• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 29 июня 2016 г. N 378-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"

2. Признать утратившим силу постановление администрации Дальнегорского городского округа от 28.11.2014 N 1017-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое слово" и разместить на официальном интернет-сайте Дальнегорского городского округа.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Дальнегорского городского округа.

 

Глава Дальнегорского городского округа

И.В. Сахута

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
(утв. постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 29 июня 2016 г. N 378-па)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее Регламент) разработан в целях установления сроков, последовательности процедур и административных действий и (или) принятия решения администрацией Дальнегорского городского округа, взаимодействия органов местного самоуправления Дальнегорского городского округа с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а так же уполномоченные представители, являющиеся собственниками или иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции, заинтересованные в получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и аннулирование таких разрешений (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации Дальнегорского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов администрации Дальнегорского городского округа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны органов администрации Дальнегорского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; адрес официального сайта администрации Дальнегорского городского округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты органов администрации городского округа:

а) администрация Дальнегорского городского округа:

адрес: г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, 125;

адрес сайта: dalnegorsk-mo.ru;

адрес электронной почты: dalnegorsk@mo.primorsky.ru;

телефон: (42373) 3-24-30;

график работы:

понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 часов;

перерыв с 13-00 до 14-00 часов;

б) отдел архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа:

адрес: г. Дальнегорск, ул. Сухановская, 1;

адрес сайта: нет;

адрес электронной почты: arhitekdgo@mail.ru;

телефон: (42373)-3-32-71;

график работы (часы приёма):

понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 часов;

перерыв с 13-00 до 14-00 часов;

пятница - неприёмный день;

в) муниципальное автономное учреждение Дальнегорского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (МАУ ДГО МФЦ):

адрес: г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, 67;

адрес сайта: mfc-25.ru;

адрес электронной почты: mfcdgo@mail.ru;

справочный телефон:(42373)-3-32-72;

график приема заявителей:

вторник - пятница с 8-00 до 20-00 часов;

суббота с 9-00 до 14-00 часов.

Особенности предоставления муниципальной услуги в муниципальном автономном учреждении Дальнегорского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МАУ ДГО МФЦ).

Муниципальная услуга предоставляется через МАУ ДГО МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МАУ ДГО МФЦ и администрацией Дальнегорского городского округа.

1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги осуществляется:

- с использованием электронной почты;

- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

- через МАУ ДГО МФЦ

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

- на стендах непосредственно в отделе архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа;

- на Интернет-сайте: dalnegorsk-mo.ru

- в помещении МАУ ДГО МФЦ.

Информирование граждан и юридических лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования (информирование конкретного лица) и публичного информирования (информирование неопределенного круга лиц) в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами отдела архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, специалистами МАУ МФЦ (в случае наличия соглашения), лично, по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица (специалисты МАУ МФЦ) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.

Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут, длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 10 минут.

Должностные лица, (специалисты МАУ ДГО МФЦ), осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации Дальнегорского городского округа.

Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги при обращении в отдел архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

б) о сроках предоставления муниципальной услуги;

в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

г) основания для отказа в приеме документов;

д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

ж) времени и месте приема и выдачи документов;

з) стадии реализации муниципальной услуги

Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте администрации Дальнегорского городского округа и в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующей информации: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Дальнегорского городского округа в лице отдела архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа (далее - уполномоченный орган).

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

а) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Дальнегорского городского округа;

б) отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Дальнегорского городского округа с указанием причин отказа;

в) решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 2 месяцев со дня поступления в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Дальнегорского городского округа со всеми необходимыми документами, перечень которых установлен настоящим Регламентом, а в случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, через МАУ ДГО "МФЦ" срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи МАУ ДГО "МФЦ" таких документов в уполномоченный орган

Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня:

а) направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

б) направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

в) выявления отделом архитектуры и строительства фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

г) выявления отделом архитектуры и строительства фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

д) выявления отделом архитектуры и строительства фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) выявления отделом архитектуры и строительства фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";

ж) получения предписания антимонопольного органа в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе".

2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

б) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ;

в) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ;

г) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

д) Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";

е) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации";

ж) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление по установленной форме (приложение N 2);

б) данные о заявителе;

в) нотариально заверенная доверенность на представителя;

г) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

д) фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции;

е) эскиз рекламного изображения, эскиз рекламной конструкции в масштабе и цвете;

ж) топографическая схема размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуаров, ранее установленных рекламных конструкций (масштаб 1:2000); для отдельно стоящих рекламных конструкций - топографический план (масштаб 1:500);

з) проектная документация (для отдельно стоящих рекламных конструкций);

и) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; в договоре должны быть указаны вид и размер рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, срок размещения рекламной конструкции (согласно статье 19 Федерального закона "О рекламе" договор заключается на срок от 5 лет до 10 лет).

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного (межуровневого) информационного взаимодействия:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сроком не более 30 дней с момента выдачи);

б) документ, подтверждающий право собственности, аренды или иное вещное право на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция; документ должен быть заверен владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

в) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в соответствии с действующим законодательством, (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, или физическое лицо, которые оформляют рекламную конструкцию).

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МАУ ДГО "МФЦ" и администрацией Дальнегорского городского округа, при предоставлении муниципальной услуги, документы, указанные в пункте 2.7 регламента, запрашиваются специалистами МАУ ДГО "МФЦ" в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществление действий, представление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, отраслевых органов администрации и (или) подведомственных государственным органам и отраслевым органам администрации организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством РФ.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Основанием для отказа в получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является:

а) несоответствие проекта рекламной конструкции и его территориального размещения требованиям технического регламента;

б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);

в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;

д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

е) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ.

2.10.2. Основанием для отказа в получении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является не предоставление заявителем документов, указанных в подпунктах а), б) пункта 2.4.

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

В перечень документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги входит:

а) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;

б) документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- комиссией по согласованию производства земляных работ;

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 3000 (три тысячи) рублей.

За предоставлении муниципальной услуги по принятию решений по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции плата не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день поступления.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.

Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:

пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3 - 5 минут);

на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.

В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:

прием заявителей осуществляется в специально выделенных окнах.

Каждое окно оформляется информационной табличкой с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, 1 туалетной комнатой;

работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.

помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Приморского края, Дальнегорского городского округа; плазменными панелями и информационными стендами, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.

места информирования оборудованы информационным стендом.

информационные стенды оборудованы текстовыми информационными материалами, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

2.16. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечивается:

беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с должностными лицами в следующих случаях:

- при личном обращении с заявителем (запросом) о предоставлении муниципальной услуги;

- при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее представление, взаимодействует с заявителем:

- при личном обращении заявителя в уполномоченный орган - не более двух раз.

Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в уполномоченный орган составляет не более 15 минут.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

- лично;

- по телефону;

- посредством электронной почты;

через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) своевременность предоставления муниципальной услуги;

б) достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения его обращения;

в) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

г) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга предоставляется через МАУ ДГО "МФЦ" при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МАУ ДГО "МФЦ" и администрацией Дальнегорского городского округа.

Предоставление муниципальной услуги в помещении МАУ МФЦ:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;

- выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в МАУ МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;

- определенные настоящим регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;

- уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей и на сайте МБУ "МФЦ";

- муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).

2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также на официальный сайт Дальнегорского городского округа - dalnegorsk-mo.ru.

При подаче запроса в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом запрос и документы закрепляются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.

Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Запрос подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру запроса можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; муниципальная услуга не предоставлена (заявитель не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.

Адресованное на сайт информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы Дальнегорского городского округа.

Заявитель имеет право через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) записаться на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В этом случае заявитель приходит в то время, на которое записался и приносит пакет документов, согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Получение результата предоставления муниципальной услуги происходит согласно назначенному времени в уведомлении о готовности результатов оказания муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Муниципальная услуга по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием от заявителя документов, указанных в п. 2.6, 2.6.1 настоящего Регламента;

б) проверка представленных документов:

- первичная проверка документов и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги (с указанием причин отказа);

- правовая экспертиза, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

в) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в п. 2.6, 2.6.1 настоящего Регламента.

Должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителя, является специалист, уполномоченный проводить прием документов.

Специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах.

В расписке указываются:

- порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления;

- ФИО заявителя;

- наименование услуги;

- дата предоставления документов;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество экземпляров каждого из представленных документов с указанием "оригинал", "копия";

- срок предоставления муниципальной услуги;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;

- дата и подпись заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов, третий остается в отделе приема и выдачи документов. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 15 минут.

Специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов должностному лицу, уполномоченному на определение исполнителя, ответственного за первичную проверку документов и подготовку проекта решения о возможности предоставления муниципальной услуги, либо проекта об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению).

Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения по заявлению:

- рассматривает документы, принятые от заявителя;

- определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения по заявлению;

- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.3. Первичная проверка документов и подготовка проекта решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, документов, принятых от заявителя.

Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, является специалист, уполномоченный проводить оценку документов на соответствие действующему законодательству и подготавливать проект решения о возможности предоставления услуги либо об отказе в предоставлении услуги.

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства, готовит проект решения о возможности предоставления услуги либо об отказе в предоставлении услуги и направляет его специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (далее специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы).

В решении об отказе указывается основание в соответствии с п. 2.10.1 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

3.4. Правовая экспертиза, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы.

Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги:

- рассматривает проект решения на предмет соответствия его действующему законодательству;

- направляет в порядке делопроизводства к специалисту, ответственному за проведение согласований с уполномоченными органами для получения согласований либо отказа в их получении.

При поступлении к специалисту ответственному за согласование с уполномоченными органами пакета документов он проводит все необходимые согласования с уполномоченными органами в течение 40 дней. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его при подаче заявления на оказание муниципальной услуги, о чем делается запись в заявлении на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В случае если заявитель самостоятельно решает получить от уполномоченных органов согласования, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, специалист ответственный за проведение необходимых согласований с уполномоченными органами разъясняет порядок проведения согласований и выдает заявителю лист согласования. Объем согласований, указанный в листе согласования, является обязательным и достаточным для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в заявленном месте.

Лист согласования рекламной конструкции регистрируется в журнале регистрации выдаваемых листов согласования в отделе архитектуры и строительства с указанием даты выдачи и даты принятия.

Заявитель должен провести все необходимые согласования в течение одного месяца со дня выдачи листа согласования. В случае пропуска заявителем указанного срока лист согласования аннулируется, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации выдаваемых листов согласования.

По окончании всех необходимых согласований лист согласования предоставляется заявителем в отдел архитектуры и строительства, где специалист отдела ставит дату принятия в журнале регистрации выдаваемых листов согласования.

Не пройденный, а равно как и не полностью пройденный лист согласования специалистом отдела архитектуры не принимается.

На основании пройденного листа согласования специалист отдела архитектуры и строительства направляет весь пакет документов и проект решения о возможности предоставлении муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в его выдаче.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает и направляет документ специалисту, ответственному за выдачу документов заявителю.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

3.5. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги по получению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении услуги.

Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на выдачу результата муниципальной услуги, выдает или направляет результат услуги по адресу, указанному в заявлении.

В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата услуги лично, специалист, ответственный за выдачу результата при обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:

а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность);

б) принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой;

в) заносит данные о выдаче в программно-технический комплекс;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов); заявитель расписывается о получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки напротив каждого полученного документа;

д) выдает документы заявителю.

В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги почтой, специалист, ответственный за выдачу результата, направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом.

3.6. Перечень административных процедур при исполнении муниципальной услуги по принятию решений об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

а) поступление уведомления от заявителя либо выявление в ходе проверок отделом архитектуры и строительства администрации фактов, необходимых для аннулирования разрешения, либо получение предписания антимонопольного органа;

б) рассмотрение уведомления либо выявленных, в ходе осуществления проверок отделом архитектуры и строительства фактов, необходимых для аннулирования разрешения;

в) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Дальнегорского городского округа;

г) направление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Дальнегорского городского округа заинтересованным лицам.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4).

3.6.1. Основаниями для начала исполнения муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции являются:

а) направление владельцем рекламной конструкции в отдел архитектуры и строительства уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;

б) направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в отдел архитектуры и строительства, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

в) выявление отделом архитектуры и строительства в ходе осуществления проверок фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

г) выявление отделом архитектуры и строительства в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

д) выявление отделом архитектуры и строительства в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";

е) выявление отделом архитектуры и строительства в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";

ж) получение предписания антимонопольного органа в соответствии с статьей 33 частью 2 пунктом 9 Федерального закона "О рекламе".

Поступившие от заявителя уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, регистрируется специалистом отдела архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа в журнале регистрации поступающей документации, с указанием даты и присвоением порядкового номера.

Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, отдел архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составлять акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.

3.6.2. Руководитель отдела архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа рассматривает представленные документы и принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции при наличии оснований.

3.6.3. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается руководителем отдела архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа и направляется заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

3.6.4. При выявлении отделом архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа в ходе осуществления проверок фактов, указанных в подпунктах в-ж пункта 3.6.1 настоящего Регламента, нарушения фиксируются, фотографируются при необходимости, и принимается решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение месяца со дня выявления такого нарушения с последующим направлением нарушителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

3.7. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги:

- принято от заявителя;

- передано в ведомство;

- услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью);

- исполнено.

В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.

Адресованное на сайт информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Дальнегорского городского округа.

Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6, 2.6.1 Регламента.

После получения пакета документов должностное лицо уполномоченного органа уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.

Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении.

При поступлении в уполномоченный орган заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов

Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги:

Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:

а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;

б) за правильность регистрации заявления;

в) за правильность оформления и соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;

г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, отвечает:

а) за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

Специалист, ответственный за экспертизу проекта решения, отвечает:

а) за соответствие проекта решения действующему законодательству;

б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.

Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отвечает:

а) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 4.1 регламента, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов.

4.3. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт Дальнегорского городского округа.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой на:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнегорского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнегорского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;

е) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнегорского городского округа;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.

5.4. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном внесудебном) порядке.

Жалоба может быть подана в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу, г. Дальнегорск ул. Сухановская дом 1, отдел архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа, в том числе по электронной почте: arhitekdgo@mail.ru или через многофункциональный центр по адресу: г. Дальнегорск проспект 50 лет Октября дом 67, МАУ ДГО "МФЦ", телефон контакт-сектора МФЦ: (42373) 3-32-72, адрес сайта: mfc-25.ru; e-mail:mfcdgo@mail.ru.

Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена заявителем в администрацию Дальнегорского городского округа по адресу: г. Дальнегорск проспект 50 лет Октября дом 125, а также в электронном виде в том числе на официальный сайт (dalnedorsk-mo.ru).

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится Главой Дальнегорского городского округа по адресу: г. Дальнегорск проспект 50 лет Октября дом 125; день приема: понедельник; часы приема: с 15-00 до 18-00; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте; руководителем отдела архитектуры и строительства администрации по адресу: г. Дальнегорск улица Сухановская дом 1; день приема: понедельник-пятница; часы приема: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.

С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Дальнегорского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Дальнегорского городского округа в сети Интернет (dalnedorsk-mo.ru).

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнегорского городского округа, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (dalnegorsk-mo.ru), по электронной почте: e-mail:dalnegorsk@mo.primorsky.ru.

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"

 

Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

 

              /----------------------------------------------\
              |             Обращение заявителя              |
              \----------------------------------------------/
                                    
Проверка надлежащего оформления заявления и приложенных к нему
документов
                                    
           /----\   /----------------------------\    /-----\
           | да |---|   Надлежащее оформление    |----| нет |
           \----/   |  заявления и соответствие  |    \-----/
               |    |     приложенных к нему     |      |
               |    |   документов документам,   |      |
               |    |    указанным в перечне     |      |
               |    \----------------------------/      |
                                                       
              /-------------------\      /-------------------\
              |    Регистрация    |      |    Возвращение    |
              |    заявления и    |      |    документов     |
              |приложенных к нему |      |     заявителю     |
              |    документов     |      |                   |
              \-------------------/      \-------------------/
                         
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
                                                       
/---------------------------------\      /------------------------------\
|    Отсутствие установленных     |      |      Наличие оснований,      |
|  законодательством оснований,   |      |        установленных         |
|исключающих выдачу разрешения на |      |законодательством, исключающих|
|    установку и эксплуатацию     |      |выдачу разрешения на установку|
|      рекламной конструкции      |      |    рекламной конструкции     |
\---------------------------------/      \------------------------------/
                                                       
/---------------------------------\      /------------------------------\
|    Проведение согласований с    |      |Подготовка решения об отказе в|
|    уполномоченными органами     |      |выдаче разрешения на установку|
|                                 |      |    рекламной конструкции     |
\---------------------------------/      \------------------------------/
                                                                      |
/------------------------------------------------------------\         |
|    Принятие руководителем _________________________ по     |         |
|результатам рассмотрения проведенных согласований решения о |         |
|выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об|         |
|                    отказе в его выдаче                     |         |
\------------------------------------------------------------/         |
                                                                      |
/---------------------------------------------------------------------\|
|Подготовка разрешения на установку рекламной конструкции либо решения||
|                       об отказе в его выдаче                        ||
\---------------------------------------------------------------------/|
                                                                      
Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо
решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной
конструкции

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"

 

                                            Начальнику отдела архитектуры
                                            и строительства администрации
                                         Дальнегорского городского округа
                                         ________________________________
                                                                 (Ф.И.О.)
                                         от _____________________________
                                                (сокращенное наименование
                                                             организации)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
  на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
(указать вид: щит на фасаде (козырьке)   здания, буквы объемные световые,
вывеска объемная световая, установка крышная,  световое электронное табло
(бегущая    строка),   установка   светодинамическая    на фасаде здания,
кронштейн, панно брандмауэрное на фасаде здания и т.д.)

 

по адресу: ______________________________________________________________
Размер информационного поля: _________ х _______ м. Площадь: ____________
                              (высота)  (ширина)

 

Количество сторон рекламной конструкции ___________
Срок действия разрешения: _______________________________________________
Данные заявителя:
Полное наименование заявителя: __________________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения: _______________________________________________________
Фактическое место нахождения: ___________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Тел.(факс), эл. адрес: __________________________________________________
Руководитель организации - заявителя (Ф.И.О., должность):
_________________________________________________________________________
Данные представителя заявителя
(Ф.И.О., тел.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение (приложенные документы заявитель указывает
самостоятельно): ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель заявителя
_________________________  ______________/______________________________/
    (должность)               (подпись)         расшифровка подписи)

 

М.П.

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"

 

                          РАЗРЕШЕНИЕ N _________
         на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
               на территории ________________________

 

"___" ________________ 20___ г.
г. ____________________________

 

На основании ___________________________________________________________,
утвержденного ____________________________________ от _________ N ______,
разрешить установку рекламной конструкции

 

_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица; ФИО, паспортные данные физического лица)

 

Адрес местонахождения: __________________________________________________

 

ФИО руководителя организации: ___________________________________________

 

ФИО ответственного за рекламу: __________________________________________

 

Установить рекламную конструкцию по адресу: _____________________________

 

Собственник рекламного места: ___________________________________________

 

Тип рекламной конструкции: ______________________________________________

 

Площадь информационной части: _________ кв. м.

 

Регистрационный номер рекламного места: _________________________________

 

Согласно листу согласования, являющемуся   неотъемлемой частью настоящего
разрешения:

 

Лист согласования N ____________ от _________________ (копия прилагается)

 

Особые условия: _________________________________________________________

 

Срок действия разрешения: с ________________ г. по ___________________ г.

 

Начальник отдела
архитектуры и строительства администрации
Дальнегорского городского округа   _______________________ ______________
                                          (подпись)          (Ф.И.О.)

 

                                        (М.П.)

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений"

 

Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

 

Поступление уведомления от заявителя либо выявление в ходе проверок
отделом архитектуры и строительства фактов, необходимых для
аннулирования разрешения, либо получение предписания антимонопольного
органа

 

Рассмотрение уведомления либо выявленных, в ходе осуществления проверок
отделом архитектуры и строительства фактов, необходимых для
аннулирования разрешения

 

Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории Дальнегорского городского округа

 

Направление решения об аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на территории Дальнегорского
городского округа заинтересованным лицам

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 29 июня 2016 г. N 378-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"


Текст постановления опубликован в газете "Трудовое слово" от 13 июля 2016 г. N 28 (12355)