Постановление Администрации Шарканского района Удмуртской Республики от 27 февраля 2013 г. N 199
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Шарканский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Шарканский район", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 30 апреля 2009 года N 398, Администрация муниципального образования "Шарканский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования "Шарканский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости правовых актов муниципального образования "Шарканский район".
Глава Администрации муниципального образования "Шарканский район" |
В.Г.Муклин |
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Шарканский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 27 февраля 2013 г. N 199)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Шарканский район" (далее - Администрация).
Структурным подразделением муниципального образования "Шарканский район", предоставляющим услугу, является отдел по управлению муниципальной собственностью Администрации муниципального образования "Шарканский район" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление и выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, в отношении земельных участков, предоставленных из собственности муниципального образования "Шарканский район" или государственной собственности, на основании архивных документов, хранящихся в Администрации (далее - копии архивных документов);
- мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов (далее - мотивированный отказ).
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 04.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 17.04.2006 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления (приложение N 2) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами).
Заявление оформляется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении в обязательном порядке указываются:
1) фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
полное наименование юридического лица;
2) адрес регистрации и фактический адрес местонахождения (проживания) заявителя;
4) адрес электронной почты заявителя;
5) кадастровый номер земельного участка;
6) площадь земельного участка;
7) адрес (адресные ориентиры) земельного участка;
8) категория земель;
9) цели получения информации.
К заявлению могут на усмотрение заявителя прилагаться следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих приведенные в заявлении данные об объектах недвижимости и о земельном участке;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке, и на земельный участок;
3) кадастровый паспорт земельного участка.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 427070, Удмуртская Республика, с. Шаркан, ул. Ленина, д. 14, каб. N 56, тел. (834136)33063, в соответствии с режимом работы: понедельник: с 8 часов до 17 часов, вторник - пятница: с 8 часов до 16 часов, перерыв с 12 часов до 13 часов, выходные дни недели: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: shark.munsob@mail.ru.
Адрес сайта в сети Интернет: http://sharkan.udmurt.ru.
2.7. Основание для отказа в приеме документов.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- земельный участок не находится (не находился) в собственности муниципального образования "Шарканский район" или в государственной собственности;
- отсутствие в Администрации запрашиваемых архивных документов.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Заявление регистрируется в день подачи заявления в журнале входящей корреспонденции.
2.12. Здание Администрации оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
- номера кабинета, графика работы Отдела и приема посетителей;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудованы с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, имеющих оптимальные условия для работы. Помещение оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, оснащено компьютерной и оргтехникой.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие различных каналов получения услуги (в том числе в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Услуга оказывается бесплатно |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Соблюдение сроков предоставления услуги |
% |
100 |
Соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям Административного регламента |
% |
100 |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Муниципальную услугу можно получить в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Шарканского района" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ:
Удмуртская Республика, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Советская, д. 38.
Почтовый адрес:
427070, Удмуртская Республика, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Советская, д. 38.
Контактный телефон (34136)3-30-15.
Электронный адрес: mfc-sharkan@mail.ru.
Режим работы МФЦ:
Понедельник |
8.00 - 17.00 |
Вторник |
8.00 - 17.00 |
Среда |
8.00 - 17.00 |
Четверг |
8.00 - 17.00 |
Пятница |
8.00 - 17.00 |
Суббота |
9.00 - 15.00 |
Воскресенье |
выходной |
Обед |
без обеда |
Муниципальная услуга в МФЦ предоставляется бесплатно.
2.14.2. Муниципальную услугу можно получить в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Шарканского района: http://sharkanuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление их должностному лицу для определения исполнителя предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о выдаче копий архивных документов либо об отказе в их предоставлении;
- информирование и предоставление заявителю копий архивных документов.
Заинтересованное лицо обращается в Администрацию на имя главы Администрации с заявлением о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
После регистрации заявления специалист Отдела проводит экспертизу документов:
- заявления на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, которое заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
- соответствия прилагаемых к нему документов.
При необходимости специалистом готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.
После проведения экспертизы специалист готовит письмо с приложением копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, - в двух экземплярах либо сообщение об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, - в двух экземплярах.
Подготовленное специалистом письмо о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, или сообщение об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, передается на рассмотрение и согласование начальнику Отдела, на рассмотрение и подписание главе Администрации.
Подписанное письмо или сообщение об отказе в предоставлении услуги выдается заявителю, при этом в журнале фиксируется факт выдачи (отправки).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет начальник Отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за подготовку акта согласования проектов границ земельных участков, Административного регламента. По результатам проверок начальник дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения главе Администрации района о привлечении к ответственности или поощрении специалиста, ответственного за согласование проектов границ земельных участков, допустившего нарушение.
4.2. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. В соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) несогласие с принятым решением.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - Администрацию муниципального образования "Шарканский район" (далее - Администрация);
2) жалоба может быть направлена почтовым отправлением по адресу: 427070, Удмуртская Республика, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Ленина, д. 14, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: shark@udmnet.ru, официального сайта муниципального образования "Шарканский район": http://sharkan.udmurt.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и их должностных лиц и муниципальных служащих отражены в Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Шарканский район", утвержденных постановлением Администрации от 24.05.2012 N 702.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Приложение N 2
к Административному регламенту
Примерная форма
заявления на выдачу копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
(для юридического лица)
Администрация МО "Шарканский район"
Удмуртской Республики
427070, с. Шаркан, ул. Ленина, д. 14
__________________________________
__________________________________
(наименование юридического лица)
Адрес регистрации:
__________________________________
Фактический почтовый адрес:_______
__________________________________
телефон _________ факс ___________
ОГРН _____________ ИНН ___________
ОКАТО ___________ КПП ____________
Заявление
на выдачу копий архивных документов, подтверждающих
право на владение землей
Прошу выдать копии следующих документов: _______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(перечисляются документы с указанием наименования,
даты и номера документа) <1>
в отношении земельного участка с кадастровым номером ______________,
площадью ______, расположенного по адресу (имеющего местоположение):
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
из категории земель ________________________________________________
для ________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(цель выдачи копий архивных документов)
__________________
__________________
(должность)
__________________ ________________/_______________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
<1> При отсутствии у заявителя сведений о дате и номере документа допускается не указывать их в заявлении.
Примерная форма
заявления на выдачу копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
(для физического лица)
Администрация МО "Шарканский район"
Удмуртской Республики
427070, с. Шаркан, ул. Ленина,
д. 14
__________________________________
__________________________________
_________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного(-ой)
по адресу:
_________________________________,
проживающий(-ая) фактически по
адресу:
__________________________________
адрес электронной почты: _________
Заявление
на выдачу копий архивных документов, подтверждающих
право на владение землей
Прошу выдать копии следующих документов_________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(перечисляются документы с указанием наименования,
даты и номера документа) <1>
в отношении земельного участка с кадастровым номером ______________,
площадью ______, расположенного по адресу (имеющего местоположение):
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
из категории земель ________________________________________________
для ________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(цель выдачи копий архивных документов)
__________________ ________________/_______________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
<1> При отсутствии у заявителя сведений о дате и номере документа допускается не указывать их в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шарканского района Удмуртской Республики от 27 февраля 2013 г. N 199 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Шарканский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступают в силу с 28 февраля 2013 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Ведомости правовых актов муниципального образования "Шарканский район" 16 апреля 2013 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шарканского района Удмуртской Республики от 28 апреля 2018 г. N 397