В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в связи с изменением уполномоченного органа, а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 19 июля 2013 года N 2681-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг" (далее - постановление) следующие изменения:
а) в постановлении:
в пункте 2 постановления слово "(Софиенко)" заменить словом "(Панченко)";
в пункте 3 постановления слово "(Полтаробатько)" заменить словом "(Тесленко)";
б) в административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг", утвержденном постановлением (далее - Регламент):
в разделе I. "Общие положения":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
а) информация о месте нахождения и графике работы:
муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ):
692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, дом 91а;
692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, дом 2;
692542, Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, дом 55;
692537, Приморский край, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, дом 70;
адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru; сайт в сети Интернет: ussurmfc.ru;
справочные телефоны:
8 (4234) 23-19-85 (МФЦ по ул. Некрасова, 91а);
8 (4234) 23-19-95 (МФЦ по ул. Тургенева, 2).
График приема заявителей:
г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а, ул. Тургенева, 2: понедельник, вторник с 09.00 до 20.00 часов, среда с 11.00 до 20.00 часов, четверг, пятница с 09.00 до 19.00 часов, суббота с 09.00 до 13.00 часов; воскресенье - выходной;
с. Борисовка, ул. Советская, дом 55: вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
с. Новоникольск, ул. Советская, дом 70: понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
администрация Уссурийского городского округа: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, дом 101. Адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru; сайт в сети Интернет: wvvw.adm-ussuriisk.ru. График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме праздничных дней; суббота, воскресенье - выходной;
муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Управление благоустройства" (далее - МКУ УГО УБ): 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, дом 66. Адрес электронной почты: angel-ussur@mail.ru; справочный телефон: 8 (4234) 32-46-02. График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме праздничных дней; суббота, воскресенье - выходной;
б) заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
в МКУ УГО УБ;
в МФЦ;
на Интернет-сайтах: www.adm-ussuriisk.ru, ussurmfc.ru;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) вышеуказанная информация настоящего Регламента размещается:
на стендах непосредственно в МКУ УГО УБ, в МФЦ; на Интернет-сайтах: www.adm-ussuriisk.ru, ussurmfc.ru;
г) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа и на сайте МФЦ;
д) публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа (www.adm-ussuriisk.ru), путем использования информационных стендов;
е) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на русском языке.";
в разделе II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - МКУ УГО УБ (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченному органу при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года N 428-НПА "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа".";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не более 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в уполномоченный орган и регистрируется. Порядок регистрации запроса изложен в пункте 20 Регламента.";
пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:
"17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом, должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие средств доступа для лиц с ограниченными возможностями (удобные подъезды, лифты);
б) наличие соответствующих табличек с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей сотрудников, ответственных за предоставления муниципальной услуги;
в) наличие телефона, факса, копировального аппарата.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Для ожидания отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы (стойки) обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (пишущие ручки).
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах.
На стендах размещается следующая информация:
а) адрес Интернет-сайта;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информация о режиме работы размещается на вывеске на входной двери.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.
В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, разрешен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также разрешен допуск собаки-проводника.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) информированность заявителей о муниципальной услуге;
б) наглядность форм предоставляемой информации;
в) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
г) вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
д) компетентность персонала;
е) оперативность и профессиональная грамотность персонала;
ж) достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
з) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
и) полнота информирования о муниципальной услуге;
к) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
л) отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
при обращении в МФЦ за получением муниципальной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностными лицами: при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении в уполномоченный орган заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, составляет не более 15 минут.
При обращении в МФЦ заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, составляет не более 15 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
а) лично;
б) по телефону;
в) посредством электронной почты.";
раздел II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ административные процедуры, описанные в пунктах 21, 23 раздела III Регламента, выполняются специалистами МФЦ в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между администрацией Уссурийского городского округа и МФЦ.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.";
в разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Муниципальная услуга в электронной форме и с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предоставляется.
В случае перевода муниципальной услуги в электронный вид заявителю будет предоставлена возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
заголовок раздела IV. изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Ответственность должностных лиц администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
За нарушение законодательства об организации предоставления муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников МФЦ, работников муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальных услуг.";
в разделе V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего":
абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть подана в уполномоченный орган, а также в МФЦ по адресам, указанным в пункте 3 Регламента.";
абзац пятый пункта 33 изложить в следующей редакции:
"Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101; директором уполномоченного органа по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 126.";
в) в Приложении N 1 к Регламенту слова "начальнику управления" заменить словами "директору".
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава администрации Уссурийского |
Е.Е. Корж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2016 г. N 1915-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 19 июля 2013 года N 2681-НПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 8 июля 2016 г. N 27 (284)