рассмотрев жалобу ООО "МедПартнер" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер N1" МЗ КК при проведении ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" электронного аукциона: "Поставка изделий медицинского назначения (марля медицинская, бинты и отрезы марлевые медицинские)" (извещение N 0818500000822009914) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает на неправомерные действия комиссии при рассмотрении заявок.
Заказчиком представлены письменные пояснения в которых с доводами жалобы не согласны.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
29.12.2022 г. уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" размещено извещение на проведение электронного аукциона: "Поставка изделий медицинского назначения (марля медицинская, бинты и отрезы марлевые медицинские)" (извещение N 0818500000822009914). Заказчик - ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер N1" МЗ КК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 12 647 991,90 руб.
Согласно ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с п. 1-8) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Согласно протоколу N 0818500000822009914-ЭА подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.01.2023 г. на участие подано 4 заявки. Заявка N2 (ООО "МедПартнер" (N 113395633) отклонена в соответствии с п. 1) ч. 12 ст. 48 Закона о контарткной ситеме - непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с п. 3) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, а именно: по поз. 6-7 "Рулон марлевый тканый, нестерильный" не представлено конкретное значение показателя "Материал упаковки", установленное в описании объекта закупки извещения об осуществлении закупки.
Согласно протоколу ценовых предложений лучшее ценовое предложение участника 113398030.
В соответствии с п. 1), п. 3) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно п. 1), п. 2), п. 3), п. 4) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Извещение содержит перечень прикрепленных документов: "Обоснование цены единицы товара.xlsx", "Проект контракта.docx", "Описание объекта закупки.xlsx", "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее применению.docx".
ООО "МедПартнер" в жалобе указывает на неправомерное отклонение заявки.
Заказчиком представлены письменные пояснения, в которых с доводами жалобы не согласен из пояснений следует, что файл "Описание объекта закупки.xlsx" содержит требования, установленные к техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие). Заказчиком по поз. 6, поз. 7 установлено:
N п/п |
Наименование товара, входящего в объект закупки |
Код по ОКПД 2/Код позиции КТРУ |
Товарный знак |
Ед. изм. |
Требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) |
Уточнение вида значения характеристики закупаемого товара, указанной в соответствии с КТРУ |
Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
|
Наименование показателя, ед. изм. показателя |
Описание, значение |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
6 |
Рулон марлевый тканый, нестерильный |
21.20.24.131/ 21.20.24.131-00000008* |
- |
штука |
Способ укладки |
рулон |
|
КТРУ |
Длина, м |
|
конкретное |
КТРУ |
|||||
Ширина, см |
90 |
|
КТРУ |
|||||
Нестерильное изделие в форме длинной полоски из растягивающегося впитывающего тканого материала, свернутого в рулон, разработанное для использования в качестве первичной повязки на рану, для удержания на месте повязки, наложения на травмы и компрессии |
соответствие |
|
Соответствует описанию по номенклатурной классификации медицинских изделий по видам |
|||||
Изделие не содержит латекс |
соответствие |
|
Соответствует описанию по номенклатурной классификации медицинских изделий по видам |
|||||
Изделие для одноразового использования |
соответствие |
|
Соответствует описанию по номенклатурной классификации медицинских изделий по видам |
|||||
Отбеленная марля |
соответствие |
|
В соответствии с ГОСТ 9412-2021 |
|||||
Поверхностная плотность, г/м2 |
|
|
Уточняющие характеристики требуемые в лечебном процессе, отражающие качественные показатели закупаемого изделия. Определяют прочность, износоустойчивость, непродуваемость, способность сохранять форму, устойчивость к намоканию. В зависимости от плотности, меняются гигроскопические качества материала, воздухонепроницаемость. |
|||||
Намотка в рулоне, м |
не менее 1000 |
|
Для более точного опредления количества метров марли, исходя из потребностей заказчика |
|||||
Материал |
хлопчатобумажная пряжа |
|
В соответствии с ГОСТ 9412-2021 |
|||||
Упаковка индивидуальная |
соответствие |
|
Гарантирует сохранение целостности при транспортировке, хранении и размещении |
|||||
Материал упаковки |
полипропилен или полиэтиленовая пленка |
|
Для обеспечения защиты от влаги, загрязнений и контаминации микроорганизмами |
|||||
7 |
Рулон марлевый тканый, нестерильный |
21.20.24.131/ 21.20.24.131-00000008* |
- |
штука |
Способ укладки |
рулон |
|
КТРУ |
Длина, м |
|
конкретное |
КТРУ |
|||||
Ширина, см |
90 |
|
КТРУ |
|||||
Нестерильное изделие в форме длинной полоски из растягивающегося впитывающего тканого материала, свернутого в рулон, разработанное для использования в качестве первичной повязки на рану, для удержания на месте повязки, наложения на травмы и компрессии |
соответствие |
|
Соответствует описанию по номенклатурной классификации медицинских изделий по видам |
|||||
Изделие не содержит латекс |
соответствие |
|
Соответствует описанию по номенклатурной классификации медицинских изделий по видам |
|||||
Изделие для одноразового использования |
соответствие |
|
Соответствует описанию по номенклатурной классификации медицинских изделий по видам |
|||||
Отбеленная марля |
соответствие |
|
В соответствии с ГОСТ 9412-2021 |
|||||
Поверхностная плотность, г/м2 |
|
|
Уточняющие характеристики требуемые в лечебном процессе, отражающие качественные показатели закупаемого изделия. Определяют прочность, износоустойчивость, непродуваемость, способность сохранять форму, устойчивость к намоканию. В зависимости от плотности, меняются гигроскопические качества материала, воздухонепроницаемость. |
|||||
Намотка в рулоне, м |
не менее 1000 |
|
Для более точного опредления количества метров марли, исходя из потребностей заказчика |
|||||
Материал |
хлопчатобумажная пряжа |
|
В соответствии с ГОСТ 9412-2021 |
|||||
Рентгеноконтрастная нить |
наличие |
|
Рентгеноконтрастная нить определяется в структуре марли при проведении рентгеноскопии, что исключает риск ее оставления или изделий из нее в ране |
|||||
Расположение рентгеноконтрастной нити вдоль рулона, по всей его длине |
соответствие |
|
||||||
Упаковка индивидуальная |
соответствие |
|
Гарантирует сохранение целостности при транспортировке, хранении и размещении |
|||||
Материал упаковки |
полипропилен или полиэтиленовая пленка |
|
Для обеспечения защиты от влаги, загрязнений и контаминации микроорганизмами |
Заказчиком, по позиции N 6 "Рулон марлевый тканый, нестерильный" описания объекта закупки размещенного в составе извещения о проведении аукциона в электронной форме, установлен показатель "Материал упаковки" со значением: "полипропилен или полиэтиленовая пленка".
По позиции N 7 "Рулон марлевый тканый, нестерильный" описания объекта закупки, размещенного в составе извещения о проведении аукциона в электронной форме, установлен показатель "Материал упаковки" со значением: "полипропилен или полиэтиленовая пленка".
В соответствии с п. 3) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки на участие в закупке, размещенной в составе извещения о проведении аукциона в электронной форме, предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (поставляемых) товаров.
Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в описании объекта закупки.
При установлении в описании объекта закупки значения, включающего союз "или", "либо", предложение участника должно содержать конкретное значение, исключая данный союз.
Пример:
Показатель, ед.изм. |
Значение, установленное заказчиком |
Соответствует (при заполнении участником) |
Соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Цвет автомобиля |
черный или серый |
черный |
серый |
черный или серый |
красный |
В заявке ООО "МедПартнер" по позиции N 6 "Рулон марлевый тканый, нестерильный. Российская Федерация Рег. уд. N РЗН 2015/2561 от 08.12.2022 "Марля медицинская хлопчатобумажная отбеленная по ГОСТ 9412-2021" в вариантах исполнения: "Марля медицинская хлопчатобумажная отбеленная. Следующих типоразмеров 1000 м х 90 см" указал показатель "Материал упаковки" со значением: "полипропилен или полиэтиленовая пленка".
По позиции N 7 "Рулон марлевый тканый, нестерильный. Российская Федерация Рег. уд. N РЗН 2015/2550 от 25.04.2022 "Марля медицинская хлопчатобумажная отбеленная по ТУ 9393-001-10715071-2014" в вариантах исполнения: "Марля медицинская хлопчатобумажная отбеленная с рентгеноконтрастной нитью. Следующих типоразмеров 1000 м х 90 см" заявителем указан показатель "Материал упаковки" со значением: "полипропилен или полиэтиленовая пленка".
Таким образом, отклонение заявки ООО "МедПартнер" по основаниям, указанным в протоколе N 0818500000822009914-ЭА подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.01.2023 г., не противоречит положениям извещения.
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Краснодарского УФАС России установлены нарушения ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1), п. 3) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с п. 3) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
Заявка ООО "МедПартнер" отклонена по причине указания материала упаковки по позициям 6-7 раздела "Описание объекта закупки" следующим образом: полипропилен или полиэтиленовая пленка.
Все медицинские изделия регистрируются в соответствующих упаковках, обеспечивающих сохранность качественных характеристик в течение срока хранения, в связи с чем, установление указанного требования содержит признаки ограничения количества участников закупки, аналогичная позиция неоднократно отражалась в разъяснениях ФАС России в частности от 18 июня 2019 г. N МЕ/50805/19.
Согласно пункту 3.4 ГОСТ 9412-2021 упаковка должна обеспечить сохранность марли, защищать от загрязнений и механических повреждений при транспортировании и хранении.
Как упаковка из полипропилена, так и полиэтиленовая пленка, обеспечивают сохранность марли, следовательно, указание в заявке ООО "МедПартнер" союза "или" не коем образом не влияет на свойства и функциональные характеристики закупаемого медицинского изделия.
Таким образом, данное основание для отклонения заявки ООО "МедПартнер" носит формальный характер так как требование к материалу упаковки медицинского изделия не относится к качественной характеристике (показателю) самого товара (объекта закупки).
В характеристиках закупаемых медицинских изделий показатели плотности марли указаны следующим образом: 36 г/м2, однако данный показатель противоречит ГОСТ 9412-2021, о соответствии которому указано в "Описании объекта закупки".
Согласно п. 3.2.5.1 ГОСТ 9412-2021 поверхностная плотность отбеленной марли должна быть не менее 36 г/м2. Отрицательное отклонение по поверхностной плотности не должно превышать 5 %.
Следовательно, показатель плотности марли согласно ГОСТ 9412-93 является диапазонным значением, имеющим отрицательное отклонение - 5%, при котором минимальное значение плотности должно быть не менее 34,2 г/м2.
Значения показателей качества марли (в данном случае, значение плотности) на определенном производстве зависит от множества факторов (тип используемого оборудования, влажность и т.д.) и может меняться в зависимости от состояния этих факторов в тот или иной период времени. В связи с чем, отсутствует возможность заранее установить и произвести марлю с конкретным значением плотности, для этого ГОСТ и устанавливает допуск 5%.
Таким образом, установленное заказчиком значение показателя плотности является некорректным и нарушает требования ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 3 Письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
ООО "МедПартнер" на рассмотрение Комиссии Краснодарского УФАС России представлено письмо производителя марли медицинской ООО "ХБК "Навтекс" о плотности, подтверждающее позицию, изложенную в жалобе.
В характеристиках товара по позиции 4 раздела "Описание объекта закупки" указаны требования к кромке медицинского изделия:
Вид кромки |
заработанная с двух сторон |
Кромка не расползается, закреплена и предотвращает от распадения нитей и волокон вдоль рулона |
ГОСТ 9412-2021 требование к кромке медицинского изделия не предусмотрено.
Вместе с тем, указанное требование не противоречит ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе. В Извещении установлено обоснование необходимости использования других показателей, требований.
Таким образом, Заказчиком требования "Описания объекта закупки" установлены с нарушением ч. 3 ст. 7, п. 1), п. 3) ч. 2 ст. 42, п. 1), п. 3) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МедПартнер" необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика - ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер N1" МЗ КК нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1), п. 3) ч. 2 ст. 42, п. 1), п. 3) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер N1" МЗ КК, уполномоченному учреждению - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" (отраслевой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 января 2023 г. N 76/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2023