Резолютивная часть решения объявлена 18 января 2023 года
Решение изготовлено в полном объеме 23 января 2023 года г. Ярославль
Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Потемкиной Т. В., членов Инспекции: начальника отдела контроля органов власти и рекламы Савичевой К. А., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ерофеевой И. С.,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "Геоспектр" (далее также - ООО "Геоспектр", общество) - обеспечило участие в проведении проверки генерального директора Антонова О. М.;
заказчик - департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее также - ДООСИП ЯО, заказчик) - обеспечил участие в проведении проверки представителей по доверенности Хабарова М. В., Парамоновой К. М.;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные заказчиком в отношении ООО "Геоспектр", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком порядка расторжения контракта N Ф.2022.13 от 03.06.2022 на оказание на услуг по проведению комплексного экологического обследования территории памятников природы регионального значения Ярославской области (извещение N 0171200001922001332), заключенного с ООО "Геоспектр", в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 12.01.2023 N 20/23,
установила:
В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик направил в Ярославское УФАС России сведения об ООО "Геоспектр", нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия контракта N Ф.2022.13 от 03.06.2022 на оказание на услуг по проведению комплексного экологического обследования территории памятников природы регионального значения Ярославской области (извещение N 0171200001922001332), для включения таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Заслушав пояснения представителей сторон, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 12.05.2022 размещено извещение N 0171200001922001332 об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 400 000,00 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.05.2022 NИЭА1 победителем закупки признан участник с идентификационным номером 110 (ООО "Геоспектр").
03.06.2022 между ДООСИП ЯО и ООО "Геоспектр" заключен контракт N Ф.2022.13 на оказание услуг по проведению комплексного экологического обследования территории памятников природы регионального значения Ярославской области (далее также - контракт N Ф.2022.13 от 03.06.2022, контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению комплексного экологического обследования территорий памятников природы регионального значения Ярославской области (далее - услуги) в соответствии с Техническим заданием (Приложение к Контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить их стоимость.
Пунктом 1.2 контракта определен срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 15 октября 2022 года.
Инспекцией установлена следующая хронология действий исполнителя и заказчика в рамках исполнения обязательств по контракту N Ф.2022.13 от 03.06.2022.
14.10.2022 исполнителем на адрес электронной почты заказчика были направлены сопроводительное письмо, содержащее ссылку для скачивания отчетных материалов в электронном виде, а также счет на оплату.
24.10.2022 заказчиком сформировано заключение экспертизы результатов исполнения контракта, на основании которого заказчик письмом от 25.10.2022 отказал исполнителю в приемке результатов выполненных работ. Данный отказ мотивирован несоблюдением исполнителем как формы предоставления отчетных документов требованиям контракта (в нарушение раздела III технического задания, являющегося приложением к контракту, отчетные документы на бумажном носителе в 1 экземпляре, а также на USB-носителе в 2 экземплярах заказчику представлены не были), так и несоответствием содержания отчетных документов требованиям технического задания по существу (отсутствие в отчетных материалах информации по ряду пунктов технического задания и пр.).
В связи с тем, что в установленный заказчиком в письме от 25.10.2022 срок - до 08.11.2022 включительно - нарушения условий контракта исполнителем устранены не были, 16.11.2022 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
28.11.2022 от исполнителя на адрес электронной почты заказчика поступили отчетные документы в электронном виде, в связи с чем 29.11.2022 заказчиком было принято решение об отмене ранее принятого решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заключением проведенной заказчиком экспертизы результатов исполнения контракта от 07.12.2022 зафиксированы те же замечания к форме предоставленных отчетных документов, что и в заключении от 24.10.2022, а также отражены несоответствия результатов выполненных работ требованиям технического задания по существу (отсутствие/неполнота/недостоверность/некорректность указанной по ряду пунктов информации). Письмом от 07.12.2022 заказчик повторно отказал исполнителю в приемке результатов выполненных работ.
В связи с неустранением исполнителем нарушений условий контракта в установленный заказчиком в письме от 07.12.2022 срок - до 15.12.2022 включительно - заказчиком повторно была инициирована процедура расторжения контракта в одностороннем порядке.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктами 7.3, 7.4 контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
26.12.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N Ф.2022.13 от 03.06.2022 (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
27.12.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе, следовательно, в соответствии с пунктом 3 части 12.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком решении является 27.12.2022.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта подрядчиком не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 10.01.2023 (с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день).
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
11.01.2023 заказчиком в Ярославское УФАС России посредством функционала единой информационной системы направлено обращение о включении сведений об ООО "Геоспектр" в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Инспекции представитель ООО "Геоспектр" пояснил, что общество, подавая заявку на участие в закупке и заключая по ее результатам контракт, действовало добросовестно и имело действительное намерение исполнить данный контракт в соответствии с его условиями. Несоблюдение сроков обществом оказания услуг по контракту, а также выявление заказчиком недостатков в результатах таких услуг общество связывает со следующим.
Во-первых, на рабочем совещании, проведенном по результатам полевых работ 29.08.2022, заказчик на предложение общества снять с памятников природы "Мемориальный парк в дер. Грешнево", "Центр с. Пружинина", "Центр с. Остров" статус особо охраняемых природных территорий (ООПТ) ответил отказом, предложив взамен обосновать изменение категории ООПТ на "туристко-рекреационные местности". Данное решение, по мнению общества, отразилось на дальнейшем ходе и сроках исполнения работ по контракту, так как потребовало подготовки в сжатые сроки комплекта материалов по всем ООПТ, что отразилось на итоговом объеме работ.
Во-вторых, замедлению хода выполнения работ способствовала также травма привлеченного обществом исполнителя работ - кандидата биологических наук Гарина Э. В. (Институт биологии внутренних вод им. И. Д. Папанина РАН), которая подтверждается представленной в материалы дела медицинской документацией.
При этом общество не оспаривает факт незавершения им исполнения обязательств по контракту в предусмотренные контрактом сроки, а также выражает свое согласие с частью выявленных заказчиком недостатков в результатах выполненных работ, указывая, что работы по устранению таких недостатков велись обществом в течение всего периода взаимодействия с заказчиком.
Инспекция Ярославского УФАС России, ознакомившись с позицией представителя ООО "Геоспектр", а также представленными в материалы дела сведениями и документами в их совокупности и взаимосвязи, не рассматривает доводы общества в качестве надлежащего обоснования невозможности исполнения обязательств по контракту в силу следующего.
Пунктом 1.13 пункта 1 "Проведение обследования и подготовка документации" раздела II "Основные виды услуг" предусмотрено следующее: Обоснование перевода памятников природы в другие категории особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) либо снятия статуса ООПТ (при необходимости). Материалы должны содержать описание состояния территории, включая карты (схемы), графические и фотоматериалы, обосновывающие предлагаемые изменения (отдельно по каждой ООПТ). Предложения по изменениям предварительно согласовываются с Заказчиком.
Из приведенного пункта следует, что данным пунктом предусмотрено два альтернативных способа выполнения исполнителем требований технического задания: 1) перевод памятников природы в другие категории ООПТ либо 2) снятие статуса ООПТ (при необходимости). При этом в этом же пункте содержится указание, что при выборе любого из таких способов должно учитываться мнение заказчика, в публичных интересах которого осуществляется оказание услуг по контракту.
Соответственно, участник закупки, предварительно ознакомившись с положениями данного пункта, имел возможность предполагать, что заказчиком может быть отказано в согласовании такого способа исполнения требований технического задания, как снятие статуса ООПТ, требующего от исполнителя меньших временных и иных затрат. Более того, из дальнейших действий общества в рамках исполнения обязательств по контракту следует, что впоследствии общество согласилось с позицией заказчика относительно выбора способа выполнения обязательств, предусмотренных рассматриваемым пунктом, что, в свою очередь, подтверждает правомерность и исполнимость требований заказчика.
Обстоятельства, связанные с вопросами организации оказания исполнителем услуг по контракту (в частности, временную нетрудоспособность сотрудника/привлеченного специалиста) Инспекция не рассматривает в качестве надлежащего обоснования невозможности исполнения обществом обязательств по контракту в предусмотренные контрактом сроки, относя указанные и другие подобные обстоятельства к предпринимательским рискам субъекта предпринимательской деятельности.
Кроме того, Инспекция применительно к рассматриваемому случаю отмечает, что сам факт несоблюдения исполнителем сроков оказания услуг, а также наличия в результатах оказанных им услуг недостатков обществом не оспаривается.
Инспекция также учитывает, что заказчиком неоднократно предоставлялась возможность исполнителю устранить допущенные им недостатки (мотивированный отказ в приемке результатов выполненных работ от 24.10.2022, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 16.11.2022, мотивированный отказ в приемке результатов выполненных работ от 07.12.2022), однако на дату принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (26.12.2022), а также на дату вступления его в силу (10.12.2023) такие недостатки в полном объеме исполнителем устранены не были.
Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Инспекция отмечает, что лицо, подавая заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных данным законом, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Инспекцией установлено, что ООО "Геоспектр" в рамках контракта N Ф.2022.13 от 03.06.2022 на оказание на услуг по проведению комплексного экологического обследования территории памятников природы регионального значения Ярославской области не оказало услуги в полном соответствии с требованиями контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность оказания требуемых заказчику услуг, ООО "Геоспектр" Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае Инспекцией не выявлено нарушений со стороны заказчика установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его исполнителю и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; исполнителем не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "Геоспектр". Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком порядка расторжения контракта N Ф.2022.13 от 03.06.2022 на оказание на услуг по проведению комплексного экологического обследования территории памятников природы регионального значения Ярославской области (извещение N 0171200001922001332), заключенного с ООО "Геоспектр", в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (ИНН 7602060560) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Геоспектр" (ИНН 7842387016, КПП 780101001; генеральный директор Антонов Олег Михайлович (ИНН 780416173451), учредитель (размер доли - 50%) Быстров Максим Анатольевич (ИНН 780601895363), учредитель (размер доли - 50%) Павлов Максим Валерьевич (ИНН 782500126407) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Геоспектр" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком порядка расторжения контракта N Ф.2022.13 от 03.06.2022 на оказание на услуг по проведению комплексного экологического обследования территории памятников природы регионального значения Ярославской области (извещение N 0171200001922001332), заключенного с ООО "Геоспектр", в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "Геоспектр" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: Т. В. Потемкина
Члены Инспекции: К. А. Савичева
И. С. Ерофеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 23 января 2023 г. N 05-03/14П-23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2023