Резолютивная часть решения оглашена 25.01.2023 г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Развитие" (далее - ООО "Развитие", заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку комплектов расходного материала для отделения гемодиализа для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница" (N закупки 0128200000122009409), в открытом заседании в присутствии представителя заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница" _ (доверенность от 24.01.2023 N 281/01-02), представителя уполномоченного органа - Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области _ (доверенность 09.01.2023 N10), директора ООО "Развитие" _
24.01.2023 г. в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента и частью 3
статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией объявлен перерыв до 25.01.2023 г.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/48-36/2023 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Развитие" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку комплектов расходного материала для отделения гемодиализа для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница" (N закупки 0128200000122009409).
Заявитель полагает, что при подаче заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе победитель закупки предоставил недостоверные сведения относительно характеристик товара, предлагаемого к поставке. В частности показатель по объему заполнения, мочевине, В 12). Указанные показатели и и данные в инструкции отличаются от сведений, указанных в заявке и не соответствуют требованиям, установленным заказчиком.
На основании изложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, отклонить заявку победителя по закупке, назначить повторное рассмотрение заявок.
Представитель заказчика пояснил, что исходя из представленных ИП _ (победителем закупки) документов следует, что участник предложил к поставке товар, соответствующий характеристикам, указанным в извещении электронного аукциона . Следовательно, у комиссии уполномоченного органа не было оснований для отклонения заявки. Представитель заказчика также сообщил, что сравнив характеристики предложенные и характеристики инструкции по эксплуатации заказчиком были определены несоответствия.
Представитель уполномоченного органа пояснил, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона не допущено. Кроме того, Законом о контрактной системе в сфере закупок комиссия уполномоченного органа не наделена полномочиями по установлению факта достоверности представленных участниками закупки в составе заявок сведений и документов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон по жалобе, Комиссия пришла к следующим выводам:
28.12.2022 года в единой информационной системе размещено извещение электронного аукциона N 0128200000122009409 на поставку комплектов расходного материала для отделения гемодиализа для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница".
Начальная максимальная цена контракта 568 500,00 рублей.
В соответствии протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (N 0128200000122009409) были рассмотрены три заявки от участников электронного аукциона. Все заявки признаны соответствующими требованиям извещения электронного аукциона.
Победителем признан участник закупки с порядковым номером 168.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закон о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 12 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Закона о контрактной системе в сфере закупок) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Закона о контрактной системе в сфере закупок (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе в сфере закупок), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе в сфере закупок);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе в сфере закупок, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок (в случае установления в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В Приложении N 2 к извещению описание объекта закупки заказчиком указан товар и характеристики данного товара.
Рассмотрев требования, установленные в извещении электронного аукциона и заявки участников закупки, Комиссия пришла к следующему выводу.
В заявке участника закупки N 168 ИП _ указаны значения показателей товара в соответствии с требованиями, установленными заказчиком.
Ввиду того, что заявка победителя закупки соответствовала требованиям заказчика, Закону о контрактной системе в сфере закупок оснований для отклонения заявки участника закупки с идентификационным номером 168 за предоставление недостоверных сведений у аукционной комиссии не имелось.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводам, что комиссия правомерно признала заявку победителя закупки соответствующей требованиям, установленным заказчиком.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Развитие" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку комплектов расходного материала для отделения гемодиализа для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница" (N закупки 0128200000122009409) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
|
|
Исп. _
тел.(4922) 33-49-78, вн.033-125
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 25 января 2023 г. N 033/06/48-36/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2023