Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 февраля 2019 г. N 57
"Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), и признании утратившим силу распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2017 года N 1167-р "О разработке системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)"
В соответствии с пунктом 4.1 целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р, с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в срок до 7 марта 2019 года сформировать и утвердить перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в отношении всех видов осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности, руководствуясь требованиями Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2017 года N 1167-р "О разработке системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)".
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 февраля 2019 года N 57)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р (далее - Основные направления).
2. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) (далее соответственно - оценка результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности, органы контроля (надзора), порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок контроля за достижением органами контроля (надзора) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок стимулирования работников органов контроля (надзора).
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Основными направлениями.
4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства органов контроля (надзора) в деятельность подконтрольных субъектов, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).
5. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности проводится в отношении всех видов контроля и надзора, включенных в установленном порядке в Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченных на их осуществление, утвержденный приказом Министерства экономики Удмуртской Республики от 22 августа 2017 года N 227.
II. Формирование показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
6. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) определяются соответствующими органами контроля (надзора) путем самостоятельного формирования и утверждения перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
При необходимости указанные перечни дополняются методикой расчета показателей.
7. Перечни показателей результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности формируются с учетом типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением 1 к Основным направлениям.
Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"). Перечень ключевых показателей результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности органов контроля (надзора) представлен в приложении 2 к настоящему Порядку.
8. Целевые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяются исходя из:
1) предельных значений показателей, характеризующих достижение максимально (минимально) возможного состояния;
2) нормативных значений показателей, установленных нормативными правовыми актами;
3) средних значений показателей за предшествующие периоды.
9. Отчетным периодом для расчета значений показателей является календарный год.
10. Перечни показателей результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности утверждаются органами контроля (надзора) после их согласования с Министерством экономики Удмуртской Республики.
III. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
11. В целях оценки результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности органы контроля (надзора) проводят мониторинг и анализ значений и динамики показателей результативности и эффективности, для чего ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей, оценку степени достижения целевых значений.
12. Органы контроля (надзора) обеспечивают формирование информационной базы, необходимой для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
13. Результаты мониторинга являются основой для принятия органами контроля (надзора) управленческих решений по вопросам планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий, распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
14. Органы контроля (надзора) по результатам мониторинга ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, формируют и направляют в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о фактически достигнутых значениях и балльных оценках показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
15. Балльная оценка показателей, по которым установлены целевые значения, определяется исходя из степени их достижения по 5-балльной шкале. Выставление балльных оценок осуществляется в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя в соответствии с критериями присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, установленными в приложении 4 к настоящему Порядку.
16. Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, на основе полученной от органов контроля (надзора) информации формирует итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) (далее - Итоговая оценка) и составляет рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора).
17. Итоговая оценка рассчитывается по показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы "А" и группы "Б" как отношение суммы фактических балльных оценок этих показателей к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы "А" и группы "Б" на максимальное значение балльной оценки (на 5).
18. Рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора) формируется путем ранжирования видов регионального государственного контроля (надзора) по значению Итоговой оценки согласно шкале, представленной в таблице.
Таблица
N группы |
Количественное значение Итоговой оценки |
Оценка контрольно-надзорной деятельности |
1 |
0,7 - 1 |
высокая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
2 |
0,35 - 0,69 |
средняя результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
3 |
менее 0,35 |
низкая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
IV. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
19. Органы контроля (надзора) размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) перечни показателей результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности в разрезе видов государственного контроля (надзора) в течение 10 календарных дней со дня их утверждения или внесения в них изменений;
2) информацию о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в течение 10 календарных дней со дня их направления в Министерство экономики Удмуртской Республики.
20. Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 10 календарных дней со дня формирования Итоговой оценки размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора).
V. Контроль за достижением органами контроля (надзора) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
21. Лицами, ответственными за достижение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, являются руководители органов контроля (надзора).
22. Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет контроль представленной органами контроля (надзора) информации о фактически достигнутых значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на соответствие требованиям настоящего Порядка и Основных направлений.
VI. Порядок стимулирования работников органов контроля (надзора)
23. В настоящем Порядке под стимулированием работников органов контроля (надзора) понимается осуществление премиальных выплат государственным гражданским служащим Удмуртской Республики, непосредственно реализующим контрольно-надзорные функции (далее - гражданские служащие), в размерах, определенных по результатам оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (далее - оценка деятельности), исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда гражданских служащих органа контроля (надзора) (в случае принятия представителем нанимателя решения об их использовании на осуществление премиальных выплат).
24. Оценка деятельности проводится путем сопоставления фактических (достигнутых) значений показателей, отражающих достигнутые результаты профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, с целевыми (нормативными) значениями данных показателей и ранжирования уровня их достижения по 3-балльной шкале.
Критерии присвоения балльных оценок показателям в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (нормативного) значения показателя установлены в приложении 5 к настоящему Порядку.
25. К направлениям оценивания профессиональной служебной деятельности относятся:
1) проведение контрольно-надзорных мероприятий;
2) результативность контрольно-надзорных мероприятий;
3) исполнительская дисциплина.
26. По каждому направлению оценивания формируется перечень показателей. Конкретное количество показателей определяется исходя из принципа управленческой целесообразности, обеспечивающего оптимальное выявление результатов государственного контроля (надзора) с учетом специфики, сложившейся внутренней организации деятельности органа контроля (надзора) и имеющихся в его распоряжении трудовых и финансовых ресурсов.
27. Данные о фактических (достигнутых) значениях показателей определяются по имеющимся в доступе органов контроля (надзора) формам государственной и ведомственной статистической отчетности.
28. Оценка определяется как отношение суммы балльных оценок по каждому показателю к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на максимальное значение балльной оценки (на 3).
29. Размеры премиальных выплат, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, определяются как произведение полученной оценки на размер оклада месячного денежного содержания гражданского служащего.
30. В случае если суммарный объем рассчитанных премиальных выплат гражданским служащим превышает размер премиального фонда, определенного исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда органа государственного контроля (надзора) (в случае принятия представителем нанимателя решения об их использовании на выплату премий), определение итоговой суммы премиальной выплаты для гражданского служащего осуществляется с учетом корректирующего коэффициента, рассчитываемого как отношение премиального фонда к сумме премиальных выплат для гражданских служащих, рассчитанных в соответствии с оценкой.
31. В случае если гражданский служащий замещает в органе контроля (надзора) должность государственной гражданской службы Удмуртской Республики продолжительностью меньше отчетного периода, по итогам которого осуществляется стимулирование, но при этом достаточного для проведения оценки деятельности, итоговая сумма премиальной выплаты может быть скорректирована с учетом фактически отработанного времени.
32. При определении размера премиальных выплат допускается использование системы повышающих и (или) понижающих коэффициентов, зависящих от служебных обстоятельств, включая длительное пребывание в служебных командировках, повышение квалификации, активное участие в судебных заседаниях, процент фактически отработанного времени.
33. Органы контроля (надзора) определяют порядок стимулирования гражданских служащих, непосредственно реализующих контрольно-надзорные функции, с учетом требований настоящего Порядка.
34. Результаты оценки деятельности гражданских служащих учитываются при аттестации гражданских служащих, проводимой в целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики и принятия решения о включении в кадровой резерв. Приложение 1 к Порядку оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
Приложение 1
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики,
уполномоченных на осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Наименование органа исполнительной власти | |||||
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора) | |||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность | |||||
Цели контрольно-надзорной деятельности | |||||
номер (индекс) показателя |
наименование показателя |
формула расчета |
комментарии (интерпретация значений) |
целевые значения показателя |
источник данных для определения значения показателя |
Ключевые показатели | |||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||
А.1 |
|
|
|
|
|
А... |
|
|
|
|
|
Индикативные показатели | |||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
||||
Б.1 |
|
|
|
|
|
Б... |
|
|
|
|
|
| |||||
В |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||||
В.1 |
|
|
|
|
|
В... |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики,
уполномоченных на осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
Перечень
ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора)
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Региональный государственный ветеринарный надзор на территории Удмуртской Республики | |
А.1 |
Число погибших людей в результате заболеваний, общих для человека и животных, на 100 тыс. населения |
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный от падежа в результате вынужденного убоя, отчуждения, вынужденного уничтожения животных, по отношению к валовому региональному продукту, в процентах |
Региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов | |
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству вследствие превышения суммы фактической отпускной цены на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов |
Региональный государственный контроль в области архивного дела | |
А.2 |
Доля утраченных и неисправимо поврежденных документов Архивного фонда Удмуртской Республики от общего числа документов Архивного фонда Удмуртской Республики, в процентах |
Региональный государственный экологический надзор | |
А.3.1 |
Материальный ущерб, причиненный природной среде в результате хозяйственной и иной деятельности, по отношению к валовому региональному продукту, в процентах |
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |
А. 1.1 |
Количество людей, погибших при чрезвычайных ситуациях, на 100 тыс. населения |
А. 1.2 |
Количество людей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, на 100 тыс. населения |
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный в результате чрезвычайных ситуаций, по отношению к валовому региональному продукту, в процентах |
Государственный надзор в области племенного животноводства на территории Удмуртской Республики | |
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный от снижения продуктивности животных в результате несоблюдения норм и правил ведения племенного животноводства, по отношению к валовому региональному продукту, в процентах |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан | |
А.1 |
Количество получателей социальных услуг, которым был причинен вред (ущерб) жизни и здоровью, в результате нарушения поставщиками социальных услуг обязательных требований, на 100 тыс. человек |
Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты | |
А.3.1 |
Доля невыделенных (несозданных) работодателем рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов в общем количестве рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в процентах |
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) | |
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный в результате нарушений применения цен (тарифов) в сферах естественных монополий, в электроэнергетике, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, по отношению к валовому региональному продукту, в процентах |
Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Удмуртской Республики | |
А.3.1 |
Доля организаций, реализующих программы в области энергосбережения и повышения энергетической |
|
эффективности, в общем количестве регулируемых организаций, в процентах |
Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия | |
А.3.1 |
Доля объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, которым причинен ущерб, в общем количестве объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, в процентах |
Региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники | |
А. 1.1 |
Количество людей, погибших в результате нарушения норм и правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники, на 100 тыс. населения |
А. 1.2 |
Количество людей, травмированных в результате нарушения норм и правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники, на 100 тыс. населения |
Региональный государственный жилищный надзор | |
А.3.1 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований жилищного законодательства в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства, в процентах |
Лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами | |
А.3.1 |
Доля устраненных нарушений лицензионных требований в общем количество выявленных нарушений лицензионных требований, в процентах |
Региональный государственный строительный надзор | |
А.3.1 |
Доля аварийных ситуаций на объектах капитального строительства, подлежащих региональному государственному строительному надзору, в общем количестве объектов капитального строительства, подлежащих региональному государственному строительному надзору, в процентах |
Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики | |
А.3.1 |
Доля денежных средств, привлеченных по договорам участия в долевом строительстве, граждан, включенных в реестр пострадавших граждан в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 августа 2016 года N 560/пр, в общем объеме денежных средств граждан, привлеченных по договорам участия в долевом строительстве, в процентах |
Лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики | |
А.3.1 |
Объем легальной розничной продажи водки на совершеннолетнего жителя, в литрах |
А.3.2 |
Объем легальной розничной продажи алкогольной продукции (кроме водки, пива) на совершеннолетнего жителя, в литрах |
Государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики | |
А.3.1 |
Доля организаций и индивидуальных предпринимателей (декларантов), не представивших декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в процентах |
Лицензионный контроль в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов | |
А.3.1 |
Доля устраненных нарушений лицензионных требований в общем количестве выявленных нарушений лицензионных требований, в процентах |
Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Удмуртской Республики | |
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству в результате нарушений законодательства по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, по отношению к валовому региональному продукту, в процентах |
Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Удмуртской Республики | |
А. 1.1 |
Количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине недостатков в содержании автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, на 100 тыс. населения |
А. 1.2 |
Количество людей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине недостатков в содержании автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, на 100 тыс. населения |
А.3 |
Материальный ущерб, причиненный автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения и дорожным сооружениям, по отношению к валовому региональному продукту, в процентах |
Региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей | |
А.1 |
Количество детей, пострадавших в результате нарушения требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей, на 100 тыс. населения |
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству в результате несоблюдения требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей, по отношению к валовому региональному продукту, в процентах |
Приложение 3
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики,
уполномоченных на осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
Информация
о фактически достигнутых значениях и балльных оценках показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности за ____ год
______________________________________________
наименование органа исполнительной власти
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение |
Фактическое значение |
Балльная оценка |
Справочная информация |
|
отчетный год |
предыдущий год |
||||||
|
|
||||||
(вид регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
Ключевые показатели (показатели группы "А") | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикативные показатели (показатели группы "Б") | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики,
уполномоченных на осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
Критерии
присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Целевое (индикативное) значение показателя |
Отклонение фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения |
Количество баллов |
|
абсолютное значение показателя, единиц |
относительное значение показателя, процентов |
||
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния |
ниже чем целевое значение более чем на 50 процентов |
ниже чем целевое значение более чем на 50 процентных пунктов |
1 |
ниже чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
ниже чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов |
2 |
|
ниже чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
ниже чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов |
3 |
|
ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов |
ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов |
4 |
|
равно целевому значению |
5 |
||
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния |
выше чем целевое значение более чем на 50 процентов |
выше чем целевое значение более чем на 50 процентных пунктов |
1 |
выше чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
выше чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов |
2 |
|
выше чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
выше чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов |
3 |
|
выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов |
выше чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов |
4 |
|
равно целевому значению |
5 |
||
Нормативное значение показателя, установленное в нормативном правовом акте |
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пунктов, но менее чем на 50 процентных пунктов |
2 |
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентных пунктов, но менее чем на 30 процентных пунктов |
3 |
|
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов |
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пунктов |
4 |
|
соответствует целевому значению или превосходит его |
5 |
Приложение 5
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики,
уполномоченных на осуществление регионального
государственного контроля (надзора)
Критерии
присвоения балльных оценок показателям в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (нормативного) значения
Целевое (индикативное) значение показателя |
Отклонение фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения |
Количество баллов |
абсолютное значение относительное значение показателя, единиц показателя, процентов | ||
Значение показателя, установленное в нормативном правовом акте |
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов |
1 |
отклонение от целевого значения не более чем на 15 процентов |
2 |
|
соответствует целевому значению или превосходит его |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для снижения уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сферах деятельности на территории Удмуртии, а также достижения оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов республики и минимизации неоправданного вмешательства органов в деятельность подконтрольных субъектов разработана система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов власти, осуществляющих региональный государственный контроль.
Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности проводится в отношении всех видов контроля и надзора, включенных в перечень видов контроля, утвержденный приказом Министерства экономики Удмуртской Республики от 22 августа 2017 года N 227.
Представлены порядок формирования, перечень и оценка показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, а также порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет контроль представленной органами контроля (надзора) информации о фактически достигнутых значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 февраля 2019 г. N 57 "Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), и признании утратившим силу распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2017 года N 1167-р "О разработке системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 25 февраля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2019 г. N 1800201902260003
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2022 г. N 292 настоящий документ признан утратившим силу с 3 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 ноября 2020 г. N 537
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2020 г.
Постановление Правительство Удмуртской Республики от 10 января 2020 г. N 1
Изменения вступают в силу с 16 января 2020 г.