Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по проведению плановых, внеплановых проверок по контролю в сфере закупок в составе:
- <_> - заместителя председателя инспекции, начальника отдела контроля закупок,
- <_> - члена инспекции, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
- <_> - члена инспекции, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии:
со стороны заказчика - ОтдМВД России по Камешкирскому району:
- <_> (представитель по доверенности),
со стороны общества с ограниченной ответственностью "Вкус Качества" (далее - ООО "Вкус Качества", общество, подрядчик):
- <_> (генеральный директор общества),
рассмотрев представленные заказчиком - ОтдМВД России по Камешкирскому району документы и сведения об ООО "Вкус Качества" (360012, Кабардино-Балкарская респ., г. Нальчик, ул. Нартановская, д. 12, кв. 56, ИНН 0726020769), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ОтдМВД России по Камешкирскому району, расположенного по адресу: Пензенская область, Камешкирский район, с. Русский Камешкир, ул. Советская, 17 для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств федерального бюджета 2023 года" (извещение N 0155100007822000001 от 19.08.2022, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
11.01.2023 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области зарегистрировано обращение ОтдМВД России по Камешкирскому району о включении сведений об ООО "Вкус Качества" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ОтдМВД России по Камешкирскому району, расположенного по адресу: Пензенская область, Камешкирский район, с. Русский Камешкир, ул. Советская, 17 для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств федерального бюджета 2023 года" (извещение N 0155100007822000001 от 19.08.2022).
Заседание Инспекции Управления в соответствии с уведомлением от 12.01.2023 назначено на 18.01.2023 в 10 часов 30 минут.
Представитель заказчика, представитель ООО "Вкус Качества" принимают дистанционное участие в заседании Инспекции Управления в порядке, предусмотренном письмом ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20.
Согласно обращению и пояснениям представителя заказчика между ОтдМВД России по Камешкирскому району и ООО "Вкус Качества" заключен государственный контракт от 13.09.2022 (далее - контракт) на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания. Сроком начала выполнения работ является 01.12.2022. В указанный срок ООО "Вкус Качества" к работам не приступило, обосновывая это тем, что сметная документация заказчика не соответствует фактическому состоянию территории объекта. Впоследствии общество предложило расторгнуть контракт по соглашению сторон, так как выполнение работ по текущей смете и в силу отдаленности объекта нерентабельно. После получения отказа на указанное предложение общество направило в адрес заказчика письмо с просьбой принять участие в проведении совместного осмотра территории 20.12.2022, однако подрядчик на осмотр не явился.
На заседании Инспекции Управления представитель ООО "Вкус Качества" пояснил, что общество не приступило к выполнению работ на объекте по причине выявленных несоответствий сметной документации фактическим обстоятельствам в ходе самостоятельного исследования территории объекта. Кроме того, заказчиком не был перечислен предусмотренный условиями контракта аванс, а также проигнорированы неоднократные предложения подрядчика о проведении совместного осмотра территории. В этой связи подрядчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В связи с необходимостью дополнительного анализа материалов по обращению в заседании Инспекции объявлен перерыв до 16 часов 00 минут 18.01.2023.
В рамках рассмотрения обращения и в результате осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства при проведении электронного аукциона Инспекцией Управления установлено следующее.
19.08.2022 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0155100007822000001 о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ОтдМВД России по Камешкирскому району, расположенного по адресу: Пензенская область, Камешкирский район, с. Русский Камешкир, ул. Советская,17 для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств федерального бюджета 2023 года".
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 870 690,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N ИЭА1 от 02.09.2022 в электронном аукционе приняло участие 6 участников. Победителем признано ООО "Вкус Качества", которое предложило по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наименьшую цену - 6 690 086,20 рублей.
13.09.2022 между заказчиком и ООО "Вкус Качества" заключен контракт N 1. Реестровый номер контракта - 1581600474622000003.
В силу пункта 1.1 контракта "Подрядчик" обязуется по заданию "Государственного Заказчика" выполнить работу по капитальному ремонту административного здания ОтдМВД России по Камешкирскому району, расположенного по адресу: Пензенская область, Камешкирский район, с. Русский Камешкир, ул. Советская,17 для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств федерального бюджета 2023 года (далее - Объект), в соответствии со сметой контракта (приложение N1 к контракту), техническим заданием (приложение N2 к контракту), ведомостью объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ) (приложение N3 к контракту), локальным сметным расчетом (сметой на капитальный ремонт объекта капитального строительства) (приложение N 4 к контракту).
Из пункта 2.1 контракта следует, что общий срок исполнения контракта (выполнение работ, приемка работ, оплата работ) - не позднее 25.12.2023 года, в т. ч. срок выполнения работ по капитальному ремонту объекта:
Начало выполнения работ: 01.12.2022 год.
Окончание выполнение работ: 01.09.2023 год
Подрядчик должен приступить к выполнению работ не позднее 25 января 2023 года. В случае, если Подрядчик не приступает к выполнению в срок, указанный в предыдущем предложении, Государственный заказчик вправе расторгнуть государственный контракт в одностороннем порядке.
Согласно пункту 3.4 контракта оплата производится "Государственным Заказчиком" путем перечисления денежных средств безналичным расчётом в следующем порядке:
- аванс в размере 30 % от цены контракта, что составляет 2 007 025 рублей 86 копеек, в 2023 году в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения Государственным заказчиком счёта на оплату аванса. Счет на оплату аванса должен быть выставлен Подрядчиком в 2023 году. В связи с тем, что выплата оставшейся части платежа невозможна без оплаты аванса, Подрядчик обязан выставить счёт на оплату аванса;
- оставшаяся часть в размере 70 % от цены контракта, что составляет 4 683 060 рублей 34 копейки, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания "Государственным Заказчиком" документа о приемке в электронной форме, указанного в пункте 6.3. настоящего контракта, на основании счета и/или счета-фактуры.
13.09.2022 ООО "Вкус Качества" направило в адрес заказчика посредством электронной почты счет на оплату N 52 от 12.09.2022, по которому следует перечислить установленный контрактном авансовый платеж.
28.09.2022 ООО "Вкус Качества" направило в адрес заказчика письмо, в котором просило заказчика предоставить проектную документацию с отметкой "в производство работ".
14.10.2022 ОтдМВД России по Камешкирскому району в ответ на письмо общества сообщил, что заказчик, учитывая предмет контракта и положения ГрК РФ, ограничился составлением сметной части проектно-сметной документации (локально-сметный расчет), который размещен в ЕИС. Также предупредил, что в случае невозможности применения материалов и оборудования, указанных в смете, возможна их замена на эквивалент при условии письменного согласования с заказчиком.
20.10.2022 ООО "Вкус Качества" повторно запросило у заказчика проектную документацию.
11.11.2022 в ответе на запрос общества заказчик пояснил, что предоставление проектной документации не представляется возможным, так как по данной закупке её разработка не предполагалась, а в составе извещения прикреплен локальный сметный расчет, которого достаточно для проведения работ по контракту.
03.11.2022, 10.11.2022, 29.11.2022 ООО "Вкус Качества" направляло в адрес заказчика письма с просьбой расторгнуть контракт по соглашению сторон ввиду его нерентабельности и возможного возникновения сложностей в процессе выполнения работ из-за территориальной отдаленности подрядчика от объекта.
02.12.2022 заказчик в ответ на предложение подрядчика сообщил об отказе расторгнуть контракт по соглашению сторон и просил приступить к выполнению работ в рамках заключенного контракта, а также предоставить список работников и приказ о назначении ответственного лица на объекте.
09.12.2022, 16.12.2022 ООО "Вкус Качества" направляло в адрес заказчика письма, в которых сообщало о выявленных несоответствиях территории объекта сметной документации заказчика, а также о приостановке работ до проведения совместного осмотра территории. В связи с этим общество просило принять участие заказчика в указанном осмотре 20.12.2022.
14.12.2022 заказчик направил в адрес общества письмо, в котором потребовал в кратчайшие сроки приступить к выполнению работ, предоставить список работников, приказ о назначении ответственного лица на объекте и график производства работ на объекте.
Как пояснил представитель заказчика, по состоянию на 29.12.2022 представители ООО "Вкус Качества" на объект для проведения назначенного на 20.12.2022 совместного осмотра не приезжали, к работам, предусмотренным контрактом, подрядчик не приступил, документов, требуемых заказчиком, не предоставил. Доказательств, подтверждающих факт невозможности исполнения контракта, от общества в адрес заказчика не поступало.
В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 19 статьи 95 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Пунктом 11.3 контракта установлено, что контракт, может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта.
Как пояснил представитель ООО "Вкус Качества", в связи с тем, что территория заказчика не соответствовала заявленной сметной документации, обществом 29.12.2022 было приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно пунктам 1-3 части 20.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Часть 21 статьи 95 Закона о контрактной системе устанавливает, что решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Датой надлежащего уведомления заказчика о принятом решении следует считать 29.12.2022. 10.01.2023 - дата вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу.
Согласно части 22.2 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Заказчик обратился в Пензенское УФАС России 11.01.2023, т.е. в соответствии с требованиями части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.
Решение о включении (невключении) сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в связи с принятием заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта принимается контрольным органом в сфере закупок в каждом конкретном случае, исходя из всех обстоятельств дела и представленных заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов и доказательств.
Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные Заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.
Как следует из материалов по обращению, письменных и устных пояснений представителя ООО "Вкус Качества", общество не выполнило работы, предусмотренные контрактом, ввиду того, что заказчиком не был перечислен авансовый платеж, предусмотренный условиями контракта, а территория заказчика не соответствовала заявленной сметной документации.
Относительно данных доводов Инспекция Управления отмечает следующее.
В силу пункта 3.4 контракта выплата аванса может быть осуществлена лишь в 2023 году после предоставления соответствующего счета на оплату. В рассматриваемом случае ООО "Вкус Качества" направило заказчику счет на оплату аванса в день заключения контракта. Кроме того, общество, не приступая к выполнению работ, приняло решение об одностороннем отказе 29.12.2022. В этой связи обязанность по перечислению авансового платежа у заказчика отсутствовала.
Вместе с тем ООО "Вкус Качества", заявляя о выявленных в ходе самостоятельного исследования несоответствиях территории объекта сметной документации заказчика, не указало конкретные расхождения фактических обстоятельств на объекте со сметной документацией, а также не представило доказательств, свидетельствующих об их фактическом наличии.
Рассмотрев представленные документы и материалы, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО "Вкус Качества" в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по государственному контракту обществом не выполнены, доказательств невозможности их исполнения ни заказчику, ни антимонопольному органу не представлено.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Инспекция Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком - ОтдМВД России по Камешкирскому району об ООО "Вкус Качества" (360012, Кабардино-Балкарская респ., г. Нальчик, ул. Нартановская, д. 12, кв. 56, ИНН 0726020769) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Сведения об ООО "Вкус Качества", подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:
1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВКУС КАЧЕСТВА";
2) 360012, Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, ул. Нартановская, д. 12, кв. 56, ИНН 0726020769, КПП 0726020769;
3) Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, участник (член) корпоративного юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность юридического лица-поставщика, которые владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредитель юридического лица - ШОГЕНОВ МУХАМЕД АСЛАНБИЕВИЧ, генеральный директор, единственный участник, ИНН 072198115705;
4) номер реестровой записи в едином реестре участников закупок - 22053858;
5) ИКЗ 221581600474658160100100090014339243;
2. Датой включения сведений об ООО "Вкус Качества" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
3. Таблица отсчета сроков размещения информации об участнике закупки подлежащего включению в реестр недобросовестных поставщиков (Приложение N 1 - Таблица 1).
Заместитель Председателя инспекции
Члены инспекции |
<_>
<_>
<_>
|
Приложение 1.
Таблица 1.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|
||
10.01.23 |
12.01.2023 |
11.01.2023 |
0 |
11.01.2023 |
18.01.2023 |
18.01.2023 |
0 |
23.01.2023 |
23.01.2023 |
0 |
0 |
*дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
Заместитель Председателя инспекции
Члены инспекции |
<_>
<_>
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 18 января 2023 г. N 058/06/104-22/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2023