рассмотрев материалы дела N7-3/39 по обращению ФКУ "Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Олимп-Тех" (ИНН 5201001532/ КПП 520101001), а также генеральном директоре/учредителя общества Захаренко Альбине Евгеньевне (ИНН 526210318968) в связи с односторонним отказом от контракта N 2222188100382002721025301/38 от 21.02.2022 на поставку костюмов для сотрудников органов внутренних дел по итогам электронного аукциона N0322100001922000006 и факта ненадлежащего исполнения условий договора участника осуществления закупки ООО "Олимп-Тех",
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Государственный контракт N2222188100382002721025301/38 от 21.02.2022 на поставку костюмов для сотрудников органов внутренних дел между ФКУ "Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" и ООО "Олимп-Тех" заключен по результатам проведения электронного аукциона N0322100001922000006.
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 4 183 096,00 рублей.
В соответствии с п. 1.1 контракта Поставщик обязуется поставить костюмы для сотрудников органов внутренних дел (далее - Товар) в соответствии со спецификациями (Приложения N 1, 2) являющимися неотъемлемой частью Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставку Товара.
Страна происхождения Товара: Российская Федерация (п. 1.4 контракта).
Согласно п. 2.1 контракта Поставка Товара со всеми необходимыми документами производится Поставщиком по 05.09.2022 включительно (окончательный срок поставки товара) в адрес обособленного подразделения Заказчика, ДВБХР ФКУ "ДВОУМТС МВД России", расположенного по адресу: 680032, г. Хабаровск, пер. Целинный, 41 (далее - Грузополучатель). Товар может быть поставлен партиями.
Цена Контракта составляет 4 175 124 (четыре миллиона сто семьдесят пять тысяч сто двадцать четыре) руб. 48 коп., НДС не облагается. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, предусмотренных в пункте 6.6. Контракта (п. 6.1 контракта).
В соответствии с п.7.1.1 контракта Поставщик обязан поставить Товар на условиях, предусмотренных Контрактом, в том числе по обеспечению с учетом специфики поставляемого Товара её соответствия обязательным требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) Контрактом.
В соответствии с п. 7.5.6 контракта Заказчик вправе с 1 июля 2022 года: Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным п.1 ст. 463, абз. 2 ст. 464, п.1 ст. 480, ч.2 ст.523 Гражданского кодекса РФ:
- отказ Поставщика передать Заказчику Товар, принадлежности или документы к нему;
- невыполнение Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании Товара;
- поставка Товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены до окончательного срока поставки Товара, указанного в п.2.1. Контракта;
- неоднократного (два и более) нарушения срока поставки Товара.
Заказчик с использованием ЕИС формирует решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает такое решение в ЕИС.
Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее одного часа с момента его размещения в ЕИС автоматически с использованием ЕИС направляется Поставщику. Датой поступления Поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается дата размещения такого решения в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.
Поступление решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с настоящим пунктом считается надлежащим уведомлением Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта;
Приложением N1 к государственному контракта стороны согласовали спецификацию поставляемого товара:
N п/ п |
Наименование товара |
|
Сведения о товаре |
Информация в соответствии с п. 10 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства". |
Един. изм. |
Кол-во |
1 |
Костюм демисезонный темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, тип Б |
ТУ изв. 1 |
8572-299-08836809-2020 |
Реестровая запись 321\9\2021 дата внесения в реестр 05.03.2021 |
К-т |
194 |
2 |
Костюм зимний темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России |
ТУ изв. 1 |
8572-304-08836809-2020 |
Реестровая запись 321\45\2021 дата внесения в реестр 05.03.2021 |
К-т |
116 |
3 |
Костюм летний темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, тип А |
ТУ изв. 1 |
8572-301-08836809-2020 |
Реестровая запись 321 \28\2021 дата внесения в реестр 05.03.2021 |
К-т |
348 |
Поставка костюмов для сотрудников органов внутренних дел ООО "Олимп-Тех" в полном объеме не осуществлена, что явилось основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N2222188100382002721025301/38 от 21.02.2022 (решение от 29.12.2022 N Д/6-6448).
В результате изучения материалов дела N7-3/39, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона N44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона N44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона N44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона N44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона N44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
09.08.2022 Заказчиком направлено письмо в адрес Общества о ходе исполнения контракта.
09.08.2022 Обществом направлено письмо в адрес Заказчика о продлении сроков поставки товара до 31.10.2022 в связи с задержкой поставки сырья.
19.08.2022 Заказчиком направлен ответ о продлении сроков поставки товара до 05.10.2022.
26.08.2022 Заказчиком повторно направлен запрос о ходе исполнения контракта.
14.09.2022 Заказчиком направлено письмо в адрес Общества о том, что по состоянию на 14 сентября 2022 г. в адрес Заказчика поставлено 45 комплектов костюмов зимних темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России на сумму 446 979 рублей 45 коп и 34 комплекта костюмов летних темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России на сумму 607 236 рублей 77 копеек. Просит проинформировать о графике поставки продукции по государственному контракту от 21.02.2022 N 2222188100382002721025301/38.
06.10.2022 Обществом направлено письмо согласно которому график поставки: костюм демисезонный темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, тип Б, в количестве 194 комплекта - 19.12.2022; костюм зимний темно-синего цвета, для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, в количестве 73 комплекта - 07.1 1.2022; костюм летний темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, тип А. в количестве 215 комплектов - 28.11.2022.
27.10.2022 Обществом направлено письмо в адрес Заказчика о том, что в организации произошла кибер атака, планируемая дата отгрузки товара: костюм зимний темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, ТУ 8572-304-08836809-2020 изв1 - в количестве 48 комплектов до 10.11.2022, 25 комплектов до 10.12.2022; костюм демисезонный темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, тип Б - в количестве 194 комплекта до 15.12.2022; костюм летний темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, тип А - в количестве 215 комплектов до 15.12.2022.
14.11.2022 Обществом направлено письмо в адрес Заказчика о продлении сроков поставки товара до 30.12.2022.
16.11.2022 Заказчиком направлен ответ о продлении сроков поставки товара до 16.11.2022.
18.11.2022 Обществом направлено письмо согласно которому график поставки: костюм демисезонный темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, тип Б, в количестве 194 комплекта - 25.12.2022; костюм зимний темно-синего цвета, для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, в количестве 50 комплектов - 05.12.2022, 23 комплекта - 25.12.2022; костюм летний темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, тип А. в количестве 16 комплектов - 05.12.2022, 199 комплектов - 25.12.2022.
18.11.2022 Заказчиком направлено письмо в адрес Общества о сроке поставки до 21.11.2022.
15.12.2022 Заказчиком направлено письмо в адрес Общества о сроке поставки до 16.12.2022.
15.12.2022 Обществом направлено письмо в адрес Заказчика о продлении сроков поставки товара до 30.12.2022.
16.12.2022 Обществом направлено письмо согласно которому график поставки: костюм демисезонный темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, тип Б, в количестве 194 комплекта - 30.12.2022; костюм зимний темно-синего цвета, для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, в количестве 50 комплектов - 26.12.2022 - 27.12.2022, 23 комплекта - 28.12.2022; костюм летний темно-синего цвета для сотрудников ДПС ГИБДД МВД России, тип А. в количестве 16 комплектов - 26.12.2022 - 27.12.2022, 199 комплектов - 28.12.2022.
19.12.2022 Заказчиком направлено письмо в адрес Общества о сроке поставки до 27.12.2022.
21.12.2022 Обществом направлено письмо о разрешении ввоза товара 23.12.2022 - 27.12.2022.
26.12.2022 Заказчиком направлено письмо о продлении сроков поставки товара до 27.12.2022.
26.12.2022 Обществом направлено письмо в адрес Заказчика о продлении сроков поставки товара до 30.12.2022.
28.12.2022 Заказчиком направлено письмо о продлении сроков поставки товара до 28.12.2022.
27.12.2022 Обществом направлено письмо о разрешении ввоза товара 28.12.2022 - 29.12.2022.
Поставка товара Обществом осуществлена на сумму 1 851 580, 59 руб. недопоставка товара составила 2 343 396,31 руб.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком 29.12.2022 в связи с тем, что обществом допущено существенное нарушение условий контракта, выразившимся в нарушении сроков поставки товара по контракту.
29.12.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
10.01.2023 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу.
В адрес Хабаровского УФАС России поступили письменные пояснения ООО "Олимп-Тех" из которых следует, что нарушение сроков поставки товара обусловлено нарушением логистических цепочек, усложнением отношений с контрагентами, ростом цен на материалы, продукты и оборудование.
Комиссией Хабаровского УФАС России отклоняются доводы Общества на основании следующего.
Экономический кризис, инфляция, девальвация рубля, изменение размера страховых, налоговых и иных обязательных взносов, повышение цен контрагентов на предоставляемые услуги и товар, которые необходимы предпринимателю для надлежащего исполнения обязательств по договору, заключенному по результатам публичных процедур, относятся к рискам предпринимательской деятельности, следовательно, повышение стоимости на комплектующие материалы не относится к обстоятельствам непреодолимой силы и не может явиться основанием для изменения цены договора, если условиями договора (контракта) прямо не предусмотрено иное.
ООО "Олимп-Тех", как юридическое лицо, осуществляет на свой риск предпринимательскую деятельность, направленную на систематическое получение прибыли, должно прогнозировать последствия, в том числе и негативные, связанные с ее осуществлением.
Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что изменение цен на рынке не относится к обстоятельствам, свидетельствующим о невозможности исполнения обязательств по поставке товара, исполнения работ и услуг.
Также, извещением о закупке заказчиком установлен запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона N 44-ФЗ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".
Между ФКУ "Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" и ООО "Олимп-Тех" заключен контракт N2222188100382002721025301/38 от 21.02.2022 на поставку костюмов для сотрудников органов внутренних дел (ТУ 8572-299-08836809-2020,Реестровая запись 321\9\2021 ,ТУ 8572-304-08836809-2020 ,Реестровая запись 321\45\2021, ТУ 8572-301-08836809-2020, Реестровая запись 321 \28\2021).
Пунктом 1.4 контракта установлено, что страна происхождения товара - Российская Федерация.
Соответственно страна происхождения товара исключительно Российская Федерация.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Пунктом 15 Постановления Правительства N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
В ходе рассмотрения дела обстоятельств, указанных в п. 15 Правил не установлено, таким образом основания для принятия решения об отказе во включении ООО "Олимп-Тех" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Принимая участие в закупке, ООО "Олимп-Тех" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Олимп-Тех", обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные ФКУ "Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" об ООО "Олимп-Тех" (ИНН 5201001532/ КПП 520101001), а также генеральном директоре/учредителя общества Захаренко Альбине Евгеньевне (ИНН 526210318968) в связи с односторонним отказом от контракта N 2222188100382002721025301/38 от 21.02.2022 на поставку костюмов для сотрудников органов внутренних дел сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 25 января 2023 г. N РНП-27-27
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2023