2. Отделу по работе с территориями и делопроизводством администрации Дальнереченского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнереченского муниципального района А.Г. Попова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования в установленном порядке.
И.о. главы администрации Дальнереченского |
В.С. Дернов |
Административный регламент
предоставления администрацией Дальнереченского муниципального района муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику жилого помещения или нанимателю, уполномоченному им лицу осуществлять его перепланировку и (или) переустройство, предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется собственнику помещения или уполномоченному им лицу (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством личного обращения в отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Дальнереченского муниципального района (далее - Отдел).
Местонахождение администрации Дальнереченского муниципального района: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 90, тел./факс: 8 (42356) 25-8-53.
1.3.2. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится начальником и специалистами отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ Дальнереченского муниципального района.
Местонахождение Отдела:
692132, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 90, 1 этаж.
Телефон для справок: 8 (42356) 25-8-53.
График приема специалистами отдела по предоставлению муниципальной услуги за исключением выходных и праздничных дней:
Понедельник-Четверг 08:45-18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00);
Адрес электронной почты Отдела: stroitelstvo_dmr@mail.ru.
Адрес электронной почты администрации Дальнереченского муниципального района: glava-dmr@narod.ru.
1.3.3. Адрес официального сайта Дальнереченского муниципального района: dalmdr.ru.
1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ Дальнереченского муниципального района на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района: dalmdr.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" www.gosuslugi.ru, через "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - "МФЦ").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "www.gosuslugi.ru" имеется в виду "http://gosuslugi.primorsky.ru"
Информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляется в МФЦ при условии наличия заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией Дальнереченского муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Дальнереченского муниципального района либо МФЦ. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является Отдел либо МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, согласно пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме (далее - Решение).
- акта приемки выполненных работ переустройства и (или) перепланировки (нежилого) жилого помещения.
2.4. Порядок и сроки предоставления услуги.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в пункте 2.6 настоящего регламента документов в Отдел, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в Отдел документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Отдел, осуществляющий согласование.
Отдел, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушение, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- Постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 23.01.2012 N 13-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения в жилом доме.
Для оказания услуги по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения в жилом доме необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление на переустройство и (или) перепланировку помещения (Приложение N 1 к административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
2.6.1. Документы для оказания муниципальной услуги предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
а) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
в) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
2.6.3. Документы, указанные в подпункте 2) пункта 2.6 направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.4. Документы, предусмотренные пунктом 2.6, могут быть направлены в электронной форме.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
- непредставление документов, определенных подпунктами 1), 5) пункта 2.6 Административного регламента обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта перепланировки и (или) переустройства жилого помещения требованиям законодательства.
2.8.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8.1.
2.8.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.
Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела в журнале регистрации заявлений о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения в жилых домах на территории Дальнереченского муниципального района, представленное в отдел лично заявителем (его представителем) или направленное почтовым отправлением, или в электронном виде в течение одного рабочего дня с момента получения заявления.
Запрос в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт Дальнереченского муниципального района, в адрес электронной почты администрации Дальнереченского муниципального района либо в МФЦ, регистрируется специалистом администрации Дальнереченского муниципального района либо специалистом МФЦ в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для инвалидов создаются комфортные условия ожидания получения услуги с предоставлением оборудованного места для ознакомления с предметами услуги и возможности сделать необходимые записи. По просьбе получателя услуги услуга оказывается вне очереди.
Муниципальная услуга для инвалидов производится с предоставлением комплекта документов и в сроки согласно административному регламенту. При возможности самостоятельного посещения учреждения, муниципальная услуга оказывается в обычном порядке. При невозможности самостоятельного посещения учреждения услуга предоставляется через представителя получателя услуги по доверенности или дистанционно: с помощью телефонной связи, электронной почты.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудованы информационным стендом. На информационном стенде размещается текст настоящего административного регламента.
Здание, в котором расположена администрация Дальнереченского муниципального района, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей наименование администрации.
Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы столами, стульями, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации и оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами.
Места для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги оборудованы столом, стульями.
2.13. Требования к зданию и помещениям МФЦ.
Здание МФЦ оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МФЦ оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об МФЦ:
- наименование,
- режим работы.
Помещение МФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- технического перерыва.
Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.14. Показатели доступности и качества услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Дальнереченского муниципального района в сети Интернет или Единого портала;
- возможность взаимодействия заявителя с муниципальными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Дальнереченского муниципального района в сети Интернет, на Едином портале, в средствах массовой информации, предоставление указанной информации по телефону муниципальными служащими;
- отсутствие жалоб на действия (бездействия) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).
2.14.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и доводится до сведения заявителей путем:
а) размещения на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района dalmdr.ru. либо на официальном сайте МФЦ;
б) размещения на информационных стендах, расположенных непосредственно перед кабинетом Отдела, в котором осуществляется прием граждан;
в) проведения консультаций специалистами Отдела.
Прием письменных заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела по адресу: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 90, 1 этаж в приемные дни Понедельник-Четверг 08:45-18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
Телефон для справок: 8 (42356) 25-8-53.
Адрес электронной почты Отдела: stroitelstvo_dmr@mail.ru.
Адрес электронной почты администрации Дальнереченского муниципального района: glava-dmr@narod.ru.
Адрес официального сайта Дальнереченского муниципального района: dalmdr.ru.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1 Заявитель вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов Дальнереченского муниципального района в сети Интернет или Единого портала, МФЦ.
2.15.2. Для направления заявления в электронном виде с использованием информационных ресурсов Дальнереченского муниципального района в сети Интернет и на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения формы заявления в электронном виде.
2.15.3. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Дальнереченского муниципального района в сети Интернет, Единый портал поступает в администрацию Дальнереченского муниципального района для регистрации (присвоения входящего номера).
После регистрации (присвоения входящего номера) заявление в течение одного рабочего дня направляется в Отдел специалисту.
2.15.4. Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявителей) осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональные центры в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
определенные административным регламентом требования, определяющие качества муниципальной услуги и требования к местам предоставления, применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с административным регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "www.gosuslugi.ru" имеется в виду "http://gosuslugi.primorsky.ru"
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов и подготовка решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата муниципальной услуги;
- завершение перепланировки и (или) переустройства подписанием акта приемочной комиссии.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в (приложении 2) к настоящему регламенту.
3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Дальнереченского муниципального района либо в МФЦ (либо направление заявления и документов по почте), в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с документами, перечисленными в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.3.2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 15 минут с момента его получения.
Документы заявителем предоставляются:
- лично либо через представителя по доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
- по электронной почте: glava-dmr@narod.ru.
- по электронной почте МФЦ
В случае приема заявления и регистрации документов через МФЦ, пакет документов, предусмотренный п. 2.6 настоящего регламента, передается в Отдел в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.
Заявление с пакетом документов поступает с резолюцией на исполнение в Отдел.
3.3.3. Специалист Отдела либо специалист МФЦ в течение трех дней:
проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица;
наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;
при отсутствии документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6 настоящего регламента, направляет запрос о предоставлении сведений;
в случае наличия документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 2.6 настоящего регламента, либо после получения ответов на запросы о предоставлении сведений готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение N 3).
Проект Решения представляется Отделом Главе администрации Дальнереченского муниципального района на подписание.
3.3.4. После подписания Главой администрации Дальнереченского муниципального района Решение передается в Отдел.
3.3.5. Специалист Отдела регистрирует Решение в Журнале принятых решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений или в Журнале принятых решений об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, направляет заявителю Решение заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания такого Решения.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
3.4. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в жилом доме.
3.4.1. По окончании ремонтно-строительных работ заявитель обязан обратиться в Отдел с заявлением о завершении ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке до истечения указанного в Решении срока. Максимально возможный срок производства работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения 1 (один) год.
3.4.2. К заявлению прилагается акт на скрытые работы по гидроизоляции пола в случае ее нарушения при перепланировке и (или) переустройству в кухне, санузлах, а также при вновь устраиваемых санузлах. Акт выдается специализированной организацией, производившей эти работы.
3.4.3. К заявлению прилагается акт на скрытые работы по монтажу или демонтажу электропроводки, если эти работы предусматривались проектом. Акт выдается специализированной организацией, производившей эти работы.
3.4.4. После осмотра переустроенного и (или) перепланированного помещения приемочной комиссии специалист Отдела в течение пяти рабочих дней выдает заявителю Акт (Приложение N 4) в трех экземплярах для подписания:
- собственниками или нанимателями помещения;
- представителем управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального района, принимавшим участие в приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения;
- проектной организацией, разработавшей рабочий проект и ведущей авторский надзор за проведенными работами по переустройству и (или) перепланировке помещения;
- подрядно-строительной организацией, проводившей работы по переустройству и (или) перепланировке помещения.
3.4.5. После подписания Акта в организациях, указанных в пункте 3.4.4. регламента, заявитель возвращает его в Отдел для утверждения Главой администрации Дальнереченского муниципального района, затем Акт передается в Отдел.
3.4.6. Специалист Отдела регистрирует Акт в Журнале регистрации актов по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке.
3.4.7. Уполномоченный специалист Отдела выдает заявителю Акт в двух экземплярах при предоставлении удостоверяющего личность документа.
3.4.8. В случае если заявитель по каким-либо причинам не успевает завершить перепланировку и (или) переустройство в обозначенный в Решении срок, то он вправе продлить действие Решения, подав соответствующее заявление в Отдел.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.5.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на Интернет-сайте dalmdr.ru.
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.5.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов.
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на Интернет-сайт dalmdr.ru по электронной почте glava-dmr@narod.ru.
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов и пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется устно или путем направления на Интернет-сайт dalmdr.ru по электронной почте glava-dmr@narod.ru информации с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги передаются заявителю лично под роспись в получении.
Если заявитель обратился с просьбой направить результат муниципальной услуги по почте, специалист отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги направляется на адрес электронной почты заявителя.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие структурного подразделения Администрации и муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, с
иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Отдела по исполнению настоящего регламента осуществляется начальником Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных специалистов Отдела.
4.3. Контроль за исполнением регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником Отдела в форме приказа.
4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
- знание ответственными лицами Отдела требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.6. Контроль за исполнением настоящего регламента в праве осуществлять граждане, их объединения и организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Решения и действия (бездействие) администрации Дальнереченского муниципального района, должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Дальнереченского муниципального района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Дальнереченского муниципального района, должностного лица или МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно в администрацию Дальнереченского муниципального района на имя главы администрации Дальнереченского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692132, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 90 либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится по адресу: 692132, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 90.
- непосредственно в МФЦ на имя руководителя в письменной форме на бумажном носителе почтой, либо принята на личном приеме заявителя;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Дальнереченского муниципального района: dalmdr.ru, в том числе по электронной почте: glava-dmr@narod.ru или в МФЦ.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Дальнереченского муниципального района, МФЦ.
Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации Дальнереченского муниципального района, либо руководителем МФЦ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Дальнереченского муниципального района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующем должностному лицу.
5.2. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Администрация Дальнереченского муниципального района, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Информация о результатах рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации, на информационном стенде управления, а также сообщается заявителю специалистами управления с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, либо устного обращения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления администрацией
Дальнереченского муниципального района муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или)
переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих
решений о согласовании или об отказе"
В ____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
______________________________________________
муниципального образования)
Заявление
о перепланировке и (или) переустройстве жилого (нежилого) помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
_________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
_________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять
_________________________________________________________________________
их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
_________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности, договора
_________________________________________________________________________
найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _________ 01 ___ о
"___" __________ 01 ___.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _________ о ____________
часов в _______ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___" ___________ ___ г.
N ________:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* | Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
_______________________________________________________ на ______ листах;
перепланируемое жилое помещение (с отметкой:
подлинник или нотариально заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на ______ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
"__" _____ 20 __ г. ___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _____ 20 __ г. ___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _____ 20 __ г. ___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _____ 20 __ г. ___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
_______________________________
* При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
_________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "____" ______________________ 201 ___ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
Выдана расписка в получении документов "____" _________ 201___ г. N _____
Расписку получил "____" ____________________ 201 ___ г.
________________________________________
(подпись заявителя)
________________________________________
(должность, Ф.И.О.
________________________________________ _________________
должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
* В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N
152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие на обработку и
предоставление сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых
документах, необходимых для оказания муниципальной услуги, в ФГБУ
"Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии", ФГУП "Ростехинвентаризация -
Федеральное БТИ".
Согласие на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный(-ая) по адресу: ______________________________________
(адрес места жительства/пребывания)
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: Паспорт гражданина Российской
Федерации
серия: ________ номер _________________ выдан "___" ____________ _____ г.
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
Действующий в своих интересах/в интересах (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных", даю согласие оператору - Администрации
Дальнереченского муниципального района на обработку своих персональных
данных, то есть совершение, в том числе следующих действий: обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также на передачу такой информации
третьим лицам в случаях, установленных нормативными документами
вышестоящих органов и законодательством.
Мои персональные данные, в отношении которых дается данное
согласие, включают: фамилию, имя, отчество; год, месяц, дату рождения;
место рождения; номер и серию основного документа, удостоверяющего
личность; сведения о регистрации по месту жительства или пребывания;
контактный телефон; сведения о наградах, медалях, поощрениях, почетных
званиях; регистрационные данные (N ИНН, СНИЛС, N медицинского полиса);
сведения о платежных реквизитах (N счета в банке, почтовое отделение, N
пластиковой карты); сведения о доходах и имущественных обязательствах;
информация о трудовой деятельности и стаже (место работы, должность,
общий стаж, страховой, календарный, оплачиваемый); данные о состоянии
здоровья и группе инвалидности; жилищные условия; семейное положение и
состав семьи (муж/жена, дети); данные о непогашенной судимости.
Настоящее согласие действует с момента предоставления и
прекращается по моему письменному заявлению (отзыву), согласно п. 1 ст.
9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных",
согласие может быть отозвано при условии письменного уведомления
оператора не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты прекращения
использования данных оператором.
______________________________ "____" ________________ 20 ____ г
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления администрацией
Дальнереченского муниципального района муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или)
переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих
решений о согласовании или об отказе"
Блок-схема
"Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
/-------------------------------\ /-------------------------------\
|Прием и регистрация документов |--------| Запрос необходимых сведений и |
| | | документов |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
Рассмотрение представленных документов и подготовка решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Подписание результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача результата муниципальной услуги |
Завершение перепланировки и (или) переустройства подписанием акта приемочной комиссии |
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления администрацией
Дальнереченского муниципального района муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или)
переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих
решений о согласовании или об отказе"
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением ____________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
----------------------------------------------------
помещений
-------------------------------------------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: занимаемых(принадлежащих),
---------------------------------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ___________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
_________________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на
_________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить*:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________ 201 ___ г.
по "____" __________ 201 ___ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _________ часов
в _______________________ дни.
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в
соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований
Градостроительного кодекса РФ;
-------------------------------------------------------------------------
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской
Жилищного кодекса РФ
-------------------------------------------------------------------------
Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего
_________________________________________________________________________
порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
_________________________________________________________________________
перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ______________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица
________________________________________________________________________.
органа, осуществляющего согласование)
_________________________________________________________________________
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "___" _________ 201 __ г. ____________________________________
(подпись заявителя или
уполномоченного лица заявителей)
(заполняется в случае получения решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) (заполняется в случае
направления решения по почте)
"__" __________________ 201 __ г. _____________________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес заявителя(ей)
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления администрацией
Дальнереченского муниципального района муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или)
переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих
решений о согласовании или об отказе"
Акт
приемочной комиссии о произведенном переустройстве и (или)
перепланировке помещения в жилом доме
по адресу: ______________________________________________________________
(место нахождения помещения: село, улица, дом, корпус,
квартира, помещение)
"___" _____________ г. N ______
Приемочная комиссия в составе:
Председателя:
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., занимаемая должность
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., занимаемая должность
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., занимаемая должность
и др.
Приглашенные:
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., занимаемая должность
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., занимаемая должность
и др.
В присутствии Заявителя (заказчика) или его представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., занимаемая должность
установила:
1. Предъявлено к приемке помещение, в котором выполнены работы:
1.1 _____________________________________________________________________
1.2 _____________________________________________________________________
1.3 _____________________________________________________________________
1.4 _____________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству и перепланировке помещений,
при необходимости отдельным приложением)
2. Предъявлен комиссии к приемке и вводу в эксплуатацию объект:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Расположенный по адресу: ________________________________________________
Перепланировка (переустройство) производилась в соответствии с решением
от "___" _____________ 201__ г. N _________, выданным:
Отделом архитектуры и строительства администрации ДГО
_________________________________________________________________________
(кем выдано)
3. Проект разработан: ___________________________________________________
(проектная организация, N лицензии)
4. Предъявленный к приемке объект имеет следующие показатели:
Общая площадь: ____ кв. м
Жилая площадь: ____ кв. м (для жилых помещений)
Кол-во комнат: ____
Основная площадь ____ кв. м (для нежилых помещений)
Решением комиссии:
5. На основании осмотра предъявленного к приемке переустроенного и (или)
(или) перепланированного помещения и ознакомления с проектной
документацией установлено:
_________________________________________________________________________
(соответствует проекту/не соответствует проекту)
Решение комиссии:
6. Считать предъявленное к приемке жилое (нежилое) помещение,
расположенное по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место нахождения помещения: село, улица, дом, корпус, квартира,
помещение)
принятым в эксплуатацию. Перепланировка (переустройство) помещения
произведены в соответствии с согласованным проектом и требованиями
законодательства.
Председатель: _____________ _________________
(подпись) (фамилия, И.О.)
Члены комиссии: _____________ _________________
(подпись) (фамилия, И.О.)
Заявитель или
представитель заявителя ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 14 апреля 2016 г. N 164-па "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Дальнереченского муниципального района муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования в установленном порядке
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Дальнереченского муниципального района в Internet (http://dalmdr.ru)