Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 23 мая 2019 г. N 147
"Об утверждении форм документов, применяемых при реализации мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в Удмуртской Республике"
Во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики от 15 мая 2019 года N 191 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики отдельным предприятиям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
форму заявки о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников;
форму согласия на обработку персональных данных.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Лубнину О.В.
Министр |
Т.Ю. Чуракова |
Утверждена
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 23 мая 2019 года N 147
Форма
ЗАЯВКА
о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики
на финансовое обеспечение затрат, связанных с
реализацией мероприятий
по переобучению, повышению квалификации работников
1. Информация о работодателе:
____________________________________________________________________
(полное наименование организации - юридического лица)
Сокращенное наименование |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Основной вид экономической деятельности, не менее 4-х знаков (ОКВЭД-2) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
|
|
Номер корреспондентского счета |
|
Юридический адрес (с почтовым индексом) |
|
Фактическое местонахождение (с почтовым индексом) |
|
Телефон, факс (с кодом города, района) |
|
Адрес электронной почты |
|
Адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
2. Информация о руководителе:
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя |
|
Телефон (с кодом города, района) |
|
3. Прошу предоставить субсидию из бюджета Удмуртской Республики
на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией
мероприятий по переобучению, повышению квалификации ________________
(указать
численность)
работников в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и
повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста
производительности труда" в Удмуртской Республике в сумме __________
(_________________________________________________________________).
(сумма цифрами и прописью)
Предполагаемый период переобучения, повышения квалификации с
"___" ______20__г. по "___" ______20__г.
4. Подтверждаю, что ____________________________________________
(наименование организации
- юридического лица)
по состоянию на "___" ______ 20__ года:
1) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
3) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников, состоящих с ними в трудовых отношениях;
5) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (требование не предъявляется к работодателям, являющимся некоммерческими организациями).
5. Подтверждаю, что в список работников для переобучения, повышения квалификации не включены работники, ранее прошедшие обучение за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по переобучению, повышению квалификации.
6. Выражаю согласие на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников.
7. Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых документах (копиях документов), достоверны.
8. К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
___________________________ _______________ ____________________
(наименование (подпись) (фамилия, инициалы)
должности руководителя)
М.П.
"__" __________ 20__ года
Приложение 1
к заявке от
"___" _________ 2019 года
СПИСОК*(1)
работников, направляемых на переобучение, повышение квалификации
______________________________________________________
(наименование организации - юридического лица)
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) работника |
Дата рождения |
Наименование места работы (структурного подразделения) |
Наименование профессии рабочего, должности служащего перед направлением на переобучение / повышение квалификации |
Наименование направления переобучения / повышения квалификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________ _________________ ____________________
(наименование (подпись) (фамилия, инициалы)
должности руководителя)
* Предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel
Приложение 2
к заявке от
"___" _________ 2019 года
СВЕДЕНИЯ*(2)
о планируемых расходах на переобучение,
повышение квалификации работников
____________________________________________________________________
(наименование организации - юридического лица)
N п/п |
Наименование направления переобучения / повышения квалификации |
Численность работников для направления на переобучение / повышения квалификации, чел. |
Период обучения, раб.дней |
Стоимость переобучения / повышения квалификации на 1 человека, руб. |
Стоимость проезда к месту обучения в другую местность и обратно на 1 человека, руб. |
Суточные расходы за обучение в другой местности на 1 человека, руб. |
Расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности на 1 человека, руб. |
Общие затраты на организацию переобучения / повышения квалификации, гр.2. * гр.3.*гр.4. + гр.2.*(гр.5. + гр.3. *(гр.6. + гр.7)) руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
___________________________ ___________ ____________________
(наименование (подпись) (фамилия, инициалы)
должности руководителя)
* направляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel
Приложение 3
к заявке от
"___" _________ 2019 года
СМЕТА*(3)
расходов на реализацию мероприятий
по переобучению, повышению квалификации работников
1. _________________________________________________________________
(наименование профессии (специальности, образовательной программы)
Количество человек в группе _________________________.
(указать численность)
N |
Наименование статьи расходов |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Оплата труда педагогических работников и лиц, осуществляющих теоретическое и производственное обучение (производственную практику), включая НДФЛ и обязательные отчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
2. |
Оплата труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение, включая НДФЛ и обязательные отчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
3. |
Оплата квалификационных экзаменов |
|
4. |
Расходы на разработку, приобретение учебных планов, образовательных программ, учебно-методических материалов, технических средств и материалов |
|
5. |
Расходы на содержание и аренду учебно-производственных площадей, оборудования на период обучения |
|
6. |
Расходы на приобретение инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов |
|
7. |
Расходы на приобретение средств индивидуальной защиты для работников в период их обучения |
|
8. |
Затраты на методическое обеспечение образовательного процесса, внедрение в образовательный процесс современных технологий и методик обучения |
|
9. |
Типографские расходы (бланки удостоверений, сертификатов, дипломов) |
|
10 |
Канцелярские расходы |
|
11 |
Прочие расходы (с расшифровкой) |
|
|
ИТОГО: |
|
2. _________________________________________________________________
(наименование профессии (специальности, образовательной программы)
Количество человек в группе ___________________________.
(указать численность)
N |
Наименование статьи расходов |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. _________________________________________________________________
(наименование профессии (специальности, образовательной программы)
Количество человек в группе __________________________.
(указать численность)
N |
Наименование статьи расходов |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________ ___________ ____________________
(наименование (подпись) (фамилия, инициалы)
должности руководителя)
М.П.
"__" __________ 20__ года
*Заполняется в случае, если обучение осуществляется образовательным подразделением предприятия
Утверждена
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от "23" мая 2019 года N 147
Форма
Согласие
на обработку персональных данных
Я,_____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
зарегистрированный(-ая) по адресу: ________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ________________________________,
выданный___________________________________________________________,
даю согласие ______________________________________________________,
(наименование организации - юридического лица)
расположенному по адресу: _________________________________________,
на обработку моих персональных данных:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
номер основного документа, удостоверяющего личность;
сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
профессия (специальность) по последнему месту работы;
информация о последнем месте работы
с целью моего участия в мероприятиях по переобучению, повышению
квалификации в рамках реализации федерального проекта "Поддержка
занятости повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста
производительности труда" национального проекта "Производительность
труда и поддержка занятости" .
Согласен (-на) на осуществление с указанными выше персональными
данными следующих действий:
сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передача), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Согласен (-на) на передачу моих персональных данных:
в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики для
организации мероприятий по переобучению, повышению квалификации.
Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мною
соответствующего письменного уведомления.
Срок прекращения обработки персональных данных - 5 лет с даты
подписания.
_____________________________ _________________ ____________________
(фамилия, имя отчество (подпись) (число, месяц, год)
(при наличии) гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 23 мая 2019 г. N 147 "Об утверждении форм документов, применяемых при реализации мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в Удмуртской Республике"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 7 февраля 2020 г. N 19
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2020 г.