Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<__.>,
Членов Комиссии:
<__.> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления;
<__.> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления,
При участии:
<__.> - представителя Заказчика, руководитель учреждения;
<__.> - представителя Поставщика по доверенности,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи, направленное Заказчиком - Муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства" (ИНН 8913007850), обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по факту одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта N 174-К от 21.01.2022 на поставку и монтаж детских игровых комплексов для благоустройства территории г. Губкинский мкр. Пурпе, цена контракта - 15 009 455,52 рублей, (извещение N 0190300001921000577), ООО "СибТЭК" (ИНН 8602302973) (далее - Поставщик), и в результате осуществления внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 2 и 4 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в Ямало-Ненецкое УФАС России были представлены документы и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из Решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N 174-К от 21.01.2022 г., (исх. N89-172-25/1-04/5687 от 20.12.2022), (далее - Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта) следует, что 21.01.2022 между МКУ "УОС" (далее Заказчик) и ООО "СибТЭК" (далее Поставщик) был заключен муниципальный контракт на поставку и монтаж детских игровых комплексов для благоустройства территории г. Губкинский мкр. Пурпе (далее Контракт).
В соответствии с п.1.3 Контракта, Поставщик обязуется по заданию Заказчика поставить и смонтировать товар в количестве и ассортименте, установленном в Техническом задании (Приложение N1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Согласно п.3.1 Контракта, срок поставки товара устанавливается с момента заключения Контракта, но не ранее 24.01.2022 по 30.04.2022, а срок монтажа - с момента заключения Контракта, но не ранее 01.05.2022 по 10.06.2022.
Поставщику неоднократно направлялись письма об исполнении обязательств по Контракту (N89-172-25/1-04/3321 от 16.08.2022, N89-172-25/1-04/4336 от 13.10.2022), согласно которым Поставщику необходимо было поставить товар, согласно Техническому заданию (Приложение N1 к Контракту) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения указанных писем.
По состоянию на 20.12.2022 Поставщик не произвёл поставку указанного товара, таким образом, Поставщик неоднократно нарушил сроки поставки товара.
Согласно ч.1 ст.523 Гражданского кодекса РФ, односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абз.4 п.2 ст.450 Гражданского кодекса РФ), п.2 ст.523 Гражданского кодекса гласит, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
На основании выше сказанного, в соответствии с ч.9 ст.95 Закона N44-ФЗ, ч.ч.1,2 ст.523 Гражданского кодекса РФ и с п.10.5 Контракта, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Поставщик на уведомление Ямало-Ненецкого УФАС России от 12.01.2023 NАД/75, представил объяснение по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
21.01.2022 стороны заключили муниципальный контракт N174-К на поставку и монтаж детских игровых комплексов для благоустройства территории г. Губкинский мкр. Пурпе.
Поставщик считает, что основания для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта отсутствовали.
Поставщик своевременно приступил к исполнению своих обязательств по Контракту.
В целях добросовестного исполнения Контракта, Поставщиком заблаговременно был закуплен товар, согласно спецификации к Контракту, и полностью соответствующий всем техническим требованиям, указанным в заключенном с Заказчиком Контракте.
Действия Поставщика по исполнению Контракта сводились к следующему.
Согласно п. 3.1 Контракта поставка и монтаж товара осуществляется на условиях и в сроки, установленные контрактом и Техническим заданием.
Сроки поставки: с момента заключения муниципального контракта, но не ранее 24 января 2022 по 30 апреля 2022 г.
Сроки монтажа: с момента заключения муниципального контракта, но не ранее 01 мая 2022 г. по 10 июня 2022 г.
Письмом от 01.02.2022 г. Поставщик уведомил Заказчика о приезде представителя Поставщика для знакомства и согласования оборудования по Контракту.
Заказчик, в свою очередь, письмом от 01.02.2022 г. обратился к Поставщику с просьбой приостановить производства 9 позиций из 20 по Контракту до полного согласования поставки по данным позициям.
Письмом от 25.02.2022 Поставщиком в адрес Заказчика была направлена часть чертежей на игровые комплексы (МАФы) которые уже начали производить.
10.03.2022 Заказчик ответил на данное письмо, уточнив, для чего направлены чертежи игровых комплексов.
В этот же день, 10.03.2022 Поставщик ответил, что необходимо согласование Заказчика, и подтверждение, что площадки под установку игровых комплексов смогут их вместить.
Согласно п.3.2. Контракта Поставщик осуществляет поставку и монтаж товара по адресу: Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, место поставки по согласованию с Заказчиком.
В соответствии с п. 4.1. Контракта Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки и монтажа товара не позднее, чем за один день до даты поставки.
Письмом N25/05 от 05.05.2022 г. Поставщик сообщил Заказчику о готовности произвести поставку детских игровых комплексов и просил сообщить точный адрес склада Заказчика, а также сообщить о готовности площадок для монтажа игровых комплексов.
На что Заказчик отправил ответ письмом N89-172-25/1-04/1819 от 12.05.2022 г. (направлено и получено 16.05.2022 г.) о том, что Поставщику необходимо приступить к выполнению работ с 25.05.2022 г. в рамках заключенного Контракта.
Письмом N27/06 от 02.06.2022 г. Поставщик сообщил о готовности произвести монтаж детских игровых комплексов и просил сообщить точные адреса площадок под установку игровых комплексов.
Заказчик ответил письмом от 21.06.2022 г. прислав проекты Поставщика по двум адресам.
Письмом от 22.06.2022 г. Заказчик ответил, прислав два адреса на установку игровых комплексов.
В ответ на письмо Заказчика N89172-25/1-04/2443 от 22.06.2022 об уточнении точных адресов Поставщик, письмом N121Н от 24.06.2022 г. (направлено по эл. почте 27.06.22 г.), сообщил Заказчику о том, что Поставщиком, в ходе осмотра мест установки игровых комплексов, было обнаружено, что по состоянию на 24.06.2022 г. площадки не готовы для монтажа оборудования, должны быть сделаны подготовительные работы, выполняемые сторонними подрядчиками такие как - планировка площадок, обратная засыпка, уплотнение грунта, основные бетонные работы. Также Поставщик сообщил о том, что готов приступить к выполнению работ в настоящее время, но работы, проводимые сторонними организациями, могут повредить установленным Поставщиком игровым комплексам.
Данным письмом Поставщик просил Заказчика сообщить о готовности площадок для начала выполнения работ и продлить сроки выполнения работ по Контракту на период задержки.
Письмом N132Н от 21.07.2022 г. Поставщик сообщил Заказчику о готовности в настоящее время приступить к работам после готовности монолитного основания, выполненного сторонними подрядчиками. Также Поставщик направил график поставки и монтажа и сообщил, что:
Оборудование: Игровой комплекс " (9 мая)", Качели маятниковые с подвесом "Гнездо" - 2 Штуки, Качели маятниковые, Канатная карусель "Юла", Качалка на пружине "Дельфин", Качалка на пружине "Кит", Качели маятниковые, находящееся на площадке Заказчика складирования по адресу Губкинский 6-я панель База Автодор готово к монтажу.
Оборудование: "Спортивно-игровой комплекс "Альпинист"", "Канатная дорога", "Качели маятниковые двойные" - 2 Штуки, будет доставлено 27 июля 2022 года.
Оборудование: "Самолет Стрела" и "Подводная лодка Моряк" будет доставлено 5-7 августа 2022 года.
Заказчик лишь письмом от 15.08.2022 проинформировал Поставщика о готовности монолитного основания под оборудование, поставляемое в соответствии с Контрактом.
Вместе с тем, ответа на письмо Поставщика N121Н от 24.06.2022 г. о продлении срока выполнения работ по Контракту, как и на другие письма Поставщика, со стороны Заказчика не последовало.
Таким образом, только просрочка исполнения Заказчиком встречных обязательств по Контракту по предоставлению места составляет около 3,5 месяцев.
Письмом от 16.08.2022 г. Заказчик сообщает Поставщику о том, что из всех позиций по Контракту Поставщиком не поставлено 3 позиции: спортивно-игровой комплекс Эверест, игровой комплекс Самолет, игровой комплекс подводная лодка.
20.12.2022 (по истечении всех сроков исполнения обязательств поставщика по Контракту, и за 10 дней до окончания срока действия Контракта) Заказчик направил в адрес Поставщика дополнительное соглашение, в соответствии с письмом от 01.02.2022 г. об исключении 9 позиций товара из 20 по Контракту.
В настоящее время Поставщиком осуществлена поставка и монтаж всех детских игровых комплексов, предусмотренных Контрактом, за исключением одной позиции "Игровой комплекс Самолет".
Заказчиком также приняты и оплачены выполненные Поставщиком обязательства по контракту без замечаний на общую сумму 7 874 745,12 руб. (что подтверждается актами выполненных работ и товарными накладными подписанными с обеих сторон).
Задержка в изготовлении игрового комплекса "Самолет" обусловлена обстоятельствами на которые Поставщик не мог повлиять, а именно, субпоставщик у которого изначально был заказан и предоплачен данный комплекс, не исполнил свои обязательства в части поставки игрового комплекса, в связи с чем Поставщик заключил договор с другим субпоставщиком ООО "Плей", однако ООО "Плей" сообщил, что в связи поломкой оборудования трубогиб Марка "Blacksmith" ЕТВ40-50НМ и отсутствием запасных частей к нему в России из-за введеных санкций в ближайшее время ООО "Плей" не имеет возможности изготовить игровой комплекс и сроки производства смещаются до 28.12.2022 г. О вышеуказанном обстоятельстве Поставщик своевременно предупредил Заказчика.
Вместе с тем, невозможность установки данного комплекса обусловлена также неисполнением Заказчиком встречных обязательств, поскольку указанное по Контракту место для поставки и установки игрового комплекса "Самолет", не смотря на утверждения Заказчика об обратном, по настоящее время не готово к установке оборудования по Контракту, и на данном месте уже установлен иной игровой комплекс.
Таким образом, утверждение Заказчика, изложенное в решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 20.12.2022 г. о том, что поставщик не произвел поставку товара по Контракту и неоднократно нарушил сроки поставки товара по Контракту не может соответствовать не только фактическим обстоятельствам дела, но и письмам Заказчика, направленным в адрес Поставщика.
Заказчик в свою очередь неоднократно нарушил сроки исполнения встречных обязательств, которые по настоящее время в полном объеме так и не исполнил, в части указания и предоставления места для поставки и установки игрового комплекса "Самолет"
На основании изложенного, Поставщик просил сведения об ООО "СибТЭК" в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В п.10.3 Контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
21.01.2022 между Заказчиком и Поставщиком заключен муниципальный контракт N 174-К (далее - Контракт).
20.12.2022 принято Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
20.12.2022 Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС.
Информация о расторжении контракта в связи с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения контракта размещена в ЕИС на официальном сайте системы http://zakupki.gov.ru. В ЕИС контракт имеет статус: исполнение прекращено. Дата расторжения контракта 09.01.2023.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и пояснения, представленные Поставщиком объяснение по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078.
Правилами установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Факт надлежащего исполнения обязательств, равно как и отсутствие вины в неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, по общему правилу, доказывается обязанным лицом (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
В силу части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При решении вопроса о включении сведений об исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт ненадлежащего исполнения своих обязательств Исполнителем и является ли это нарушение существенным.
Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено, что муниципальный контракт N 174-К на поставку и монтаж детских игровых комплексов для благоустройства территории г. Губкинский мкр. Пурпе, заключен 21.01.2022.
Согласно п.3.1 Контракта Сроки поставки: с момента заключения муниципального контракта, но не ранее 24 января 2022 по 30 апреля 2022 г.
Сроки монтажа: с момента заключения муниципального контракта, но не ранее 01 мая 2022 г. по 10 июня 2022 г.
В соответствии с п.10.5 Контракта Заказчик вправе потребовать расторжения контракта у Поставщика, письменно уведомив его об этом, в случаях систематического (более двух раз) нарушения Поставщиком своих обязательств, установленных пунктом 5.4. контракта.
Комиссия обратила внимание, что на момент рассмотрения материалов дела Поставщиком была осуществлена поставка и монтаж всех детских игровых комплексов, предусмотренных Контрактом, за исключением одной позиции "Игровой комплекс Самолет".
Результат и исполнение обязательств по контракту подтверждается актами приема-передачи товара от 22.12.2022. В представленных актах содержится информация, о том, что поставка товара согласно контракту, должна быть выполнена в срок до 30.04.2022, фактически выполнена 15.11.2022. Фактическое качество, количество, комплектность товара соответствует требования контракта. Недостатки товара не выявлены. Результат поставки товара по условиям контракта: выполнены.
Представитель поставщика на заседании Комиссии подтвердил доводы, изложенные в письменных объяснениях.
Как следует из материалов дела "Игровой комплекс Самолет" своевременно не поставлен заказчику по причинам, указанным в объяснении поставщика, в том числе в связи с поломкой оборудования у изготовителя игрового комплекса (трубогиб марка "Blacksmith" ЕТВ40-50НМ) и отсутствием запасных частей к нему в России из-за введённых санкций в ближайшее время изготовитель не имеет возможности изготовить игровой комплекс и сроки производства смещаются до 28.12.2022. О вышеуказанном обстоятельстве Поставщик проинформировал Заказчика.
Указанное обстоятельство (введение санкций и (или) мер ограничительного характера) подтверждается письменным ответом генерального директора компании изготовителя игрового комплекса "Самолет".
В соответствии с пп. "а" п. 15 постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) если исполнителем представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера.
Поставщик представил информацию и документы (в том числе фотоматериалы установленных комплексов), подтверждающие, что принимаемые им меры, были направлены на надлежащее исполнение контракта, а также на взаимодействие с заказчиком.
На заседании Комиссии, были рассмотрены представленные Поставщиком документы, подтверждающие, что Поставщик не прекращал исполнение контракта, не отказывался от исполнения обязательств по контракту, принимал меры, направленные на его надлежащее исполнение. При этом Поставщик взаимодействовал с Заказчиком, и сообщал ему необходимую информацию.
В материалах дела отсутствуют бесспорные доказательства, подтверждающие недобросовестное поведение Поставщика или его намеренное уклонение от исполнения заключенного Контракта.
Комиссия, учитывая материалы дела (ход реализации контракта), представленные сторонами, не усматривает намеренного умышленного уклонения Подрядчика от исполнения контракта, кроме того, условиями контракта предусмотрены санкции в отношении исполнителя за нарушение условий контракта в виде неустойки (штраф, пеня), что является инструментом воздействия на исполнителя при неоказании услуг, просрочке исполнения обязательств по контракту.
Вышеуказанные обстоятельства могут свидетельствовать об отсутствии виновного поведения Поставщика при исполнении контракта, однако разрешение споров, связанных с исполнением контракта, регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
Кроме того, Комиссия учитывает тот факт, что ранее обращений о включении ООО "СибТЭК" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в Ямало-Ненецкое УФАС России не поступало.
Таким образом Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России рассмотрев и оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, исследовав комплекс совершенных сторонами действий в рамках исполнения контракта, считает возможным не включать сведения о Поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
Информацию об ООО "СибТЭК" (ИНН 8602302973) представленную Заказчиком - Муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства" (ИНН 8913007850) по факту одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта N 174-К от 21.01.2022 на поставку и монтаж детских игровых комплексов для благоустройства территории г. Губкинский мкр. Пурпе, цена контракта - 15 009 455,52 рублей, (извещение N 0190300001921000577), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не включать.
Председатель комиссии <__.>
Члены комиссии <__.>
<__.>
В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе, включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 18 января 2023 г. N 089/06/104-21/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2023