Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Солонина К.В. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов Комиссии: Осташовой Е.Э. - начальник отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Рашидханова К.Л. - старшего государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
в присутствии представителей:
от заказчика - Овод О. С., Минеевой О.О., Оганесова А.Т.;
от общества - Антошина А.П., Филимонова Д.А., Жирковой А.П., Дорощенко К.С., Огнянова В. С., Лавлинского И.В.;
рассмотрев материалы дела N065/06/104-39/2023 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Передвижная механизированная колонна",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила информация государственного казенного учреждения "Дирекция по реализации Федеральной программы социально - экономического развития Курильских островов Сахалинской области (ИНН 6501153778) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Передвижная механизированная колонна" (ИНН 6501221844), в том числе в отношении директора Антошина Максима Александровича (ИНН 650301091930), в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора), по результатам электронного аукциона по объекту: "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство жилых домов на острове Шикотан (в том числе проектные и изыскательские работы) и (или) приобретение квартир в новых жилых домах". Строительство жилого дома в с. Малокурильское по ул. Студенческая (извещение N 0161200000222000024)(далее - аукцион).
В представленных сведениях заказчик указывает, что по результатам вышеуказанной закупки 09.08.2022 между сторонами заключен государственный контракт, в соответствии с которым Подрядчик обязуется выполнить строительно-монтажные работы по объекту: "Строительство жилых домов на острове Шикотан (в том числе проектные и изыскательские работы) и (или) приобретение квартир в новых жилых домах". Строительство жилого дома в с. Малокурильское по ул. Студенческая". Однако работы по контракту не исполнены. В этой связи, учитывая, что заказчик не удовлетворен выполненной работой, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем соответствия информация направлена в адрес Сахалинского УФАС России.
Уведомлением-требованием от 12.01.2023 N 05-44эл рассмотрение представленной информации назначено на 18.01.2023 в 11 часов 30 минут. Для получения дополнительных документов и предоставления доказательств рассмотрение представленной информации перенесено на 19.01.2023 в 10 часов 30 минут.
Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив представленные в материалы дела документы, а также информацию, размещенную на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок установила следующее.
В соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области рассматривает информацию о включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения (часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы (часть 8 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 настоящей статьи, либо до истечения этого срока в случае получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 9 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Согласно части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), в частности: порядок рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков либо об отказе в таком включении.
В п.п. "а, б" п. 13 разд. III. "Порядок рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении" указанного выше постановления, сказано, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно пункту 15 раздела III орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Изменение, расторжение контракта регулируется статьей 95 Закона о контрактной системы.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе гласит, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
28.12.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок.
09.08.2022 между сторонами заключен государственный контракт N 53/2022, в соответствии с пунктом 1.1 которого Подрядчик обязуется выполнить строительно-монтажные работы по объекту: "Строительство жилых домов на острове Шикотан (в том числе проектные и изыскательские работы) и (или) приобретение квартир в новых жилых домах". Строительство жилого дома в с. Малокурильское по ул. Студенческая, в соответствии с Техническим заданием (Приложение N2) и Проектной документацией, в срок, установленный п. 3.2. Контракта, по цене, в соответствии со Сметой стоимости работ (Приложение N 9), и передать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить результат работ в порядке и сроки, установленные Контрактом.
Результатом выполненных работ по настоящему контракту является построенный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации.
Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта и включает в себя прибыль Подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ) составляет: 114 874 130 (сто четырнадцать миллионов восемьсот семьдесят четыре тысячи сто тридцать) рублей 00 копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке 20 % процентов.
Контрактом предусмотрена выдача целевого и/или текущего аванса. Размер аванса по Контракту составляет 30 % от цены Контракта, что в сумме составляет 34 462 239 (тридцать четыре миллиона четыреста шестьдесят две тысячи двести тридцать девять) рублей 00 копеек, предоставляется для приобретения материалов, конструкций и оборудования, а также на перебазировку техники и людских ресурсов, необходимых для выполнения работ по Объекту.
Начало работ - следующий день после дня заключения Контракта. Окончание работ - до 30.11.2022 г.
В течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта оформить и передать Подрядчику: Рабочую документацию, заверенную штампом Заказчика "К производству работ" и подписью уполномоченного лица; Зарегистрированный общий журнал Работ, оформленный в соответствии с требованиями РД-11-05-2007. Оказывать содействие Подрядчику в ходе выполнения им работ по вопросам, непосредственно связанным с предметом Контракта, решение которых возможно только при участии Заказчика.
Не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии) осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке; б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Как следует из представленных в материалы дела документов представителями общества, данный контракт заключен с целью завершить ранее начатое и частично произведенное строительство компанией ООО "Технострой- Гарант". После заключения государственного контракта Подрядчик своевременно приступил к исполнению взятых на себя обязательств.
Проект рабочей документации передан Подрядчику на исполнение 13 сентября 2022 года. Первоначальный проект, размещенный в единой информационной системе и проект, направленный в работу, имеют разночтения, сметная документация не содержит полной оценки стоимости работ по проекту, не учтены недостатки ранее выполненных и произведенных ООО "Технострой-Гарант" работ.
Таким образом имеются следующие неоценённые сметой, невыполненные и требующие устранения недостатков работы: В документации не учтены виды работ: устройство воздуховодов; устройство воздуховодов; изоляция воздуховодов; оогнезащита воздуховодов; оконные откосы: внутренние оконные, наружные оконные, дверные. Работы определены проектом, но не расценены сметой. Сметная стоимость работы и конструкций отсутствует. Отсутствует расчет стоимости материалов и работ, работы предыдущим подрядчиком ООО "Технострой-Гарант" не выполнены, материал на площадке отсутствует. Не выполнена гидроизоляция при монтаже всех конструкций из ПВХ, работы приняты от ООО "Технострой-Гарант", таким образом, данные работы требуются к производству. Оконные блоки смонтированы в нарушение проекта и требований СНиП. Монтаж произведен на пену монтажную, анкера отсутствуют, также отсутствует часть фурнитуры на всех окнах из ПВХ. Сметная стоимость работы и материала выходов на кровлю отсутствует. Облицовка фронтонов на кровле здания не учтена в сметной документации, но проектом предусмотрено установка фронтонов. В полах здания отсутствует разводка отопления, необходим демонтаж выполненной стяжки, работы приняты Заказчиком без системы отопления. Отсутствуют отверстия на перекрытиях по подвалу под водопровод, канализацию, отопление, вентиляцию. Необходимо выполнить работы по устройству отверстий, а отверстия выполненные не по проекту под вентиляцию устранить. Сметой не предусмотрены скобяные изделия для монтажа балконных дверей. Отсутствует сметная стоимость работ по обустройству ступеней на крыльцо, фактически такие ступени не установлены. Сметная стоимость работы и материала по ограждению лестничных маршей отсутствует, однако работы не выполнены, проектом предусмотрены. Фактически ООО "Технострой-Гарант" выполнено огнезащитное покрытие деревянных конструкций на кровле в объеме 50% от проектных значений. Вместе с тем отсутствие производства данных работ несет существенный риск годности объекта и его безопасности. Не выполнены полностью и оплачены подрядчику ООО "Технострой-Гарант" работы: огрунтовка оснований из бетона -450м2, устройство пароизоляции-450 м2, устройство тепло- и звукоизоляции 150 мм -450 м2, устройство выравнивающих стяжек, армированной сеткой: цементнопесчаных толщиной 40 мм. Не произведен демонтаж тяжей, предусмотренных на всех вертикальных железобетонных конструкциях. Не выполнена теплоизоляция цоколя. Элементы кровли выполнены из пиломатериала 3-4 сорта, проектом предусмотрен 1-2 сорт, что не соответствует проекту. Крепление стропильных ног к мауэрлату осуществлен уголками 50x50x50x2мм, вместо уголка 90x90x50x2мм, что является несоответствием проектной документации. Все работы приняты и оплачены Заказчиком. Монтаж мауэрлата выполнен без должного сопряжения бруса, из которого изготовлен мауэрлат. По смете не предусмотрен проектный объем перегородок из ГКЛ. Проектом предусмотрено утепление стен в два слоя утеплителем, толщиной 100 мм для внутреннего слоя и утеплителем толщиной 50 мм для наружного слоя. Толщина утеплителя фасадов здания -150 мм. При осмотре выявлено, что толщина утеплителя фасадов здания составляет -110 мм, ветро-влагозащитная мембрана пришла в негодность, вследствие чего по периметру здания верхний слой утеплителя частично отсутствует. Также выявлены дополнительные работы по устройству основания под проезды для автомобилей и не только, и предъявлены заказчику, отказ о приемке данных работ от Заказчика не поступал, направлялись запросы для дачи пояснений касательно заключения лаборатории.
По всем данным замечаниям неоднократно направлялись письменные уведомления о разночтение проектной и сметной документацией. Часть направленных замечаний, приведены Заказчиком в соответствие и направлены локально-сметные расчеты на согласование в декабре 2022 года.
По итогам согласования корректных локально-сметных расчетов, Подрядчиком направленно выполнение N 2 от 25.12.2022 на сумму 22 780, 70 руб., данное выполнение дирекцией отклонено в январе 2023 года, со ссылкой на то, что позиции которые применены в формах КС-2 не утверждены дополнительным соглашением.
Для возможности организации работы для внесения изменений в проектную документацию, в том числе замену асфальтобетона, Заказчиком переданы в ноябре 2022 Подрядчику авторские права на проектную документацию. По результатам корректировки проектной документации и устранения замечаний 30.12.2022 Заказчику направлено письмо с необходимыми документами для согласования.
11.01.2023 Подрядчиком получен ответ о невозможности согласования, в связи с тем, что государственный контракт расторгнут. Данный отказ не позволил Подрядчику закрыть фактически выполненные работы по устройству покрытия из асфальтобетона, устройству теплосети без лоткового способа, прокладке силового кабеля для подключения данного дома, что в стоимостном выражение составляет более 15 миллионов рублей.
Отсутствие оперативного устранения со стороны Заказчика недочетов, выявленных в ходе выполнения работ на объекте, а также увеличенными сроками согласования необходимых изменений, повлияли на невозможность Подрядчиком выполнить взятые на себя обязательства.
В РНП включаются только такие сведения, которые подтверждают факт недобросовестности исполнителя, основанные на результатах проведенной антимонопольным органом проверки представленных службой информации и документов, свидетельствующих об умышленной направленности действий исполнителя на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Следовательно, основанием для включения сведений в РНП является только такое уклонение исполнителя от заключения контракта или от исполнения его условий, которое явно подтверждает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом, ранее признанным победителем торгов, и нарушающих права заказчика относительно условий (заявленных недобросовестным лицом как лучшие) и срока исполнения заключенного контракта, что в итоге приводит к неэффективному использованию бюджетных средств.
Последовательно проанализировав взаимоотношения сторон в рамках заключенного государственного контракта, Комиссия Сахалинского УФАС не усмотрела в действиях общества недобросовестного поведения, направленного на несоблюдение срока выполнения работ либо иного умышленного уклонения от выполнения государственного контракта, поскольку термин "уклонение от исполнения (заключения) контракта предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения заключить и исполнить контракт, в связи с чем, для включения в реестр по данному основанию, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность воли и недобросовестных характер поведения победителя аукциона.
Представленные по делу доказательства свидетельствуют о принятии общества всех зависящих от него мер по исполнению условий контракта и отсутствии фактов неисполнения своих обязательств вследствие недобросовестного поведения, совершения умышленных действий (бездействия), приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта, при этом достаточных и достоверных доказательств обратного заказчиком на заседание Комиссии не представлено.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 (ред. 02.07.2021) N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
Информацию, представленную государственным казенным учреждением "Дирекция по реализации Федеральной программы социально - экономического развития Курильских островов Сахалинской области (ИНН 6501153778) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Передвижная механизированная колонна" (ИНН 6501221844), в том числе в отношении директора Антошина Максима Александровича (ИНН 650301091930), в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора), по результатам электронного аукциона по объекту: "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство жилых домов на острове Шикотан (в том числе проектные и изыскательские работы) и (или) приобретение квартир в новых жилых домах". Строительство жилого дома в с. Малокурильское по ул. Студенческая (извещение N 0161200000222000024)- в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: К.В. Солонин
Члены Комиссии: К.Л. Рашидханов
Е.Э. Осташова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 19 января 2023 г. N 065/06/104-39/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2023