Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 18 июня 2019 г. N 01-09/301
"О внесении изменений в приказ Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 23 октября 2015 года N 04-01/422 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
Руководствуясь постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2017 года N 550 "О Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики", приказываю:
Внести в приказ Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 23 октября 2015 года N 04-01/422 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" следующие изменения:
1. В преамбуле слова "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" заменить словами "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике".
2. В Административном регламенте Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более":
1) пункт 5 признать утратившим силу:
2) пункт 6 признать утратившим силу;
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги Заявителям можно получить:
непосредственно в Министерстве;
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи;
посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
с использованием государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.uslugi.udmurt.ru и http://услуги.удмуртия.рф (далее - РПГУ);
по телефону регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в случае, если между Министерством и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии при предоставлении государственной услуги (далее - Соглашение).";
4) в пункте 8:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"посредством размещения информационных материалов на информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа здания, в котором располагается Министерство (далее - информационный стенд).";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Основные требования к информированию Заявителей:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.";
5) пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"При ответах на телефонный звонок специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.";
6) в пункте 10:
в абзаце четвертом знак "." заменить знаком ";";
дополнить следующими абзацами:
"справочная информация;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.";
7) в пункте 11:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"информацию о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде;";
в абзаце четвертом знак "." заменить знаком ";";
после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"справочную информацию;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и график работы Министерства, МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;
адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты и формы обратной связи Министерства.";
8) пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:
"Приказ Министерства об утверждении норматива либо уведомление об отказе в утверждении норматива выдается Заявителю по его выбору в бумажной форме при личном приеме в Министерство или МФЦ, путем почтового отправления по указанному в заявлении адресу или в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ЕПГУ или РПГУ.
Срок хранения невостребованных документов составляет 3 года.";
9) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ и РПГУ.";
10) в пункте 20:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление об утверждении об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, составленное по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.";
в абзаце четвертом слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
11) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Документы могут быть представлены при личном приеме в Министерство или МФЦ, направлены в электронной форме через МФЦ при наличии Соглашения, через ЕПГУ и РПГУ, а также могут направляться по почте.";
12) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение требований к составу документов, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 20 Административного регламента, и (или) к оформлению документов, предусмотренных абзацем четырнадцатым пункта 20 Административного регламента, а также наличие документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание документов.
Не подлежат приему и рассмотрению документы, представленные в форме электронного документа, не подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.";
13) в наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" после слова "приостановления" дополнить словами "предоставления государственной услуги", слова "и (или)" заменить словом "или";
14) в пункте 28:
в абзаце шестом знак "." заменить знаком ";";
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"решение экспертной группы по рассмотрению утверждаемых величин нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии и нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии (далее - экспертная группа).";
15) в наименовании подраздела "Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "Размер платы" заменить словами "Размер государственной пошлины или платы";
16) в пункте 42:
в абзаце первом после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,";
в абзаце втором после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
в абзаце четвертом после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
в абзаце шестом после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
17) пункт 44 признать утратившим силу;
18) дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ или РПГУ, осуществляются следующие административные действия:
предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственных услугах;
прием заявления и прилагаемых документов, направленных Заявителем в электронной форме;
подача запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов Министерством с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие Министерства с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение Заявителем результата предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, а также на ЕПГУ и РПГУ.
При подаче заявления по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ, Заявителю направляется сообщение, подтверждающее прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием уникального номера, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ или РПГУ Заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения заявления либо отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Подача запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов осуществляется Заявителем с помощью заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ. Сформированный и подписанный запрос о предоставлении государственной услуги направляется в Министерство посредством ЕПГУ, РПГУ.
Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется путем получения соответствующих уведомлений на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ, РПГУ по выбору Заявителя.
Взаимодействие Министерства с федеральными органами исполнительной власти по предоставлению государственной услуги осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ.
Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется по выбору Заявителя путем получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Министерством, МФЦ. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на ЕПГУ, РПГУ.";
19) наименование подраздела "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
20) в пункте 45 после слова "Министерство" дополнить словами "или в МФЦ";
21) в пункте 46:
слова "общего отдела" заменить словами "отдела по работе с обращениями граждан, делопроизводства и информатизации";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае поступления заявления в МФЦ должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - сотрудник МФЦ, принимающий заявление.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет проверку комплектности (достаточности) и соблюдение требований к оформлению представленных Заявителем документов, указанных в пункте 20 Административного регламента.";
22) в пункте 47:
в абзаце первом слова "Начальник общего отдела Министерства" заменить словами "Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры,";
в абзаце втором слова "начальник общего отдела Министерства" заменить словами "должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностным лицом, ответственным за прием документов, проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявка и прилагаемые к ней документы. В рамках проверки осуществляется соблюдение следующих условий:
1) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявки и прилагаемых к ней документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельца квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявку и прилагаемые к ней документы;
4) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг в электронной форме. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Результатом проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи является:
1) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Данное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, ответственного за прием документов, и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения;
2) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, заявка в тот же день передается должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.";
23) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Сотрудник отдела электроэнергетики и ТЭР в течение 60 дней осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных Заявителем документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, полноты и правильности произведенных расчетов, а также составляет заключение об обоснованности представленных Заявителем расчетных материалов.
В случае представления Заявителем документов не в полном объеме либо несоответствия представленных документов требованиям Порядка сотрудник отдела электроэнергетики и ТЭР направляет Заявителю уведомление о необходимости устранения замечаний и представления недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов в Министерство (далее - Уведомление).";
24) в пункте 54 слово "получения" заменить словом "направления";
25) в абзаце третьем пункта 56 слова "пояснительная записка" заменить словом "заключение";
26) наименование подраздела "Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и подведомственные этим органам организации, участвующие в предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
27) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Основанием для начала административной процедуры является протокол заседания экспертной группы с решением об утверждении норматива либо о мотивированном отказе в утверждении норматива.
Экспертная группа при рассмотрении утверждаемой величины норматива учитывает заключение об обоснованности представленных Заявителем расчетных материалов.
Экспертная группа оценивает соответствие представленного расчета норматива методике выполнения расчетов нормативов технологических потерь, определенной Порядком.
Решение экспертной группы по результатам рассмотрения утверждаемой величины норматива оформляется протоколом.";
28) наименование подраздела "Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
29) пункт 69 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ зарегистрированный приказ Министерства направляется в адрес МФЦ, направившего такое заявление, если в заявлении не указан другой способ получения.";
30) в пункте 70 после слова "выдача" дополнить словом "(направление)";
31) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
71.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления Заявителя или его представителя об исправлении опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
71.2. Сотрудник отдела электроэнергетики и ТЭР в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток, ошибок проверяет документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, на предмет наличия или отсутствия опечаток, ошибок, указанных в заявлении.
71.3. При наличии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок сотрудник отдела электроэнергетики и ТЭР в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток, ошибок осуществляет исправление опечаток, ошибок.
При отсутствии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок сотрудник отдела электроэнергетики и ТЭР в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток, ошибок осуществляет подготовку сообщения Заявителю об отсутствии опечаток, ошибок.
71.4. Министр либо лицо, его замещающее, течение 3 рабочих дней подписывает приказ Министерства об утверждении норматива с учетом исправления опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо сообщение об отсутствии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок.
71.5. Направление Заявителю документов, указанных в пункте 71.4 Административного регламента, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 71.3 Административного регламента.";
32) в наименование раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
33) в пункте 90 слова "орган, предоставляющий государственную услугу" заменить словом "Министерство";
34) в пункте 91 слова "руководителя органа, представляющего государственную услугу," заменить словом "министра";
35) в пункте 92:
в абзаце первом слова "органа, предоставляющего государственную услугу" заменить словом "Министерства", слова "руководителя органа, предоставляющего государственную услугу," заменить словом "министра";
в абзаце третьем слова "органа, предоставляющего государственную услугу" заменить словом "Министерства";
36) в пункте 95 слова "орган, предоставляющий государственную услугу" заменить словом "Министерство";
37) в пункте 98:
в абзаце двенадцатом слова "органа, предоставляющего государственную услугу" заменить словом "Министерства", слова "руководителем данного органа" заменить словом "министром";
абзацы семнадцатый - двадцать четвертый признать утратившими силу;
38) дополнить пунктом 104 следующего содержания:
"104. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), содержащаяся в текущем разделе, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, ЕПГУ и РПГУ.";
39) приложение 1 признать утратившим силу.
Министр |
Д.Н. Сурнин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 18 июня 2019 г. N 01-09/301 "О внесении изменений в приказ Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 23 октября 2015 года N 04-01/422 "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики http://www.minstroy.ru 26 июня 2019 г.