На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) N 49/1 от 20.07.2022 года, поручения ФАС России от 13.06.2019 г. N МЕ/49839-ПР/19 о необходимости усиления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссией в следующем составе:
<> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, руководителя Комиссии;
<>- заместителя начальника контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<>. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
проведена внеплановая документарная проверка действий (бездействий) заказчика Муниципального казенного учреждения "Главстрой" городского округа "город Якутск", уполномоченного органа Окружной администрации города Якутска при проведении в рамках национального проекта "Образование" открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции объекта: "Пристрой к МОБУ СОШ N26 им. Е.Ю. Келле-Пелле с углублённым изучением отдельных предметов" (изв. N 0116300000122001140).
1. Полное наименование проверяемой организации: Муниципальное казенное учреждение "Главстрой" городского округа "Город Якутск" (далее также - МКУ "Главстрой" ГО "Город Якутск", заказчик).
Юридический адрес проверяемой организации: Российская Федерация, 677027, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Октябрьская, дом 20/1, офис 107;
Почтовый адрес проверяемой организации: Российская Федерация, 677027, Республика Саха (Якутия), город Якутск, улица Октябрьская, дом 20/1, офис 107;
ОГРН 1021401064080;
ИНН 1435112833;
КПП 143501001.
2. Полное наименование проверяемой организации: Окружная администрация города Якутска (далее - Окружная администрация г. Якутска, уполномоченный орган),
Юридический адрес проверяемой организации: Российская Федерация, 677000, Республика Саха (Якутия), город Якутск, проспект Ленина, дом 15;
Почтовый адрес проверяемой организации: Российская Федерация, 677000, Республика Саха (Якутия), город Якутск, проспект Ленина, дом 15;
ОГРН 1031402045124;
ИНН 1435133907;
КПП 143501001.
Проверка начата 23.01.2023 года, окончена 27.01.2023 года;
Вид проверяемой деятельности: соблюдение заказчиком МКУ "Главстрой" ГО "Город Якутск", уполномоченным органом Окружная администрация г. Якутска при проведении в рамках национального проекта "Образование" открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции объекта: "Пристрой к МОБУ СОШ N26 им. Е.Ю. Келле-Пелле с углублённым изучением отдельных предметов" (изв. N 0116300000122001140) законодательства о контрактной системе.
Место проведения контрольного мероприятия: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 22, каб. 207, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия).
Проверка проведена на основании поручения ФАС России от 13.06.2019 г. N МЕ/49839-ПР/19 о необходимости усиления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов.
Комиссия, изучив представленные к проверке материалы, установила следующее.
03.11.2022 в Единой информационной системе размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции объекта: "Пристрой к МОБУ СОШ N26 им. Е.Ю. Келле-Пелле с углублённым изучением отдельных предметов" (изв. N 0116300000122001140).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 523 669 146,59 рублей.
4. На участие в закупке подано 2 (две) заявки от участников закупки, 2 (две) заявки признаны соответствующими требованиям извещения о проведении закупки.
5. 05 декабря заключен контракт N 3143511283322000135 между заказчиком и ООО "Кинг-95" на сумму 507 959 072,00 рублей и находится на стадии "Исполнение".
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующим выводам:
В силу пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Так, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" утверждено положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение).
Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 3 Положения для оценки заявок в соответствии с Положением применяется критерий "Квалификация участников закупки".
Согласно пункту 8 Положения в случае применения показателей оценки по критерию оценки, предусмотренному, подпунктом "г" пункта 3 Положения:
а) применяются детализирующие показатели;
б) в отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов;
в) оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.
Согласно пункту 20 Положения если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Характеристики объекта закупки" (БХi), рассчитывается по одной из формул, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пунктом 20 Положения.
Подпунктом "в" пункта 24 Положения установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "Квалификация участников закупки" применяется, если иное не предусмотрено Положением, показатель оценки "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта".
В силу подпункта "а" пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
- общая цена исполненных участником закупки договоров;
- общее количество исполненных участником закупки договоров;
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 31 Положения при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт, предусмотренный частью 16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), частью 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Закона о контрактной системе, а также контракт, предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации документом, предусмотренным приложением N 1 к Положению, в отношении показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ на одном из следующих объектов, соответствующих объекту закупки:
- объект капитального строительства (за исключением линейного объекта);
- линейный объект, за исключением автомобильной дороги;
- автомобильная дорога;
- особо опасный, технически сложный и уникальный объект капитального строительства;
- объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации.
Согласно порядку оценки заявок Заказчиком для расчета баллов в пункте 3 "III. Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных II разделом документа" Приложения N5. Критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке установлено следующее:
2.1 |
Показатель оценки "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" |
Оценка заявки (части заявки) по критерию оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому показателю оценки, умноженного на значимость соответствующего показателя оценки. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов. Для показателей оценки по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта (договора), и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" применяются детализирующие показатели. |
2.1.1 |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "общая цена исполненных участником закупки договоров" |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "общая цена исполненных участником закупки договоров" - значимость 50 процентов;
Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ оценке, рассчитывается по указанной выше формуле.
Лучшим является наибольшее значение детализирующего показателя.
Оценивается общая цена исполненных участником закупки договоров с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа), предусматривающих выполнение работ по: - строительству объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); - капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); - реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - 44-ФЗ) и/или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (далее - 223-ФЗ) и/или гражданско-правовых договоров.
Стоимость каждого из ранее исполненного договора (договоров) должна составлять не менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится настоящий конкурс. В случае если стоимость выполненных работ в соответствии с актами приемки выполненных работ составляет менее 20% начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу, данный договор не принимается к рассмотрению и не учитывается при подсчете баллов. Соответствие стоимости применяется к каждому исполненному участником закупки договору, а не к совокупности представленных исполненных договоров.
К оценке принимаются документы: - исполненный договор (договоры), - акт (акты) приемки выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров), в том числе, если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам); - разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. |
2.1.2 |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "общее количество исполненных участником закупки договоров" |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки "общее количество исполненных участником закупки договоров" - значимость 25 процентов;
Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ оценке, рассчитывается по указанной выше формуле.
Лучшим является наибольшее значение детализирующего показателя.
Оценивается общее количество исполненных участником закупки договоров с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа), предусматривающих выполнение работ по: - строительству объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); - капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); - реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - 44-ФЗ) и/или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (далее - 223-ФЗ) и/или гражданско-правовых договоров.
Стоимость каждого из ранее исполненного договора (договоров) должна составлять не менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится настоящий конкурс. В случае если стоимость выполненных работ в соответствии с актами приемки выполненных работ составляет менее 20% начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу, данный договор не принимается к рассмотрению и не учитывается при подсчете баллов. Соответствие сопоставимому объему применяется к каждому исполненному участником закупки договору, а не к совокупности представленных исполненных договоров.
К оценке принимаются документы: - исполненный договор (договоры); - акт (акты) приемки выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров), в том числе, если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам); - разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. |
Таким образом, Комиссия Якутского УФАС установила, что требования, в соответствии с которым к оценке принимаются контракты (договоры), цена которых составляет не менее 20% от НМЦК, не соответствует пункту 28 Положения, поскольку нормами Положения не предусмотрена возможность установления требований к минимальной стоимости исполненных контрактов (договоров), подтверждающих наличие опыта у участников закупки.
Учитывая изложенное, Комиссия Якутского УФАС приходит к выводу, что действия заказчика, ненадлежащим образом установившего порядок оценки заявок участников закупки по показателям критерия "Квалификация участника закупки", нарушают часть 8 статьи 32, пункт 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
В части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе установлено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям названного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством РФ.
Согласно пункту 16 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 (далее - Постановление N 2604) для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
Согласно пунктам 17, 18, 19 Постановления N 2604 для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 16 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки.
Если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, определяется количественным значением, в документе, предусмотренном приложением N 1 к настоящему Положению, указываются единица ее измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (при наличии), предельное минимальное или предельное максимальное значение такой характеристики (в случае необходимости установления таких предельных значений), в рамках которых будет осуществляться оценка заявок.
Если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, не определяется количественным значением, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливается перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке.
Согласно пункту 24 Постановления N 2604 для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В приложении ЭДN5. Критерии оценки заявок на участие в закупке заказчиком установлено следующее:
Электронные образы актов оказанных услуг, выполненных работ должны содержать все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", и подтверждающего стоимость исполненного договора, для каждого приложенного договора.
Электронные образы указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, в том числе дополнительными соглашениями (и приложениями к дополнительным соглашениям) при их наличии. При отсутствии хотя бы одного из перечисленных документов данный договор не учитывается при оценке, за исключением случая, если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам). При этом представленные документы должны быть представлены в виде неповторяющихся, полночитаемых электронных документов или электронных образов бумажных документов, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.
Для предоставляемого участником закупки по данному показателю оценки договора, заключенного в электронной форме, участником предоставляется электронный документ, в том числе включающий в себя информацию об электронной подписи каждой из сторон.
Датой исполнения договора, представленного к оценке, является дата фактически оказанных услуг/ выполненных работ /поставленных товаров, указанная в приемочном документе. Оценке не подлежат договоры на выполнение работ/ оказания услуг/ поставку товара, по которым продолжаются (являются незавершенными). Стоимость договора, указанная в актах, должна совпадать со стоимостью, указанной в договоре, либо в дополнительном соглашении, или ином документе, подписанном всеми Сторонами договора.
К оценке принимаются исключительно исполненные договора, при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек).
Непредоставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в процедуре, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией будут учитываться сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе второй части заявки на участие в конкурсе.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", вычисляется умножением на значимость критерия.
Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации.
На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности, содержащихся в них условий исполнения контракта.
Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе, которого присвоен первый номер.
Оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.
Комиссия Якутского УФАС России также полагает, что вышеуказанные действия могли привести к неправильной оценке заявок участников, в связи с применением различных формул присвоения баллов по каждому критерию.
Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 2 статьи 8, части 8 статьи 32, пункта 11 части 1, пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1.В действиях уполномоченного органа Окружной администрации города Якутска при проведении в рамках национального проекта "Образование" открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции объекта: "Пристрой к МОБУ СОШ N26 им. Е.Ю. Келле-Пелле с углублённым изучением отдельных предметов" (изв. N 0116300000122001140) нарушений не выявлено.
2. В действиях (бездействии) заказчика МКУ "Главстрой" ГО "Город Якутск" при проведении в рамках национального проекта "Образование" открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции объекта: "Пристрой к МОБУ СОШ N26 им. Е.Ю. Келле-Пелле с углублённым изучением отдельных предметов" (изв. N 0116300000122001140) установлено нарушение часть 8 статьи 32, пункт 11 части 1, пункт 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что контракт заключен предписание об устранении допущенного нарушения не выдавать.
4. Передать материалы дела должностному лицу Якутского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Руководитель комиссии <>
Члены комиссии <>
. <>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 27 января 2023 г. N 014/06/99-72/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2023