыболовство, рыбоводство |
% |
||||||||
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
добыча полезных ископаемых |
% |
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
обрабатывающие производства |
% |
|
3 |
География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение |
% |
|
4 |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
строительство |
% |
|
5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
% |
|
6 |
Количество сохраненных рабочих мест |
ед. |
|
|
|
|
транспорт и связь |
% |
|
7 |
Количество вновь созданных рабочих мест |
ед. |
|
|
|
|
гостиницы и рестораны |
% |
|
8 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
финансовая деятельность |
% |
|
9 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий, предметов личного пользования |
% |
|
10 |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
образование |
% |
|
11 |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
здравоохранение и предоставление социальных услуг |
% |
|
11.1 |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
% |
|
Субъект малого или среднего предпринимательства - получатель поддержки является инновационно активным и (или) использует инновации в своей деятельности |
|
|
предоставление прочих коммунальных и персональных услуг |
% |
|||||
|
(да, нет) |
прочее |
% |
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта
малого и среднего предпринимателя - получателя поддержки:
Руководитель организации _______________________ / ________________/
(Подпись) (Расшифровка
подписи)
(Должность)
индивидуальный предприниматель
М.П.
Методические рекомендации
по заполнению формы "Анкета получателя поддержки"
1. В форму "Анкета получателя поддержки" (далее - анкета) включаются сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки, в том числе обо всех филиалах и структурных подразделениях юридического лица независимо от их местонахождения.
2. Сведения по анкете предоставляются в Администрацию муниципального образования "Вавожский район" субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями поддержки на момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 марта года, следующего за отчетным.
3. Поля, отмеченные в анкете серым фоном, не заполняются субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями поддержки.
4. В разделе I "Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки" указывается следующая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки:
1) полное наименование в соответствии с учредительными документами;
2) ИНН;
3) система налогообложения (указывается в отношении вида экономической деятельности, имеющего наибольший удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли);
4) соответствующая категория субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки: среднее, малое или микропредприятие.
В соответствии с условиями Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения:
микропредприятия - до 15 человек включительно;
малые предприятия - от 16 до 100 человек включительно;
средние предприятия - от 101 до 250 человек включительно;
выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения:
микропредприятия - 60 млн. рублей;
малые предприятия - 400 млн. рублей;
средние предприятия - 1000 млн. рублей;
5) дата оказания поддержки;
6) отчетный год;
7) сумма оказанной поддержки (заполняется нарастающим итогом с момента оказания поддержки до даты представления отчета за последний год наблюдения);
8) организационно-правовая форма в соответствии с приведенным перечнем.
5. В разделе II "Вид оказываемой поддержки" необходимо отметить все виды (формы) оказываемой поддержки за весь период наблюдения, а также фактически предоставленную сумму поддержки в тысячах рублях (заполняется нарастающим итогом).
5. В разделе III "Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки" указывается следующая информация:
1) в строке "Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС":
для применяющих общий режим налогообложения - выручка, соответствующая показателю "Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках бухгалтерской отчетности";
для применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) данный показатель берется из графы 4 раздела I "Доходы и расходы" Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
для применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) данный показатель берется из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 110;
для применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) (ЕСХН) данный показатель берется из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 010;
в случае применения нескольких режимов налогообложения указывается суммарное значение выручки, рассчитанной в рамках каждого режима;
2) в строке "Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами" отражается объем отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита, всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем отгруженных товаров представляет собой стоимость всех товаров, произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства - получателем поддержки, выполненных работ и оказанных услуг и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам, а также предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет;
3) в строке "География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)" указывается показатель от 1 до 83 в зависимости от числа субъектов Российской Федерации, в которые осуществляется отгрузка продукции на основании "прямых" договоров. При заполнении данной строки в расчете не указываются субъекты Российской Федерации, в которые осуществляется поставка продукции контрагентами субъекта малого и среднего предпринимательства;
4) в строке "Номенклатура производимых товаров (работ, услуг)" указывается количество видов продукции, определяемых в соответствии с общероссийским классификатором продукции ОК 005-93;
5) в строке "Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) указывается среднесписочная численность работников, рассчитанная на основании списочной численности и включающая работников, работавших по трудовому договору и выполнявших постоянную, временную или сезонную работу один день и более.
Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца, то есть с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деление полученной суммы на число календарных дней месяца.
Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12;
6) в строке "Количество сохраненных рабочих мест" указывается среднее количество занятых. В расчет принимаются занятые работники, как входящие в списочную численность, так и не учитывающиеся в списочной численности: внешние и внутренние совместители (внутренние - как дополнительное количество единиц, соответствующее дополнительному количеству ставок, в том числе неполных), лица, выполняющие работы по гражданско-правовым договорам (в том числе надомниками);
7) в строке "Количество вновь созданных рабочих мест" указывается совокупное количество рабочих мест, созданное за год в организации или у индивидуального предпринимателя. Учитываются рабочие места, созданные для работников списочного состава, а также для лиц, не учитывающихся в списочной численности: внешние и внутренние совместители (внутренние - как дополнительное количество единиц, соответствующее дополнительному количеству ставок, в том числе неполных), лица, выполняющие работы по гражданско-правовым договорам (в том числе надомники);
8) в строке "Среднемесячная начисленная заработная плата работников" указывается среднемесячная начисленная заработная плата работников, рассчитанная делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников, и на 12 месяцев.
В фонд заработной платы включаются начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условия труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер;
9) в строке "Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость)" отражается совокупный размер налогов (налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, транспортный налог, ЕСХН, ЕНВД, налог в рамках упрощенной системы налогообложения, земельный налог), страховых взносов, уплаченных в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет;
10) в строке "Инвестиции в основной капитал" отражаются инвестиции в основной капитал в фактических ценах. Объектами инвестиций является приобретение, строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств;
11) в строке "Привлеченные заемные (кредитные) средства" отражается общая сумма средств, привлеченных на основе кредитных соглашений с банками, договоров займа с микрофинансовыми организациями или иными юридическими лицами и физическими лицами, включая собственные средства учредителей, лизинг оборудования. По данной строке не отражаются средства, внесенные в уставный фонд, а также средства, привлеченные на рынке ценных бумаг.
При этом в строке "из них привлечено в рамках государственных программ поддержки" отражаются кредиты (займы), привлеченные в рамках программы ОАО "МСП-Банк", при предоставлении поручительства регионального фонда гарантий (поручительств), региональных и муниципальных фондов микрофинансирования, субсидии, предоставленные в рамках развития программ лизинга оборудования;
12) в графе "Основные виды деятельности по ОКВЭД" отражаются основные виды деятельности в соответствии с ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2007)) с указанием кодов и удельного веса (в процентах) от общего объема оборота или объема прибыли по итогам предыдущего года (не более 5 основных видов деятельности).
Под основными видами экономической деятельности понимаются те, которые по итогам предыдущего года имеют наибольший удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли.
6. Строка "Субъект малого или среднего предпринимательства - получатель поддержки является инновационно активным и (или) использует инновации в своей деятельности" заполняется всеми субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями поддержки, независимо от получения или неполучения специальной поддержки по программе поддержки инноваций.
Под инновациями в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" понимается введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.
7. Раздел IV "Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки" заполняется:
1) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе поддержки экспорта, где указываются:
а) в строке "Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации" объем всех экспортируемых товаров, отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита, в том числе собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами за пределы Российской Федерации в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем экспортируемых товаров представляет собой стоимость всех экспортируемых товаров, в том числе произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, выполненных работ и оказанных услуг и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам, а также предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет;
б) в строке "Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции" процент экспортируемых товаров в отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита, в том числе собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами за пределы Российской Федерации в общем объеме отгруженной продукции;
в) в строке "Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги)" количество стран, в которые осуществляется отгрузка продукции на основании "прямых" договоров. При заполнении данной строки в расчете не указываются страны, в которые осуществляется поставка продукции контрагентами субъекта малого и среднего предпринимательства;
2) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе поддержки инноваций, где указываются:
а) в строке "Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)" объем отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены) инновационных товаров собственного производства, выполненных инновационных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных ценах (без налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей);
б) в строке "Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции" процент экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции;
в) в строке "Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства" число патентов на объекты интеллектуальной собственности всего, а также по видам: на изобретения, полезные модели и промышленные образцы.
Приложение 2
к Договору
N ____ от _____________
Наименование субъекта малого предпринимательства
________________________________________________
ФОРМА ОТЧЕТА
О РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ
ПО ДОГОВОРУ ОТ "__" _____ 20__ года N ___ за _____ года <*>
N |
Наименование затрат по смете расходов |
Сумма по смете расходов (тыс. руб.) |
Израсходованная сумма (тыс. руб.) |
Остаток средств (тыс. руб.) |
Наименование подтверждающих документов (реквизиты) <**> |
Примечание <***> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
За счет средств субсидии |
|
|
|
|
|
|
За счет собственных средств |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Целевое использование средств в сумме _________________ подтверждаю.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка)
<*> - Заполняется с нарастающим итогом.
<**> - С приложением заверенных субъектом малого предпринимательства копий соответствующих документов.
<***> - В случае несовпадения сумм в графах 3 и 4 - объяснение причин.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.