Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙМЕДСЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия комиссии КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯБОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) открытого конкурса в электронной форме N 0103200008422003987 "Капитальный ремонт кровли паллиативного отделения ГБУ РД "Детская городская клиническая больница" (далее - Конкурс),
в присутствии представителей:
Заявителя - Эльмурзаевой П.С. (по доверенности),
Уполномоченного органа - Магомедова М. М. (член комиссии),
в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
18.01.2023 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, комиссией Уполномоченного органа нарушен порядок оценки заявок по показателю общее количество исполненных контрактов. Также обжалуются результаты оценки заявок на участие в Конкурсе по нестоимостным критериям оценки.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей Заявителя, Комиссия установила следующее.
21.12.2022 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Конкурса с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 2 860 780 рублей.
В силу ч. 4 ст. 106 Закона о контрактной системе обязанность доказывания нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы. При этом, в составе жалобы не предоставлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении комиссией Уполномоченного органа норм Закона о контрактной системе и несоблюдении комиссией установленного порядка оценки заявки при рассмотрении заявки Заявителя.
На основании вышеизложенного у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания считать комиссию Уполномоченного органа нарушившей Закон о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в п. 3 и п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Исходя из приведенной нормы, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по нестоимостным критериям оценки, в связи с чем довод Заявителя о неправильности оценки заявок участников не подлежит рассмотрению Комиссией. Заявитель вправе обжаловать вышеуказанные действия в судебном порядке.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 января 2023 г. N 005/06/106-48/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2023