В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства Культуры Российской Федерации от 09 июня 2015 года N 1762 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", постановлением администрации Спасского муниципального района от 15 декабря 2015 года N 661-па "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Спасского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", на основании Устава Спасского муниципального района, администрация Спасского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в сфере культуры и искусства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениям культуры и искусства Спасского муниципального района.
2. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Седова) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяют свои действия на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Спасского муниципального района Ю.Н. Мельникову.
И.о. главы администрации Спасского муниципального района |
Л.В. Врадий |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в сфере культуры и искусства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями культуры и искусства Спасского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 6 июня 2016 г. N 229-па)
I. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными приказом Министерства культуры РФ от 9 июня 2015 года N 1762, с целью определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в сфере культуры и искусства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Спасского муниципального района в сфере культуры и искусства (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются муниципальными учреждениями для каждой муниципальной услуги (работы), включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), утвержденный нормативно-правовым актом администрации Спасского муниципального района, согласовываются с финансовым управлением администрации Спасского муниципального района и утверждаются администрацией Спасского муниципального района.
1.3. Результаты расчетов нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период (далее - соответствующий финансовый год) не должны превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Спасского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.4. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы) и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) (далее - муниципальная услуга (работа)).
1.5. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере культуры и искусства, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере культуры и искусства, состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (работы) в сфере культуры и искусства.
1.6. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (работы) в сфере культуры и искусства, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
1.7 Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями осуществляется в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Думы Спасского муниципального района о районном бюджете на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а так же в случае внесения изменений в нормативно-правовые акты, устанавливающие в требования к оказанию муниципальных услуг (работ).
1.8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры и искусства применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги в сфере культуры и искусства (далее - стандарт оказания услуги).
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные действующим законодательством Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания муниципальной услуги, в отношении муниципальной услуги в сфере культуры и искусства, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения за предыдущий отчетный период, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в сфере культуры и искусства (далее - медианный метод), либо методом учета фактических затрат.
При использовании метода учета фактических затрат установление норм, выраженных в натуральных показателях, осуществляется на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения за предыдущий отчетный период.
Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат, определяются по каждой муниципальной услуге в сфере культуры и искусства с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры и искусства
2.1 Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-ой муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2 Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры и искусства (Ni) рассчитываются по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат, на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).
2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), определяется исходя из годового фонда рабочего времени указанного работника и годового фонда оплаты труда в текущем году, с учетом "дорожной карты", утвержденной Департаментом культуры Приморского края, и решения Думы Спасского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяются в соответствии с применяемыми значениями натуральных норм, определяемых на основе усреднения показателей деятельности муниципальных учреждений в сфере культуры и искусства.
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
- стоимость k-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества).
Стоимость k-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 настоящего Порядка.
2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы));
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования i-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания l-ой муниципальной услуги (выполнения работы).
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.12 настоящего Порядка.
2.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги, необходимые для выполнения i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы).
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) (), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 настоящего Порядка.
2.7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.10. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) учитываются натуральные нормы потребления услуг связи по следующим показателям:
а) стационарная связь (количество точек подключения);
б) сотовой связи;
в) подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
д) иных услуг связи.
2.11. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) (управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала) рассчитываются следующим способом:
,
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
а - установленная в соответствии с Методическими рекомендациями по утверждению перечней должностей и профессий работников государственных учреждений культуры субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений культуры, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности (письмо Минкультуры России от 24 июля 2014 года N 154-01-39/09-ВА), предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнения работы).
2.12 Затраты на приобретение прочих услуг и работ для i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей услуги или работы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей услуги или работы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.13 настоящего Порядка.
2.13. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги (выполнения работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальных запасов, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.14. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, по формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный с учетом норм, выраженных в натуральных показателей в соответствии со стандартами оказания услуги (выполнения работы);
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы).
а) территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
, где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
б) территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), на территории которого оказывается услуга (выполняется работа), и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
в) территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в субъекте Российской Федерации (федеральном округе) и (или) муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга (выполняется работа), и суммой затрат на коммунальные услуги (
)и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (
), в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнения работы).
2.15. Проекты значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), отраслевого корректирующего коэффициента к нему подлежат согласованию с отделом экономики администрации района и финансовым управлением администрации района и утверждаются постановлением администрации района.
В целях согласования базового норматива, одновременно с проектом представляются соответствующие расчеты, обосновывающие базовый норматив затрат согласно приложениям 3 и 4 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Спасского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации Спасского муниципального района от 15 декабря 2015 года N 661-па "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Спасского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
2.16. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются на единицу работы в порядке аналогичном установленным пунктами 2.1 - 2.14 настоящего Порядка.
2.17. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и (выполнение работ) оформляются в виде таблицы, согласно приложению 1, согласовываются с финансовым управлением и утверждаются постановлением администрации.
Приложение 1
к Порядку определения нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными бюджетными и автономными
учреждениями в сфере культуры и искусства,
утвержденному постановлением администрации
Спасского муниципального района
от 06 июня 2016 года N 229-па
Согласовано
Начальник финансового управления
администрации Спасского
муниципального района
_______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Утверждаю
Глава администрации
Спасского муниципального района
_______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Нормативные затраты
на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, предоставляемых за счет субсидий из бюджета Спасского муниципального района
_____________________________________________________________
(наименование и тип муниципального учреждения)
на 20____ год
Наименование показателя |
Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги и выполнение работы, руб. за ед. |
Объем муниципальной услуги и выполнение работы, ед. |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и выполнение работы, тыс. руб. |
корректирующий коэффициент |
Нормативные затраты на оказание муниципальной работы и выполнение работы с учетом корректирующего коэффициента, тыс. рублей |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, тыс. рублей |
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, тыс. рублей |
Поступления от оказания муниципальных услуг за плату в пределах муниципального задания, тыс. рублей |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 * 3 / 1000 |
5 |
6 = 4 х 5 |
7 |
8 |
9 |
10=6+7+8-9 |
Всего, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Услуга |
|
|
|
|
|
х |
|
|
х |
Услуга |
|
|
|
|
|
х |
|
|
х |
... |
|
|
|
|
|
х |
|
|
х |
Приложение: расчеты на ______ л. в ______ экз.
Руководитель учреждения ___________________ Ф.И.О. "_____" ____________ 20__ г.
Исполнитель _____________________ Ф.И.О. "_____" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 6 июня 2016 г. N 229-па "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в сфере культуры и искусства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениям культуры и искусства Спасского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяют свои действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Спасского муниципального района в Internet (http://www.spasskmr.ru)