На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) N 014/06/99-3/2023 от 09 января 2023 года, обращения ПАО "Дорисс", перенаправленного Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (вх. N 9787 э от 20.12.2022), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ), Комиссией в следующем составе:
... - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, руководителя Комиссии;
... - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
... - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
проведена внеплановая проверка законности действий (бездействия) заказчика МКУ "Главстрой" городского округа "Город Якутск" при исполнении контрактов (изв. N 0116300000121000536, 0116300000121000537, 0116300000121000544, 0116300000121000541).
Полное наименование проверяемой организации: Муниципальное казенное учреждение "Главстрой" городского округа "Город Якутск" (далее также - МКУ "Главстрой" ГО "Город Якутск", заказчик).
Юридический адрес проверяемой организации: Российская Федерация, 677027, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Октябрьская, дом 20/1, офис 107;
Почтовый адрес проверяемой организации: Российская Федерация, 677027, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Октябрьская, дом 20/1, офис 107;
ОГРН 1021401064080;
ИНН 1435112833;
КПП 143501001.
Проверка проведена с 10 января 2023 года по 23 января 2023 года;
Вид проверяемой деятельности: соблюдение заказчиком МКУ "Главстрой" городского округа "Город Якутск" норм законодательства о контрактной системе при исполнении контрактов (изв. N 0116300000121000536, 0116300000121000537, 0116300000121000544, 0116300000121000541).
Место проведения контрольного мероприятия: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 22, каб. 209, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия).
Проверка проведена на основании обращения ПАО "Дорисс", перенаправленного Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия), из которого следует, что в нарушение положений Закона о контрактной системе и Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60, МКУ "Главстрой" городского округа "Город Якутск" не представлена с использованием ЕИС в Федеральное казначейство информация о признании контрактов недействительными.
Из представленных к проверке материалов, а также сведений с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее также - ЕИС) установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие информация и документы:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) контракт (с прилагаемыми документами), заключенный в соответствии с настоящим Федеральным законом по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке.
Согласно части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60, в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению следующие информация и документы о расторжении контракта:
- информация о признании судом контракта недействительным:
- решение суда о признании контракта недействительным в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты или информация о таком решении с указанием адреса страницы официального сайта в сети "Интернет", на которой размещено такое решение;
- дата признания контракта недействительным, дата вступления в силу решения суда о признании контракта недействительным.
Согласно подпункту "б" пункта 15 Правил ведения реестра контрактов от 27.01.2022 информация и документы, предусмотренные пунктами 10 - 13 настоящих Правил, включаются в реестр в следующем порядке: заказчиком направляются с использованием единой информационной системы в орган, предусмотренный подпунктом "а" пункта 17 настоящих Правил, для проведения проверок, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "г" пункта 18 настоящих Правил следующие информация и документы: информация и документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" (в случае оплаты со счетов, открытых в кредитных организациях, а также если информация о заказчике не подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации), "г" - "з" пункта 11, подпунктом "г" пункта 12, подпунктами "б" и "в" пункта 13 настоящих Правил, а также информация и документы, касающиеся контракта, заключенного без использования единой информационной системы, - не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем подписания заказчиком документа, формируемого (составляемого) заказчиком и подлежащего включению в реестр, или за днем получения заказчиком информации или документа, формируемых (составляемых) иными лицами и подлежащих включению в реестр.
1) По муниципальному контракту N Р-37/2021 от 01.09.2021 на ремонт ул. Каландаришвили на участке от пр. Ленина до ул. Лермонтова (изв. N 0116300000121000537).
01.09.2021 года между заказчиком МКУ "Главстрой" ГО "Город Якутск" и Обществом с ограниченной ответственностью "САХАТРАССТРОЙ" (далее - ООО "САХАТРАССТРОЙ") заключен муниципальный контракт (реестровый N 3143511283321000101) на сумму 72 592 710,18 рублей.
Согласно пункту 2.1 муниципального контракта Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить собственными и привлеченными силами и средствами на Объекте, указанном в п. 2.2. настоящего Контракта работы по ремонту, в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика производства работ (приложение N1 к Контракту) в объеме, установленном в Смете муниципального контракта (приложение N2 к Контракту), в соответствии с условиями настоящего Контракта и приложений к нему являющихся неотъемлемой частью Контракта (далее - работы), а Заказчик обязуется принять выполненные работы по Объекту и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Приложением N 1 к муниципальному контракту N Р-37/2021 от "01" сентября 2021 г. "ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ" по объекту: "Ремонт ул. Каландарашвили на участке от пр. Ленина до ул. Лермонтова" срок выполнения работ по контракту составляет: с момента заключения контракта по 31 октября 2022 г.
Из представленных письменных пояснений заказчика следует:
"Согласно общему журналу работ фактически работы завершены 24 октября 2022 г. Дата, которая указывается в заголовочной части актов КС-2 (дата составления), может не совпадать с датой фактического выполнения работ. В этой связи ссылка на ФЗ "О бухгалтерском учете" и письмо Росстата от 31.05.2005 "О порядке применения и заполнения унифицированных форм первичной учетной документации" в подтверждение того, что датой фактического выполнения работ является дата, которая указывается в заголовочной части актов, не соответствует законодательству. Данные документы регулируют ведение бухгалтерской (финансовой) отчетности, а не сдачу-приемку работ по договору подряда, данная позиция подтверждается судебной практикой (Постановление Арбитражного суда Московского округа от 21.01.2020 по делу N А40-311141/2018). В связи с чем, в актах приемки выполненных работ КС-2, NN9-11 указан отчетный период до 24.10. 2022 г.
18.11.2022 г. МКУ "Главстрой" ГО "г.Якутск" в адрес Департамента градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска, МКУ "СЭГХ" ГО "г.Якутск", ООО "Грандпроект", председателю Якутской Городской думы направлено уведомление Nсз2388/ГЛС о назначении даты приемки объекта приемочной комиссией.
21.11. 2022 г. приемочной комиссией подписан акт о приемке в эксплуатацию объекта.
22.11.2022 г. вступило в законную силу решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) по делу NА58-6561-2021.
При этом, на момент вступления в законную силу решения суда, работы по объекту фактически завершены и технически объект принят в эксплуатацию.
В связи с тем, что согласно протоколу технического совета N71 от 14.10.2022 г., была выявлена необходимость выполнения дополнительных работ, учитывая корректировку проектно-сметной документации, подрядчику потребовалось дополнительное время для подготовки исполнительной документации, подтверждающей объемы выполненных работ.
В связи с чем, дополнительное соглашение N3 было подписано после подтверждения объемов дополнительных работ и окончательная приемка выполненных работ, и оплата осуществлены в декабре 2022 г."
Согласно сведениям официального сайта https://kad.arbitr.ru/ решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) по делу N А58-6561-2021 вступило в законную силу 22.11.2022 г. (оставлено в силе Постановлением Четвертого ААС от 22.11.2022).
Вместе с тем, из журнала событий ЕИС установлено, что исполнение по контракту завершено 10.01.2023 года:
Следовательно, заказчиком не размещены в установленный Законом о контрактной системе срок сведения о признании контракта недействительным.
2) По муниципальному контракту N Р-36/2021 от 01.09.2021 на ремонт подъездной дороги к Речевой школе (изв. N 0116300000121000536):
01.09.2021 года между заказчиком МКУ "Главстрой" ГО "Город Якутск" и Акционерным обществом "РИК АВТОДОР" (далее - АО "РИК АВТОДОР") заключен муниципальный контракт (реестровый N 3143511283321000094) на сумму 24 701 727,40 рублей.
1.1. Согласно пункту 2.1 муниципального контракта Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить собственными и привлеченными силами и средствами на Объекте, указанном в п. 2.2. настоящего Контракта работы по ремонту, в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика производства работ (приложение N1 к Контракту) в объеме, установленном в Смете муниципального контракта (приложение N2 к Контракту), в соответствии с условиями настоящего Контракта и приложений к нему являющихся неотъемлемой частью Контракта (далее - работы), а Заказчик обязуется принять выполненные работы по Объекту и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Приложением N 1 к муниципальному контракту N Р-36/2021 от "01" сентября 2021 г. "ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ" по объекту: "Ремонт подъездной дороги к речевой школе" срок выполнения работ по контракту составляет: с момента заключения контракта по 31 октября 2022 г.
Из представленных письменных пояснений заказчика следует:
"16.09.2022 г. между сторонами подписан акт приемки выполненных работ N3, в котором указан отчетный период с 11.08.2022 г. по 16.09.2022 г.
Согласно протоколу технического совета от 08.07.2022 г. Nб/н, было принято решение выполнить дополнительные работы по замене слабонесущего грунта.
В связи с необходимостью подготовки подрядчиком исполнительной документации по дополнительным работам, дополнительное соглашение N3 заключено 16.12.2022 г., также 16.12.2022 г. между сторонами подписан акт о приемке выполненных работ КС-2 N4, где указан отчётный период с 26.07.2022 г. по 05.08.2022 г., по дополнительным работам.
Также 19.10.2022 г. МКУ "Главстрой" ГО "г.Якутск" в адрес Департамента градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска, МКУ "СЭГХ" ГО "г.Якутск", ООО СВСК "Техстрой" направлено уведомление Nсз2130/ГЛС о назначении даты приемки объекта приемочной комиссией.
В связи с выявлением замечаний, акт о приемке отремонтированного участка автомобильной дороги подписан комиссией 16.12.2022 г.
31.10.2022 г. вступило в законную силу решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия по делу NА58-6563/2021.
09.01.2023 г. МКУ "Главстрой" ГО "г.Якутск" подана кассационная жалоба.
При этом, на момент вступления в законную силу решения суда, работы по объекту фактически завершены, подрядчик устранял недостатки для ввода объекта в эксплуатацию."
Согласно сведениям официального сайта https://kad.arbitr.ru/ решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) по делу А58-6563/2021 вступило в законную силу 31.10.2022 г. (оставлено в силе Постановлением Четвертого ААС от 31.10.2022).
Вместе с тем, из журнала событий ЕИС установлено, что исполнение по контракту завершено 21.12.2022 года:
Следовательно, заказчиком не размещены в установленный Законом о контрактной системе срок сведения о признании контракта недействительным.
3) По муниципальному контракту N Р-39/2021 от 01.09.2021 на ремонт ул. Федора Попова, пер. Энергетиков на участке от ул. Богдана Чижика до ул. Кальвица (изв. N 0116300000121000541):
01.09.2021 года между заказчиком МКУ "Главстрой" ГО "Город Якутск" и Акционерным обществом "РИК АВТОДОР" (далее - АО "РИК АВТОДОР") заключен муниципальный контракт (реестровый N 3143511283321000104) на сумму 17 933 886,51 рублей.
Согласно пункту 2.1 муниципального контракта Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить собственными и привлеченными силами и средствами на Объекте, указанном в п. 2.2. настоящего Контракта работы по ремонту, в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика производства работ (приложение N1 к Контракту) в объеме, установленном в Смете муниципального контракта (приложение N2 к Контракту), в соответствии с условиями настоящего Контракта и приложений к нему являющихся неотъемлемой частью Контракта (далее - работы), а Заказчик обязуется принять выполненные работы по Объекту и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Приложением N 1 к муниципальному контракту N Р-39/2021 от "01" сентября 2021 г. "ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ" по объекту: " Ремонт ул. Федора Попова, пер. Энергетиков на участке от ул. Богдана Чижика до ул. Кальвица" срок выполнения работ по контракту составляет: с момента заключения контракта по 31 октября 2022 г.
Из представленных письменных пояснений заказчика следует:
"Согласно общему журналу работ фактически работы завершены 31 августа 2022 г.
В связи с чем, в акте приемки выполненных работ КС-2, N2 от 14.09.2022 г. указан отчетный период с 27.06.2022 г. по 27.08. 2022 г.
17.10.2022 г. МКУ "Главстрой" ГО "г.Якутск" в адрес Департамента градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска, МКУ "СЭГХ" ГО "г.Якутск", ООО "Грандпроект", председателю Якутской Городской думы направлено уведомление Nсз2118/ГЛС о назначении даты приемки объекта приемочной комиссией.
24.11. 2022 г. приемочной комиссией подписан акт о приемке в эксплуатацию объекта.
29.11.2022 г. вступило в законную силу решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) по делу NА58-6570/2021.
При этом, на момент вступления в законную силу решения суда, работы по объекту фактически завершены и технически объект принят в эксплуатацию.
В период выполнения строительно-монтажных работ была выявлена необходимость выполнения дополнительных работ, расценки на которые не учтены в смете контракта.
05.12.2022 г. МКУ "Главстрой" ГО "г.Якутск" получено положительное заключение ГАУ "Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве N14-С-1-0929-22 о проверки достоверности сметной стоимости дополнительных работ.
В связи с чем, дополнительное соглашение N2 было подписано после подтверждения расценок и окончательная приемка выполненных работ, и оплата осуществлены в декабре 2022 г.
При этом, в акте приемке выполненных работ КС-2 N3 указан фактический период выполнения работ - с 29.08.2022 г. по 31.08.2022 г."
Согласно сведениям официального сайта https://kad.arbitr.ru/ решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) по делу А58-6570/2021 вступило в законную силу 29.11.2022 г. (оставлено в силе Постановлением Четвертого ААС от 29.11.2022).
Вместе с тем, из журнала событий ЕИС установлено, что исполнение по контракту завершено 21.12.2022 года:
Следовательно, заказчиком не размещены в установленный Законом о контрактной системе срок сведения о признании контракта недействительным.
4) По муниципальному контракту N Р-38/2021 от 03.09.2021 на ремонт ул. Пояркова на участке от ул. Дзержинского до ул. Октябрьская (изв. N 0116300000121000544):
01.09.2021 года между заказчиком МКУ "Главстрой" ГО "Город Якутск" и Обществом с ограниченной ответственностью "САХАТРАССТРОЙ" (далее - ООО "САХАТРАССТРОЙ") заключен муниципальный контракт (реестровый N 3143511283321000103) на сумму 179 997 000,00 рублей.
Согласно пункту 2.1 муниципального контракта Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить собственными и привлеченными силами и средствами на Объекте, указанном в п. 2.2. настоящего Контракта работы по ремонту, в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика производства работ (приложение N1 к Контракту) в объеме, установленном в Смете муниципального контракта (приложение N2 к Контракту), в соответствии с условиями настоящего Контракта и приложений к нему являющихся неотъемлемой частью Контракта (далее - работы), а Заказчик обязуется принять выполненные работы по Объекту и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Приложением N 1 к муниципальному контракту N Р-38/2021 от "03" сентября 2021 г. "ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ" по объекту: "Ремонт ул. Пояркова на участке от ул. Дзержинского до ул. Октябрьская" срок выполнения работ по контракту составляет: с момента заключения контракта по 31 октября 2023 г.
Из представленных письменных пояснений заказчика следует:
"20.10.2022 г. между сторонами подписан акт о приемке выполненных работ, в котором указан отчетный период с 20.08.2022 г. по 12.10.2022 г.
29.11.2022 г. вступило в законную силу решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) по делу NА58-6564/2021.
На момент вступления решения суда подрядчиком не выполнялись строительно-монтажные работы.
09.01.2023 г. МКУ "Главстрой" ГО "г.Якутск" подана кассационная жалоба по объекту: "Ремонт подъездной дороги к речевой школе".
13.01.2023 г. МКУ "Главстрой ГО "г.Якутск" подана кассационная жалоба по объекту: "Ремонт ул. Каландаришвили".
16.01.2023 г. МКУ "Главстрой" будут поданы кассационные жалобы по объектам: "Ремонт ул. Пояркова", "Ремонт ул. Ф. Попова".
Согласно сведениям официального сайта https://kad.arbitr.ru/ решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) по делу А58-6564/2021 вступило в законную силу 29.11.2022 г. (оставлено в силе Постановлением Четвертого ААС от 29.11.2022).
Вместе с тем, из сведений ЕИС установлено, что контракт находится на стадии "Исполнение":
Следовательно, заказчиком не размещены в установленный Законом о контрактной системе срок сведения о признании контракта недействительным.
Таким образом, резюмируя изложенное, Комиссия Якутского УФАС России установила, что в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчиком не направлена информация, предусмотренная подпунктом "в" пункта 13 Правил ведения реестра контрактов, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать заказчика МКУ "Главстрой" ГО "Город Якутск" при исполнении контрактов (изв. N 0116300000121000536, 0116300000121000537, 0116300000121000544, 0116300000121000541) нарушившим часть 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. В связи с тем, что муниципальные контракты по извещениям N 0116300000121000536, 0116300000121000537, 0116300000121000541 исполнены, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения при исполнении муниципального контракта по извещению N 0116300000121000544.
4. Передать материалы дела должностному лицу Якутского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Руководитель Комиссии _
Члены Комиссии: ...
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 23 января 2023 г. N 014/06/99-3/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2023