В соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.12.2018 года N 523 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики", руководствуясь Уставом муниципального образования "Шарканский район", Администрация муниципального образования "Шарканский район", постановляет:
Внести в Положение о порядке представления лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования "Шарканский район", и руководителем муниципального учреждения муниципального образования "Шарканский район" сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденное постановлением Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 07 марта 2013 года N 232 (в ред. от 4 апреля 2017 года N 340) следующие изменения:
пункт 6 признать утратившим силу;
в пункте 7 слова ", но не позднее поступления информации по результатам проверки представленных им сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проводимой в порядке, установленном Администрацией муниципального образования "Шарканский район". Такие уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока." исключить;
в пункте 7.1 слова "Такие уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока." исключить;
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением руководителем муниципального учреждения муниципального образования "Шарканский район", размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Шарканский район", осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и предоставляются общероссийским и республиканским средствам массовой информации для опубликования в порядке, установленном администрацией муниципального образования "Шарканский район".".
2. Внести в Положение о порядке проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования "Шарканский район", и руководителем муниципального учреждения муниципального образования "Шарканский район", утвержденное постановлением Администрации муниципального образования "Шарканский район" от 25 марта 2013 года N 319 (в ред. от 29.05.2015 года N 1426) следующие изменения:
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
" 3.1. По решению Главы муниципального образования "Шарканский район" главный специалист-эксперт по кадровой работе отдела правовой и кадровой работы может независимо от проверок, осуществляемых структурными подразделениями, осуществлять в установленном настоящим Положением порядке проверку достоверности и полноты представленных лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования "Шарканский район", функции и полномочия учредителя которого осуществляет Администрация муниципального образования "Шарканский район", и руководителями муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителей которых осуществляют Администрация муниципального образования "Шарканксий район", сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.";
в пункте 4:
а) в абзаце первом слова "пунктом 2" заменить словами "пунктами 2, 3.1";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) специалистом по кадровой работе, должностными лицами структурного подразделения, должностными лицами органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;";
пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:
"6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
7. При осуществлении проверки структурное подразделение, специалист по кадровой работе вправе:
1) проводить беседу с лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения;
2) изучать представленные лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направлять запросы, кроме запросов, указанных в пункте 7.1 настоящего Положения, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, руководителя муниципального учреждения и их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики о противодействии коррупции.";
пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8. Структурное подразделение, специалист по кадровой работе обеспечивают:
1) уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении него проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
2) информирование руководителя муниципального учреждения в случае его обращения о том, какие представленные им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.
9. По окончании проверки структурное подразделение, специалист по кадровой работе обязаны ознакомить лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, руководителя муниципального учреждения с ее результатами.";
подпункт 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. По окончании проверки структурное подразделение, специалист по кадрам представляют лицу, принявшему решение о проведении проверки, а также учредителю муниципального учреждения муниципального образования "Шарканский район" или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем муниципального учреждения муниципального образования "Шарканский район", доклад о ее результатах.";
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. По результатам проверки Учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем муниципального учреждения, принимают одно из следующих решений:
а) назначение лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя муниципального учреждения;
б) отказ лицу, поступающему на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
в) отсутствие оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер дисциплинарной ответственности;
г) применение к руководителю муниципального учреждения мер дисциплинарной ответственности.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.";
пункт 13 после слов "в структурном подразделении" дополнить словом ", специалистом по кадровой работе".
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости правовых актов муниципального образования "Шарканский район" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Шарканский район".
Глава муниципального "Шарканский район" |
В.Г. Муклин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шарканского района Удмуртской Республики от 22 января 2019 г. N 58 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации муниципального образования "Шарканский район"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования Шарканский район http://sharkan.udmurt.ru 22 января 2019 г.