Резолютивная часть объявлена 23 января 2023 г. Изготовлено в полном объеме 26 января 2023 г. |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<_> |
председатель Комиссии, |
|
<_> |
член Комиссии, |
||
<_> |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "РАСТ" (далее - ООО "ЧОП "РАСТ") |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заявителя |
Директор ООО "ЧОП "РАСТ" <_> (личность удостоверена), <_> (по доверенности, личность удостоверена) |
||
Заказчик |
Областное казенное учреждение "Дирекция по управлению особо охраняемыми природными территориями, парками, скверами и лесами Курской области" (далее - ОКУ "Дирекция ООПТ") |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заказчика |
<_>(по доверенности, личность удостоверена) |
||
Уполномоченный орган |
Министерство имущества Курской области |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) уполномоченного органа |
Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия; поступило ходатайство от 16.01.2023 о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя) |
||
Способ определения поставщика |
Электронный конкурс |
||
Закупка N |
0144200002422000225 |
||
Объект закупки |
Оказание услуг по охране объекта особо охраняемой природной территории регионального значения природного парка "Парк "Боева дача", находящегося по адресу: Курская область, г. Курск |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
11 908 738 руб. 80 коп. |
||
Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
23.11.2022 г. |
||
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 08.12.2022 NИИ1 в ред. N2 Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 16.12.2022 NИИ2 в ред. N3 |
||
Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 09.01.2023 NРИ1 |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
17.01.2023 г. |
||
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
1 (одна), с идентификационным номером заявки: 1 |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
1 (одна), с идентификационным номером заявки: 1 |
||
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
- |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
- |
Заседание проведено очно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/6214298373, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
по мнению заявителя, установление в техническом задании (приложение N1 к извещению об осуществлении закупки) требований о: "3.18 Наличие у Исполнителя кинологической службы для обнаружения взрывного устройства/ взрывчатых веществ при поступлении информации об угрозе террористического акта", "3.22 Исполнитель должен иметь в наличии следующее оборудование: портативный обнаружитель (детектор) паров взрывчатых веществ ("ПИЛОТ-М"), локализатор взрыва ("Фонтан")" является нарушением ст. 8 ФЗ "О контрактной системе...", ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- представитель заказчика возражал против довода жалобы, указал, что извещение об осуществлении закупки не противоречат требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- уполномоченный орган в письменных объяснениях, предоставленных в материалы дела (вх. N281 от 23.01.2023) возражал против доводов жалобы, также указал, что извещение об осуществлении закупки не противоречит требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- представитель заявителя поддержала довод жалобы.
В ходе рассмотрения жалобы, по результатам ее рассмотрения и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", п. 3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия,
УСТАНОВИЛА:
В части оценки Комиссией Курского УФАС России довода жалобы о наличии нарушений ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в действиях заказчика установлено следующее.
В соответствии с ч.1 ст. 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Согласно ч.3 ст. 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" наряду с установленными ч.ч. 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Пунктом 2 ч. 1 ст. 11 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются согласованные действия хозяйствующих субъектов-конкурентов, если такие согласованные действия приводят к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
Пунктом 1.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14, предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрение жалобы заявителя производится в порядке, установленном главой 6 ФЗ "О контрактной системе_", а также названным административным регламентом, и не предполагает осуществление контроля соблюдения антимонопольного законодательства, предусмотренного Федеральным законом "О защите конкуренции", в связи с чем довод жалобы о нарушении положений Федерального закона N 135 "О защите конкуренции" Комиссией не рассматривался по существу.
Согласно ч.1 ст. 8 ФЗ "О контрактной системе_" контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с ч.2 ст. 8 ФЗ "О контрактной системе_" конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно извещению об осуществлении закупки, закупка N0144200002422000225 осуществлялась способом электронного конкурса, который в силу ст. 24 ФЗ "О контрактной системе_" является конкурентным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Учитывая собранные в материалах дела документы и сведения, ко всем участникам закупки требования предъявлены в равной мере, в связи с чем, Комиссия Курского УФАС России не усматривает нарушения ст. 8 ФЗ "О контрактной системе_".
При таких обстоятельствах, довод жалобы в части нарушения требований ст. 8 ФЗ "О контрактной системе_" не нашел подтверждения материалами дела.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России было установлено следующее.
Как подтверждается материалами дела, в техническом задании (приложение к извещению об осуществлении закупки) заказчиком в разделе 3 "Требования, предъявляемые к исполнителю, составу и содержанию услуги" при описании объекта закупки установлены, в том числе требования:
"- 3.18 Наличие у Исполнителя кинологической службы для обнаружения взрывного устройства/ взрывчатых веществ при поступлении информации об угрозе террористического акта;
- 3.22 Исполнитель должен иметь в наличии следующее оборудование: портативный обнаружитель (детектор) паров взрывчатых веществ ("ПИЛОТ-М"), локализатор взрыва ("Фонтан")".
В порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке по показателю "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в перечне специалистов, оцениваемых по данному показателю, установлено требование о наличии кинологической службы (количество сотрудников, имеющих специальное образование "Кинолог").
Кроме того, материалами дела подтверждается, что по показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в порядке рассмотрения оценке заявок на участие в закупке не установлено предельное максимальное количественное значение, что дает возможность участникам с избыточным опытом иметь преимущество относительно участников с меньшим опытом.
Вместе с тем, предоставление подтверждающих документов по показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" не является обязательным и единственным условием для участия в электронном конкурсе и основанием для отклонения заявки участника, а является лишь одним из показателей одного из критериев оценки участника закупки.
В п. 1.1 Проекта контракта, являющемуся приложением к извещению об осуществлении закупки установлено, что "по настоящему контракту Исполнитель обязуется оказать услуги по охране объекта особо охраняемой природной территории регионального значения природного парка "Парк "Боева дача", находящегося по адресу: Курская область, г. Курск (далее - услуги) в срок, предусмотренный настоящим контрактом, согласно Спецификации (приложение N 1 к настоящему контракту) и Техническому заданию (приложение N2 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги на условиях, предусмотренных настоящим контрактом".
Само Техническое задание (приложение N 2 к проекту контракту) размещено в единой информационной системе в незаполненном виде. При этом, в проекте контракта отсутствует требование к исполнителю о наличии кинологической службы и оборудования "ПИЛОТ-М, или аналог", "Фонтан, или аналог", характеристик к аналогам, необходимого заказчику оборудования, извещение об осуществлении закупки не содержит.
Таким образом, как следует из материалов дела, требование о наличии кинологической службы и оборудования "ПИЛОТ-М, или аналог", "Фонтан, или аналог" установлено в описании объекта в требованиях к Исполнителю в техническом задании (приложение N1 к извещению об осуществлении закупки), однако в проекте контракта такое требование отсутствует, фактически данное требование содержится только в порядке рассмотрения и оценки заявок на участие и предъявляется к участникам закупки, что указывает на содержание противоречий в информации, размещенной заказчиком в ЕИС, и ее неполноту.
При этом, включение в критерии оценки показателя о наличии кинологической службы не обосновано со стороны заказчика.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N145) утверждены правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
В силу п.5 Правил Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев, определенных п.5 Правил.
Как установлено п.6 Правил, в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Как подтверждается материалами дела, заказчиком при описании объекта закупки указаны характеристики, которые предусмотрены каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ) и дополнительные, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.
Заказчиком при размещении извещения об осуществлении закупки сформировано и размещено обоснование необходимости использования дополнительной информации в описании объекта закупки (приложение к извещению об осуществлении закупки).
В тоже время, из указанного обоснования не следует, каким образом требования о наличии кинологической службы, оборудования "ПИЛОТ-М, аналог", "Фонтан, или аналог" влияют на оказание услуг по охране, поскольку приведенные в обосновании заказчиком формулировки носят обобщенный характер, не обосновывают необходимость использования заказчиком дополнительной информации.
Представитель заказчика на заседании Комиссии указал, что необходимость наличия кинологической службы у исполнителя и применения оборудования "ПИЛОТ-М", "Фонтан" определяется тем, что частный охранник должен принять меры по оцеплению места обнаружения взрывного или подозрительного предмета и не допускать приближения к нему физических лиц до прибытия специалистов МЧС, сотрудников правоохранительных органов, однако, также затруднился пояснить порядок привлечение кинологической службы и порядок применения оборудования "ПИЛОТ-М", "Фонтан".
Как установлено Комиссией термин "кинологическая служба" используется исключительно в деятельности федеральных органов исполнительной власти таких как, МВД, Росгвардия, МЧС, Минтранс, ФСИН, ФТС и т.д., у которых созданы соответствующие специальные подразделения кинологической службы.
Понятие "служебное животное" раскрыто в п. 11 ст. 3 Федерального закона от 27.12.2018 N498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Приказом Минобрнауки России от 07.05.2014 N 464 утвержден федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 35.02.15 "Кинология" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2014 N32863), по которой присевается квалификация базовой подготовки "кинолог".
В перечень лицензируемых услуг, оказываемых ЧОП, в силу ст. 1.1 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" кинологическая служба как вид деятельности или обязанность наличия таковой не входит. Также не является обязанностью частных охранников использование спецсредств, а как следует из ст. 17 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 частные охранники имеют право применять такие специальные средства в случаях, поименованных в данном законе.
Что подразумевал заказчик при установлении в извещении об осуществлении закупки требования о наличии кинологической службы из материалов дела не следует, как и не следует из разъяснений заказчика положений извещения от 09.01.2023 NРИ1, размещенного в ЕИС на запрос по кинологической службе.
Заказчиком в материалы дела доказательств (документов, сведений, информации, ссылок на НПА, наличие судебной практики и иной практики) не представлено.
Таким образом, установление в извещение об осуществлении закупки требования о наличии именно кинологической службы у участника (исполнителя), является избыточным, несоответствующим действительности, поскольку в перечень лицензируемых услуг, оказываемых ЧОП, в силу ст. 1.1 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" как вид деятельности не отнесен.
Пунктом 4.4 технического задания (приложение N3 к извещению об осуществлении закупки) и обоснования необходимости использования дополнительной информации в описании объекта (приложение к извещению об осуществлении закупки) установлено: "О всех случаях возникновения чрезвычайных и конфликтных ситуациях незамедлительно всеми имеющимися средствами связи докладывают Старшему смены и начальнику отдела охраны управления безопасности Заказчика".
Представитель заказчика пояснил, что должность "начальник отдела охраны управления безопасности заказчика" у заказчика отсутствует.
Таким образом, размещение в единой информационной системе информации в извещении об осуществлении закупки не соответствующей действительности, является недостоверной информацией.
Как следует из протокола подведения итогов от 18.01.2023 на участие в закупке подана 1 заявка, в составе которой участник в подтверждение наличия специалистов по показателю "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" предоставил сведения о работниках по специальности "охранник" и приложил удостоверения о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Служебная кинология: технология содержания, разведения и подготовки собак по породам и видам служб", а не о наличии у него кинологической службы (кинологов и служебных животных).
В соответствии с ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе_", информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Частью 1 ст. 33 ФЗ "О контрактной системе_" установлены правила, которым должен руководствоваться заказчик при описании объекта закупки.
Учитывая изложенное, в нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 33 ФЗ "О контрактной системе_" в извещение об осуществлении закупки в техническом задании (приложение N3 к извещению об осуществлении закупки) и обосновании необходимости использования дополнительной информации в описании объекта (приложение к извещению об осуществлении закупки) содержится неполная и недостоверная информация, что может ввести в заблуждение участника закупки относительно его действий, и как следствие привести к ограничению количества участников.
При таких обстоятельствах, заказчик при формировании и размещении извещения об осуществлении закупки нарушил ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 33 ФЗ "О контрактной системе...", что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушений.
Выявленные в действиях заказчика нарушения ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 33 ФЗ "О контрактной системе...", являются существенными, что является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "РАСТ" необоснованной.
1.1. Жалобу о нарушении положений Федерального закона N 135 "О защите конкуренции", оставить без рассмотрения по существу, в соответствии с положениями гл. 5-6 ФЗ "О контрактной системе...".
2. Признать заказчика - Областное казенное учреждение "Дирекция по управлению особо охраняемыми природными территориями, парками, скверами и лесами Курской области" нарушившего требования ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - Областному казенному учреждению "Дирекция по управлению особо охраняемыми природными территориями, парками, скверами и лесами Курской области", уполномоченному органу - Министерству имущества Курской области предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - Басову А.Ю.
5. Передать материалы дела N046/06/42-22/2023 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Передать материалы дела N046/06/42-22/2023 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <_>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N046/06/42-22/2023
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 23 января 2023 года
Изготовлено в полном объеме 26 января 2023 года г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_> |
- председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
на основании решения от 23.01.2023 по делу N046/06/42-22/2023, принятого по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью Общества с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "РАСТ" (далее - ООО "ЧОП "РАСТ") на действия заказчика - Областного казенного учреждения "Дирекция по управлению особо охраняемыми природными территориями, парками, скверами и лесами Курской области", уполномоченного органа - Министерству имущества Курской области и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного конкурса N0144200002422000225, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ОКУ "Дирекция ООПТ", уполномоченному органу - Министерству имущества Курской области, комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки ЭТП ТЭК-Торг, устранить нарушения ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенные при проведении электронного конкурса N0144200002422000225, для чего в срок до 16.02.2023:
2. Заказчику, уполномоченному органу отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного конкурса (при наличии).
3. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном конкурсе (при наличии);
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном конкурсе об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном конкурсе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных процедурах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном конкурсе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном конкурсе.
4. Заказчику, уполномоченному органу:
- внести изменения в извещение об осуществлении закупки, приведя его положения в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу N046/06/42-22/2023;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, дату проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения в ЕИС соответствующего извещения о проведении электронном конкурсе.
5. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пунктов 3, 4 настоящего предписания:
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном конкурсе.
6. Заказчику, уполномоченному учреждению, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
7. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4,5,6 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание.
В соответствии с частью 23 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе_" контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 31 января 2023 г. N 046/06/42-22/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2023