Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей Федерального государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования "Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Заказчик),
в отсутствие представителей ИП Киселева Андрея Олеговича (далее - Участник), о дате, времени и месте заседания комиссии извещены надлежащим образом,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения Участника от заключения контракта на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию служебного легкового автотранспорта ВИПК МВД России (извещение N 0348100038822000038) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
Заказчиком 05.12.2022 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000,00 рублей.
Извещением о проведении Аукциона установлено преимущество в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, требуется обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены контракта.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.12.2022 N ИЭА1, ИП Киселев Андрей Олегович признан победителем Аукциона.
Оператором электронной площадки была сформирована карточка контракта, что в свою очередь обеспечило возможность Заказчику направить 29.12.2022 Участнику проект контракта в установленный законом срок.
В соответствии с частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе 12.01.2023 Участником опубликован протокол разногласий.
Согласно части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе 17.01.2023 Заказчиком обработан протокол разногласий и направлен доработанный проект Контракта.
Срок размещения проекта контракта лицом, имеющим право действовать от имени победителя закупки, истек 18.01.2023.
В регламентированный срок Участник не представил Заказчику через оператора электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта, а также обеспечение исполнения контракта.
На основании изложенного 19.01.2023 Заказчик разместил протокол отказа от заключения контракта, в соответствии с которым Участник признан уклонившимся от заключения Контракта.
На заседании Комиссии представитель Участника представил письменные пояснения причин неподписания контракта, согласно которым с учетом стоимости автозапчастей контракт выполнить невозможно, деятельность организации не может быть прибыльной, а будет заведомо убыточной.
Вместе с тем, на заседание Комиссии представители Участника не явились, доказательств в подтверждение добросовестности при заключении контракта не представлено.
Невозможность подписания проекта контракта в регламентированный срок на заседании Комиссии не подтверждена.
Таким образом, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.
При этом недобросовестность участника закупки определяется не только его виной, как субъективным отношением к содеянному, но и той степенью осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.
На основании вышеизложенного, Комиссия усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от исполнения взятых на себя обязательств.
С учетом изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 37, 45, 51, 96, 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ИП Киселева Андрея Олеговича (117042, Москва, ул. Южнобутовская, д. 12, кв. 40, ИНН 772645074890), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
19.01.2023 |
19.01.2023 |
19.01.2023 |
0 |
19.01.2023 |
26.01.2023 |
24.01.2023 |
0 |
27.01.2023 |
27.01.2023 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 января 2023 г. N -1888эп/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2023