В целях реализации Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики и казенного учреждения, подведомственного Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.
2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики и казенного учреждения, подведомственного Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).
3. Признать утратившим силу:
приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 26 декабря 2017 года N 1019 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики и казенных учреждений, подведомственных Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики";
приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 4 сентября 2018 года N 01-05445 "О внесении изменений в приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 26 декабря 2017 года N 1019 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики и казенных учреждений, подведомственных Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И.В. Ястреб |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики и казенного учреждения, подведомственного Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 29 декабря 2018 года N 01-05/720)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства строительства, жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики и казенного учреждения, подведомственного Министерству строительства, жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее соответственно - Порядок, Смета, Министерство, Учреждение).
2. Составление, утверждение и ведение Сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется на бумажном носителе с соблюдением Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (далее - Общие требования) и настоящего Порядка.
Составление, утверждение и ведение Сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели Сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
II. Порядок составления и утверждения Сметы
3. Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до получателя средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, в том числе субсидий бюджетным учреждениям (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели Сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
5. Смета составляется путем формирования показателей Сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели Сметы на очередной финансовый год и плановый период по рекомендуемым образцам согласно приложению N 1 и приложению N 2 к Общим требованиям.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей являются неотъемлемой частью Сметы и утверждаются при утверждении Сметы.
Формирование проекта сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в сроки, установленные при формировании бюджетной заявки на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Смета Министерства составляется управлением финансирования Министерства.
Смета Учреждения составляется Учреждением.
6. Смета Министерства утверждается министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством порядке от имени Министерства.
Смета Учреждения утверждается руководителем Учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством порядке от имени Учреждения.
Утверждение сметы:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Смета Учреждения, после утверждения руководителем Учреждения, с утвержденными обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) направляется Учреждением на согласование министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством порядке от имени Министерства.
III. Порядок ведения Сметы
7. Ведением Сметы является внесение изменений в показатели Сметы в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей Сметы составляются по рекомендуемому образцу изменений показателей сметы согласно приложению N 2 к Общим требованиям.
8. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", изменяющих:
объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами Сметы.
9. Изменения в Смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели Сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
10. Внесение в Смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики от 29 декабря 2018 г. N 01-05/720 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Минстроя Удмуртской Республики и казенного учреждения, подведомственного Минстрою Удмуртской Республики"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был